Алекс, надежда только на тебя.
В приложении русская версия частично переведённая. Если у тебя получится - перевод у меня уже готов.
1. Guyver - 11 Декабря, 2016 - 01:29:26 - перейти к сообщению
2. Guyver - 11 Декабря, 2016 - 01:30:27 - перейти к сообщению
Ещё прикладываю сейв. Загрузи и нажми select.
Что нужно сделать в меню:
1. Вещи: убрать пробел между картинкой вещи и её описанием.
2. Вещи: Сместить надписи максимально влево.
3. Предметы: Сместить надписи максимально влево.
4. Предметы: Опустить все надписи на 1 тайл вниз или поднять картинки всех четырёх предметов на 1 тайл вверх. Если не получится - то я просто перерисую картинки предметов так, чтобы они занимали 2 тайла по горизонтали.
5. Рамки. Я набросал как я представляю что нужно сделать с рамками. Нижний левый вариант самый лучший, нижний правый тоже хорош, но места под надписи будет чуть меньше. Получится так сделать?
По-идее, если в середине убрать рамки и расположить надписи вещей и предметов на разных строчках по-горизонтали, чтобы надписи друг друга не перекрывали, то вообще места можно выиграть очень много. Хотя, это уже будет не очень красиво выглядеть:
Если не трудно - сделай патчи на рамки отдельно. Или вообще сделай кучу ромов, в которых будут отдельные изменения. Чтобы я потом как-то мог их тасовать, сами изменения. По-отдельности, выбрав оптимальный вариант... Если координаты надписей изменять не сложно - вообще патчи не делай, напиши адреса в теме...
Сам ром расширен - места, должно быть, много...
Что нужно сделать в меню:
1. Вещи: убрать пробел между картинкой вещи и её описанием.
2. Вещи: Сместить надписи максимально влево.
3. Предметы: Сместить надписи максимально влево.
4. Предметы: Опустить все надписи на 1 тайл вниз или поднять картинки всех четырёх предметов на 1 тайл вверх. Если не получится - то я просто перерисую картинки предметов так, чтобы они занимали 2 тайла по горизонтали.
5. Рамки. Я набросал как я представляю что нужно сделать с рамками. Нижний левый вариант самый лучший, нижний правый тоже хорош, но места под надписи будет чуть меньше. Получится так сделать?
По-идее, если в середине убрать рамки и расположить надписи вещей и предметов на разных строчках по-горизонтали, чтобы надписи друг друга не перекрывали, то вообще места можно выиграть очень много. Хотя, это уже будет не очень красиво выглядеть:
Если не трудно - сделай патчи на рамки отдельно. Или вообще сделай кучу ромов, в которых будут отдельные изменения. Чтобы я потом как-то мог их тасовать, сами изменения. По-отдельности, выбрав оптимальный вариант... Если координаты надписей изменять не сложно - вообще патчи не делай, напиши адреса в теме...
Сам ром расширен - места, должно быть, много...
3. Guyver - 11 Декабря, 2016 - 01:51:27 - перейти к сообщению
Теперь что касается самих диалоговых окон. Все их можно увидеть в первом этапе игры:
Как я понимаю, параметры у этих окон в одном месте находятся. Хотя окна могут быть и двух типов - магазинные и диалоговые. Точно не знаю.
Нужно:
1. Сместить надпись максимально влево. Т.е. на 1 тайл ;о)
2. Может получится как-то увеличить ширину диалоговых окон? Сместить окна влево и увеличить их ширину. Если получится... В игре ужасная система, когда проще увеличить ширину окон, так как кол-во строчек увеличить очень трудно...
Ещё есть заморочки с rle графикой. Логотип (частично я его поломал) и надпись "выход" в магазинах, которая состоит из 4 тайлов (по 2 тайла на каждый иероглиф), половинки которых отражаются по вертикали. Этот алгоритм нужно как-то выключить... Но это уже потом...
