форум группы Chief-Net » » Переводы » Shin Megami Tensei (SNES)

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »
 

211. bybyc9lc9l - 15 Марта, 2019 - 14:57:46 - перейти к сообщению
Цитата:
Ну если ты собираешь разделять Еретик > Бандит, то такъ же надо будетъ и остальныхъ демоновъ разделять.

Это просто шаблон и он встречается только в случае одиночного нападения.
Группа 13 строка 234:
{8E}{F6} {F5}!
Вроде эта строка, но ">" имитирует консольный ввод и делать его разделителем будет странно на мой взгляд. Лучше просто оставить, как есть.
212. Mefistotel - 16 Марта, 2019 - 00:55:01 - перейти к сообщению
Дефисом может разделить. Хммм...
213. Mefistotel - 16 Марта, 2019 - 13:32:41 - перейти к сообщению
В общем, от нумерации избавляемся. Вариант разделения дефисом вполне приемлем, и он соответствует нормам русского языка. Хоть два слова и с большой. Поиграю пока, посмотрю, как это будет выглядеть.

Теперь ещё доработка. Получится сдвинуть все данные вплотную к рамкам? Тогда можно будет написать грамотно: Убежд.:
Да и название предметов бы побольше раскрывались (Счастливый степ).

Bores, есть ли нормальный гайд, в котором бы были скриншоты мест нахождения редких демонов?
На геймфаке есть это , но написано очень нудно, и ссылки на картинки с точными местами уже неактивны.

P. S. Думаю, стоит подождать обновлённого рома для продолжения тестинга.
214. BoreS - 17 Марта, 2019 - 21:46:05 - перейти к сообщению
Посмотри это, можетъ здесь что-то интересное найдёшь: https://lparchive.org/Shin-Megami-Tensei-1/
215. bybyc9lc9l - 19 Марта, 2019 - 13:17:40 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Теперь ещё доработка. Получится сдвинуть все данные вплотную к рамкам? Тогда можно будет написать грамотно: Убежд.:
Да и название предметов бы побольше раскрывались (Счастливый степ).
К заклинанию можно будет добавить пару символов и без сдвига всего, но если ты так хочешь, просто смотреться будет менее красиво, хоть и более информативно. И ещё экран связан с показателями персонажей, так что нужно выдумать систему разделения или без всеобщего изменения не обойтись.

Mefistotel пишет:
P. S. Думаю, стоит подождать обновлённого рома для продолжения тестинга.
Зачем? Всегда с внутриигрового можешь продолжить, у меня с магазином пока ничего не выходит, да и с озвучкой напряги, меня ждать не стоит.

Как-то так тогда...
216. Mefistotel - 19 Марта, 2019 - 15:16:21 - перейти к сообщению
Не забудь поменять "Убежд" на "Убежд.:".
Ок, продолжу тестинг.
P. S. На скрине картинка с персонажем вправо сдвигаться не будет к рамке? Это могло бы дать ещё один символ для написания спецспособностей.
P. P. S. Не нашёл в проекте, где хранятся эти названия (Собор).


217. bybyc9lc9l - 19 Марта, 2019 - 16:14:58 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
P. S. На скрине картинка с персонажем вправо сдвигаться не будет к рамке? Это могло бы дать ещё один символ для написания спецспособностей.
Помню, что там странности с картинкой, но не помню подробностей...

Mefistotel пишет:
P. P. S. Не нашёл в проекте, где хранятся эти названия (Собор).
Их там и нет, но плагин для них вроде есть, там ещё нет названий районов в виде от третьего лица и статусов. Если это важно, то напишу, как их добавить. Как-то из головы вылетело, постоянно приходилось пересчитывать названия и количество букв для прозрачного шрифта.

P.S. Мда, плагин есть, только он для изменённого исходного рома. Хз, что было у меня на уме, но есть версия, где рваная система обработки кк заменена на фиксированный ограничитель. Плюс текстовые группы с одним указателем и разбивкой по смещению заменены на использование плагина посредством указания размерности в первых четырёх байтах. И ещё исходный ром становится неиграбельным... Эмм, это точно я?! Ну можно по плагину на каждую группу написать - не вопрос, просто заменить ввод размерности из рома на прямую запись...
218. Mefistotel - 20 Марта, 2019 - 04:47:03 - перейти к сообщению
Если это возможно сделать с сохранением моего актуального проекта, то не вопрос. Интересуют пока конкретно эти названия.
219. bybyc9lc9l - 20 Марта, 2019 - 11:04:35 - перейти к сообщению
Если это срочно, то где они находятся можешь найти в комментариях к проекту: "названия перед проёмами". Сам проект глобально не изменится. Мне только удалось найти за что в магазине зацепиться, не хочу перескакивать с темы на тему.
220. Mefistotel - 20 Марта, 2019 - 12:16:09 - перейти к сообщению
Ок.
Вылез косяк с рамкой и текстом после выбора попытки сбежать в битве с боссом. Сейв на эмулятор snes9x1.51.ep10r2, ром и проект прилагаются к сообщению.



