форум группы Chief-Net » » Переводы » Bahamut Lagoon [SNES]

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

61. Snow - 30 Сентября, 2016 - 15:16:34 - перейти к сообщению
Snow
Большое спасибо за перевод. Сценарий к ней написал создатель моей любимой Final Fantasy XIII!
62. KenshinX - 30 Сентября, 2016 - 15:16:58 - перейти к сообщению
KenshinX
Ну что, [mi:], есть у тебя какие-нибудь успехи?
63. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:17:17 - перейти к сообщению
alex_231
Увлекся он... Подмигивание
64. elvo - 30 Сентября, 2016 - 15:17:40 - перейти к сообщению
elvo
Я словил зависон при старте 21 миссии. Черный экран Шокирован Но возможно дело не в патче, так как играл с хакнутым сейвстейтом. До 21 миссии все было нормально. С оригинальным ромом висяка нет, с T+Eng1.3-Emu_DeJap есть. Емулятор - zsnesw 1.51, на snes9x 1.43 всё тоже самое.
Bahamut Lagoon (J) [!].zst
Bahamut Lagoon (J) [!].srm
65. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:17:55 - перейти к сообщению
alex_231
Мда, нехорошо получилось... быстро это исправить вряд ли получится, но я постараюсь.
66. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:19:10 - перейти к сообщению
alex_231
Хотя нет... Думал, что от переполнения оперативной памяти избавиться будет сложно. Именно оно и происходило, потому как после перевода размер пакета с событиями перевалил за 24кб и вылез за пределы памяти.
Но оказалось, что адреса (для распаковщика и внутриигрового скриптера) задаются лишь в двух местах).
Видимо, придется патч обновлять пока только с тем что есть, так как дальше его не пройти Недовольство, огорчение
Хотя можно было бы и патчик-исправление сделать Подмигивание
67. KenshinX - 30 Сентября, 2016 - 15:19:29 - перейти к сообщению
KenshinX
Лучше патч-фикс. Предлагаю разместить его на сайте, рядышком с основным и написать чего-нибудь.
А потом официально зарелизим 1.01
68. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:19:41 - перейти к сообщению
alex_231
Поздняк метаться, я уже патч собрал, сейчас выложу Улыбка
69. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:19:55 - перейти к сообщению
alex_231

