"Проигрывает" как-то не смотрится, тогда уж "погибает".
Классы персонажей:
Герой
Советник
Ворожея
Танцовщица
Маг
Купец
Ратник
Принцесса
Целитель
Алхимик
Бард
Охранник
Житель
Шут
Зенитианка
Дракончик
И как я уже писал - необходимо, чтобы все названия начинались с разных букв.
211. alex_231 - 17 Февраля, 2021 - 09:38:58 - перейти к сообщению
212. Mefistotel - 17 Февраля, 2021 - 13:07:02 - перейти к сообщению
Цитата:
3. Не понял, ты просишь добавить пробел перед многоточием? Он же там не ставится.
Нет. Подумал, что баг, и название замка не вывелось.
Цитата:
Идея с иконками мне понравилась.
Володе ром дать русский, чтобы шрифт подшаманил, да иконки нарисовал на месте этих ущербных З и М.
Цитата:
5. Она просит солдата спасти детей, при этом обращаться к нему "Эй, солдат..." будет как-то странно, тут я построил фразу мольбы "О, [обращение], прошу ..."
В таком контексте, о должно быть протяжным, а не одинарным, как будто от удивления. Двояко как то, в общем.
Цитата:
12. Атака и Отбить как то не очень сочетаются. Может быть, защита вместо отбить?
Я к тому, что существительные и глаголы вместе в одном меню - не комильфо.
Цитата:
17. А как его ещё называть Улыбка
Да вот не знаю. Гуглил, гуглил... Если воскресная школа, настоятель или наставник. Здесь, как я понимаю, он один учит. И он же директор. Просто сделать "учитель" и не парится.
213. Марат - 17 Февраля, 2021 - 17:01:01 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
И как я уже писал - необходимо, чтобы все названия начинались с разных букв.
А зачем эта информация нужна? Может, туда просто выводить У от слова уровень и номер уровня?
Mefistotel пишет:
Я к тому, что существительные и глаголы вместе в одном меню - не комильфо.
Отпор?
Mefistotel пишет:
16. Может в этом окне всё выровнять по центру?
По-хорошему здесь надо в отдельном окне выводить последнее предложение с небольшой паузой. Вроде, в Шайнинг Форсе так делается. Если это возможно, конечно.
214. alex_231 - 18 Февраля, 2021 - 02:08:14 - перейти к сообщению
1. Это у разрабов надо спрашивать, зачем оно тут. В теории можно поставить "У", но не аутентично.
2. Тогда уж "Уворот". "Отпор" имеет совсем другой смысл.
3. Окно здесь одно, а сообщения разные, и фразаа о том, что запись завершена появляется после значительной паузы.
И по поводу директора, он не один учит, фразу на скрине как раз говорит учительница.
2. Тогда уж "Уворот". "Отпор" имеет совсем другой смысл.
3. Окно здесь одно, а сообщения разные, и фразаа о том, что запись завершена появляется после значительной паузы.
И по поводу директора, он не один учит, фразу на скрине как раз говорит учительница.
215. Mefistotel - 18 Февраля, 2021 - 13:51:09 - перейти к сообщению
Цитата:
1. Это у разрабов надо спрашивать, зачем оно тут. В теории можно поставить "У", но не аутентично.
У, в принципе, неплохой вариант. Иконки только для опыта вряд ил придумаешь... Стрелочку вверх.
Цитата:
2. Тогда уж "Уворот". "Отпор" имеет совсем другой смысл.
ПАРИРОВАТЬ - это вроде как Отпор, а не Уворот. Не?
Цитата:
И по поводу директора, он не один учит, фразу на скрине как раз говорит учительница.
Ну пусть директор пока будет.
20,21,22. Когда рюкзак полный, то появляется сообщение что не можете взять предмет и предлагается что-нибудь выкинуть. При этом, если ничего не выкинуть, а нажать кнопку отмены, то появляется надпись "Рагнар подбирает предмет:". По факту он ничего не подбирает, а предмет остаётся в сундуке.
23,24. Тоже какая-то непонятка. Находишь Семя ловкости. Места инвентаре нет, появляется сообщение "Выкинуть что-нибудь?", жмём "нет" и появляется сообщение про подбор Кипарисовой палки.
25. Звучит так как будто на Хейли было что-то надето раньше. Он и при первой встречи уже был без обмундирования.
216. alex_231 - 19 Февраля, 2021 - 02:02:08 - перейти к сообщению
Я сейчас проверил, при выборе "Отбить" Рагнар или не получает урона, или урон снижается, возможно стоит тогда заменить на "Блок"?
Сообщения при отказе от выбрасывания в оригинале работали так же.