Как я понимаю, параметры у этих окон в одном месте находятся. Хотя окна могут быть и двух типов - магазинные и диалоговые. Точно не знаю.
Нужно:
1. Сместить надпись максимально влево. Т.е. на 1 тайл ;о)
2. Может получится как-то увеличить ширину диалоговых окон? Сместить окна влево и увеличить их ширину. Если получится... В игре ужасная система, когда проще увеличить ширину окон, так как кол-во строчек увеличить очень трудно...
Ещё есть заморочки с rle графикой. Логотип (частично я его поломал) и надпись "выход" в магазинах, которая состоит из 4 тайлов (по 2 тайла на каждый иероглиф), половинки которых отражаются по вертикали. Этот алгоритм нужно как-то выключить... Но это уже потом...
4. Guyver - 11 Декабря, 2016 - 07:02:02 - перейти к сообщению
Глянь ещё на всякий пожарный как двигать надписи ВЕЩИ и СНАРЯЖЕНИЕ вправо/влево...
5. Guyver - 11 Декабря, 2016 - 07:44:01 - перейти к сообщению
Сейв на магазин.
П.С. Перенос будет спецсимволом что-ли? Который в разных местах будет переносить текст или нет?
В теории можно и в магазинах переносить. Место там вроде есть.
П.С. Перенос будет спецсимволом что-ли? Который в разных местах будет переносить текст или нет?
В теории можно и в магазинах переносить. Место там вроде есть.
6. Guyver - 14 Декабря, 2016 - 16:08:09 - перейти к сообщению
Может, ну эти переносы? Мне хватит расширения меню/сдвига фраз...
7. Guyver - 25 Декабря, 2016 - 04:23:02 - перейти к сообщению
С рамкой разобрался, теперь могу делать её какую угодно. Изображения ножа, брони, щита и ботинок тоже в рамке задаются. Найти бы ещё где их палитра задана, ибо если подвинуть потом надписи - нужно и палитру двигать:
Нужно теперь найти координаты надписей всех, как их сдвинуть?
Ром без рамки в меню лежит в приложении.
Нужно теперь найти координаты надписей всех, как их сдвинуть?
Ром без рамки в меню лежит в приложении.
8. alex_231 - 26 Декабря, 2016 - 15:37:56 - перейти к сообщению
Таблица координат названий - xED22, это адреса видеопамяти, откуда начинаются надписи (по 2 байта на адрес) сначала 4 координаты для "снаряжения", затем 7 для "вещей".
Координаты иконок вещей - x3D70E, по 2 байта (Y, X), с интервалом 6 байт, 5 штук.
Почему их разное количество я не знаю
Координаты иконок вещей - x3D70E, по 2 байта (Y, X), с интервалом 6 байт, 5 штук.
Почему их разное количество я не знаю
9. alex_231 - 26 Декабря, 2016 - 15:44:49 - перейти к сообщению
Карта палитры для этого экрана - x7100 - 64 байта.
10. Guyver - 27 Декабря, 2016 - 02:00:09 - перейти к сообщению
Круть. Глянь ещё по поводу увеличения рамки для текста или хотя бы сдвига координаты влево...
11. alex_231 - 30 Декабря, 2016 - 17:54:57 - перейти к сообщению
Рамка рисуется картой тайлов, их там несколько:
1: x6CA2 - рамка в магазине
2: x6F42 - ???
3: x6F82 - рамка в интро ("ХА-ХА-ХА..."
по этим адресам начинаются карты, они оптимизированы по 1 байту на 2 тайла (h94 = h94 h95; h88 = h88 h89 и т.д.)
Для того, чтобы расширить рамку нужно просто поправить карту.
При изменении карты нужно поправлять карту палитры:
карта палитры для магазина - x7032 - 64 байта
карта палитры для интро - x70B2 - 64 байта.
Для сдвига текста в магазине (в тексте интро тоже работает) нужно поправить байт по адресу xECC8 - уменьшение сдвигает влево, увеличение - вправо.
