форум группы Chief-Net » » Переводы » Shin Megami Tensei (SNES)

Страниц (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

91. BoreS - 23 Мая, 2018 - 22:52:48 - перейти к сообщению
Крутота Превосходно
92. bybyc9lc9l - 29 Мая, 2018 - 15:34:24 - перейти к сообщению
Всё что нужно прикрутил, теперь вернусь к прохождению, как закончу напишу комментарии и добавлю записи по работе с ромом, к концу недели всё будет готово.
93. BoreS - 01 Июня, 2018 - 22:51:44 - перейти к сообщению
Отлично. я вроде интернетъ настроилъ у себя. Такъ что ждёмъ Улыбка
94. bybyc9lc9l - 03 Июня, 2018 - 16:03:11 - перейти к сообщению
Отправил всё что есть Николаю, нужно было сразу с японской версии начинать, а то заваливал эту анг тёлку то слева, то справа и кричал: "Да я молодец!", а нужно было оригинал взять за рога. Мне казалось, что ребята объстоятельные делали перевод, а там только одно изменение в коде по переводу указателей с относительных на абсолютные. У меня 1200хекс ушло на европиезацию рома. Ладно, нужно отсмеять эту потерю времени...

Любые сходства с реальными людьми или событиями случайны, все персонажи и события являются вымышленными.

Мы собрались здесь, чтобы проститься со временем, затраченным на Shin Megami Tensei (J) (V1.0). Он не был плохим ромом, но жестокая длань конкуренции и капитализма, как и бездушное общество потребления, требующее постоянных обновлений и улучшений игрового процесса не разглядели за его мелкими ошибками души. Прости, дорогой друг, прикрутив рабочую версию обоих переводов на версию 1.1 я вогнал последний гвоздь в крышку твоего гроба. Я всегда буду помнить, что именно ты был первым... Именно ты научил, что даже если ты ещё учишься в школе, можно встретить на улице фею и уговорить её в местном кафе, даже если она на 10 уровней тебя старше, а её имя А... Эхем... Даже если у тебя не IBM PC, а ЭВМ БК ты можешь написать программу вызова демонов, в перерыве между написанием кода тенниса и парашютиста. И пусть после этого в сполохах дыма появлялся демон с телеграммой от великого Б. с заверениями, что всё уже давно написано и не стоит беспокоиться, а конкуренции он не потерпит, я верю - усилия не были напрасны... И что не нужно с ходу бить, каждого встреченного тобой демона-незнакомца - всегда можно договориться и разойтись миром... Спасибо, дорогой друг, ты многому научил нас, теперь ты можешь отдохнуть...

Если кто хочет, может продолжить этот бред.)
95. BoreS - 05 Июня, 2018 - 22:33:15 - перейти к сообщению
Мы его продолжимъ тестами Улыбка
96. BoreS - 06 Июня, 2018 - 14:48:57 - перейти к сообщению
Что-то сразу бросилось въ глаза сокращение силы СЛА, можетъ лучше СИЛ? Вроде понятнее.
97. bybyc9lc9l - 06 Июня, 2018 - 15:32:49 - перейти к сообщению
Заноси такие мелкие заметки в файл потом их можно Николаю отправить на согласование, опыт у него большой, должен лучше знать какие сокращения и мелочи используют при переводах. Для меня и то, и другое одинаково: сокращения - что уже не очень хорошо, но места на большее уже нет, можно расширить до пяти символов но это уже вплотную к цифрам будет.
98. BoreS - 06 Июня, 2018 - 18:14:49 - перейти к сообщению
Да не, для рпгшекъ такие сокращения въ 3-4 буквы норма, такъ что нормально. Просто выбрать, что понятнее Улыбка
99. bybyc9lc9l - 06 Июня, 2018 - 21:57:12 - перейти к сообщению
Если понятнее, тогда "Уровень физической подготовки".)
100. BoreS - 07 Июня, 2018 - 10:32:40 - перейти к сообщению
Тогда сокращённо можно просто физуха Улыбка
101. Guyver - 08 Июня, 2018 - 02:18:47 - перейти к сообщению
УФП, кстати, хороший вариант. Общеизвестное сокращение...
102. BoreS - 08 Июня, 2018 - 10:38:47 - перейти к сообщению
Да вотъ только не подходитъ оно къ игре, тамъ же сила и живучесть отдельно, а УФП это всё вместе. Такъ что остановимся на СИЛ Улыбка
103. bybyc9lc9l - 08 Июня, 2018 - 22:10:10 - перейти к сообщению
Тогда так:
СИЛА - уровень физической подготовки - УФП
ИНТЕЛЛЕКТ - уровень умственного развития - УМР
МАГИЯ - уровень паранормального воздействия - УПВ
ЖИВУЧЕСТЬ - строение тела или уровень физического развития - СТР/УФР
ЛОВКОСТЬ - скорость реакции - СКР
УДАЧА - благословение госпожи удачи - БГУ
104. BoreS - 09 Июня, 2018 - 18:53:17 - перейти к сообщению
Появился такой вопросъ, а возможно ли названия предметовъ выделить цветомъ?
Напримеръ: получаешь после боя какой-то предметъ, а его название выделено цветомъ. Ну и ключевые предметы тоже.