Guyver, облагородь патч, пожалуйста, как ты умеешь Подмигивание
70. Guyver - 30 Сентября, 2016 - 15:20:14 - перейти к сообщению
Guyver
5 сек. А новый патч это IPS? Или там exe?
71. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:21:04 - перейти к сообщению
alex_231
Exe-шник только обновлял (что-то про IPS даже не подумал сразу Шокирован )
72. Guyver - 30 Сентября, 2016 - 15:21:19 - перейти к сообщению
Guyver
Ещё раз про ром исходный спрошу, надеюсь он тот же, японская версия с эмуленда? Давайте раз и навсегда договоримся какой ром берём за основу...
73. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:21:36 - перейти к сообщению
alex_231
Да, мой такой же, как на эму-ленде, только с хедером раньше был, теперь без хедера.
74. Guyver - 30 Сентября, 2016 - 15:23:49 - перейти к сообщению
Guyver
Отличненько, сейчас перелью.
Позже: перезалил оба патча...
75. Lance_K - 30 Сентября, 2016 - 15:24:14 - перейти к сообщению
Lance_K
текст
76. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:24:27 - перейти к сообщению
alex_231
А для чего ты этот ром залил?
Наш патч не для этой версии перевода, а для Bahamut Lagoon (J) [T+Eng1.3-Emu_DeJap]
77. Lance_K - 30 Сентября, 2016 - 15:24:56 - перейти к сообщению
Lance_K
Дело в том, что залитый мною ром прекрасно эмулируется на snes9x 1.53, и скорее всего, он так же прекрасно эмулируется последней версией bsnes'a
Я об этом на эмуленде написал в комментариях к новости, где три новогодних перевода от вашей группы зарелизены. gepar был расстроен тем, что ром с гуд-кодом [T+Eng1.3-Emu_DeJap] некорректно эмулируется. Вот я ему и подсказал. Странно, что Мефистотель не прочёл тот пост
Впрочем, дело хозяйское Улыбка
P. S.: при необходимости могу сделать скриншоты
78. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:25:20 - перейти к сообщению
alex_231
Это понятно, в том, что ром Copier корректно эмулируется никто не сомневался. Но на момент начала работы над переводом версия для эмулятора была предпочтительней, так как работает быстрее (упор был на оптимальность работы, а не на точность эмуляции), и поэтому сейчас уже поздно что-то менять, так как для этого весь (ну почти весь) хакинг нужно переделывать заново.
Я конечно мог бы это провернуть, но не вижу особого смысла, ведь текущая версия прекрасно эмулируется на старых эмуляторах и всяческих девайсах (Android там, PSP и т.п.)
79. Lance_K - 30 Сентября, 2016 - 15:25:33 - перейти к сообщению
Lance_K
Недовольство, огорчение жаль
80. KenshinX - 30 Сентября, 2016 - 15:25:47 - перейти к сообщению
KenshinX
Баг-репорты от игроков нами по-прежнему принимаются. Верней пока принимаются. :rolleyes:
Хотите увидеть поправленные ошибки, поторопитесь, что ли. Мы со своей стороны имеем некоторый список исправлений, так что наверняка через какое-то время на сайте появится обновлённая версия патча. Будет это, я так думаю, где-то через неделю или полторы. В общем, давайте быстрей, пока поезд не уехал...
81. KenshinX - 30 Сентября, 2016 - 15:26:20 - перейти к сообщению
KenshinX
Патч обновлён, кто не знает... Ура и всё такое. scenic
82. Lance_K - 30 Сентября, 2016 - 15:26:52 - перейти к сообщению
Lance_K
Ром по-прежнему Эму Дежап?
83. Lance_K - 30 Сентября, 2016 - 15:27:09 - перейти к сообщению
Lance_K
Мне вот интересно, почему имя Sauzer переведено как Созер? Улыбка
84. KenshinX - 30 Сентября, 2016 - 15:27:26 - перейти к сообщению
KenshinX
Показалось переводчику благозвучней. Как-то так. А я не стал настаивать. Там есть ещё одно имя, которое мне (лично мне) очень не по душе, найдёшь его - дам большой пряник. Подмигивание
PS: Печально только, что вас кроме этих злосчастных имён вообще, по-моему, больше ничего не интересует. Недовольство, огорчение
85. Partsigah - 30 Сентября, 2016 - 15:27:44 - перейти к сообщению
Partsigah
Играл на zsnesw 1.42 в миссии, где надо отбить воздушную атаку, №8... в общем, сразу после её прохождения и отчислений опыта игра зависала (чёрный экран), но музыка продолжала играть. Пробовал на zsnesw 1.51 - тоже самое.
Snes9x 1.53 - этот же глюк.
Попробовал snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2 - всё тщетно.
Батарейку и сейв для эмуля zsnesw (работает в обоих версиях) прилагаю, есть ещё парочка файлов, возможно это сейвы от snes9x, не знаю каких именно.
86. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:28:09 - перейти к сообщению
alex_231
Странно... вечером проверю.

...Никаких слов не хватает...
Косяк произошел из-за увеличения глоссария на 2 байта, оторые затерли начало пакета следующей сцены.
Странно, что раньше это не вылезло.
Вот исправленный ром.
87. Lance_K - 30 Сентября, 2016 - 15:28:21 - перейти к сообщению
Lance_K
Лучше бы патч на основе Copier_DeJap Подмигивание
88. Guyver - 30 Сентября, 2016 - 15:28:39 - перейти к сообщению
Guyver
Перезалью на сайт последнюю версию.
89. alex_231 - 30 Сентября, 2016 - 15:28:51 - перейти к сообщению
alex_231
Спасибо, Guyver.
90. Mefistotel - 30 Сентября, 2016 - 15:45:36 - перейти к сообщению
Патч-перевод можно скачать на нашем сайте:
Bahamut Lagoon

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®