1: x6CA2 - рамка в магазине
2: x6F42 - ???
3: x6F82 - рамка в интро ("ХА-ХА-ХА..."
по этим адресам начинаются карты, они оптимизированы по 1 байту на 2 тайла (h94 = h94 h95; h88 = h88 h89 и т.д.)
Для того, чтобы расширить рамку нужно просто поправить карту.
При изменении карты нужно поправлять карту палитры:
карта палитры для магазина - x7032 - 64 байта
карта палитры для интро - x70B2 - 64 байта.
Для сдвига текста в магазине (в тексте интро тоже работает) нужно поправить байт по адресу xECC8 - уменьшение сдвигает влево, увеличение - вправо.
12. Guyver - 30 Декабря, 2016 - 18:06:29 - перейти к сообщению
Спс!
Ещё хотел спросить про амуницию - меч, щит, броню и боты. Можно ли сделать, чтобы картинки их в меню паузы состояли не из 4-ёх тайлов, а из одного? Например, верхнего левого. Это реализуемо?
Ещё хотел спросить про амуницию - меч, щит, броню и боты. Можно ли сделать, чтобы картинки их в меню паузы состояли не из 4-ёх тайлов, а из одного? Например, верхнего левого. Это реализуемо?
13. alex_231 - 31 Декабря, 2016 - 11:53:44 - перейти к сообщению
Вряд ли, они, скорее всего, тоже картой тайлов задаются, а в ней все байты оптимизированы, как я писал выше.
14. Guyver - 15 Января, 2017 - 07:22:22 - перейти к сообщению
С меню вроде теперь всё ОК. На вещи теперь 15-16 символов, а на снаряжение от 14 и до сколько угодно, можно сдвинуть всё снаряжение влево на любое количество символов, ибо с вещами они теперь не пересекаются...
Алекс, глянь по поводу логотипа. Пакер\анпакер сложно будет написать?
Алекс, глянь по поводу логотипа. Пакер\анпакер сложно будет написать?
15. Guyver - 15 Января, 2017 - 09:25:52 - перейти к сообщению
Рано я радовался. В игре есть ещё секретные вещи - нажми селект. Там будет одна из них - письмо.
Видно, что надпись сдвинулась, а иконка - нет. Алекс, помоги найти иконки и к скрытым вещам... Сейв прикладываю. По идее, должно быть две таких вещи... Письмо и флейта (хотя ещё есть гребень и сутры, по идее...). Координата иконки флейты должна идти следом за письмом. Но точно я пока не знаю...
Видно, что надпись сдвинулась, а иконка - нет. Алекс, помоги найти иконки и к скрытым вещам... Сейв прикладываю. По идее, должно быть две таких вещи... Письмо и флейта (хотя ещё есть гребень и сутры, по идее...). Координата иконки флейты должна идти следом за письмом. Но точно я пока не знаю...
16. alex_231 - 16 Января, 2017 - 20:10:44 - перейти к сообщению
Все эти предметы (письмо, гребень и т.д.) двигаются одной координатой: x3D68F (x)
17. Guyver - 17 Января, 2017 - 10:25:30 - перейти к сообщению
Спасибо. Глянь ещё заставку, как время будет... Можно просто отключить сжатие...
18. alex_231 - 17 Января, 2017 - 13:06:46 - перейти к сообщению
Сорри, совсем забыл про него, на выходных посмотрю.
19. Guyver - 17 Января, 2017 - 14:26:07 - перейти к сообщению
Алекс, а где взять Y для секретных вещей? Для иконки. Свиток у меня по Х двигается, а по Y никак не найду...
Вдруг придётся вниз слово и иконку опускать...
Вдруг придётся вниз слово и иконку опускать...
20. Guyver - 17 Января, 2017 - 16:12:49 - перейти к сообщению
Расширил менюшки, но... Тут ещё повылезали проблемки. Ром в приложении.
