форум группы Chief-Net » » Переводы » Shin Megami Tensei (SNES)

Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »
 

61. BoreS - 07 Июля, 2019 - 16:42:12 - перейти к сообщению
Уже разобрался, у нихъ косякъ съ патчемъ .bps, онъ просто не подходитъ для того рома, что у нихъ указанъ. Но Flips не показываетъ предупреждения, что чек-сумма не походитъ и всё равно патчитъ Улыбка))
62. bybyc9lc9l - 07 Июля, 2019 - 19:34:26 - перейти к сообщению
Мхм... Не то, не тем и не туда... Большая часть проблем так и начинается... Язычок
63. Mefistotel - 15 Июля, 2019 - 14:58:19 - перейти к сообщению
Добрался до Базилики. Это жесть какая-то.
Пару десятков громадных этажей.
64. BoreS - 15 Июля, 2019 - 15:02:12 - перейти к сообщению
Ты преувеличиваешь, всего 16 Улыбка
65. Mefistotel - 20 Июля, 2019 - 14:46:41 - перейти к сообщению
В игре присутствует, похоже, оригинальный баг, при котором лестницы и выходы появляются на карте только при повторном посещении. К примеру, зашли вы в лабиринт с улицы, а выход на карте не отметился. Или поднялись по лестнице на этаж выше или ниже, а лестница не появилась на карте. Серёга подсказал, что это не баг, это фича)))
И ещё жутко бесит одна штука. Автокарта автоматически вращается в зависимости от направления персонажа. Я так понял. она привязана к движению в определённую часть света.
66. Mefistotel - 20 Июля, 2019 - 15:29:55 - перейти к сообщению
Хьюстон, у нас проблема.

1)

Наверное, это последнее окно, в котором не умещается название...

2) В отряде Дятлова одни трупы, но почему то их, кроме Надежды, нельзя воскресить ни в додзё целителя, ни в храме Геи.


Сейвы во вложении.


67. bybyc9lc9l - 21 Июля, 2019 - 18:44:22 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
1)Наверное, это последнее окно, в котором не умещается название...
о. Судьбы не устраивает?

Mefistotel пишет:
2) В отряде Дятлова одни трупы, но почему то их, кроме Надежды, нельзя воскресить ни в додзё целителя, ни в храме Геи.
Хьюстон, нажми влево или вправо на экране "Кого воскресить?".

P.S. А вот в слиянии демона с мечом странности есть - внизу экран подтирает...
P.P.S. А вот и для слияния с мечами исправление...
68. Mefistotel - 25 Июля, 2019 - 14:42:43 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
о. Судьбы не устраивает?

Ок. Пусть остров будет с маленькой.
А вот здесь, как я понимаю, медицина бессильна...


69. bybyc9lc9l - 26 Июля, 2019 - 14:38:41 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
А вот здесь, как я понимаю, медицина бессильна...
Если ты про имя на первой строке - да. Тут только один вариант: заменить статусы на иконки, что приведёт к необходимости перевести шрифт с прозрачным фоном в верхний регистр, ну и сам понимаешь... Возможно - да, стоит ли оно того - хз...
70. BoreS - 26 Июля, 2019 - 14:41:25 - перейти к сообщению
Думаю не стоитъ. Небольшая обрезка въ одномъ месте, не такъ существенно въ сравнение съ темъ, что уже сделано у насъ Улыбка
71. Mefistotel - 26 Июля, 2019 - 14:50:51 - перейти к сообщению
А если пожертвовать боковыми рамками этого меню?
72. bybyc9lc9l - 27 Июля, 2019 - 14:57:24 - перейти к сообщению
Баба-яга против!) Это уже прямое обрамление экрана, не стоит заходить так далеко...
73. BoreS - 27 Июля, 2019 - 20:55:54 - перейти к сообщению
Согласенъ, не стоитъ.
74. Mefistotel - 04 Августа, 2019 - 14:12:38 - перейти к сообщению
Ладно, пусть пока так. Потом подумаю над этим.
Заметил баг, при закрытии окна экипировки на милисекунду вспыхивает остатки кода.





Аналогичная ситуации и при запуске окна анализа демонов. Видеопамять шалит. Можно ли это всё исправить?



