форум группы Chief-Net » » Переводы » Shin Megami Tensei (SNES)

Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
 

91. BoreS - 13 Августа, 2019 - 13:42:47 - перейти к сообщению
Да, Михаилъ, можно ли добавить убеждение героя на экранъ статуса, было бы очень круто. Хотя бы цифрами, например: -100 это хаосъ, 100 это порядокъ. 0 это нейтралъ.
92. Mefistotel - 13 Августа, 2019 - 14:38:25 - перейти к сообщению
Там немного другая система, но суть не в этом. Думаю, что значение убеждения хранится в 16-ричном виде от h00 до hFF и выведя его на экран, не все поймут.
https://www.reddit.com/r/Megaten...alignment_notes/
Цитата:
The game calculates alignment using two sets of values. One is a linear value that starts at 128 and has its extremes at 0 and 255. Zero is fully Lawful, 127-128 is Neutral (tends to hover) and Chaos starts at 144 and goes all the way to 255.
P. S. проверенная инфо: 00-6F for Law, 70-8F for Neutrality, and 90-FF for Chaos.


Народ пишет про какую-то стрелку на мировой карте, по которой можно следить за убеждением, но я не догнал где она. Может, этот crunchy612 перепутал игры.
https://gamefaqs.gamespot.com/bo...-tensei/66254376

Цитата:
crunchy612 6 years ago#7
Actually, in the world map, the arrow spinning clockwise is law, counterclockwise is chaos and moving from side to side neutral. May have gotten law and chaos reversed.

Pretty smart eh?



В общем, курил я форумы и выяснил вот что. После того, как ты зашёл в Базилику - твои убеждения блокируются. То есть зашёл хаотиком, идёшь по пути хаоса. Зашёл нейтралом через секретный вход, идёшь по нейтральному пути. И так же с законом. Так вот в переводе Aeon Genesis присутствует баг , если верить переписке:

Цитата:
The reason why your alignment is "locked" after entering the Cathedral is because 1) there are no more story decisions after that point that affect alignment, and ) the alignment shifts provided by the Gaia, Messia, and Kaifuku healers are turned off.

That said, the SNES version of the game is bugged (or suffers from oversight) in that other methods of changing alignment were not turned off; most notoriously, the alignment shift to Chaos for fighting a group of demons when you have that demon recruited (Flood Government Building is exceptionally bad for this, as is B4 of the Cathedral).

Easiest way to bypass an inadvertent alignment shift in enemy-dense areas is to fuse/dismiss any of the demons that can appear as an enemy...


Суть бага. При убийстве аналогичных командным демонов ваши убеждения после каждой победы смещаются в сторону Хаоса. Простыми словами, если есть в команде демон Хануман, и в битве он встретился, то за его убийство вы получаете очко в сторону хаоса. Таким образом, я загнал себя в ловушку, и игра стала непроходима. В переписке по ссылке идёт речь о неком патче, возможно исправляющим этот глюк.
Цитата:
Infini_Dragon 6 years ago#8
The reason why your alignment is "locked" after entering the Cathedral is because 1) there are no more story decisions after that point that affect alignment, and ) the alignment shifts provided by the Gaia, Messia, and Kaifuku healers are turned off.

That said, the SNES version of the game is bugged (or suffers from oversight) in that other methods of changing alignment were not turned off; most notoriously, the alignment shift to Chaos for fighting a group of demons when you have that demon recruited (Flood Government Building is exceptionally bad for this, as is B4 of the Cathedral).

Easiest way to bypass an inadvertent alignment shift in enemy-dense areas is to fuse/dismiss any of the demons that can appear as an enemy...

scorch109 6 years ago#9
It's not the SNES version thats bugged it's the Aeon Genesis translation, the bugfix patch removes that glitch I believe.


На всем известном сайте имеется патч Shin Megami Tensei addendum patch by Orden, правящий многие ошибки, но там нет ни слова про этот грёбанный баг:
https://www.romhacking.net/translations/2616/
Цитата:
Shin Megami Tensei - Bug Fix Patch

This is a patch for Aeon Genesis’ translation of Shin Megami Tensei that fixes every bug present in the translation, ranging from missing line breaks or texts that are too long, to not being able to buy guns in the first part of the game or not being able to complete one the games’ endings.

It also changes the names of demons, races, items, spells, skills and other things to those used in the official translations. This is not only to make the game friendlier to those familiar with Atlus USA’s translations, but some spells were so long in Japanese (Maha-Zan and Maha-Zanma, for example) that you couldn’t differentiate between both in the selection screen.

This patch must be applied to the original Japanese ROM (No Header).



