форум группы Chief-Net » » Переводы » Cosmic Spacehead (Sega Genesis)

Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »
 

61. Mefistotel - 02 Марта, 2016 - 03:59:56 - перейти к сообщению
Mefistotel
Можно и в этой теме все описывать. Улыбка Зачем новые создавать...
62. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 04:00:36 - перейти к сообщению
KenshinX
Да не, пусть лучше хакинг отдельно, переводы отдельно...
63. Anton299 - 02 Марта, 2016 - 04:00:57 - перейти к сообщению
Anton299
Шрифтец хреновенький... очень. )
64. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 04:01:22 - перейти к сообщению
KenshinX
Нарисуешь лучше? )
http://zalil.ru/34172031
А вот версия предыдущая:
http://gfile.ru/a6ux
Если возьмёшься за неё, то надо добавить большую "Ё" на умляут и по двоеточию на каждый апостроф.
PS: Вообще говоря, собирался задействовать тебя для более сложных рисований к этой игре... )
65. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 04:01:51 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
http://gfile.ru/a7VM - ВСЯ ГРАФИКА ИЗ РАСПАКОВАННЫХ АРХИВОВ!!!
124 картинки. Художники вперед)
66. Mefistotel - 02 Марта, 2016 - 04:02:12 - перейти к сообщению
Mefistotel
Слава богу, что не во всех картинках нужно рисовать. Укатываюсь
Да, и ридмик от Кенсина не помешает, что и как перерисовывать.
67. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 04:02:39 - перейти к сообщению
KenshinX
Ма-а-терь божья... :rolleyes:
Касательно перевода, думаю, мы это обсудим внутрикомандно. Аська же есть...
PS: Ну Мефисто, ну ты даёшь! Степень "Dr" у тебя в нике стоит точно не зря. Молодца. Улыбка
68. Guyver - 02 Марта, 2016 - 04:03:14 - перейти к сообщению
Guyver
от архив с картинками, в которых нужно что-то перерисовывать. Фоны убрал. Их немного, и возиться надо с двумя-тремя, остальное легко. Кенс, давай пиши пояснения к каждой, а я за вечер нарисую всё...
Типа "cs_37378.bmp - Главпочтамт" ;о))))))))))))))))))) и т.д.
69. Guyver - 02 Марта, 2016 - 04:04:34 - перейти к сообщению
Guyver
Осталось чуть меньше 20 картинок дорисовать. Но я пошёл в гости...
70. Guyver - 02 Марта, 2016 - 04:04:54 - перейти к сообщению
Guyver
Хотел спросить, на какой картинке мы будем свои копирайты писать и как именно.
71. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 04:05:19 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
Цитата:
Хотел спросить, на какой картинке мы будем свои копирайты писать и как именно.

Ее тут нет, но ее достать можно - начальная фиолетовая заставка с кодмастерс. У Диззи на Сегу там Мэджикгейм свои вставляли.
72. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 04:05:40 - перейти к сообщению
KenshinX
Кодмастерсов только надо обязательно сохранить будет...
73. Guyver - 02 Марта, 2016 - 04:06:03 - перейти к сообщению
Guyver
В общем, мне осталось 4 картинки. Надо дать мне названия уровней, чтобы я их на картинках оставшихся нарисовал. (там где город-завод на астероиде и город на поверхности планеты) Заправочную станцию и ступицу я сделал, а на остальное перевод мне пока никто не давал! ;о)
Всё получается, по-моему, вполне красиво. Единственное чем я недоволен - слово КОСМИЧЕСКАЯ, это где ещё станция более мелкими добавляется. Может потом перерисую. Уж очень длинное слово - нифига не влезает...
Ещё непонятно про TM - это вообще из всей игры убрать?
74. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 04:06:26 - перейти к сообщению
KenshinX
Трэйдмарки убираем из названия игры. А насчёт остального давай сговоримся в аське...
75. Mefistotel - 02 Марта, 2016 - 04:06:54 - перейти к сообщению
Mefistotel
Цитата:
Кодмастерсов только надо обязательно сохранить будет...