75. bybyc9lc9l - 06 Августа, 2019 - 12:20:43 - перейти к сообщению
Нет уверенности насчёт первого: может, что-то забивается в панель нигори\хан, но мне такое не попадалось, сейв не помешал бы, а второе встречается и в оригинале, это межплановый переход, коряво - да, но вряд ли это баг. Посмотрю на выходных.
76. Mefistotel - 07 Августа, 2019 - 13:10:42 - перейти к сообщению
Сейв на анализ демонов.
77. Mefistotel - 07 Августа, 2019 - 13:15:52 - перейти к сообщению
Заметил такую штуку. Для осуществления моих коварных замыслов мне понадобился бриллиант (Daimond). Так вот, помимо прочего его можно получить после победы над Сиренами (Siren). Вот здесь инфо:
https://megamitensei.fandom.com/wiki/Siren
https://gamefaqs.gamespot.com/sn...tensei/faqs/5391

Пришлось раз 10 найти Сирен и победить их, а в итоге какого-то чёрта выпал Оникс (Onyx).


Сейв перед появлением я не сделал. На следующий раз уже выпал бриллиант как положено. Вероятно, в гайдах неполная инфо, но на всякий случай это тоже бы проверить.
Сейв перед сообщением о бриллианте во вложении.
78. Mefistotel - 09 Августа, 2019 - 13:22:29 - перейти к сообщению
Мы близки к финалу. Ураганный огонь

Миша, как правильно здесь сделать перенос? Жаль, что все остальные классы влазят. Огорчение
79. BoreS - 09 Августа, 2019 - 13:25:21 - перейти к сообщению
Сверхлюдъ его обозвать Улыбка

Тамъ въ английскомъ варианте вроде Метачеловек, но насъ это всё равно не спасётъ.
80. Mefistotel - 09 Августа, 2019 - 14:15:23 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Ладно, пусть пока так. Потом подумаю над этим

Уговорил Сергея сделать вместо Кетцалькоатль>Кецалькоатль , тем самым убрав одну букву. Вроде как допускается такое написание. Но этого всё равно недостаточно.

В связи с этим вопрос. Можно ли конкретно для этой одной надписи задействовать тайл около ЖЗ? Выше 999 ЖЗ не поднять даже с помощью энерготоника. Проверено. Если это трудно сделать или ещё там какая засада, то есть второй вариант. Заменить ацтекского птицезмея Кетцалько́атль его аналогом из мифологии майя - Кукулькан. В ридми соответственно укажу об этом.

81. bybyc9lc9l - 10 Августа, 2019 - 18:09:07 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Пришлось раз 10 найти Сирен и победить их, а в итоге какого-то чёрта выпал Оникс (Onyx).

Оникс выпадает из монстра Бадб Катха, он в той же зоне и мог идти перед или после схватки с Сиреной, а дроп там складывается, в остальном проблем не замечено.

Mefistotel пишет:
Миша, как правильно здесь сделать перенос? Жаль, что все остальные классы влазят.

Там перенос не предусмотрен, можно написать "Сверхчеловек-Порядка\Хаоса" или "Сверхчеловек-{спутник2}\{спутник1}", чтобы вывести имя, это нужно в группе 1 менять "Герой порядка\хаоса", других идей нет. Ну, разве что создание исключения и вывода этой надписи без указания класса для героев.

Mefistotel пишет:
В связи с этим вопрос. Можно ли конкретно для этой одной надписи задействовать тайл около ЖЗ?

Это можно, особых проблем нет, завтра и займусь.

P.S. Смотрю, втянулся, коварные замыслы уже осуществляешь, мечты о захвате мира... Ха-ха
82. bybyc9lc9l - 11 Августа, 2019 - 14:54:42 - перейти к сообщению
BoreS пишет:
Сверхлюдъ его обозвать

Тогда уж "Мегачел". Ха-ха

Mefistotel пишет:
Уговорил Сергея сделать вместо Кетцалькоатль>Кецалькоатль , тем самым убрав одну букву. Вроде как допускается такое написание. Но этого всё равно недостаточно.

Мне вообще казалось, что пишется "Кецаткоатль", хотя никогда не приходилось интересоваться этим вопросом; и делом занимаешь, и что-то новое узнаёшь - сказка! Дополнительный тайл уже готов.

Mefistotel пишет:
Заметил баг, при закрытии окна экипировки на милисекунду вспыхивает остатки кода.

Ммм... Можно сказать, что это был баг, хотя основной проблемой было - понять что это такое. Встречается только в виде от третьего лица и в определённых местах. На деле - провал компенсации межпланового перехода через палитру из-за присутствия шрифта с прозрачным фоном выше B2h. Было очень интересно и весело - исправлено.

Mefistotel пишет:
Аналогичная ситуации и при запуске окна анализа демонов.

