форум группы Chief-Net » » Переводы » Shin Megami Tensei (SNES)

Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
 

121. BoreS - 14 Июня, 2018 - 12:24:57 - перейти к сообщению
Но выделение ключевыхъ предметовъ приоритетнее я думаю Улыбка
122. BoreS - 17 Июня, 2018 - 15:50:26 - перейти к сообщению
Такой вопросъ. А можно какъ-то сократить частоту случайныхъ битвъ хотя бы вполовину? Именно не отключить, а уменьшить вдвое. И сделать это отдельнымъ патчемъ, а оригиналъ оставить какъ хардкоръ Улыбка
123. bybyc9lc9l - 17 Июня, 2018 - 23:31:31 - перейти к сообщению
Зависит от того, как работает эта система, если там счётчик, в зависимости от зоны нахождения - легко. Я посмотрю и скажу точно. По идее, один сдвиг вправо и всего делов.

Вот информация по смещениям, нет времени сейчас делать:
3BD49 и далее - расположение монстров по локациям, можно устроить настоящий хардкор, если первая же битва будет против Вишну)
3С10F-3C14F - рейтинг столкновений по локациям от 00h(без столкновений) до FFh(на каждом шагу) можно отредактировать как угодно.
B164 - загрузка значения для обработчика столкновений, либо здесь сдвинуть аккумулятор, но процедуру придётся переносить.
124. BoreS - 18 Июня, 2018 - 23:57:38 - перейти к сообщению
Круто. Будетъ надъ чемъ подумать Улыбка
Благодарю!
125. BoreS - 23 Июня, 2018 - 18:59:20 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l а какъ изменить некоторые надписи, которые въ SMT_SNES_Dopolnenia_1.txt и SMT_SNES_Dopolnenia_2.txt. Въ Круптаровскомъ проекте что-то не нашёлъ этихъ словъ.
126. bybyc9lc9l - 23 Июня, 2018 - 23:13:41 - перейти к сообщению
Если их нет в проекте, то лучше список составь и мне отправь.) Или ищи в роме по таблице, я в записях по рому написал, что где находится.
127. BoreS - 24 Июня, 2018 - 12:36:12 - перейти к сообщению
Тогда лучше тебе Улыбка Въ архиве поправочки и примечания.
И ещё, можетъ сделать букву "э" более округлой, а то она очень похожа на "з" сейчасъ.
128. bybyc9lc9l - 27 Июня, 2018 - 20:06:32 - перейти к сообщению
Я ещё в понедельник посмотрел, что ты прислал, но времени свободного не хватает, чтобы сделать. У меня выходные начнутся только в конце июля, не держи на меня зла.) Если кратко... Демон не пропускает ход, а действительно возвращается в КОМП. Надписи перед проёмами "Выживальщик"(больше похоже на название профессии по выживанию людей с их жилплощади) и "Антиквариат" не влезут, и не потому, что невозможно, просто возможность открытия меню помешает, там 2 скрытых символа, так что надпись должна быть не больше девять иначе затрёт, а если её перемещать, то либо выше, либо ниже и это будет некрасиво.
129. BoreS - 28 Июня, 2018 - 19:56:56 - перейти к сообщению
Какое зло, ты о чёмъ. Ты такую отличную вещь сделалъ же, подожду Улыбка

Ясно, значитъ названия надо въ 9 символовъ уложить. Ну, Антиквариатъ тогда станетъ Антикваръ. А надъ Выживальщикомъ подумаю, если ничего дельного не придётъ въ голову, то оставимъ Выживание, вроде укладывается въ норму.

Насчётъ возвращения. Какъ-то слово Назадъ не очень тоже, а Возвратъ не влазитъ по буквамъ, если только сокращённый вариантъ типа Возврт и полный Возврат. Какъ думаешь?