Миша, вспомни, мы этот патч на наш перевод прикидывали или нет? Ситуацию с этим несанкционированным сдвигом нужно попробовать исправить. Отслеживание бага вижу в следующем. Призвал в команду к себе демона с этажа, а потом мочить аналогичных демонов и через дебаг посмотреть за ростом убеждений после битвы. Найти процедуры и заNOPить её. Если конечно у меня в сейве уже не hFF в пользу Хаоса. В прошлом моём сообщении есть сейв на Базилику, его можно использовать.

Помимо этого не так давно в 2017 году обсуждался ещё один баг, связанный со спасением Надежды от казни, но я этот баг не выхватил, так как быстро завалил три волны демонов. А если долго с ними возиться, то битва начнётся заново... Это проверит уже следующий тестер , который я скину ром после релиза.
http://www.romhacking.net/forum/...hp?topic=24957.0
93. bybyc9lc9l - 13 Августа, 2019 - 14:52:05 - перейти к сообщению
Патч был, в первой части оружие-то купить смогли... И что-то я не думаю, что перевод мог повлиять на механику, разве что в КК битвы отличаются, как проверю - скажу. Не парься, никаких особых проблем тут нет.
94. Mefistotel - 13 Августа, 2019 - 15:09:01 - перейти к сообщению
Возможно, это оригинальный баг. Что-то не могу гейм джинни код применить во время на смену значения убеждения:
Цитата:
IX. Alignment
7E119CXX
NOTE: replace "XX" with 00-6F for Law, 70-8F for
Neutrality, and 90-FF for Chaos.

Мне бы адресок в роме. Ну в общем, посмотри что да как. Ждём, надеемся и верим)
95. bybyc9lc9l - 13 Августа, 2019 - 20:42:57 - перейти к сообщению
BoreS пишет:
Да, Михаилъ, можно ли добавить убеждение героя на экранъ статуса, было бы очень круто. Хотя бы цифрами, например: -100 это хаосъ, 100 это порядокъ. 0 это нейтралъ.

Просто, МишА.) Это можно, подумаю куда вставить...

Mefistotel пишет:
Мне бы адресок в роме. Ну в общем, посмотри что да как. Ждём, надеемся и верим)

7E119CXX?? Откуда ты это взял?! 7E101C там 91 перед битвой с Асурой стоит.

Да, это и правда баг, если в твоей команде тот же моб - медленно, но верно шкала пополняется. Нет, это не связано с переводом, в яп.версии работает также и участок кода за это отвечающий найден. Немного магии и всё пойдёт, ещё осталось проверить не флаг ли отвечает за эти безобразия, в крайнем случае отловим вход в базилику и заморозим насильно. Просто пока манипулируй вручную убеждениями.
96. bybyc9lc9l - 13 Августа, 2019 - 23:02:13 - перейти к сообщению
Разве что так, справа от имени вывести цифровое значение и одну букву.
97. BoreS - 13 Августа, 2019 - 23:17:22 - перейти к сообщению
Слушай, а буквы цветомъ выделить не получится? Вотъ теме же цветами, что у статовъ внизу?
Порядокъ - зелёный, нейтралъ - синий, а хаосъ - красный?
А такъ всё круто, главное въ ридми указать какие числа какимъ убеждениямъ соответсвуютъ Улыбка
98. BoreS - 14 Августа, 2019 - 01:58:24 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
Да, это и правда баг, если в твоей команде тот же моб - медленно, но верно шкала пополняется.


Кстати это может быть не баг, а фича. Т.к. въ следующихъ частяхъ мне кажется есть такая фишка, что если ты убиваешь такого же демона какъ въ команде, то двигаешься въ хаос, а если болтаешь и онъ тебе что-то даётъ, то въ порядокъ.

Можетъ конечно здесь они ещё объ этомъ не задумывались и это багъ, а можетъ и нетъ.

Между прочимъ, проверьте вариантъ съ разговоромъ, можетъ оно и тутъ двигается въ порядокъ при удачномъ его завершении?
99. Mefistotel - 14 Августа, 2019 - 04:59:19 - перейти к сообщению
Здесь главное понять, до собора этот баг/фича присутствует или нет. После входа в собор таких финтов быть не должно, иначе поимеешь баг с непроходимостью игры, как у меня.
100. BoreS - 14 Августа, 2019 - 09:34:57 - перейти к сообщению
ну если сделать возможность смещения въ обе стороны, то бага не будетъ. Ты ведь всегда сможешь выправить свои убеждения.
101. bybyc9lc9l - 14 Августа, 2019 - 12:35:15 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Здесь главное понять, до собора этот баг/фича присутствует или нет. После входа в собор таких финтов быть не должно, иначе поимеешь баг с непроходимостью игры, как у меня.

