61. BoreS - 07 Июля, 2019 - 16:42:12 - перейти к сообщению
Уже разобрался, у нихъ косякъ съ патчемъ .bps, онъ просто не подходитъ для того рома, что у нихъ указанъ. Но Flips не показываетъ предупреждения, что чек-сумма не походитъ и всё равно патчитъ ))
62. bybyc9lc9l - 07 Июля, 2019 - 19:34:26 - перейти к сообщению
Мхм... Не то, не тем и не туда... Большая часть проблем так и начинается...
63. Mefistotel - 15 Июля, 2019 - 14:58:19 - перейти к сообщению
Добрался до Базилики. Это жесть какая-то.
Пару десятков громадных этажей.
Пару десятков громадных этажей.
64. BoreS - 15 Июля, 2019 - 15:02:12 - перейти к сообщению
Ты преувеличиваешь, всего 16
65. Mefistotel - 20 Июля, 2019 - 14:46:41 - перейти к сообщению
В игре присутствует, похоже, оригинальный баг, при котором лестницы и выходы появляются на карте только при повторном посещении. К примеру, зашли вы в лабиринт с улицы, а выход на карте не отметился. Или поднялись по лестнице на этаж выше или ниже, а лестница не появилась на карте. Серёга подсказал, что это не баг, это фича)))
И ещё жутко бесит одна штука. Автокарта автоматически вращается в зависимости от направления персонажа. Я так понял. она привязана к движению в определённую часть света.
И ещё жутко бесит одна штука. Автокарта автоматически вращается в зависимости от направления персонажа. Я так понял. она привязана к движению в определённую часть света.
66. Mefistotel - 20 Июля, 2019 - 15:29:55 - перейти к сообщению
Хьюстон, у нас проблема.
1)
Наверное, это последнее окно, в котором не умещается название...
2) В отряде Дятлова одни трупы, но почему то их, кроме Надежды, нельзя воскресить ни в додзё целителя, ни в храме Геи.
Сейвы во вложении.
1)
Наверное, это последнее окно, в котором не умещается название...
2) В отряде Дятлова одни трупы, но почему то их, кроме Надежды, нельзя воскресить ни в додзё целителя, ни в храме Геи.
Сейвы во вложении.
67. bybyc9lc9l - 21 Июля, 2019 - 18:44:22 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
о. Судьбы не устраивает?1)Наверное, это последнее окно, в котором не умещается название...
Mefistotel пишет:
Хьюстон, нажми влево или вправо на экране "Кого воскресить?".2) В отряде Дятлова одни трупы, но почему то их, кроме Надежды, нельзя воскресить ни в додзё целителя, ни в храме Геи.
P.S. А вот в слиянии демона с мечом странности есть - внизу экран подтирает...
P.P.S. А вот и для слияния с мечами исправление...
68. Mefistotel - 25 Июля, 2019 - 14:42:43 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
о. Судьбы не устраивает?
Ок. Пусть остров будет с маленькой.
А вот здесь, как я понимаю, медицина бессильна...
69. bybyc9lc9l - 26 Июля, 2019 - 14:38:41 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Если ты про имя на первой строке - да. Тут только один вариант: заменить статусы на иконки, что приведёт к необходимости перевести шрифт с прозрачным фоном в верхний регистр, ну и сам понимаешь... Возможно - да, стоит ли оно того - хз...
А вот здесь, как я понимаю, медицина бессильна...
70. BoreS - 26 Июля, 2019 - 14:41:25 - перейти к сообщению
Думаю не стоитъ. Небольшая обрезка въ одномъ месте, не такъ существенно въ сравнение съ темъ, что уже сделано у насъ
71. Mefistotel - 26 Июля, 2019 - 14:50:51 - перейти к сообщению
А если пожертвовать боковыми рамками этого меню?
72. bybyc9lc9l - 27 Июля, 2019 - 14:57:24 - перейти к сообщению
Баба-яга против!) Это уже прямое обрамление экрана, не стоит заходить так далеко...
73. BoreS - 27 Июля, 2019 - 20:55:54 - перейти к сообщению
Согласенъ, не стоитъ.
