форум группы Chief-Net » » Переводы » Daze Before Christmas (GEN)

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Guyver - 06 Января, 2016 - 21:42:06 - перейти к сообщению
Вот ром с русскими шрифтами. Тут их вроде два... Сделал их так, что они ПОЛНОСТЬЮ совпадают по знакоместам с переводом на СНЕС...

Что ещё надо сделать? А всё то же, что и в роме СНЕС, те же пункты... Только тут их будет меньше...

Пароль тут другой, система другая - в СНЕС версии использовались лишь согласные английские, а тут все буквы и цифры. А ещё тут и сам пароль длиннее...

Систему ввода имени не проверял. Даже не знаю, может тут её вообще нет? В версии СНЕС я добился того, чтобы были все буквы русского алфавита. Тут не знаю как она устроена...
2. Mefistotel - 07 Января, 2016 - 09:38:10 - перейти к сообщению
Сделал проект. На днях подключу текст и попробую пройти игру.
3. Mefistotel - 08 Января, 2016 - 13:13:32 - перейти к сообщению
Невероятно, но факт. В версии для SEGA в роме имеется скрытый текст по адресу h8A274, о котором даже на сайте https://tcrf.net не указано. И этот текст весьма в тему моего сегодняшнего настроения:
You may not actually believe this, but I HATE this game!
Названия уровней в секретном меню идут не целым блоком, как на СНЕСЕ, а каждый по отдельности раскидан в роме и ещё задаётся конструкцией, типо тайловой карты. А ты думал? Сразу вспомнился Тоу Джем)
4. Mefistotel - 09 Января, 2016 - 07:45:04 - перейти к сообщению
И ещё одно секретное послание в роме по адресу h004F490, сразу после названия уровня Evil Snowman:
Ok, this level should really have been called Frosty the SnowMan, but SunSoft thought someone might sue them for using a name connected with a melody.. Weird?
5. Марат - 10 Января, 2016 - 14:22:07 - перейти к сообщению
Вот архив с картинками.
Надпись PRESS START расположена в роме по адресу х1A3484 формат хранения 4bpp msx, Pattern FC/NES x16 это для YY-CHR.
6. Guyver - 10 Января, 2016 - 15:33:13 - перейти к сообщению
По поводу финального текста. А нельзя нарисовать алфавит, и потом написать текст, как я делал в снес версии?

Названия игры я не увидел или его нет?
7. Марат - 10 Января, 2016 - 17:19:24 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
По поводу финального текста. А нельзя нарисовать алфавит, и потом написать текст, как я делал в снес версии?

Можешь попробовать.

Guyver пишет:
Названия игры я не увидел или его нет?

Оно есть, но написано спрайтами. Наверно, будет сложно перерисовать.
8. Guyver - 10 Января, 2016 - 17:31:16 - перейти к сообщению
Если я смогу открыть это в DTM? То перерисую. даже если карты тайлов не будет... И если тайлы будут раскиданы...
9. Марат - 10 Января, 2016 - 19:54:22 - перейти к сообщению
Графика расположена по адресу $10DB16.
10. Mefistotel - 11 Января, 2016 - 14:44:27 - перейти к сообщению
Ещё одна норвежская пасхалка по адресу x48F5:
SPIS MER IS!
Надпись идёт прямо с раскладкой кнопок управления, но не выводится в игре. Частично похожа на надпись merry christmas.

Марат, помоги, пожалуйста, указатели на этот блок, чтобы нормально перевести меню.
11. Mefistotel - 11 Января, 2016 - 15:41:44 - перейти к сообщению
Гайв, шрифт по адресу 0x04B8 используется в титрах.
12. Марат - 11 Января, 2016 - 16:19:21 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Марат, помоги, пожалуйста, указатели на этот блок, чтобы нормально перевести меню.

