форум группы Chief-Net » » Переводы » Cosmic Spacehead (Sega Genesis)

Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »
 

31. Марат - 02 Марта, 2016 - 03:17:07 - перейти к сообщению
Марат
Ну, это тебе самому надо написать.
Я под Gley Lancer писал раньше.
Просто, если взглянуть на букву A то видно, что у неё высота семь пикселей. Попробуй сделать так, чтобы все буквы были 16*16 пикселей. Т.е. где надо добавь пикселей цветом фона. Программноб естественно надо это всё реализовать.
32. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 03:17:35 - перейти к сообщению
KenshinX
Да. Что ещё хотел сказать. Гайв, в основном шрифте не помешало бы ещё двоеточие. На всякий пожарный. Его можно нарисовать на апострофах ('Подмигивание .
33. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 03:18:08 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
Цитата:
Ну, это тебе самому надо написать.
Я под Gley Lancer писал раньше.
Просто, если взглянуть на букву A то видно, что у неё высота семь пикселей. Попробуй сделать так, чтобы все буквы были 16*16 пикселей. Т.е. где надо добавь пикселей цветом фона. Программноб естественно надо это всё реализовать.

Ты видимо не совсем понимаешь устройство спрайтов)
Они из этих тайлов и строятся. Никаких отрезаний и т.д. Просто один тайл правее, другой выше, третий ниже и т.д. Можно отражать по вертикали/горизонтали.
34. Guyver - 02 Марта, 2016 - 03:18:36 - перейти к сообщению
Guyver
Тогда надо найти таблицу ширин на немоноширинный шрифт, да?
35. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 03:19:09 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
Тогда надо найти таблицу ширин на немоноширинный шрифт, да?
Точнее тут не таблица ширин, а таблица типа: первый спрайт 1х2, второй - 2х2 тайла и т.д.
Могу предложить такой вариант:
1) Скачать тут утилиту: http://www.romhacking.net/utilities/344/
2) Сделать сохранку на показе титров в нужном месте, сохранить ее в отдельный файл;
3) Открыть скачанную программу, и в ней сейв;
4) Перейти на вкладку VDP -> Patterns & Sprites;
5) В нижнем окошке смотреть спрайты. Там есть такое поле, как Size. Указанное значение и есть размер в тайлах по высоте и ширине. Еще там строчка "First Pattern". Если на нее нажать, в верхнем окошке из тайлов отобразится первый тайл спрайта.
6) Перейти к пункту 2.
36. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 03:19:36 - перейти к сообщению
KenshinX
Если речь о титрах такого рода как на скриншоте:
...То их можно увидеть в самом начале. Т.е. игру-то проходить не придётся. :rolleyes: Надо просто подождать на титульнике, пока пару раз покажут геймплей, а потом пойдут искомые титры. Единственное, я не знаю какой для этой тулзы нужен эмулятор. И ещё: не знаю, есть ли для шрифта разница в ромах. По идее должен быть Cosmic Spacehead (E) (M4) [c][!].gen
Отредактировано KenshinX (2013-01-10 04:51:29)
37. Guyver - 02 Марта, 2016 - 03:20:00 - перейти к сообщению
Guyver
Если этот шрифт используется ТОЛЬКО в титрах, то вот что предлагаю:
1. Убрать "строчные" и оставить только "ЗАГЛАВНЫЕ" буквы.
2. Сделать русский и английский алфавиты.
3. Чуток уменьшить шрифт (проще рисовать :о)
Чтобы можно было написать после всего этого:
МУЗЫКА
BRIAN HARTLEY
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
TOM KRUZ
и т.д., т.е. фамилии-то русифицировать очень бы не хотелось. Другое дело, если этот шрифт ещё где-то используется и понадобятся ещё и строчные буквы...
38. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 03:20:27 - перейти к сообщению
KenshinX
Вроде бы только в них. Впрочем, точно не помню. Мефисто, ты там нигде посмотреть это не можешь?
Касательно убирания строчных - это, в общем, вариант. Только, мне кажется, что смотреться будет стрёмно, не? Давай попробуем, да посмотрим, что получится.
39. Марат - 02 Марта, 2016 - 03:20:57 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
Ну, это тебе самому надо написать.
Я под Gley Lancer писал раньше.
Просто, если взглянуть на букву A то видно, что у неё высота семь пикселей. Попробуй сделать так, чтобы все буквы были 16*16 пикселей. Т.е. где надо добавь пикселей цветом фона. Программноб естественно надо это всё реализовать.
Ты видимо не совсем понимаешь устройство спрайтов)
Они из этих тайлов и строятся. Никаких отрезаний и т.д. Просто один тайл правее, другой выше, третий ниже и т.д. Можно отражать по вертикали/горизонтали.

Ну да, конечно, я же только вчера начал ромхакингом заниматься.
Я там ошибся. Как-то по-другому хранится шрифт. С этим надо разбираться. Потому что из того, что есть вряд ли можно построить спрайт с нормальной буквой. Так как в одном тайле присутсвуют пиксели разных букв. А спрайт строится из готовых тайлов. Значит перед тем, как отрисовывается спрайт буквы происходит дополнительная обработка тайлов.
40. Mefistotel - 02 Марта, 2016 - 03:21:31 - перейти к сообщению
Mefistotel
Цитата:
Вроде бы только в них. Впрочем, точно не помню. Мефисто, ты там нигде посмотреть это не можешь?
Касательно убирания строчных - это, в общем, вариант. Только, мне кажется, что смотреться будет стрёмно, не? Давай попробуем, да посмотрим, что получится.