74. Mefistotel - 04 Августа, 2019 - 14:12:38 - перейти к сообщению
Ладно, пусть пока так. Потом подумаю над этим.
Заметил баг, при закрытии окна экипировки на милисекунду вспыхивает остатки кода.
Аналогичная ситуации и при запуске окна анализа демонов. Видеопамять шалит. Можно ли это всё исправить?
Заметил баг, при закрытии окна экипировки на милисекунду вспыхивает остатки кода.
Аналогичная ситуации и при запуске окна анализа демонов. Видеопамять шалит. Можно ли это всё исправить?
75. bybyc9lc9l - 06 Августа, 2019 - 12:20:43 - перейти к сообщению
Нет уверенности насчёт первого: может, что-то забивается в панель нигори\хан, но мне такое не попадалось, сейв не помешал бы, а второе встречается и в оригинале, это межплановый переход, коряво - да, но вряд ли это баг. Посмотрю на выходных.
76. Mefistotel - 07 Августа, 2019 - 13:10:42 - перейти к сообщению
Сейв на анализ демонов.
77. Mefistotel - 07 Августа, 2019 - 13:15:52 - перейти к сообщению
Заметил такую штуку. Для осуществления моих коварных замыслов мне понадобился бриллиант (Daimond). Так вот, помимо прочего его можно получить после победы над Сиренами (Siren). Вот здесь инфо:
https://megamitensei.fandom.com/wiki/Siren
https://gamefaqs.gamespot.com/sn...tensei/faqs/5391
Пришлось раз 10 найти Сирен и победить их, а в итоге какого-то чёрта выпал Оникс (Onyx).
Сейв перед появлением я не сделал. На следующий раз уже выпал бриллиант как положено. Вероятно, в гайдах неполная инфо, но на всякий случай это тоже бы проверить.
Сейв перед сообщением о бриллианте во вложении.
https://megamitensei.fandom.com/wiki/Siren
https://gamefaqs.gamespot.com/sn...tensei/faqs/5391
Пришлось раз 10 найти Сирен и победить их, а в итоге какого-то чёрта выпал Оникс (Onyx).
Сейв перед появлением я не сделал. На следующий раз уже выпал бриллиант как положено. Вероятно, в гайдах неполная инфо, но на всякий случай это тоже бы проверить.
Сейв перед сообщением о бриллианте во вложении.
78. Mefistotel - 09 Августа, 2019 - 13:22:29 - перейти к сообщению
Мы близки к финалу.
Миша, как правильно здесь сделать перенос? Жаль, что все остальные классы влазят.
Миша, как правильно здесь сделать перенос? Жаль, что все остальные классы влазят.
79. BoreS - 09 Августа, 2019 - 13:25:21 - перейти к сообщению
Сверхлюдъ его обозвать
Тамъ въ английскомъ варианте вроде Метачеловек, но насъ это всё равно не спасётъ.
Тамъ въ английскомъ варианте вроде Метачеловек, но насъ это всё равно не спасётъ.
80. Mefistotel - 09 Августа, 2019 - 14:15:23 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Ладно, пусть пока так. Потом подумаю над этим
Уговорил Сергея сделать вместо Кетцалькоатль>Кецалькоатль , тем самым убрав одну букву. Вроде как допускается такое написание. Но этого всё равно недостаточно.
В связи с этим вопрос. Можно ли конкретно для этой одной надписи задействовать тайл около ЖЗ? Выше 999 ЖЗ не поднять даже с помощью энерготоника. Проверено. Если это трудно сделать или ещё там какая засада, то есть второй вариант. Заменить ацтекского птицезмея Кетцалько́атль его аналогом из мифологии майя - Кукулькан. В ридми соответственно укажу об этом.
81. bybyc9lc9l - 10 Августа, 2019 - 18:09:07 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Пришлось раз 10 найти Сирен и победить их, а в итоге какого-то чёрта выпал Оникс (Onyx).
Оникс выпадает из монстра Бадб Катха, он в той же зоне и мог идти перед или после схватки с Сиреной, а дроп там складывается, в остальном проблем не замечено.