А вотъ такая бага у меня вылезаетъ при слиянии 2 демоновъ. Посмотрите пожалуйста, косякъ въ самомъ роме или у меня съ эмулемъ для 3DS.

105. bybyc9lc9l - 10 Июня, 2018 - 00:36:42 - перейти к сообщению
У меня любое слияние работает, как надо. Сохранись перед тем, как заходить в Обитель и попробуй на оригинальном роме это сохранение загрузить и повторить - сразу узнаешь ответ. Ты, кстати не написал, игра умирает после этого или идёт как надо? Это похоже на неверную обработку банка, карта даже так визуально - есть, а графика сбита.
106. BoreS - 10 Июня, 2018 - 13:01:00 - перейти к сообщению
Не, игра не зависаетъ, просто методомъ тыка нажимаешь кнопки и всё, идёшь дальше. Я такъ понялъ тамъ должна быть менюшка какая-то.

Попробую сегодня съ оригинальнымъ ромомъ.
107. bybyc9lc9l - 10 Июня, 2018 - 13:34:37 - перейти к сообщению
Я такой же глюк на японском роме в ZSNES поймал, SNES9X его игнорирует. Продолжай играть, посмотрю, что можно сделать с этим оригинальным косяком.
108. BoreS - 10 Июня, 2018 - 13:49:16 - перейти к сообщению
Короче посмотрелъ сохранения на компе тоже на эмуле SNES9X, всё нормально. А на эмуле SNES9X съ 3DS какой-то графический багъ при слиянии демоновъ Недовольство, огорчение
109. bybyc9lc9l - 10 Июня, 2018 - 18:09:15 - перейти к сообщению
С программной частью игры всё в норме, эмуляторы bsnes, higan, snesgt, snes9x все обрабатывают этот момент без ошибок. Просто отметь что zsnes и snesds не вполне совместимы с этой игрой и всё.
110. BoreS - 10 Июня, 2018 - 19:40:26 - перейти к сообщению
Ага, отметимъ. Только вотъ я то тестю именно на snesds, и некоторые моменты не смогу увидеть. Ведь тамъ текстъ идётъ после слияния, представляется демонъ, который получился.
Ладно, подумаю. Просто инжектить въ Виртуальную Консоль какой-то гемморъ Улыбка
111. bybyc9lc9l - 11 Июня, 2018 - 00:42:05 - перейти к сообщению
Там текст один на все слияния, посмотри на компе и остальное тоже самое, единственный возможный вариант ошибки в этом окне если имя и класс демона вместе длинее 22 символов, это если их на разные строки не развести. Игра не умирает, так что просто жми кнопку, чтобы диалог промотать 2 раза и всё. А представления одинаковы:
"Я Классный Демон!
Твой новый союзник..."

А такой баг не вылезал?)
112. BoreS - 12 Июня, 2018 - 10:18:19 - перейти к сообщению
Не, мне попалась пристойная девушка Улыбка

А ещё проверил кучу эмулей для 3DS, и у всехъ косякъ съ этимъ местомъ. А одинъ вообще зависаетъ при выходе на глобальную карту.

Даже заинжектилъ ромъ въ официальный эмуль Виртуал Консоль. Правда тамъ ещё до слияния не дошёлъ, но зато въ начальномъ ролике текстъ вверхъ ногами Улыбка
113. BoreS - 12 Июня, 2018 - 22:19:19 - перейти к сообщению
А вотъ кстати слияние нормально работаетъ черезъ Виртаул Консоль. Правда сейвы на компъ не перенести изъ игры думмаю. Улыбка
114. bybyc9lc9l - 13 Июня, 2018 - 00:07:49 - перейти к сообщению
Надеюсь, ты японские ромы тестил, я сужу по багам по оригиналу. Похоже проблемы с обработкой программной части эмуляторами, конечно, это можно исправить если все спорные программные моменты развернуть и перебить, исключив места для конфликта, но я даже прикинуть не смогу, сколько это убьёт времени. Проще у разработчиков стянуть конструктор игры и сделать всё заново. А у эмуляторов, похоже, проблема либо с постоянным прямым перебитием очереди банков, либо неверная обработка маски.

