форум группы Chief-Net » » Переводы » Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team (U)

Страниц (8): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »
 

151. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:19:04 - перейти к сообщению
Guyver
Всё, нашёл все длины!
Про надпись FIGHT
Она выглядит так:
00*0*000*0**0*000
0**0*0***0000**0*
00*0*0*0*0**0**0*
0**0*000*0**0**0*
И что прикажете тут делать? Тут даже "Б" написать не получится... Так как высота 4 кубика.
В 4 тайла высотой можно написать лишь буквы
А Г Д Ж И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ы Ъ Ю
152. KenshinX - 01 Сентября, 2016 - 01:19:19 - перейти к сообщению
KenshinX
Название ещё не забудь там везде сменить на "убойная"...
153. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:19:42 - перейти к сообщению
Guyver
Даже не знаю что делать:

И тут это, всего 2 надписи. Походу ещё есть третья, она более высокая, чем эти две... (перед уровнем полёта на шатле)
П.С. Название не хочу менять...
Так что предлагаю оставить эти 3 надписи как есть. Пусть будет 99% графики, фиг с ним...
154. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:26:44 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
Даже не знаю что делать:



И тут это, всего 2 надписи. Походу ещё есть третья, она более высокая, чем эти две... (перед уровнем полёта на шатле)


Перед уровнем полёта на шатле - это третий уровень.
Цитата:
П.С. Название не хочу менять...


Я тоже думаю, название не надо менять.

Цитата:


Так что предлагаю оставить эти 3 надписи как есть. Пусть будет 99% графики, фиг с ним...

Может тогда её вообще убрать?
155. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:27:09 - перейти к сообщению
Mefistotel
Название предлагаю также не менять.
Маратыч. карту уровня похачить не выйдет, чтобы Б влазила по высоте?
Гайв, а что если строчными написать "бой!"?
156. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:27:28 - перейти к сообщению
Guyver
Й не получится - возьми скрин и сам напиши в пеинте. Увы...
157. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:27:42 - перейти к сообщению
Марат
Я думаю, не стоит заморачиваться из-за двух надписей.
158. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:28:06 - перейти к сообщению
Mefistotel
У нас 100 % перевод или нет? Улыбка
Саня, может ты глянешь незамыленным взглядом эти FIGHT-ы?
В крайнем случае, я говорил Володе, нарисовать там меч какой-нибудь или три восклицательных знака, чтобы инородная надпись глаза не мозолила.
159. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:28:40 - перейти к сообщению
Guyver
Не, не стоит меч. Это не перевод будет. Пусть остаётся файт...
160. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:28:53 - перейти к сообщению
Mefistotel
Со второй надписью проблем не должно быть. Размеры букв там нормальные.
А вот с первой надо уровень хачить. Если блок ниже надписи или выше сделать частью надписи, то по всему уровню такие блоки меняются. В архиве сейв перед загрузкой первого FIGHT и скриншот с ним.
Жека, Саня, будет время посмотрите. Может получится решить эту гадкую проблему.
Адрес карты ниже надписи x2A91F.
Если ничего не выйдет, то забьём на неё окончательно.
161. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:29:23 - перейти к сообщению
Mefistotel
Мда. Это уровень состоит из четырех метатайлов 4*4 тайла каждый. И часть одного из них как раз решётка с этим FIGHT. Чтобы туда запихать "БОЙ!" надо просто убиться, расширив ром и добавить ещетри метатайла втыкать, их как-то в уровень, а потом использовать их как нижнюю часть надписи, переделав структуру уровня. Имхо, бред.
В общем, Володя, давай сделаем "драка". Получится?
Во втором случае на твоё усмотрение.
Хоть "дуэль", "замес", "драка", "бой", "хлёсты", "махача", "битва" и прочее.
И на этом к этому рому больше не будем возвращаться. :ph34r:
162. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:29:37 - перейти к сообщению
Guyver
Тогда МАХАЧ ;о)))))))))
163. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:31:13 - перейти к сообщению
Mefistotel
Немного критики с эмуленда)
Claws (Отобразить)