Mefistotel пишет:
Миша, как правильно здесь сделать перенос? Жаль, что все остальные классы влазят.
Там перенос не предусмотрен, можно написать "Сверхчеловек-Порядка\Хаоса" или "Сверхчеловек-{спутник2}\{спутник1}", чтобы вывести имя, это нужно в группе 1 менять "Герой порядка\хаоса", других идей нет. Ну, разве что создание исключения и вывода этой надписи без указания класса для героев.
Mefistotel пишет:
В связи с этим вопрос. Можно ли конкретно для этой одной надписи задействовать тайл около ЖЗ?
Это можно, особых проблем нет, завтра и займусь.
P.S. Смотрю, втянулся, коварные замыслы уже осуществляешь, мечты о захвате мира...
82. bybyc9lc9l - 11 Августа, 2019 - 14:54:42 - перейти к сообщению
BoreS пишет:
Сверхлюдъ его обозвать
Тогда уж "Мегачел".
Mefistotel пишет:
Уговорил Сергея сделать вместо Кетцалькоатль>Кецалькоатль , тем самым убрав одну букву. Вроде как допускается такое написание. Но этого всё равно недостаточно.
Мне вообще казалось, что пишется "Кецаткоатль", хотя никогда не приходилось интересоваться этим вопросом; и делом занимаешь, и что-то новое узнаёшь - сказка! Дополнительный тайл уже готов.
Mefistotel пишет:
Заметил баг, при закрытии окна экипировки на милисекунду вспыхивает остатки кода.
Ммм... Можно сказать, что это был баг, хотя основной проблемой было - понять что это такое. Встречается только в виде от третьего лица и в определённых местах. На деле - провал компенсации межпланового перехода через палитру из-за присутствия шрифта с прозрачным фоном выше B2h. Было очень интересно и весело - исправлено.
Mefistotel пишет:
Аналогичная ситуации и при запуске окна анализа демонов.
Не аналогичная, в японке также, где это происходит - знаю, что вызывает - пока не имею представления. Не факт, что смогу компенсировать.
P.S. Что с "Героями" делать решили? Колдовать над исключением или что другое придумали?
83. Mefistotel - 12 Августа, 2019 - 11:09:53 - перейти к сообщению
Цитата:
Ну, разве что создание исключения и вывода этой надписи без указания класса для героев.
Это вот уже интересно.
Идеально там сменить указатели, чтобы выводилось "Сверхчеловек-{спутник2}\{спутник1}.
84. Mefistotel - 12 Августа, 2019 - 12:39:46 - перейти к сообщению
Что-то вторая строка не выводится.
246, группа 8
CODE:
{очистить}
Ага, ясно. Какой
камень?{FE}{5C}{01}{12}{очистить}
Ладно, меняю на
"{предмет}".
Согласен?{выбор}{14}{D3}{12}
Ага, ясно. Какой
камень?{FE}{5C}{01}{12}{очистить}
Ладно, меняю на
"{предмет}".
Согласен?{выбор}{14}{D3}{12}
85. bybyc9lc9l - 12 Августа, 2019 - 14:23:14 - перейти к сообщению
Цитата:
Идеально там сменить указатели, чтобы выводилось "Сверхчеловек-{спутник2}\{спутник1}.
Хорошо, сам приём можно обкатать на обычных демонах, но сейв перед битвой(не в диалоге, а вроде: иди прямо и понеслась) с любым "Героем" пригодился бы.
Цитата:
Что-то вторая строка не выводится.
Выводится, просто сразу после этого затирается таблицей предметов, как и во всех магазинах - на вопрос одна строка.
86. Mefistotel - 12 Августа, 2019 - 14:45:06 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
Выводится, просто сразу после этого затирается таблицей предметов, как и во всех магазинах - на вопрос одна строка.
Ну тогда так.
Сейв только такой во вложении.
87. bybyc9lc9l - 12 Августа, 2019 - 16:02:52 - перейти к сообщению
Что-то ты не то скинул "SMT(SNES)_1_1+Rus_29_03_2019.008" там битва с синим Фантазмом. Но сам трюк работает, так что остаётся только проверить...