Эта проверка запускается после каждого боя и с самого начала игры, и Сергей, думаю, прав, если ты месишь тип союзного демона - ты чистое зло, и там нет движения в сторону Порядка, только в сторону Хаоса. Там есть много выше система проверки, но без чисто японского сейва под конец сложно сказать откуда ноги растут и к чему она относится.

Думаю, сделать так, ограничить процедуру проверки того же демона диапазонами 00-6E, 70-8E, 90-FF - то есть даже если ты двигаешься в сторону от своих убеждений ты никогда не перейдёшь рубеж и игра не сломается в любом случае, будь то баг или работа демонов.)

Если цветами, то только так.
102. bybyc9lc9l - 14 Августа, 2019 - 15:50:11 - перейти к сообщению
Всё, удалось найти нужный флаг, уменьшение от разговоров не работало в базилике, просто пришлось позаимствовать проверку на флаг, но это баг оригинальный, на мой взгяд. Что ещё нужно?
103. BoreS - 14 Августа, 2019 - 16:06:32 - перейти к сообщению
Мде, съ цветами какъ-то не очень выглядитъ. Лучше тогда оставить просто буквы Улыбка

Такъ въ Базилике будете отключать смещение или после исправления бага при разговоре можно оставить такъ

Ведь можно будетъ и въ хаосъ и въ порядокъ смещаться, я правильно понимаю?
104. bybyc9lc9l - 14 Августа, 2019 - 18:02:01 - перейти к сообщению
До Базилики всё будет работать, как и должно, а внутри уже всё, каким попал, таким и кончишь.) Ну, манипуляции со значением никто не отменял, так что всегда можно изменить свой путь.
105. bybyc9lc9l - 14 Августа, 2019 - 20:31:54 - перейти к сообщению
Вот патч, там вывод убеждения в меню состояние, исправление для бага и поправка для вывода в "создателях" в окне с первой строки.

Кому интересно про убеждения: есть основная переменная 7E101C(по ней ориентируются демоны и отслеживается выбор) и счётчик 7E0726(он отслеживает действия с демонами), к этой переменной либо добавляют 199А(если замесил того, кто есть в союзниках, то в сторону Хаоса), либо вычитают(если поговорил с тем, кто есть в союзниках, то в сторону Порядка), если переход - дают\снимают балл. В среднем 9-10 битв\разговоров=1 баллу.
106. BoreS - 14 Августа, 2019 - 20:34:18 - перейти к сообщению
круто, надо не забыть указать это въ ридмишке про убеждения.
107. bybyc9lc9l - 15 Августа, 2019 - 12:55:25 - перейти к сообщению
Меня ещё один вопрос мучает: когда выбираешь в боевом меню атаковать, то меняется музыка, но если отменить и начать разговор, диалог проходит под боевую музыку, это считается оригинальным багом или нет?!)
108. BoreS - 15 Августа, 2019 - 12:57:32 - перейти к сообщению
Вотъ спросилъ, а если не выбирать атаковать, а сразу разговоръ, то музыка не меняется?
109. bybyc9lc9l - 15 Августа, 2019 - 12:58:14 - перейти к сообщению
Не меняется.
110. Mefistotel - 15 Августа, 2019 - 13:39:46 - перейти к сообщению
Это фича. Улыбка Пусть лучше не меняется. Раз нажал атаковать, то нечего заднюю врубать) У нас принято до боя разговаривать)
111. Mefistotel - 15 Августа, 2019 - 14:35:25 - перейти к сообщению
Ну что, ребята, пришло время заниматься описанием патча.
Миша, нужна техническая информация по проделанной работе. Что сделано, что исправлено, какие патчи и апдейты применены.
Сергей с тебя описание игры для сайта.
112. BoreS - 15 Августа, 2019 - 17:06:51 - перейти к сообщению
ну такъ бери что нужно Улыбка))
http://www.megaten.ru/games/smt-...nsei/review.html
113. bybyc9lc9l - 15 Августа, 2019 - 20:30:34 - перейти к сообщению
Чувствую, фразой: "Местами было интересно." - не отделаюсь...

Как закончишь с редактированием проектов - скинь оба, пробегусь взглядом на выходных. Тогда же и свои комментарии к рому почитаю, чтобы вспомнить все изменения.
114. BoreS - 15 Августа, 2019 - 20:32:12 - перейти к сообщению
И картинки, картинки не забудь Улыбка
115. BoreS - 16 Августа, 2019 - 12:09:46 - перейти к сообщению
Нашёлъ въ япскомъ гайде циферки съ убеждениями:

0~111=LAW 112~145=NEUTRAL 146~256=CHAOS

Николай, а это про ключевые предметы и инвентарь:

◎ About event items
When you get an event item, if you have an item up to the upper limit, it will not be available and you will not be able to continue the game.

