Gorez
Я уже сравнительно давно перевёл 95-96% этой игры, но есть проблемы с несколькими вещами:
1. Запакованный текст меню.
2. Запакованый шрифт алфавита.
3. Запакованное и то и другое в Intro и Outro, а также в начальной заставке.
4. Не могу найти поинтнеры
Вот обсуждение темы на мэджиктиме
Патч
Ром Final fantasy 1 и эмулятор wonderswan color здесь
Хотелось бы получить помощи от вас в ром хакинге...
Если вы захотите пройти игру и найдёте ошибки, сообщите в эту тему.
1. Gorez - 18 Октября, 2016 - 07:54:20 - перейти к сообщению
2. Guyver - 18 Октября, 2016 - 07:54:54 - перейти к сообщению
Guyver
Ну если уж великий и могучий МЕДЖИК ТЕАМ не помог... ;о)
Ну если уж великий и могучий МЕДЖИК ТЕАМ не помог... ;о)
3. Gorez - 18 Октября, 2016 - 07:55:06 - перейти к сообщению
Gorez
Ну ониж игры на wonderswan color не ломали... Поэтому жду помощи от вас...
Ну ониж игры на wonderswan color не ломали... Поэтому жду помощи от вас...
4. Gorez - 18 Октября, 2016 - 07:55:19 - перейти к сообщению
Gorez
Ну как? Никто не пробовал разобраться с этой игрой?
Ну как? Никто не пробовал разобраться с этой игрой?
5. alex_231 - 18 Октября, 2016 - 07:55:39 - перейти к сообщению
alex_231
Дел, блин, много (лабораторных валом, да три курсовых) чуток подразгребусь и посмотрю, что да как.
Дел, блин, много (лабораторных валом, да три курсовых) чуток подразгребусь и посмотрю, что да как.
6. chiefexb - 18 Октября, 2016 - 07:55:51 - перейти к сообщению
chief
1D0000 Адрес начала таблицы поинтеров.
Поинтеры идут четко по адресам:
Для сообщения 1D1573 Поинтер 73 15
Запаковынных текстов я пока не нашел, то что принимали за dte скорее всего японский текст.
Пока все.
(поправил ошибку забыл поменять местами байты)
Я думаю понятно как считать поинтеры? Берешь новый адрес на пример 1D1602. Отбрасываешь байт получаем 02 16, правим старый поинтер.
1D0000 Адрес начала таблицы поинтеров.
Поинтеры идут четко по адресам:
Для сообщения 1D1573 Поинтер 73 15
Запаковынных текстов я пока не нашел, то что принимали за dte скорее всего японский текст.
Пока все.
(поправил ошибку забыл поменять местами байты)
Я думаю понятно как считать поинтеры? Берешь новый адрес на пример 1D1602. Отбрасываешь байт получаем 02 16, правим старый поинтер.
7. alex_231 - 18 Октября, 2016 - 07:56:30 - перейти к сообщению
alex_231
Для сообщения 1D1573 Поинтер 1573 ?
А может 7315?
Да и Gorez уже текст перевел (если мне не изменяет память)
Для сообщения 1D1573 Поинтер 1573 ?
А может 7315?
Да и Gorez уже текст перевел (если мне не изменяет память)
8. chiefexb - 18 Октября, 2016 - 07:57:16 - перейти к сообщению
chief
Ой ой, конечно 7315
Отредактировал
Текст он может и перевел, он просил прояснить поинтеры, он без них переводил.
Вот его пост из ICQ
Ой ой, конечно 7315
Отредактировал
Текст он может и перевел, он просил прояснить поинтеры, он без них переводил.
Вот его пост из ICQ
Цитата:
Gorez (10:06:23 21/03/2006)
Я не знаю поинтнеры для wsc
Gorez (10:06:40 21/03/2006)
Узнаю - за два дня всё переделаю..
Я не знаю поинтнеры для wsc
Gorez (10:06:40 21/03/2006)
Узнаю - за два дня всё переделаю..
9. alex_231 - 18 Октября, 2016 - 07:57:28 - перейти к сообщению
alex_231
Ну теперь всё понятно.
Ну теперь всё понятно.
10. chiefexb - 18 Октября, 2016 - 07:57:44 - перейти к сообщению
chief
http://chiefnet.1bb.ru/index.php...81&st=0&
Здесь ссылка на обновленную версию моей проги и там же твой проект для нее,
я нашел поинтеры:
в файле проекта адреса и все, подправь имена файлов и таблиц на свои, скрипт вынимай один раз, далее только, сохраняй проект.
При открытии может быть глюк со скриптом, если увидел такое
{rtf}
/par
То переоткрой заново проект.
http://chiefnet.1bb.ru/index.php...81&st=0&
Здесь ссылка на обновленную версию моей проги и там же твой проект для нее,
я нашел поинтеры:
в файле проекта адреса и все, подправь имена файлов и таблиц на свои, скрипт вынимай один раз, далее только, сохраняй проект.
При открытии может быть глюк со скриптом, если увидел такое
{rtf}
/par
То переоткрой заново проект.
11. Gorez - 18 Октября, 2016 - 07:58:13 - перейти к сообщению
Gorez
В общем я задолбался её переводить.....но закончить перевод хочу. Может есть желающие присоединиться ко мне?
В общем я задолбался её переводить.....но закончить перевод хочу. Может есть желающие присоединиться ко мне?
12. Guyver - 18 Октября, 2016 - 07:58:32 - перейти к сообщению
Guyver
Хоть бы сказал на каком этапе, что конкретно нужно и т.д. Если нужно ничего не делать и балду пинать - так я всегда готов, а вот если работать нужно...
Хоть бы сказал на каком этапе, что конкретно нужно и т.д. Если нужно ничего не делать и балду пинать - так я всегда готов, а вот если работать нужно...
13. Gorez - 18 Октября, 2016 - 07:58:47 - перейти к сообщению
Gorez
Сложно сказать на каком этапе....не меньше 20 - 30% переведено. Нужно только совместно доперевести остакток.
Сложно сказать на каком этапе....не меньше 20 - 30% переведено. Нужно только совместно доперевести остакток.
14. kupo - 18 Октября, 2016 - 07:59:06 - перейти к сообщению
kupo
Блин, а чего ты не хочешь со мной её перевести? Мыж когда то вместе начинали.
Блин, а чего ты не хочешь со мной её перевести? Мыж когда то вместе начинали.
15. Guyver - 18 Октября, 2016 - 07:59:23 - перейти к сообщению
Guyver
Купыч, а ты на подпись его посмотри - всё поймешь ;о)))))
Купыч, а ты на подпись его посмотри - всё поймешь ;о)))))
16. kupo - 18 Октября, 2016 - 07:59:42 - перейти к сообщению
kupo
Аааа вот он какой, жулик, а я то сразу и не подумал.
Аааа вот он какой, жулик, а я то сразу и не подумал.
17. Rex OConnor - 18 Октября, 2016 - 08:00:01 - перейти к сообщению
Rex O#39;Connor
Чем всё закончилось-то, кто мне расскажет?) По сабжу, игрушка мне как-то не очень. Топорно, на коленке сделано. Что это РПГмейкер, я знаю).
Чем всё закончилось-то, кто мне расскажет?) По сабжу, игрушка мне как-то не очень. Топорно, на коленке сделано. Что это РПГмейкер, я знаю).
18. GD - 18 Октября, 2016 - 08:00:15 - перейти к сообщению
GDgt;
Увы, никого не осталось =) и нету ни каких наработок =)
Увы, никого не осталось =) и нету ни каких наработок =)