Хейли не единственный неуправляемый компаньон, там есть и другие, и у них есть экипировка, но сменить её тоже нельзя (насколько помню), а сообщение одно на всех.
Сообщения при отказе от выбрасывания в оригинале работали так же.
Хейли не единственный неуправляемый компаньон, там есть и другие, и у них есть экипировка, но сменить её тоже нельзя (насколько помню), а сообщение одно на всех.
217. Mefistotel - 19 Февраля, 2021 - 05:03:50 - перейти к сообщению
Защита, а не блок и прочее. Атака, защита, побег и что там.
Про предметы. Причём тут как в оригинале? Сообщение надо изменить, вместо "подбирает " написать "оставляет". Ты оригинал скинь.
И кипарисовая палка - баг оригинала? В сундуке семя ловкости лежит. Надо подправить этот глюк. Сейв скину.
Про предметы. Причём тут как в оригинале? Сообщение надо изменить, вместо "подбирает " написать "оставляет". Ты оригинал скинь.
И кипарисовая палка - баг оригинала? В сундуке семя ловкости лежит. Надо подправить этот глюк. Сейв скину.
218. alex_231 - 20 Февраля, 2021 - 06:18:52 - перейти к сообщению
Жду сэйв.
219. Guyver - 20 Февраля, 2021 - 08:27:08 - перейти к сообщению
Блок, кстати, неплохо подходит.
220. Mefistotel - 20 Февраля, 2021 - 11:40:31 - перейти к сообщению
Сейв во вложении.
Можно и Блок. В финалке у нас вроде Защита была.
Атака, Защита, Побег и Вещи.
Здесь просто: Хейли не может ничего надеть. Без слова "больше".
Цитата:
Блок, кстати, неплохо подходит.
Можно и Блок. В финалке у нас вроде Защита была.
Атака, Защита, Побег и Вещи.
Цитата:
Звучит так как будто на Хейли было что-то надето раньше. Он и при первой встречи уже был без обмундирования.
Здесь просто: Хейли не может ничего надеть. Без слова "больше".
221. Mefistotel - 20 Февраля, 2021 - 12:51:18 - перейти к сообщению
26. Перед первым "пока" пропущена зпт.
27. ***, что я - Герой, и плохо со мной обращаются.
28. Похоже, он мёртв.
27. ***, что я - Герой, и плохо со мной обращаются.
28. Похоже, он мёртв.
222. Mefistotel - 21 Февраля, 2021 - 12:16:34 - перейти к сообщению
29. С... спасибо
30. Я решил, что тоже стану солдатом.
31. Надо бы строки с одной буквой попереносить вниз отдельной строкой (я впечатлён). Так красивее будет для восприятия.
32. После имени Рагн идёт какая то буква "э" при покупке предметов в магазанах.
33. Выглядит этот разрыв строк конечно не очень.
30. Я решил, что тоже стану солдатом.
31. Надо бы строки с одной буквой попереносить вниз отдельной строкой (я впечатлён). Так красивее будет для восприятия.
32. После имени Рагн идёт какая то буква "э" при покупке предметов в магазанах.
33. Выглядит этот разрыв строк конечно не очень.
223. alex_231 - 21 Февраля, 2021 - 13:38:09 - перейти к сообщению
Эта буква "Э" показывает, кто может экипировать предмет.
224. С.Д.А. - 21 Февраля, 2021 - 13:56:49 - перейти к сообщению
Предлагаю перерисовать буквы «х» и «ж». Они выглядят так ужасно.
225. Mefistotel - 22 Февраля, 2021 - 03:52:31 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
Эта буква "Э" показывает, кто может экипировать предмет.
Может на стрелочку вверх её заменить? Есть вроде что-то похожее.
С.Д.А. пишет:
Предлагаю перерисовать буквы «х» и «ж». Они выглядят так ужасно.
Не беспокойся. Шрифт ещё будет дорабатываться. Саня, вышли, пжл, ром Гайверу на почту, чтобы он иконки нарисовал вместо З и М, плюс шрифт подправил.
226. alex_231 - 24 Февраля, 2021 - 09:06:03 - перейти к сообщению
По скринам вопросов нет, всё учтено.
По семени - косяк вылез из-за удаления кода имени командира отряда из сообщения, теперь оно будет выглядеть так: "Рагнар с отрядом оставляют предмет: Семя ловкости."
По Хейли - я же написал, что это одно сообщение на всех неуправляемых компаньонов.
По семени - косяк вылез из-за удаления кода имени командира отряда из сообщения, теперь оно будет выглядеть так: "Рагнар с отрядом оставляют предмет: Семя ловкости."
