форум группы Chief-Net » » Переводы » Heavy Nova

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Guyver - 14 Февраля, 2018 - 13:53:58 - перейти к сообщению
Заказы принимаются? А то я бы очень-очень хотел перевести мою самую любимую игру. Heavy Nova... Там сложно?
2. bybyc9lc9l - 14 Февраля, 2018 - 17:36:23 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Заказы принимаются? А то я бы очень-очень хотел перевести мою самую любимую игру. Heavy Nova... Там сложно?

Заказы - нет, а предложения рассматриваются. Переводи и рисуй, как будет материал для работы, тогда разберусь окончательно с ромом. Там только с окончанием видеопамяти проблема, как бы в карту не залезть, можно будет подделать часть оперативки под видео, если что.
3. Guyver - 15 Февраля, 2018 - 15:40:43 - перейти к сообщению
А вот и перевод с графикой.

Если получится, в конечных титрах можно вставить

ПЕРЕВОД ИГРЫ
CHIEF-NET

Вроде места там должно хватить. Там ещё надо перерисовать слово АНГАР в заставке игры. Ну и название (Пока рабочее СВЕРХНОВАЯ ЗВЕЗДА или просто СВЕРХНОВАЯ). Больше, вроде бы, графики быть не должно.

В тексте игры пипец сколько ошибок! И буквы местами переставлены, и вообще левые по смыслу слова. Некоторые слова написаны раздельно/слитно, а должно быть наоборот. Похоже, у японцев с локализацией совсем плохо было и они сами пытались всё сделать.
4. bybyc9lc9l - 16 Февраля, 2018 - 14:00:03 - перейти к сообщению
Гайвер, держи ещё графику. Ты уверен, что хочешь вписать "ВРАГ", а не "ПРОТИВНИК"? БОСС, а не главный враг или что-то ещё. Это же твоя любимая игра, не стоит относится к ней спустя рукава. Заставку будешь делать? Представь, стоит мех на куче поверженных врагов, стопой на оторванной металлической башке, большой палец поднят вверх и надпись: Chief-Net представляет, Guyver одобряет!)))

P.S. В картинке с основной надписью, нижнюю часть, где идёт анимация пламени в NOVA не рисуй пламя, только контуры букв.

P.P.S. Кстати а почему в Космике нигде не прописано, что он сделан по лицензии от Сеги?
5. Guyver - 17 Февраля, 2018 - 05:36:17 - перейти к сообщению
Вот новая графика. Босса менять не буду.

Заставка без увеличения рома прокатит?
6. Guyver - 17 Февраля, 2018 - 06:21:14 - перейти к сообщению
Накосячил с пробелами и 1 словом в переводе. Новый текст:

Там в конце уровня бонус за время начисляют:

TIME
BONUS
M
S
LIMIT
NOTHING

И используются конструкции:

TIME
BONUS
и
BONUS
NOTHING

В русском переводе нужно будет поинтер на 1 слово поменять, иначе абракадабра будет.
7. Guyver - 17 Февраля, 2018 - 07:11:36 - перейти к сообщению
Там ещё в конце есть надпись ХЕВИ НОВА на значке полицейском. На какой эмуль можно дать сейв? У меня есть сейв на Fusion 3.64

И надпись THE END с иероглифом в конце есть ещё. В приложении сейв для эмуля вышеуказанного.

В тексте есть надписи - пройдите игру на более сложном ранге и увидите настоящее окончание. Но при прохождении игры на самом лёгком уровне сложности надпись эта не появляется и сразу показывают настоящее окончание. Интересно, можно ли это починить?
8. Guyver - 17 Февраля, 2018 - 08:25:02 - перейти к сообщению
Шрифт со словом ПРОТИВНИК
9. Guyver - 17 Февраля, 2018 - 09:53:11 - перейти к сообщению
Интрошка
10. bybyc9lc9l - 17 Февраля, 2018 - 12:25:51 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
В тексте есть надписи - пройдите игру на более сложном ранге и увидите настоящее окончание. Но при прохождении игры на самом лёгком уровне сложности надпись эта не появляется и сразу показывают настоящее окончание. Интересно, можно ли это починить?
Если это действительно глюк, и они просто неверно указали адрес в памяти для проверки, то да. Если есть прерывание, которое это отслеживает, то тоже да. Если найду, за что зацепиться, то исправлю.
Guyver пишет:
Заставка без увеличения рома прокатит?
Если поколдовать немного. Их способ запаковки в 3 раза проигрывает тому же имплоду, который в космике. Если здоровые пакеты в начале перепаковать, то можно будет отбить у системы хороший запас.

