форум группы Chief-Net » » Переводы » Simcity (NES)

Страниц (2): « 1 [2]
 

31. Guyver - 07 Января, 2019 - 06:40:00 - перейти к сообщению
Если не получится, можно покромсать графику БАНКА и засунуть в это место ещё 1 шрифт. Тогда прокатит и так... Но нужно место, где собирается картинка банка... И, видимо, без запаковщика/распаковщика там не обойтись...
32. Марат - 08 Января, 2019 - 19:42:45 - перейти к сообщению
В общем, разобрался. В игре используется навороченный маппер mmc5.
У которого есть дополнительная память для name table.
Вот из документации:

Цитата:
Expansion RAM ($5C00-$5FFF, read/write)
Mode 0/1 - Not readable (returns open bus), can only be written while the PPU is rendering (otherwise, 0 is written)
Mode 2 - Readable and writable
Mode 3 - Read-only
In Mode 1, nametable fetches are processed normally, and can come from CIRAM nametables, fill mode, or even Expansion RAM, but attribute fetches are replaced by data from Expansion RAM.

Each byte of Expansion RAM is used to enhance the tile at the corresponding address in every nametable (so the extended attributes are 1-screen mirrored):

7 bit 0
---- ----
AACC CCCC
|||| ||||
||++-++++- Select 4 KB CHR bank to use with specified tile
++-------- Select palette to use with specified tile
The pattern fetches ignore the standard CHR banking bits, and instead use the top two bits of $5130 and the bottom 6 bits from Expansion RAM to choose a 4KB bank to select the tile from.

Just Breed, Yakuman Tengoku, and the Koei games use extended attributes continuously.


Я то и думал, раньше почему карта распакованная два киллобайта размером. Оказывается во втором киллобайте и хранится эта дополнительная информация для тайлов.
Карта находится по адресу $D35E для первого экрана. Если вдруг захочешь вручную менять, то для второй буквы "е" в слове Приветствуем адрес банка $D5F9.

Для второго экрана адрес карты $D043.



33. Guyver - 09 Января, 2019 - 13:00:48 - перейти к сообщению
Спасибо! Я раньше в картах это уже увидел и менял даже. Думал, ты тоже видел это в распакованных файлах... В джинн тайл мэппере сразу видно, так как складывается графика меню визуально...

Сжатие это ещё гадское в тексте используется. Пока сделал так:

34. Guyver - 12 Января, 2019 - 13:50:54 - перейти к сообщению
Марат, не глянешь ром по поводу сценариев Freedom и UFO Las Vegas. Я в вассапе писал про них...

А так вроде всё сделано...

35. alex_231 - 14 Января, 2019 - 01:04:23 - перейти к сообщению
Вот счетчик слогов.
36. Guyver - 14 Января, 2019 - 17:24:08 - перейти к сообщению
Спасибо. Текст влез, хватило его и на 2 пустых сценария.
37. Mefistotel - 12 Апреля, 2019 - 12:36:49 - перейти к сообщению
Володя, расскажи людям, где найти ром с этими параметрами:
Название ROM'а: !simcity.nes
Размер: 262 160 байт
crc32: 461e96ab
md5: 7091dc71b8356a4de437d271078ff673
38. Guyver - 13 Апреля, 2019 - 00:28:40 - перейти к сообщению
Этот ром выложен теми, кто его нашёл. На оф. сайте. Правда там архив весит 100Мб или что-то вроде того...
39. Mefistotel - 15 Апреля, 2019 - 12:43:18 - перейти к сообщению
Володя, скачать можно только отсюда. И это официальный источник.
https://archive.org/details/simcity-nes/page/n2
Весит zip архив 253 мегабайта. Так вот в этом архиве ром во вложении и чексумма у него другая(6DCC8626).

40. Guyver - 15 Апреля, 2019 - 14:49:05 - перейти к сообщению
Когда я качал версию оттуда, чексумма была как у меня... Скачайте мне ром из архива последний. Они уже несколько (!) раз поменяли ром. Жесть. Хоть бы версии его писали. Я уже 3 раза менял патч...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®