P.S. Или так и задумано, раз там класс Сверхчеловек?!
P.S. Или так и задумано, раз там класс Сверхчеловек?!
88. bybyc9lc9l - 12 Августа, 2019 - 16:55:07 - перейти к сообщению
Вот патч, так что и сам проверить сможешь, у меня всё работало, как с выводом в обычной, так и в бою, теперь в первой группе можно имена героев указывать, как класс или имя. Чтобы имя змея на полную пошло, посмотри статус главного героя и выйди - это должно перезагрузить панель. Ещё очки, которые получаешь в начале игры переставлены на оригинальные 18.
Группа 1 строки 284.285:
{EE} - для вывода имени Героя порядка
{EF} - для вывода имени Героя хаоса
Или так:
{спутник2} - для вывода имени Героя порядка
{спутник1} - для вывода имени Героя хаоса
P.S. Только одно "но", если кто-то взломает игру и снимет ограничитель на отображение боссов в анализе или в группу его воткнёт - имя не отобразится, игра не умрёт, просто будет пусто или один символ вылезет. Трюк рассчитан только на боевое меню.
Группа 1 строки 284.285:
{EE} - для вывода имени Героя порядка
{EF} - для вывода имени Героя хаоса
Или так:
{спутник2} - для вывода имени Героя порядка
{спутник1} - для вывода имени Героя хаоса
P.S. Только одно "но", если кто-то взломает игру и снимет ограничитель на отображение боссов в анализе или в группу его воткнёт - имя не отобразится, игра не умрёт, просто будет пусто или один символ вылезет. Трюк рассчитан только на боевое меню.
89. Mefistotel - 13 Августа, 2019 - 10:28:26 - перейти к сообщению
Вроде работает.
90. Mefistotel - 13 Августа, 2019 - 13:05:05 - перейти к сообщению
Эх, добрался до последнего ключевого демона Азуры, но он не хочет со мной драться, а посылает за артефактами, принимая меня за союзника.
Это или баг какой-то или причина может быть в том, что я сначала завалил всех архангелов и Михаила. После чего выравнивание перешло на сторону Хаоса. Я сначала не обратил внимания, что снова могу призывать демонов Хаоса. Так вот, он меня принимает за своего и просит убить уже ранее убитого Михаила. Для этого набрать артефактов у демонов Хаоса, которых я уже убил пока подымался до Азуры.
Миша, что изменить в роме, чтобы выравнивание персонажа стало нейтральным? От этого зависит и концовка игры. Сейв во вложении.
P. S. Я уже на последних силах. it`s to trap, Карл! Почему эти мудаки не добавили инфо по убеждению глав. героя в статус? Чтобы в реальном времени отслеживать. Главное, у всех в статусе указано, а у глав. героя нет. Может хак какой есть, устраняющий это досадное недоразумение.
P. P. S. Мы вроде оба хака с адаптировали https://www.romhacking.net/games/444/ . Автокарта на кнопки L и R, и перевод дебаг меню.
Это или баг какой-то или причина может быть в том, что я сначала завалил всех архангелов и Михаила. После чего выравнивание перешло на сторону Хаоса. Я сначала не обратил внимания, что снова могу призывать демонов Хаоса. Так вот, он меня принимает за своего и просит убить уже ранее убитого Михаила. Для этого набрать артефактов у демонов Хаоса, которых я уже убил пока подымался до Азуры.
Миша, что изменить в роме, чтобы выравнивание персонажа стало нейтральным? От этого зависит и концовка игры. Сейв во вложении.
P. S. Я уже на последних силах. it`s to trap, Карл! Почему эти мудаки не добавили инфо по убеждению глав. героя в статус? Чтобы в реальном времени отслеживать. Главное, у всех в статусе указано, а у глав. героя нет. Может хак какой есть, устраняющий это досадное недоразумение.
P. P. S. Мы вроде оба хака с адаптировали https://www.romhacking.net/games/444/ . Автокарта на кнопки L и R, и перевод дебаг меню.