Ещё нашёлъ вотъ такую штуку, проверьте пожалуйста:

Money growth
Select “Sell” at the item store by pressing the A button. Use the B button to select items to sell without speaking the A button. Then you can sell as many items as you don't have. Most stores display an “attack knife”.

Buy something not in the store
Select "Buy" at the item store by pressing the A button. Use the B button to select items to buy without speaking the A button. Then you can sell any number of items that are not sold. Most shops before the destruction will purchase "Attack Knife", but you can purchase "Ame no Murakumo" free of charge at the Gaia Church after the destruction.

Ignore Sugamo Prison events
Immediately after entering the Ikebukuro area at the Roppongi-Ikebukuro / Ginza subway line in Tokyo after the destruction, it immediately enters the subway line. Immediately after that, if you cast a traest, you can escape to the coordinates one level higher than when you went out.
If you move from that position without passing through the coordinates of -1.-1, you will be able to exit the Ueno area, ignoring the Sugamo Prison event.

“¥” is not “¥”
When you return to the world after the collapse from Kongo Shinkai, the unit of money is changed from “¥” to “Macka”, and the money you had so far will be zero.
However, if the item field is full at this time, the money will not change to "¥" but will be usable as it is. If you have a lot of money and don't want to waste it, fill out the item field and leave Kongo Shinkai.
116. bybyc9lc9l - 16 Августа, 2019 - 13:46:58 - перейти к сообщению
BoreS пишет:
◎ About event items
When you get an event item, if you have an item up to the upper limit, it will not be available and you will not be able to continue the game.

Если предмет касается прохождения игры, то в проекте везде есть обороты, вроде: Вам больше не унести... Возвращайся позже... и т.д. А вот сосуд Белиала после бытвы с героем хаоса по идее можно зевнуть, не помню проект...

Ignore Sugamo Prison events - Хз, нет точки рядом с событием.
“¥” is not “¥” - Не работает.
117. BoreS - 16 Августа, 2019 - 13:57:59 - перейти к сообщению
Получается в яп версии были такие баги с покупками, хотя это можетъ относится къ версии 1.0.
Ну и главное, что у насъ ихъ нетъ Улыбка
118. Mefistotel - 16 Августа, 2019 - 14:24:57 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
Если предмет касается прохождения игры, то в проекте везде есть обороты, вроде: Вам больше не унести... Возвращайся позже... и т.д. А вот сосуд Белиала после бытвы с героем хаоса по идее можно зевнуть, не помню проект...

Я таким образом много чего зевал. Меч духов двое суток выбивал из Якшей и Ракшасс, пока не почистил инвентарь. Спустя 10-15 битв сразу получил. Всякие там когти, клыки и пр. ключевых демонов хаоса, когда спускался к Азуре. После победы служебных сообщений о заполненности инвентаря не появляется.
Цитата:
Ignore Sugamo Prison events
Immediately after entering the Ikebukuro area at the Roppongi-Ikebukuro / Ginza subway line in Tokyo after the destruction, it immediately enters the subway line. Immediately after that, if you cast a traest, you can escape to the coordinates one level higher than when you went out.
If you move from that position without passing through the coordinates of -1.-1, you will be able to exit the Ueno area, ignoring the Sugamo Prison event.

Это надо проверить.
119. bybyc9lc9l - 16 Августа, 2019 - 15:05:07 - перейти к сообщению
Баг в магазинах всё же срабатывает, но это легко исправить... Кнопку отжимать не нужно было... Огорчение

Mefistotel пишет:
Я таким образом много чего зевал. Меч духов двое суток выбивал из Якшей и Ракшасс, пока не почистил инвентарь. Спустя 10-15 битв сразу получил. Всякие там когти, клыки и пр. ключевых демонов хаоса, когда спускался к Азуре. После победы служебных сообщений о заполненности инвентаря не появляется.

Посмотрю, можно ли вывести такое сообщение. С получением предметов после битв - да, но с когтями точно есть предохранитель: Группа 10 строки 154.155. Надо бы добежать до этого момента и проверить...
120. bybyc9lc9l - 17 Августа, 2019 - 00:04:25 - перейти к сообщению
Магазин подправлен, сообщение, если после битвы получил предмет, но инвентарь полон - готово. Можно, наверное, организовать и выбрасывание предмета и замену на полученный, но быстро это не получится, да и хардкора поубавит.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®