P.S. А почему БОНУС, а не НАГРАДА. ЛИМИТ, а не ОГРАНИЧЕНИЕ.
11. Guyver - 17 Февраля, 2018 - 12:40:31 - перейти к сообщению
В моём понимании награда это что-то большее, чем просто дополнительные очки. А это именно приятный бонус. А лимит он и в Африке лимит. Вовсе необязательно расширять и увеличивать всё, что не попадя, если есть такая возможность. Ведь так? Подмигивание
12. bybyc9lc9l - 17 Февраля, 2018 - 16:20:41 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Вовсе необязательно расширять и увеличивать всё, что не попадя, если есть такая возможность. Ведь так?
Почему же, на мой взгляд в этом есть особый интерес. Когда имеешь дело с нашим могучим языком. Простенький перевод, если не делать халтуру, действительно превращается в настоящую заварушку. Когда ты на каждой "простенькой" ступени начинаешь... Б...ь а как это влезет... А куда я это передвину... Места же нет, что за... Почему ты не лезешь... Вы серьёзно, только 10 символов... Памяти же не хватит... Куда мне этот блок-то сунуть... и т.д.
P.S. Ограничения рождают новый подход и фантазию, если нет ограничений или трудностей ты не двигаешься, а стоишь на месте. Все переводы, которые я делал, я начинал не имея никакого представления, как я буду их заканчивать. Первый скрипт, который я писал для игры был 100строк и занимал 300h. Теперь их 6-ть и занимают 20h. И их ещё можно оптимизировать)
13. Guyver - 19 Февраля, 2018 - 16:42:27 - перейти к сообщению
Перерисовал
14. Guyver - 19 Февраля, 2018 - 16:43:49 - перейти к сообщению
Перенёс сообщения в отдельную тему.

Может, пока не надо интрошку делать и сделать всё остальное? А интро сделаем в ревизии 2...
15. bybyc9lc9l - 19 Февраля, 2018 - 18:53:40 - перейти к сообщению
Темы не заметил.) Сюда тоже отправлю. Это тестовая версия с несведённым размером, там ещё патч на бессмертие. Ранг я поправил, если ты проходишь всю игру на вызове или выживании - ты молодец, если победил с вызовом из меню последнего босса на выживании - тоже молодец. Всё остальное - нет. Тестируй, сообщай предложения, я пока с размером улажу вопрос.
16. Guyver - 19 Февраля, 2018 - 19:59:17 - перейти к сообщению
ОК. Завтра потестирую. Круть!

Пока заметил, что если игру не начинать и демку смотреть, то потом при нажатии кнопок мы попадаем на сброс рома и показывают интрошку нашу. Так вот - звук музыки при этом не обрывается, а зависает на одной ноте и до выхода из интрошки он не прекращается и так и звучит.