На текст меню указатели нужны или SPIS MER IS!?
13. Guyver - 11 Января, 2016 - 16:34:00 - перейти к сообщению
На весь текст - медиум, изи, хард, он, офф и т.д.
14. Марат - 11 Января, 2016 - 21:03:52 - перейти к сообщению
Вот
CODE:
EASY - $4BF2
HARD - $4BE6
MEDIUM - $4C04
OFF - $4B5E, $4BA4
ON = $4B6A, 4BB0
OPTIONS - $4E8C
MAGIC - $48B8
JUMP - $48BC
PASSWORD - $4DFC
CONTROL - $4D32
SOUND TEST - $4CA8
ANTI TIME - $4C5A
DIFFICULTY - $4C14
MUSIC - $4BC0
SOUND FX - $4B7A

PASSWORD($4B44) - $4B2E(POINTER)
'A %s'($4D76) - $4D60
'B %s'($4DA4) - $4D8E
'C %s'($4DD2) - $4DBC
' ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789'($4FF6) - $4FCA
Строки из Sound TEST($501C) - $4A22, $4C96
15. Mefistotel - 12 Января, 2016 - 13:22:18 - перейти к сообщению
Маратыч, хотелось бы понять, как они вычисляются. У них у всех разное смещение.
Особенно те, что равны 0000 (jump, magic). Не понял
16. Марат - 12 Января, 2016 - 13:45:43 - перейти к сообщению
У jump и magic 4-х байтный принтер.
17. Марат - 12 Января, 2016 - 13:50:49 - перейти к сообщению
У других 2-х байтный относительный поинтер. Относительно адреса поинтера.
18. Mefistotel - 12 Января, 2016 - 16:44:54 - перейти к сообщению
Принтер) Смотри, к примеру надпись EASY находится по адресу h48C9. Указатель на неё находится по адресу h4BF2 и равен FCD7. То есть если по логике вещей 4BF2+FCD7 = 148С9. Но у нас то адрес h48C9.
***************
Я что-то вообще туплю.
Со значением 2 (signed) и ptAutoPtrStart Круптар их нормально подключает.
У них отрицательное смещение получается.
19. Mefistotel - 12 Января, 2016 - 17:02:48 - перейти к сообщению
Марат, посмотри. Где задаётся длина выделенных строк или их затирка? При увеличении длины строк остаются куски после переключения.
20. Guyver - 12 Января, 2016 - 22:03:26 - перейти к сообщению
Так ты пиши не так

"ВКЛ" "ВЫКЛ"

А так:

"ВКЛ " "ВЫКЛ"

Так не поможет?
21. Марат - 12 Января, 2016 - 22:31:48 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Так ты пиши не так

"ВКЛ" "ВЫКЛ"

А так:

"ВКЛ " "ВЫКЛ"

Так не поможет?

По идее должно. Там ведь тоже ON и OFF и они как-то затираются.
22. Mefistotel - 13 Января, 2016 - 01:05:25 - перейти к сообщению
Ай да Гайвер, ай да молодец) Сработало!
Неплохо бы было найти координату по Х для вывода названий мелодий, чтобы они не выходили за края свитка.
23. Марат - 13 Января, 2016 - 12:37:56 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Неплохо бы было найти координату по Х для вывода названий мелодий, чтобы они не выходили за края свитка.

Координата X находится по адресу x4CE3. Текущее значение х0F.
24. Mefistotel - 13 Января, 2016 - 15:57:11 - перейти к сообщению
Спасиб.
Жду тогда финальный ром с графой.
25. Mefistotel - 20 Января, 2016 - 16:48:48 - перейти к сообщению
Гайв, когда ты графику нарисуешь?
26. Mefistotel - 02 Февраля, 2016 - 13:33:18 - перейти к сообщению
Едрён-батон, китайский новый год на носу, а графика не перерисована. Огорчение
27. Mefistotel - 03 Февраля, 2016 - 14:48:34 - перейти к сообщению
А 21 февраля, между прочим, день объединения двух команд. Улыбка
28. Марат - 04 Февраля, 2016 - 15:25:27 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
И ещё одно секретное послание в роме по адресу h004F490, сразу после названия уровня Evil Snowman:
Ok, this level should really have been called Frosty the SnowMan, but SunSoft thought someone might sue them for using a name connected with a melody.. Weird?


Есть ещё такое.
29. Mefistotel - 04 Февраля, 2016 - 15:30:10 - перейти к сообщению
А как ты этот экран вызвал?) Надо тоже перерисовать.
30. Марат - 05 Февраля, 2016 - 11:41:21 - перейти к сообщению
Это можно увидеть в GensKMod в окне Planne Explorer.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®