Вообще предлагаю не трогать экран кодмастерз, а вставить картинку с логотипами команд и пр. вместо экрана, где язык выбирается.
76. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 04:07:18 - перейти к сообщению
KenshinX
У нас с Мефистой было в планах вообще экран выбора языка убрать... Да и там, имхо, стрёмно будет выглядеть лого команды. Найдём куда себя пририсовать, мне кажется.
77. Марат - 02 Марта, 2016 - 04:09:46 - перейти к сообщению
Марат
Так он же и пишет вместо выбора языка.
78. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 04:13:19 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
Пока что не заморачивайтесь насчет замены (выпиливания) выбора языка. Сделать это можно.
Но лучше это все сделать вместо тех картинок, которые идут когда ничего не жать в начале игры. Там где презентуют Диззи, и самого космика. Вот того же диззи можно и заменить на инфу. А экран поставить первым.
79. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 04:14:03 - перейти к сообщению
KenshinX

Экран с Диззи - реклама вышедшей или выходящей игры. Это своего рода история получается. Улыбка Такие вещи нельзя убирать. И на них ничего левого рисовать тоже нежелательно. Самое такое - вписать наши копирайты на титульник сверху/снизу от codemasters или сделать интру. Второй вариант более шикарный, конечно - там-то размахнуться есть так есть где...
80. Guyver - 02 Марта, 2016 - 04:14:52 - перейти к сообщению
Guyver
Надеюсь, всё вставится без трабл. (Конечно, кроме Game Over - там добавился 1 лишний тайл. И буквы потом придётся добавлять и менять их координаты) Тем временем я всё нарисовал и отдал Кенсину на проверку.
81. KenshinX - 02 Марта, 2016 - 04:15:34 - перейти к сообщению
KenshinX
И выглядит просто супер всё! ) После небольших корректировок и доработок, графика, в принципе, готова к вставке. Хочется верить, что трабл со вставкой мы избежим.
82. Anton299 - 02 Марта, 2016 - 04:16:12 - перейти к сообщению
Anton299
Цитата:
Нарисуешь лучше? )
http://zalil.ru/34172031
А вот версия предыдущая:
http://gfile.ru/a6ux
Если возьмёшься за неё, то надо добавить большую "Ё" на умляут и по двоеточию на каждый апостроф.
PS: Вообще говоря, собирался задействовать тебя для более сложных рисований к этой игре... )

Сейчас не возьмусь, плотно погряз в переводе Skyward Sword, там понты остались... хотя этих "понтов" на несколько месяцев еще хватит, конечно...
Но шрифт ваш по-любому надо переделывать, как по мне...
83. Guyver - 02 Марта, 2016 - 04:16:51 - перейти к сообщению
Guyver
Шрифт переделать-то не проблема. Главное - перевод. А уж когда он будет, то будет лучше видно каков шрифт и смотрится ли он в игре органично... Но "й, ы" и другие буквы надо бы перерисовать. Оставим это на будущее, как всё остальное сделаем.
84. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 04:17:21 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
cs_AD098.bmp - этот шрифт используется в титрах. Поэтому его можно переводить как следует)
85. Guyver - 02 Марта, 2016 - 04:17:50 - перейти к сообщению
Guyver

Нарисовал, буквы только ЗАГЛАВНЫЕ, зато есть оба алфавита. Сдвинул вниз на 1 пиксель, чтобы влезли Й и Ё. Но места, которые буквы занимают, добавилось... Так что если не влезет - придётся оставить ранее нарисованный шрифт.
86. Марат - 02 Марта, 2016 - 04:18:15 - перейти к сообщению
Марат
Кстати, дельный совет из опытов работы со Скуби Ду. Если есть возможность перерисовать надписи в графическом редакторе. Т.е. не преобразовывая ресурсы в картинки. А просто перерисовать тайлы в графичесом редакторе, точно так же, как мы перерисовываем шрифт. То лучше так и делать. А то много возни потом будет со вставкой.
87. Dr. MefistO - 02 Марта, 2016 - 04:18:41 - перейти к сообщению
Dr. MefistO
Надеюсь, проблем не будет.
88. Guyver - 02 Марта, 2016 - 04:19:14 - перейти к сообщению
Guyver
Кстати, тут меня давеча кое-кто просил иконку для программы. Вот, я её сделал:

Смотрится отлично и в увеличенном варианте 32*32 (на рабочем столе), и в уменьшенном 16*16 (в total commander'ре).
89. Guyver - 02 Марта, 2016 - 04:20:02 - перейти к сообщению
Guyver
Такое интро прокатит?
90. Guyver - 02 Марта, 2016 - 04:20:40 - перейти к сообщению
Guyver
Или так:
Но мне первое больше нравится, не так перегружено...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®