1. Интро игры - вторая часть текста - нужно координату изменить. Где она находится?
2. Самый первый домик в игре - нужно найти палитру для этого экрана. И опять текст вторую часть не переносит. Нужна координата. Но это ещё не всё - ещё текст не весь затирается. Посмотри внимательно эту часть.
3. В магазинах нужно найти координату текста при выборе предметов.
4. В первом уровне зайти в самый последний домик к боссу - нужна палитра на этот экран.
1. Интро игры - вторая часть текста - нужно координату изменить. Где она находится?
2. Самый первый домик в игре - нужно найти палитру для этого экрана. И опять текст вторую часть не переносит. Нужна координата. Но это ещё не всё - ещё текст не весь затирается. Посмотри внимательно эту часть.
3. В магазинах нужно найти координату текста при выборе предметов.
4. В первом уровне зайти в самый последний домик к боссу - нужна палитра на этот экран.
21. alex_231 - 21 Января, 2017 - 16:22:48 - перейти к сообщению
Отключить сжатие целиком - невозможно: оно используется не только в логотипе, я попробовал и почти вся графика похерилась.
Адрес координаты y для секретных предметов - x3D691.
Адрес координаты y для секретных предметов - x3D691.
22. alex_231 - 21 Января, 2017 - 16:42:57 - перейти к сообщению
Координата для сдвига второй половины текста - xECCE.
23. alex_231 - 21 Января, 2017 - 17:48:49 - перейти к сообщению
Палитра в домике босса - x6FF2
24. alex_231 - 21 Января, 2017 - 17:53:09 - перейти к сообщению
Палитра на самый первый домик - x7132
25. alex_231 - 21 Января, 2017 - 17:59:40 - перейти к сообщению
Координата начала стирания первой строки - x3C059
Количество стираемых знаков первой строки - x3C05D
Координата начала стирания второй строки - x3C062
Количество стираемых знаков второй строки - x3C066
Координата начала стирания третьей строки - x3C06B
Количество стираемых знаков третьей строки - x3C06F
Координата начала стирания четвертой строки - x3C074
Количество стираемых знаков четвертой строки - x3C078
Количество стираемых знаков первой строки - x3C05D
Координата начала стирания второй строки - x3C062
Количество стираемых знаков второй строки - x3C066
Координата начала стирания третьей строки - x3C06B
Количество стираемых знаков третьей строки - x3C06F
Координата начала стирания четвертой строки - x3C074
Количество стираемых знаков четвертой строки - x3C078
26. alex_231 - 21 Января, 2017 - 18:23:23 - перейти к сообщению
Координата для предметов в магазине - xED1C
27. Guyver - 22 Января, 2017 - 03:33:00 - перейти к сообщению
Спасибки! Ещё нужно затирание в магазине. Если написать длинную строку - не затирается... Когда пытаешься купить вещь которая дороже стоит, пишет что мало денег. Потом выбираешь другой предмет - а надпись старая что денег не хватает затёрта не до конца...
Посмотри это во всех домиках 1-го этапа. Особенно в больнице и у ведьмы что амулеты продаёт... Надеюсь, это всё одна и та же петрушка...
Ром с длинными строками во вложении.
Посмотри это во всех домиках 1-го этапа. Особенно в больнице и у ведьмы что амулеты продаёт... Надеюсь, это всё одна и та же петрушка...
Ром с длинными строками во вложении.
28. alex_231 - 22 Января, 2017 - 05:41:39 - перейти к сообщению
Вот пакер для графики.
29. alex_231 - 22 Января, 2017 - 06:12:31 - перейти к сообщению
Я так понимаю текст в магазине затирается пустой строкой по адресу x1C011.
30. alex_231 - 22 Января, 2017 - 06:15:11 - перейти к сообщению
С выходом сложнее всего: он рисуется спрайтом из 4-х тайлов, с использованием отражения.