Нормально будет. Буквы на пиксель пониже будут и Ё не будет убогой.
Сохранение оригинальных имён в титрах важнее потери строчных букв.
41. Марат - 02 Марта, 2016 - 03:21:54 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
Если этот шрифт используется ТОЛЬКО в титрах, то вот что предлагаю:
1. Убрать "строчные" и оставить только "ЗАГЛАВНЫЕ" буквы.
2. Сделать русский и английский алфавиты.
3. Чуток уменьшить шрифт (проще рисовать :о)
Чтобы можно было написать после всего этого:
МУЗЫКА
BRIAN HARTLEY
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
TOM KRUZ
и т.д., т.е. фамилии-то русифицировать очень бы не хотелось. Другое дело, если этот шрифт ещё где-то используется и понадобятся ещё и строчные буквы...

Если место в роме хватает, то можно для титров отдельный шрифт использовать.
42. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 03:22:14 - перейти к сообщению
KenshinX

Значит, осталось, так понимаю, нормально отобразить этот шрифт для перерисовки...
43. Марат - 02 Марта, 2016 - 03:22:33 - перейти к сообщению
Марат
Ну, я думаю, желательно.
44. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 03:22:58 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
Шрифт используется только в титрах.
Во враме места рядом совсем чуть-чуть. Хранится он там, как видите, не обработанный. Т.е. никаких манипуляций с тайлами потом не идет. Значит буквы строятся из того что есть.
Во вложении врам, смотреть с 44C0.
З.Ы. Для той тулзы, что я давал, нужен эмулятор желательно Кега. В любом случае, вы увидите, что тайлы берутся только от указанного в индексе и по порядку, и никаких других.
Вот ссылка на целиковый архив с тем шрифтом. Может тот, что я дал сразу - плохо рисовать.: http://rghost.ru/42882326
45. Марат - 02 Марта, 2016 - 03:23:19 - перейти к сообщению
Марат
Ну, вот теперь вопросов нет. А в том первоначальном файле как-то криво всё было.
Ты, видимо, его криво обрезал. Вот он и отображался в редактор не так.
46. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 03:23:40 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
Все может быть)
47. Guyver - 02 Марта, 2016 - 03:24:04 - перейти к сообщению
Guyver
Перерисовал шрифт номер 2, уменьшил его - и так нет времени особо извращаться ;о))))) Остаётся только сделать его моноширинным (кроме буквы I - её можно сделать уже остальных) - и всё...
48. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 03:24:26 - перейти к сообщению
KenshinX
Ещё основной шрифт хотели поправить и дополнить. :rolleyes:
49. Guyver - 02 Марта, 2016 - 03:24:46 - перейти к сообщению
Guyver
Ну киньте мне уже вставленный 1 шрифт ещё раз... Русский который...
Я НЕ ВОЛШЕБНИК - Я ТОЛЬКО УЧУСЬ...
50. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 03:25:08 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
Вот, с двумя вставленными шрифтами.
51. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 03:25:36 - перейти к сообщению
Скажите, вот это вот наш основной шрифт, или нет? Или какой-то другой?
Не могу понять что-то. slow
52. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 03:28:46 - перейти к сообщению
KenshinX
Держи сохранение.
53. Guyver - 02 Марта, 2016 - 03:29:09 - перейти к сообщению
Guyver
По виду очень на него похож, на основной шрифт...
54. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 03:29:33 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
Цитата:
По виду очень на него похож, на основной шрифт...

Уже выяснили, что это он и есть)
55. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 03:30:00 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
Пишу систему перевода свою собственную для этой игры.
Делаю на основе XML, отсюда: открытый формат исходного проекта, возможность запила под любую игру (если доделать систему плагинов и вставки поинтеров), возможность хранения и использования нужных переменных в тегах нужной фразы и т.д. Не убирает английский текст, если он не переведен еще, а заменяет соответствующими позициями русского текста.
56. Mefistotel - 02 Марта, 2016 - 03:30:27 - перейти к сообщению
Mefistotel
Ждём. Улыбка
57. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 03:30:50 - перейти к сообщению
KenshinX
Звучит оно, конечно, на словах охренительно просто, осталось-то всего лишь реализовать на практике. Подмигивание Полноценно. Подмигивание Ну, и на самом-то деле, Мефисто, ждём, ждём и ещё раз ждём. Улыбка
58. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 03:36:20 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
С буквой Ё надо бы еще поработать)
На перевод не смотрите - это всего лишь тест)
59. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 03:58:51 - перейти к сообщению
KenshinX
Вставлябельно. Улыбка Потихоньку, полегоньку, разобрался Мефисто со вставкой. Осталось добавить в написанную программу остальной текст, да и саму тулзу предостоит, конечно, немного дополнить. Будем надеяться, скоро начну переводить. Улыбка Вот пока несколько скриншотов с зачатками русского текста:

Спойлер (Отобразить)


Думаю через какое-то время создать отдельную тему по переводу. Ну а тут продолжим обсуждать разные технические моменты по хакингу...
60. Guyver - 02 Марта, 2016 - 03:59:33 - перейти к сообщению
Guyver
И по графике!

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®