Так и по поводу цвета, выделение возможно, но я нашёл только несколько стабильных цветовых схем, на экране слияния демонов их больше, но это только локальное удовольствие. Либо тёмно синий, либо тёмно зелёный, игра на выделение цветом рассчитана только на одном экране, для всей игры в любых ситуациях только два. Не слишком ярко... Посмотрю, что ещё можно сделать в этом направлении...
115. BoreS - 13 Июня, 2018 - 14:42:22 - перейти к сообщению
Да ладно, хренъ съ этими эму-багами. Главное на играбельность не влияетъ. Да и не думаю, что куча народу будетъ играть на 3DS Улыбка

Мде, цвета прямо таки не вызываютъ энтузиазму. Что-то поярче надо. Идеально это конечно жёлтый, но если получится хотя бы эти цвета сделать ярче, то будетъ думаю тоже неплохо.
Только что пришло въ голову, а можно выделение сделать синей полоской, которая при выборе вариантовъ появляется? Но чтобы это выделение не было кликабельнымъ Улыбка

Встретилъ ещё вотъ какую вещь. После боя пишетъ, что получилъ предметъ "Волшебный Камень" (именно второе слово съ большой буквы), смотрю инвентарь, а тамъ этотъ предметъ написанъ правильно "Волшебный камень" (второе слово съ маленкьой). И я точно помню, что исправлялъ названия предметовъ.
Такая же штука ещё съ однимъ предметомъ попадалась. Это въ двухъ местахъ въ роме названия предметовъ лежатъ или что?
116. Guyver - 13 Июня, 2018 - 15:36:02 - перейти к сообщению
Кстати, да... Почему написано на скринах:

М.Сила и т.д.? Это же неправильно!

М.сила - вот так правильно...

Коля у вас текст не проверял? Или он только диалоги смотрел?
117. bybyc9lc9l - 13 Июня, 2018 - 17:46:43 - перейти к сообщению
BoreS пишет:
Только что пришло въ голову, а можно выделение сделать синей полоской, которая при выборе вариантовъ появляется? Но чтобы это выделение не было кликабельнымъ Улыбка

Встретилъ ещё вотъ какую вещь. После боя пишетъ, что получилъ предметъ "Волшебный Камень" (именно второе слово съ большой буквы), смотрю инвентарь, а тамъ этотъ предметъ написанъ правильно "Волшебный камень" (второе слово съ маленкьой). И я точно помню, что исправлялъ названия предметовъ.
Такая же штука ещё съ однимъ предметомъ попадалась. Это въ двухъ местахъ въ роме названия предметовъ лежатъ или что?
Синяя полоска - это графический шаблон с чётко выверенным шагом, а не цветовая схема, если только в оперативке воссоздавать, цвета поковыряю, может ещё что найду.

Волшебный камень и шар, вместо бусины, проходят не через группу 1 они напрямую в текстовый шаблон записаны, группа 13 строки 267, 268.

Guyver пишет:
Кстати, да... Почему написано на скринах:

Потому что от Николая нет вестей, он хотел диалоги править и обсуждать с переводчиком, я вставлял текст в том виде, в котором дали. Жду, когда появится список желаемых изменений и отредактированный проект, не под каждую же букву исправления выпускать.

P.S. Путём насилия удалось запустить часть экрана... Плюсы: ну, видна часть экрана... Минусы: Б***ь куда делась эта часть на остальных эмуляторах?)
118. BoreS - 13 Июня, 2018 - 20:47:53 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Кстати, да... Почему написано на скринах:

М.Сила и т.д.? Это же неправильно!

М.сила - вот так правильно...

Коля у вас текст не проверял? Или он только диалоги смотрел?


Мне кажется въ данномъ случае "М.Сила" выглядитъ более красиво, хотя можно и попробовать съ маленькой.

Насчётъ текста, я сейчасъ прохожу игру и смотрю где какие косяки, потомъ черезъ баглистеръ пилю баглисты и отправляю ему. А дальше я такъ понялъ он будетъ править по моимъ листингамъ.
119. BoreS - 13 Июня, 2018 - 21:16:15 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:


P.S. Путём насилия удалось запустить часть экрана... Плюсы: ну, видна часть экрана... Минусы: Б***ь куда делась эта часть на остальных эмуляторах?)


Кстати на том эмуле изъ вотъ этого твоего скрина видно только демоновъ, ни колбъ, ни текста нету Улыбка
120. bybyc9lc9l - 13 Июня, 2018 - 22:58:41 - перейти к сообщению
Да, хоть что-то виднеется, может удастся отдельный мини-патч сделать, чтобы эти проблемы обходить людям, играющим на 3DS или обожающим зснес, хоть и не очень уверен в успехе и необходимости, но почему бы и нет... Если не придётся заходить слишком далеко...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®