Я вотъ чего ещё думаю, а не сделать ли намъ названия состояний, типа яда и т.п. большими буквами? Вроде въ японской версии оно такъ и есть.
130. bybyc9lc9l - 28 Июня, 2018 - 21:16:10 - перейти к сообщению
BoreS пишет:
Насчётъ возвращения. Какъ-то слово Назадъ не очень тоже, а Возвратъ не влазитъ по буквамъ, если только сокращённый вариантъ типа Возврт и полный Возврат. Какъ думаешь?
Можно просто написать "в COMP", как раз укладывается. Не уверен насчёт больших символов для состояния, у японцев большими было потому что им не хватило бы места на полный набор катаканы\хираганы и ещё анг символы. Вот у них всё всегда большими и идёт, лучше по-нашему, начинаем с заглавной и далее маленькими.
131. BoreS - 29 Июня, 2018 - 19:12:25 - перейти к сообщению
Хмъ, а отличный вариантъ "в COMP", я за.
Ну да, у насъ букавокъ поболее всякихъ, и маленькихъ и большихъ Улыбка
Кстати, тогда надо и вотъ эти два исправить, какъ Гайверъ говорилъ Улыбка
M.Power - М.сила
M.Effect - М.эффект
132. BoreS - 04 Июля, 2018 - 00:24:58 - перейти к сообщению
Такъ, нужно уточнение. Въ пояснительной записке написано, что строкъ 7. А это вместе съ именемъ говорящего, или кроме него?

Решилъ самъ посмотреть, нажалъ въ круптаре пересчитать и вставить. Получилась вотъ такая шляпа Улыбка
133. bybyc9lc9l - 04 Июля, 2018 - 14:16:50 - перейти к сообщению
Всего строк 7, если есть имя, то для текста остаётся 6. Рассматривай имя, как простую текстовую строку. По-поводу картинки, ну да, так случается если перевод строки не проставить, автопереноса там нет. Или у тебя проект проглотил перенос и в этом проблема?

Распишу про имена и строки подробнее, так должно быть понятно:

\\Группа 33 строка 68
Пожилой мужчина: \\есть имя и дальше должно быть 6 строк с текстом
Суровые годы проходят,
борьбы за свободу
страны...
За ними другие
приходят, они будут
также трудны...{ожидание}
\\если монолог будет продолжаться, то на текст уже 7 строк
\\имя не переносится из одного окна в следующее

\\Группа 33 строка 69
Дама средних лет:
Когда у меня последний
раз был мужчина,
он сказал:
Быть с тобой, всё равно
что бросать сардельку в
коридор.{ожидание}
{очистить} \\после этой команды у тебя снова есть 7 строк
\\ты можешь даже имитировать диалог с главным персонажем
\\или между ними, имя это всего лишь текст
\\можешь написать любой
Лично я считаю, что
проблема именно в
сардельке...{ожидание}

\\Группа 33 строка 70
Я очень люблю долбить \\а вот здесь неясно где истоки текста
и поэтому, на всех \\с тем что выше он никак не связан
законных основаниях, \\и есть вероятность, что эта строка
считаю себя \\прицепляется в ответ на событие
полноправным и \\поэтому хоть строк и 7, но одну
достопочтенным{ожидание} \\на всякий случай отнимаем
{очистить} \\если система захочет прицепить имя
дятлом.{ожидание}
134. Mefistotel - 05 Июля, 2018 - 05:57:52 - перейти к сообщению
Эх, проверять мне текст ещё очень долго придётся) Не "что", а "кто" пытается проникнуть сюда. Или речь идёт о каком то бревне?) Да и перед "тот" зпт не нужна.
135. Griever - 05 Июля, 2018 - 13:10:01 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Да и перед "тот" зпт не нужна.

Спорно. Это обращение. Вот если бы слушателю разъясняли, что он и есть тот, кто пытается проникнуть сюда, тогда заяпятая была бы не нужна.
136. bybyc9lc9l - 05 Июля, 2018 - 13:54:02 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Эх, проверять мне текст ещё очень долго придётся) Не "что", а "кто" пытается проникнуть сюда. Или речь идёт о каком то бревне?)
Не волнуйся, думаю, успеем к твоему дню рождения подарок сделать.
137. Mefistotel - 06 Июля, 2018 - 09:58:18 - перейти к сообщению
)
138. BoreS - 06 Июля, 2018 - 12:22:40 - перейти к сообщению
Я уже большую часть отредактировалъ, такъ что тебе будетъ уже легче Улыбка
139. Mefistotel - 06 Июля, 2018 - 15:12:22 - перейти к сообщению
Звучит очень обнадёживающе. Здорово