Не аналогичная, в японке также, где это происходит - знаю, что вызывает - пока не имею представления. Не факт, что смогу компенсировать.

P.S. Что с "Героями" делать решили? Колдовать над исключением или что другое придумали?
83. Mefistotel - 12 Августа, 2019 - 11:09:53 - перейти к сообщению
Цитата:
Ну, разве что создание исключения и вывода этой надписи без указания класса для героев.

Это вот уже интересно.
Идеально там сменить указатели, чтобы выводилось "Сверхчеловек-{спутник2}\{спутник1}.
84. Mefistotel - 12 Августа, 2019 - 12:39:46 - перейти к сообщению

Что-то вторая строка не выводится.
246, группа 8
CODE:
{очистить}
Ага, ясно. Какой
камень?{FE}{5C}{01}{12}{очистить}
Ладно, меняю на
"{предмет}".
Согласен?{выбор}{14}{D3}{12}
85. bybyc9lc9l - 12 Августа, 2019 - 14:23:14 - перейти к сообщению
Цитата:
Идеально там сменить указатели, чтобы выводилось "Сверхчеловек-{спутник2}\{спутник1}.

Хорошо, сам приём можно обкатать на обычных демонах, но сейв перед битвой(не в диалоге, а вроде: иди прямо и понеслась) с любым "Героем" пригодился бы.
Цитата:
Что-то вторая строка не выводится.

Выводится, просто сразу после этого затирается таблицей предметов, как и во всех магазинах - на вопрос одна строка.
86. Mefistotel - 12 Августа, 2019 - 14:45:06 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
Выводится, просто сразу после этого затирается таблицей предметов, как и во всех магазинах - на вопрос одна строка.

Ну тогда так.


Сейв только такой во вложении.
87. bybyc9lc9l - 12 Августа, 2019 - 16:02:52 - перейти к сообщению
Что-то ты не то скинул "SMT(SNES)_1_1+Rus_29_03_2019.008" там битва с синим Фантазмом. Но сам трюк работает, так что остаётся только проверить...

P.S. Или так и задумано, раз там класс Сверхчеловек?!
88. bybyc9lc9l - 12 Августа, 2019 - 16:55:07 - перейти к сообщению
Вот патч, так что и сам проверить сможешь, у меня всё работало, как с выводом в обычной, так и в бою, теперь в первой группе можно имена героев указывать, как класс или имя. Чтобы имя змея на полную пошло, посмотри статус главного героя и выйди - это должно перезагрузить панель. Ещё очки, которые получаешь в начале игры переставлены на оригинальные 18.

Группа 1 строки 284.285:
{EE} - для вывода имени Героя порядка
{EF} - для вывода имени Героя хаоса

Или так:
{спутник2} - для вывода имени Героя порядка
{спутник1} - для вывода имени Героя хаоса

P.S. Только одно "но", если кто-то взломает игру и снимет ограничитель на отображение боссов в анализе или в группу его воткнёт - имя не отобразится, игра не умрёт, просто будет пусто или один символ вылезет. Трюк рассчитан только на боевое меню.
89. Mefistotel - 13 Августа, 2019 - 10:28:26 - перейти к сообщению
Вроде работает.
90. Mefistotel - 13 Августа, 2019 - 13:05:05 - перейти к сообщению
Эх, добрался до последнего ключевого демона Азуры, но он не хочет со мной драться, а посылает за артефактами, принимая меня за союзника. А?!
Это или баг какой-то или причина может быть в том, что я сначала завалил всех архангелов и Михаила. После чего выравнивание перешло на сторону Хаоса. Я сначала не обратил внимания, что снова могу призывать демонов Хаоса. Так вот, он меня принимает за своего и просит убить уже ранее убитого Михаила. Для этого набрать артефактов у демонов Хаоса, которых я уже убил пока подымался до Азуры.

Миша, что изменить в роме, чтобы выравнивание персонажа стало нейтральным? От этого зависит и концовка игры. Сейв во вложении.
P. S. Я уже на последних силах. it`s to trap, Карл! Почему эти мудаки не добавили инфо по убеждению глав. героя в статус? Чтобы в реальном времени отслеживать. Главное, у всех в статусе указано, а у глав. героя нет. Может хак какой есть, устраняющий это досадное недоразумение.
P. P. S. Мы вроде оба хака с адаптировали https://www.romhacking.net/games/444/ . Автокарта на кнопки L и R, и перевод дебаг меню.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®