alex_231
Archisai меня пришибёт (напару с zero cool'ом), но всё же:
Сегодня-вчера-позавчера перерисовал шрифт, перевёл предметы/магию/монстров (вставил), перевёл скрипт, попытался вставить, не хватило места (624 байта!), попутно хакнул игру в двух местах:
перевод слова "монстр" в множественное число винительного падежа (добавление окончания "ов"
нумерация монстров в бою - Слизняк-I, Слизняк-II, Слизняк-III, и т.д. до восьми (только восьмой - IIX, потому как IIIV - в один тайл не помещается).
Сижу, мастерю новый словарь Хаффмана.
Пожелайте удачи.
1. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:12:06 - перейти к сообщению
2. Guyver - 24 Августа, 2016 - 15:13:47 - перейти к сообщению
Guyver
Ну вот - отобрал работу у парней ;о)
Ну вот - отобрал работу у парней ;о)
3. Guyver - 24 Августа, 2016 - 15:14:13 - перейти к сообщению
Guyver
Смотрю тут надпись у меня под аватаркой - жилец... Предлагаю всех тех, у кого меньше 10 постов называть "Не Жилец" ;о))))))))))
Смотрю тут надпись у меня под аватаркой - жилец... Предлагаю всех тех, у кого меньше 10 постов называть "Не Жилец" ;о))))))))))
4. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:14:30 - перейти к сообщению
alex_231
Не, работу я не отбирал, просто Archisai хотел его (скрипт) сам перевести (и переведёт), а zero cool отдал мне скрипт от FFAD, а я за него еще не брался
Не, работу я не отбирал, просто Archisai хотел его (скрипт) сам перевести (и переведёт), а zero cool отдал мне скрипт от FFAD, а я за него еще не брался
5. zero cool - 24 Августа, 2016 - 15:14:47 - перейти к сообщению
zero cool
ничё, не прокиснет) с пн., как обещал)
ничё, не прокиснет) с пн., как обещал)
6. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:15:10 - перейти к сообщению
alex_231
Конечно, я от своих слов не отказываюсь.
Подбил словарь, запихнул текст, аж 39 байт в запасе осталось , пока так оставлю, потом, как скрипт новый с Archisai'ем сработем, может придётся опять поковыряться, а пока примусь за менюхи.
Конечно, я от своих слов не отказываюсь.
Подбил словарь, запихнул текст, аж 39 байт в запасе осталось , пока так оставлю, потом, как скрипт новый с Archisai'ем сработем, может придётся опять поковыряться, а пока примусь за менюхи.
7. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:15:30 - перейти к сообщению
alex_231
Перевёл меню: перестроил окна, чтобы текст размещался красиво и не вылезал за рамки, ещё один хак: для ввода имён стало на 11 символов больше, чем в оригинале.
Archisai, откликнись.
Перевёл меню: перестроил окна, чтобы текст размещался красиво и не вылезал за рамки, ещё один хак: для ввода имён стало на 11 символов больше, чем в оригинале.
Archisai, откликнись.
8. GD - 24 Августа, 2016 - 15:15:48 - перейти к сообщению
GDgt;
Нарисовал лого и начальный титул)
Арчи отзовись))))
Нарисовал лого и начальный титул)
Арчи отзовись))))
9. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:16:14 - перейти к сообщению
alex_231
Хм, что-то, видимо, у меня не сростается, после вставки текста в некоторых местах происходит смещение на одну фразу, проверил на английской версии - та же байда, похоже, игра где-то выцепляет лишние символы переноса строк.
Надо будет поглубже изучить алгоритм выбора сообщения, благо я уже нашел систему событий и чуть-чуть в ней разобрался.
Хм, что-то, видимо, у меня не сростается, после вставки текста в некоторых местах происходит смещение на одну фразу, проверил на английской версии - та же байда, похоже, игра где-то выцепляет лишние символы переноса строк.
Надо будет поглубже изучить алгоритм выбора сообщения, благо я уже нашел систему событий и чуть-чуть в ней разобрался.
10. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:16:40 - перейти к сообщению
alex_231
Оказывается всё было до неприличия просто: в текст вкрались символы, отсутствующие в таблице, что привело к порче строк, исправил, и всё сразу встало на свои места.
P.S.: а на английском глюк был из-за строки, перескочившей из одного пакета в другой (непонятно каким макаром).
Оказывается всё было до неприличия просто: в текст вкрались символы, отсутствующие в таблице, что привело к порче строк, исправил, и всё сразу встало на свои места.
P.S.: а на английском глюк был из-за строки, перескочившей из одного пакета в другой (непонятно каким макаром).
11. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:16:56 - перейти к сообщению
alex_231
Прогоняю прохождение, хакнул игру и за 20 минут поднял героям уровни по максимуму, вот только с принцессой какая-то накладка выходит - выше 29 уровня не поднимается и требует 65536 опыта до следующего.
Но и этого хватает, монстры разлетаются, как щепки от топора. Интересно, что будет если шмотки самые крутые надеть.
Теперь можно с чистой совестью вплотную заняться FFAD.
Прогоняю прохождение, хакнул игру и за 20 минут поднял героям уровни по максимуму, вот только с принцессой какая-то накладка выходит - выше 29 уровня не поднимается и требует 65536 опыта до следующего.
Но и этого хватает, монстры разлетаются, как щепки от топора. Интересно, что будет если шмотки самые крутые надеть.
Теперь можно с чистой совестью вплотную заняться FFAD.
12. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:17:15 - перейти к сообщению
alex_231
Закончу вставку в FFAD и начнём тестирование сразу обеих игр
Закончу вставку в FFAD и начнём тестирование сразу обеих игр
13. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:17:31 - перейти к сообщению
alex_231
Закончил рисование карты мира, вот результаты:
Масштаб - 12,5% (145kb)
http://chief-net.ucoz.ru/img/wal...orldmap_12_5.png
Ссылки на:
Масштаб - 25% (332kb)
Масштаб - 50% (1228kb)
Масштаб - 100% (857kb)
Закончил рисование карты мира, вот результаты:
Масштаб - 12,5% (145kb)
http://chief-net.ucoz.ru/img/wal...orldmap_12_5.png
Ссылки на:
Масштаб - 25% (332kb)
Масштаб - 50% (1228kb)
Масштаб - 100% (857kb)
14. kupo - 24 Августа, 2016 - 15:17:44 - перейти к сообщению
kupo
GD, ты перерисовывал титульную заставку?
Dragon Warrior - Победитель драконов, а ты перевёл как "Повелитель драконов".
Или я чего-то не знаю и это ваш замысел???
GD, ты перерисовывал титульную заставку?
Dragon Warrior - Победитель драконов, а ты перевёл как "Повелитель драконов".
Или я чего-то не знаю и это ваш замысел???
15. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:18:00 - перейти к сообщению
alex_231
Да, он её перерисовывал, я его по этой теме уже спрашивал, но он меня убедил, что так и надо.
Да, он её перерисовывал, я его по этой теме уже спрашивал, но он меня убедил, что так и надо.
16. GD - 24 Августа, 2016 - 15:18:21 - перейти к сообщению
GDgt;
ХЗ) ес хотите то могу исправить
А ес не хотите, то... ваще супер!
ХЗ) ес хотите то могу исправить
А ес не хотите, то... ваще супер!
17. kupo - 24 Августа, 2016 - 15:18:41 - перейти к сообщению
kupo
Блин ну если наша группа захочет перевести всю серию этой игры, или хотьб эти две, то я считаю что нужно название одинаковым сделать.
Блин ну если наша группа захочет перевести всю серию этой игры, или хотьб эти две, то я считаю что нужно название одинаковым сделать.
18. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:18:57 - перейти к сообщению
alex_231
Точно.
Archisai, как ты там с переводом DW3? Если мне не изменяет память, ты его начинал.
Точно.
Archisai, как ты там с переводом DW3? Если мне не изменяет память, ты его начинал.
19. Archisai - 24 Августа, 2016 - 15:19:18 - перейти к сообщению
Archisai
Начинал я его для Шедевра <_< Потом, ессно, удалил наработки... Но могу начать все заново и перевести... Но одно НО: дайте мне, пожалуйста ,справиться с ним в одиночку!!
Начинал я его для Шедевра <_< Потом, ессно, удалил наработки... Но могу начать все заново и перевести... Но одно НО: дайте мне, пожалуйста ,справиться с ним в одиночку!!
20. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:19:30 - перейти к сообщению
alex_231
Как пожелаешь, будут проблемы - зови
Как пожелаешь, будут проблемы - зови
21. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:19:41 - перейти к сообщению
alex_231
Обновил бета-патч: название исправлено на "ПОБЕДИТЕЛЬ ДРАКОНОВ"
Обновил бета-патч: название исправлено на "ПОБЕДИТЕЛЬ ДРАКОНОВ"
22. GD - 24 Августа, 2016 - 15:19:52 - перейти к сообщению
GDgt;
Ну я пшел! Ес че зови!
Ну я пшел! Ес че зови!
23. GD - 24 Августа, 2016 - 15:20:05 - перейти к сообщению
GDgt;
Блин) Чет пока ни каких глюков кроме с количеством букв в имени не видел.... Мож слить патч в инет пусть другие тож потестят?