По Хейли - я же написал, что это одно сообщение на всех неуправляемых компаньонов.
227. Mefistotel - 25 Февраля, 2021 - 12:01:43 - перейти к сообщению
34. "Это" не уместилось.
35. Там, в горах, ты найдёшь **
36. Не знаю насколько здесь корректно говорить "для тебя", когда она говорит про соседа, а обращаешься к ней ты. Может быть, "для него"?
37,38,39. Эти ОЗ-ОМ и Атак-Защит ну вообще не смотрятся в кратком меню статуса. Как бы так ёмко назвать этот выбор просмотра показателей. Или иконками вывести для жизни и магии, а для атаки защиты нужны будут меч и щит. Смотрю в PPU ест римские цифры для номеров врагов. Может быть, использовать арабские и как раз место появится свободное.
35. Там, в горах, ты найдёшь **
36. Не знаю насколько здесь корректно говорить "для тебя", когда она говорит про соседа, а обращаешься к ней ты. Может быть, "для него"?
37,38,39. Эти ОЗ-ОМ и Атак-Защит ну вообще не смотрятся в кратком меню статуса. Как бы так ёмко назвать этот выбор просмотра показателей. Или иконками вывести для жизни и магии, а для атаки защиты нужны будут меч и щит. Смотрю в PPU ест римские цифры для номеров врагов. Может быть, использовать арабские и как раз место появится свободное.
228. Guyver - 25 Февраля, 2021 - 13:43:03 - перейти к сообщению
При "окружении" падает точность атаки, очень похоже на "слепоту"...
229. Mefistotel - 25 Февраля, 2021 - 13:54:43 - перейти к сообщению
40. Запятая после "в смысле".
41. Всё-таки "Гав-гав!".
41. Всё-таки "Гав-гав!".
230. Mefistotel - 01 Марта, 2021 - 12:34:58 - перейти к сообщению
42. Давай перенесём "по рукам?" на следующую строку. И во всех подобных конструкциях.
43. Это вазы, а не горшки.
44. Слово "возврат" некорректно отражает суть этого заклинания. Оно не возвращает, оно переносит тебя в любой ранее посещённый населённый пункт. М.б., "Телепорт"?
46. Враги(к примеру, хохлатый змей) используют заклинание DeFense, которое снижает защиту героев. В переводе "оборона", что неправильно. Может быть, "Прорыв" или "Измор", как переводили в DQ8.
Иконки устраивают, единственное окружение - это слепота, и иконка глазика подходит. А по Безмолвию (тишина) надо выбрать. Мне звук и нота не особо нравится. Надо посмотреть ещё.
P.S. Приложил сейв на место, где обитают Мухи-мутанты, кастующие "Безмолвие" и Хохлатые змеи, кастующие Оборону.
45. По Мухам-мутантам. Они кастуют заклинание "Безмолвие". Так вот после его применения, и когда оно попадает в цель, появляется странная надпись "Заклинания нейтрализованы!". После чего у "подбитого" героя появляется статус "Кам." Странная надпись и статус для "Безмолвия". Проверь, пжл.
43. Это вазы, а не горшки.
44. Слово "возврат" некорректно отражает суть этого заклинания. Оно не возвращает, оно переносит тебя в любой ранее посещённый населённый пункт. М.б., "Телепорт"?
46. Враги(к примеру, хохлатый змей) используют заклинание DeFense, которое снижает защиту героев. В переводе "оборона", что неправильно. Может быть, "Прорыв" или "Измор", как переводили в DQ8.
Иконки устраивают, единственное окружение - это слепота, и иконка глазика подходит. А по Безмолвию (тишина) надо выбрать. Мне звук и нота не особо нравится. Надо посмотреть ещё.
P.S. Приложил сейв на место, где обитают Мухи-мутанты, кастующие "Безмолвие" и Хохлатые змеи, кастующие Оборону.
45. По Мухам-мутантам. Они кастуют заклинание "Безмолвие". Так вот после его применения, и когда оно попадает в цель, появляется странная надпись "Заклинания нейтрализованы!". После чего у "подбитого" героя появляется статус "Кам." Странная надпись и статус для "Безмолвия". Проверь, пжл.
231. Guyver - 01 Марта, 2021 - 14:30:02 - перейти к сообщению
Мне нужно сказать где рисовать иконки. По порядку на месте надписей "Сон" и т.д.? По поводу безмолвия есть ещё вариант рожицы с замком-молнией вместо рта и просто замок амбарный. Нарисую иконки - освободится порядка 16 или даже больше тайлов на какие-нибудь надписи, которые раньше не влезали... Определитесь какие именно иконки юзать из предложенных вариантов. Или, может, есть пожелания как их нарисовать иначе?