Так происходит и при проигрыше, если контины не использовать и счётчик времени кончится.
17. bybyc9lc9l - 19 Февраля, 2018 - 21:58:00 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Пока заметил, что если игру не начинать и демку смотреть, то потом при нажатии кнопок мы попадаем на сброс рома и показывают интрошку нашу. Так вот - звук музыки при этом не обрывается, а зависает на одной ноте и до выхода из интрошки он не прекращается и так и звучит.
Так происходит и при проигрыше, если контины не использовать и счётчик времени кончится.
Ясно, забыл про сбос Z80, демку без звука смотрел, под свой плейлист. Разберусь с этим.
18. bybyc9lc9l - 20 Февраля, 2018 - 05:46:13 - перейти к сообщению
Свёл размер и исправил звук. Думал, будет сложнее. Первые же три перепакованных пакета освободили мне 6000h, правда заставка на 0.5 сек запаздывает, но это если замерять, так не заметно. Звук, по-моему, стал как надо совпадать с действием.
P.S. Вся структура игры состоит из переходов по векторам и использование ловушек или имитацию ошибок. Довольно интересные ребята игру делали.
19. Mefistotel - 20 Февраля, 2018 - 12:40:11 - перейти к сообщению
Братцы, знаете что обязательно надо добавить в графику интрокартинок в космике и нове?
ВЕРСИЮ перевода. Мы постоянно забываем это делать. В уголок мелкими буквами, 1.00 или 1.0 на релизный вариант.
20. Mefistotel - 20 Февраля, 2018 - 12:56:26 - перейти к сообщению
По тексту ничего криминального не заметил.
Единственное, встретилось непереведённое словечко waza.
21. Guyver - 20 Февраля, 2018 - 14:49:54 - перейти к сообщению
В игре оно вроде не встречается. Я не видел его нигде.
22. bybyc9lc9l - 20 Февраля, 2018 - 15:11:43 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
По тексту ничего криминального не заметил.
Единственное, встретилось непереведённое словечко waza.

На него даже указателя нет. Думаю, это просто указание на WAZARI, хотели ввести для японского региона(так как ром JU), но забыли или отменили.

Mefistotel пишет:
Братцы, знаете что обязательно надо добавить в графику интрокартинок в космике и нове?
ВЕРСИЮ перевода. Мы постоянно забываем это делать. В уголок мелкими буквами, 1.00 или 1.0 на релизный вариант.

Хорошо, сделаем. Точнее, Гайвер сделает, а потом и я сделаю.)
23. Guyver - 20 Февраля, 2018 - 16:29:52 - перейти к сообщению
Перевод протестировал. Косяков вроде не заметил (кроме вышеописанной подвисающей музыке в интро).

Вопрос по окончанию. Я правильно понял:

1. Из меню настроек можно поставить сразу последнего босса. И если его пройти на выживании, то будет окончание. А если на вызове и тренировке - нет. Так?

2. То же будет, если игру проходить в обычном режиме с 1 уровня - если игру пройти на выживании, то будет окончание. А если на вызове и тренировке - нет. Так?

Ром уменьшенный до оригинала будем делать или ну его на фиг?
24. bybyc9lc9l - 20 Февраля, 2018 - 20:44:32 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Ром уменьшенный до оригинала будем делать или ну его на фиг?
Выше в теме посмотри, там исправленный ром с размером и музыкой.
Guyver пишет:
1. Из меню настроек можно поставить сразу последнего босса. И если его пройти на выживании, то будет окончание. А если на вызове и тренировке - нет. Так?
2. То же будет, если игру проходить в обычном режиме с 1 уровня - если игру пройти на выживании, то будет окончание. А если на вызове и тренировке - нет. Так?
Если игру с первого уровня проходить то можно и на вызове и на выживании, я подумал это слишком жестоко требовать всё на выживании пройти.
25. Guyver - 21 Февраля, 2018 - 00:57:34 - перейти к сообщению
Ну да. Игру с непривычки и на простом уровне сложности хрен пройдёшь ;о) Спасибо за проделанную работу! Быстро ты всё делаешь ;о)
26. Guyver - 21 Февраля, 2018 - 13:55:39 - перейти к сообщению
Новое лого вставишь тогда в ром последний? С версией перевода, что я выше приложил.
27. bybyc9lc9l - 21 Февраля, 2018 - 17:25:48 - перейти к сообщению
Да, сделал. Ты ещё раз пробегись, с патчем без урона. Я такой здоровенный косяк выловил с утечкой памяти, его сложно было не заметить.
28. Guyver - 22 Февраля, 2018 - 09:05:31 - перейти к сообщению
Я иногда в бое видел мерцание верхней части экрана, но и в оригинале такое было. Если ты про это...

Блин, адрес сайта не влез в лого. Новое:

29. Марат - 22 Февраля, 2018 - 11:07:29 - перейти к сообщению
А зачем ты на спине написал?
Если ты хотел, чтобы это смотрелось как-будто у робота на спине, тогда надо было повернуть надпись.
30. Kash - 22 Февраля, 2018 - 11:10:06 - перейти к сообщению
Прошел игру. Мне заметился этот крючок, похожий на букву "L".

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®