Из всего написанного согласен только с тем, что вместо "точь" лучше сделать "также" и заменить фразу "ИЗ ЛУНЫ". Ну "крысослет" неисправленный все-таки надо исправить на "крысолёт".
Ну и имена боссов конечно стоит обдумать. Всё-таки "шедоу-босс" совсем хреново звучит, особенно когда есть "Чёрная королева".
Надо бы решить, как с ними быть.
Большой Блэг куда лучше БИГ БЛЕГА. А "Теневик" шедоу-босса.
164. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:31:31 - перейти к сообщению
Guyver
Тогда всех надо...
165. evgeny - 01 Сентября, 2016 - 01:31:50 - перейти к сообщению
evgeny
Можно сделать иначе, если добавить 3 тайла графики для этого уровня.
166. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:32:06 - перейти к сообщению
Mefistotel
А ведь и правда. Это в голову никому не приходило.
Улыбка
Сделаешь?
167. evgeny - 01 Сентября, 2016 - 01:32:24 - перейти к сообщению
evgeny
Ну если знает кто адрес графики в роме для данного уровня, я гляну что можно сделать.
168. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:32:39 - перейти к сообщению
Марат
На самом деле такая мысль была. Проблема в том, что для этого требуется дополнительное место.
169. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:39:28 - перейти к сообщению
Марат
Сжатый пакет с графикой находится по алресу $A2F6.
Заголовок для графики лежит по адресу $8348.
Заголовок 4 байта.
1 байт - размер графики деленный на 16. Проще говоря это количество тайлов в пакете.
2 байт - не имеет значения для нас.
3 и 4 байт поинтер на расположение пакета.
Как видно из размера пакет содержит 256 тайлов. Т.е. добавить сюда никак не получится.
*****************
Хотя нет, вру. Хоть в заголовке и написано $FF тайлов. На самом деле, похоже, там $D9 тайлов.
170. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:39:43 - перейти к сообщению
Guyver
Вот, поколдовал малёк:
http://s3.uploads.ru/Zy7h9.png
Считаю, что здесь лучше никак не сделаешь...
171. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:40:01 - перейти к сообщению
Марат
Отлично.
172. evgeny - 01 Сентября, 2016 - 01:40:16 - перейти к сообщению
evgeny
На самом деле добавить тайлы можно, в памяти место есть. Только в роме нету.
Можно усовершенствовать сжатие, чтобы освободить место в роме, но оно нужно и для дополнительного кода. У меня даже получилось сжать, чуть-чуть код не влез.
173. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:40:44 - перейти к сообщению
Guyver
Вторая надпись смотрится чуток похуже, но тут я ничего поделать не могу, тайлов других нет:
174. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:41:07 - перейти к сообщению
Марат
На самом деле добавить тайлы можно, в памяти место есть. Только в роме нету.
Можно усовершенствовать сжатие, чтобы освободить место в роме, но оно нужно и для дополнительного кода. У меня даже получилось сжать, чуть-чуть код не влез.
В том-то и дело что в роме места нет. Сжатие, конечно, можно улучшить. Но придётся очень хороший алгоритм написать, чтоб места осталось для кода. Просто заморачиваться с этим не очень хочется. Вот если бы алфавит не влезал, тогда другое дело. А так просто надпись не несущая какой-то важно информации для игрока.
175. Марат - 01 Сентября, 2016 - 01:42:13 - перейти к сообщению
Марат
Здесь только Й смотрится не очень, а остальное нормально.
176. Guyver - 01 Сентября, 2016 - 01:42:27 - перейти к сообщению
Guyver
Эта самая лучшая из пяти "Й" которые я нарисовал, пробуя разные варианты...
177. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:42:43 - перейти к сообщению
Mefistotel
Свершилось.
178. evgeny - 01 Сентября, 2016 - 01:43:01 - перейти к сообщению
evgeny
Смотрите сами, я-то вставил эти дополнительные тайлы и надпись ту переделал. Единственное, надо проверять, чтобы графика на других уровнях не испортилась.
179. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 01:43:13 - перейти к сообщению
Mefistotel
Гайв, слепи патчик, который будет включать этот передел, перерисованную вторую надпись, устраненные ошибки от Кенсина, нормальный крысолёт.
Я вечером пройду пару раз эту игру.
180. evgeny - 01 Сентября, 2016 - 01:43:27 - перейти к сообщению
evgeny
Я сделал свои изменения патчем.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®