140. bybyc9lc9l - 07 Июля, 2018 - 17:10:38 - перейти к сообщению
Вот дополнения по тексту, которые ты хотел.
141. BoreS - 07 Июля, 2018 - 21:55:25 - перейти к сообщению
Благодарю.
142. BoreS - 17 Августа, 2018 - 22:21:41 - перейти к сообщению
Въ общемъ, первый проходъ редактуры я сделалъ. Теперь быстро пробегусь второй разокъ. И думаю нужны будутъ люди для теста. У меня сейчасъ просто не будетъ на это времени. Что-то быстро отредактировать да, но залезть во все закоулки игры уже не смогу Улыбка
143. BoreS - 31 Августа, 2018 - 10:46:21 - перейти к сообщению
Парни, я закончилъ второй проходъ. Теперь нужны добровольцы для теста. Я конечно самъ буду по-тихоньку смотреть, но нужны более скороходные игроки Улыбка

И продублирую сюда нужные изменения.
1. Миша, добавь значёкъ магнетита, какъ ты присылалъ мне {A7}. Я проставилъ это въ тексте.
2. Поменять это: M.Сила на М.сила и M.Эффект на М.эффект
3. "Назад" меняем на "в COMP" (безъ кавычекъ Улыбка)
4. Сокращение силы СЛА меняемъ на СИЛ
5. Помнишь ты нашёлъ два цвета (синий и зелёный), которыми можно сделать выделение? Можешь показать примеръ, какъ они будутъ выглядеть въ тексте? А то мне кажется ихъ можетъ быть достаточно Улыбка

Это вроде бы пока всё. Ну и хорошо бы Николай прошёлся по поводу ошибокъ, у меня то съ русскимъ не такъ здорово, но я ошибокъ вроде не нашёлъ.

144. bybyc9lc9l - 05 Сентября, 2018 - 18:01:39 - перейти к сообщению
BoreS, а ты патчи, которые тебе отправляли на ром SMT(SNES)_1_1+Rus накатывал?!)))

Первые четыре пункта уже были исправлены, здесь проект и патчи, накатишь их по очереди с первого по третий. Магнетит можешь прописывать, как (MAG), или {A7}, или /A7.

Если тебя интересуют цвета, то они оба используются в обрамлении, которое стилизовано под экран, я понимаю, что атмосфера игры должна быть угнетающей, но это уже будет перебор.))) Они только в меню на полностью тёмном фоне кажутся светлыми, в тексте только глаза ломать.

Теперь-то чем занимаемся? Ждём окончательную редактуру от Николая? Мне пройти игру и залезть во все закоулки? Мы должны найти и приласкать гномика? Ээээ... Мне нужно ещё выспаться...)))
145. BoreS - 05 Сентября, 2018 - 20:07:43 - перейти к сообщению
Чего-то я накатывалъ, да видать не то или не такъ %)
Ну и просто уточнилъ. )

Можетъ пока мы ждёмъ Мефа, ты залезешь во все закоулки и приласкаешь гномика? Улыбка
146. bybyc9lc9l - 05 Сентября, 2018 - 20:36:35 - перейти к сообщению
BoreS пишет:
Можетъ пока мы ждёмъ Мефа, ты залезешь во все закоулки и приласкаешь гномика?


Хорошо, съезжу за гномиками, по 0.75 как раз будет...
147. Mefistotel - 07 Сентября, 2018 - 15:27:33 - перейти к сообщению
Как Кирби пройду, сразу займусь редактурой и поисками уже знаменитого гномика.)
148. bybyc9lc9l - 09 Сентября, 2018 - 23:05:40 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Как Кирби пройду, сразу займусь редактурой и поисками уже знаменитого гномика.)

Язык мой - враг мой...
149. Mefistotel - 24 Сентября, 2018 - 13:40:30 - перейти к сообщению
Приступил к проверке текста.
150. BoreS - 24 Сентября, 2018 - 22:15:58 - перейти к сообщению
Отлично Улыбка

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®