Блин) Чет пока ни каких глюков кроме с количеством букв в имени не видел.... Мож слить патч в инет пусть другие тож потестят?
24. ALLiGaToR - 24 Августа, 2016 - 15:20:21 - перейти к сообщению
ALLiGaToR
Давай, давай, я на сотике хоть поиграю..
Давай, давай, я на сотике хоть поиграю..
25. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:20:39 - перейти к сообщению
alex_231
Рано, после изучения 3 и 4 частей, я понял, почему у меня один блок текста был оборван, сейчас я его вынул и перевёл (предварительно переписав скриптер), нужно обратно вставить (опять же изменив алгоритм вставки), так что, как курсовую сдам, так сразу и займусь.
Рано, после изучения 3 и 4 частей, я понял, почему у меня один блок текста был оборван, сейчас я его вынул и перевёл (предварительно переписав скриптер), нужно обратно вставить (опять же изменив алгоритм вставки), так что, как курсовую сдам, так сразу и займусь.
26. omonim2007 - 24 Августа, 2016 - 15:20:55 - перейти к сообщению
omonim2007
А когда точно была переведена вторая часть Dragon Warrior 2?
Обсуждение на форуме закончилось в 2006 году, а патч значится 2008 годом...
Все, что можно узнать из патча, это следующий текст без дат:
-Русификатор-
Хакинг:Alex_231
Перевод: Alex_231, Archisai
Графика: GD
ChiefNET
Инструкция: Распаковать патч в одной папке с ROM'ом "Dragon_Warrior_2_(U)_[!].nes", переименовать его в "DW2.nes" и запустить патч .
Цитата:
Рано, после изучения 3 и 4 частей, я понял, почему у меня один блок текста был оборван, сейчас я его вынул и перевёл (предварительно переписав скриптер), нужно обратно вставить (опять же изменив алгоритм вставки), так что, как курсовую сдам, так сразу и займусь.
А когда точно была переведена вторая часть Dragon Warrior 2?
Обсуждение на форуме закончилось в 2006 году, а патч значится 2008 годом...
Все, что можно узнать из патча, это следующий текст без дат:
-Русификатор-
Хакинг:Alex_231
Перевод: Alex_231, Archisai
Графика: GD
ChiefNET
Инструкция: Распаковать патч в одной папке с ROM'ом "Dragon_Warrior_2_(U)_[!].nes", переименовать его в "DW2.nes" и запустить патч .
27. alex_231 - 24 Августа, 2016 - 15:21:05 - перейти к сообщению
alex_231
Точно уже вряд ли кто-нибудь вспомнит.
У меня последняя версия рома от 09.10.2007, но это уже после исправлений, а когда релиз был - неизвестно, но, думаю, где-то в начале 2007.
Точно уже вряд ли кто-нибудь вспомнит.
У меня последняя версия рома от 09.10.2007, но это уже после исправлений, а когда релиз был - неизвестно, но, думаю, где-то в начале 2007.
28. omonim2007 - 24 Августа, 2016 - 15:21:27 - перейти к сообщению
omonim2007
А можешь поделиться этим последним релизом, я проверю контрольные суммы со своим ромом
Цитата:
Точно уже вряд ли кто-нибудь вспомнит.
У меня последняя версия рома от 09.10.2007, но это уже после исправлений, а когда релиз был - неизвестно, но, думаю, где-то в начале 2007.
У меня последняя версия рома от 09.10.2007, но это уже после исправлений, а когда релиз был - неизвестно, но, думаю, где-то в начале 2007.
А можешь поделиться этим последним релизом, я проверю контрольные суммы со своим ромом
29. omonim2007 - 24 Августа, 2016 - 15:21:47 - перейти к сообщению
omonim2007
Алекс, а можешь поделиться твоей последней версией патча, датированный 09.10.2007?
Просто у меня есть еще пара патчей, раздобытых из разных источников, хочу сверить CRC полученных ромов. По результатам отпишусь сюда о проделанной работе.
Цитата:
Точно уже вряд ли кто-нибудь вспомнит.
У меня последняя версия рома от 09.10.2007, но это уже после исправлений, а когда релиз был - неизвестно, но, думаю, где-то в начале 2007.
У меня последняя версия рома от 09.10.2007, но это уже после исправлений, а когда релиз был - неизвестно, но, думаю, где-то в начале 2007.
Алекс, а можешь поделиться твоей последней версией патча, датированный 09.10.2007?
Просто у меня есть еще пара патчей, раздобытых из разных источников, хочу сверить CRC полученных ромов. По результатам отпишусь сюда о проделанной работе.
30. Mefistotel - 24 Августа, 2016 - 15:22:17 - перейти к сообщению
Перевод можно скачать на нашем сайте:
Dragon Warrior II
Dragon Warrior II