П.С. А мне значок безмолвия с динамиком очень нравится. Сразу понятно о чём речь без расшифровки...
П.П.С. По поводу окружения. Ещё один вариант - "Блокада"...
П.С. А мне значок безмолвия с динамиком очень нравится. Сразу понятно о чём речь без расшифровки...
П.П.С. По поводу окружения. Ещё один вариант - "Блокада"...
232. alex_231 - 02 Марта, 2021 - 03:39:12 - перейти к сообщению
В оригинале было "Return", да и по логике - это возврат в уже посещенный город.
Может всё-таки "Ослабление защиты"?
Возможно я неверно понял сокращение статуса.
Все статусы:
DE - Death - Труп
PR - Paralize - Пар.
SL - Sleep - Сон
CF - Confuse - Спут.
ST - Stone - Кам. (здесь видимо не Stone, а Stunned)
SR - Surround - Окр.
PO - Poison - Яд
Рисовать иконки можно поверх надписей.
Может всё-таки "Ослабление защиты"?
Возможно я неверно понял сокращение статуса.
Все статусы:
DE - Death - Труп
PR - Paralize - Пар.
SL - Sleep - Сон
CF - Confuse - Спут.
ST - Stone - Кам. (здесь видимо не Stone, а Stunned)
SR - Surround - Окр.
PO - Poison - Яд
Рисовать иконки можно поверх надписей.
233. alex_231 - 02 Марта, 2021 - 03:43:10 - перейти к сообщению
Глянул в оригинал, Безмолвие - Stop spell, отсюда и статус ST.
А Ослепление - Surround, и статус SR.
А Ослепление - Surround, и статус SR.
234. Guyver - 02 Марта, 2021 - 07:03:56 - перейти к сообщению
Цитата:
Определитесь какие именно иконки юзать из предложенных вариантов
Return это что?
235. alex_231 - 02 Марта, 2021 - 09:57:08 - перейти к сообщению
Заклинание возврата в один из посещенных городов на выбор.
236. Mefistotel - 02 Марта, 2021 - 14:57:45 - перейти к сообщению
Цитата:
Может всё-таки "Ослабление защиты"?
Давай.
Цитата:
В оригинале было "Return", да и по логике - это возврат в уже посещенный город.
Слово такое редко используемое. Более к программированию подходит. Может быть возьмём "Перелёт" как в переводе NDS версии? Или "Возвращение".
47. "Я..." надо перенести на строку ниже.
48,49. Эндор перенести на строку ниже.
50. Почему Деревянный шлем продаётся в бакалейном магазине, а не в магазине доспехов. Странно как то.
51. Опять надо убрать слово больше. Просто "У вас нет жетонов".
52. Зпт перед "которые".
53. Опачки) Сейв во вложении. Гайверу надо скинуть. Как рисуем, "В бой!" или"Бой!", как переводили пираты в Mortal Kombat 3.
Жду обновлённый ром в группе с иконами и всеми принятыми исправлениями.
237. Guyver - 02 Марта, 2021 - 15:52:03 - перейти к сообщению
238. alex_231 - 03 Марта, 2021 - 06:49:35 - перейти к сообщению
С возвратом и побегом не всё так просто, там есть ограничение на длину конкретно для этих заклинаний, их итак пришлось местами менять (Return и Outside). Они записаны в двух местах - вместе с остальными заклинаниями и отдельно для вывода в диалогах. И вот эти, которые для диалогов хранятся посреди кода.
239. Mefistotel - 08 Марта, 2021 - 14:30:58 - перейти к сообщению
54. "Эндора" перенести на следющую строку.
55. При использовании Крыла Химеры внутри Эндора вот такая вот надпись появляется. Сейв во вложении.
56. "как и ты" выдели запятыми. По части так же спорно, но частицу "же" можно опустить без потери смысла.
57. А, ясно.
58. Где-нибудь на одну строку точно не уместится? Если нет, то вообще убрать и написать "Пристрою это в другом месте".
59. Эндор опять не уместился.
55. При использовании Крыла Химеры внутри Эндора вот такая вот надпись появляется. Сейв во вложении.
56. "как и ты" выдели запятыми. По части так же спорно, но частицу "же" можно опустить без потери смысла.
57. А, ясно.
58. Где-нибудь на одну строку точно не уместится? Если нет, то вообще убрать и написать "Пристрою это в другом месте".
59. Эндор опять не уместился.
240. alex_231 - 09 Марта, 2021 - 02:14:25 - перейти к сообщению
Крыло химеры - такая же переменная как и Возврат с Побегом, хорошо, что она помещается в место оригинала.