После вставки текста такая ерунда вылазит.
221. bybyc9lc9l - 20 Марта, 2019 - 14:56:42 - перейти к сообщению
Вот плагины, проект и инструкция, как добавить, но можешь просто те же самые ромы указать и накатывать поверху - ничего не изменится. Прыг-скок...
222. bybyc9lc9l - 20 Марта, 2019 - 15:17:26 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
После вставки текста такая ерунда вылазит.
Группа 13 строка 244:
{8D} - убери из этой строки в начале и в конце и всё пойдёт.
223. bybyc9lc9l - 21 Марта, 2019 - 23:47:05 - перейти к сообщению
Магазин всё же поддался, осталось заставить синюю полоску работать как следует и не затронуть всё остальное, уже хотела отболтаться от темы, но возникает ряд новых вопросов.

На картинке слева стрелка вниз, которая показывает перелистывание, находится вплотную к цене... Что делать? Цену влево сдвинуть?!

На той что справа число предметов на второй строке, добавлять в первую целый гемор, но всё же на первой, по-моему, будет логичнее и правильнее, не?!

И это изменение не затрагивает бары и кафе, места где продают напитки, ну там вроде и не нужно, просто сообщаю. К концу след. недели сдам новый ром, другие изменения не такие злые.
224. Mefistotel - 22 Марта, 2019 - 11:57:36 - перейти к сообщению
Стрелку сдвигать не надо. Норм. Здорово
По части количества предметов. Если вообще жопа, то можно и не заморачиваться, оставив на второй строке. И так понятно всё.

Да, и желательно расширить вот это меню до края игровых рамок или сделать список предметов в одну строку со скроллингом, что более правильно, но сложнее.

225. bybyc9lc9l - 22 Марта, 2019 - 21:38:43 - перейти к сообщению
Ну, если будет совсем жопа, то и не стану...

А использование и удаление предметов уже у меня есть.
226. BoreS - 22 Марта, 2019 - 23:45:33 - перейти к сообщению
По мне такъ тоже можно количество оставить на второй строке.
227. Mefistotel - 23 Марта, 2019 - 00:37:29 - перейти к сообщению
Отлично. Ещё гляну, что-то попадалось при слиянии демонов в Храме ереси.
P. S. Вот это дело надо подправить.
228. bybyc9lc9l - 23 Марта, 2019 - 09:54:51 - перейти к сообщению
А что подправить нужно?! Полоску выбора или вывод имён? Когда будет полный набор демонов - уже никуда не сдвинешь. Немного конкретнее, пожалуйста.)))
229. Mefistotel - 23 Марта, 2019 - 10:52:40 - перейти к сообщению
Длину имени демона можно увеличить?
230. bybyc9lc9l - 23 Марта, 2019 - 12:14:46 - перейти к сообщению
Да, убрал нумерацию - добавил два символа, по другому - нет.
231. Mefistotel - 23 Марта, 2019 - 13:43:54 - перейти к сообщению
Получается, то место справа будет занято чем то?
Надо подумать над реализацией вот чего. Для окон, где полностью вывод имён и названий не сделать, предусмотреть подключение отдельного массива названий в сокращённом варианте. Это гораздо приятней смотрится, чем тупое неотображение невыводимых символов.
Нечто похожее мы делали в Лангриссере, так как словарь названий был один.
232. BoreS - 23 Марта, 2019 - 13:56:33 - перейти к сообщению
Мне кажется не всегда можно будетъ найти более краткое имя.
Напримеръ какъ можно сократить это и ему подобные длинные имена: Кетцалько́атль Улыбка
233. bybyc9lc9l - 23 Марта, 2019 - 14:07:12 - перейти к сообщению
Там таблица возможных слияний для 12-ти демонов, если я правильно помню... Плюс там можно зажать вправо и L или R перед выбором демона и увидишь, кто в результате получится...
Сокращения - просто одну процедуру увести, один указатель перебить и массив добавить. Имена можно из первой распакованной группы достать, но, всё же, получится скорее каша...
234. Mefistotel - 23 Марта, 2019 - 14:48:49 - перейти к сообщению
BoreS пишет:
Напримеръ какъ можно сократить это и ему подобные длинные имена: Кетцалько́атль
IP:

Кетцалктль какой-нибудь. Это больше справедливо для названий спецатак на экране статуса демона. В общем, после обновления рома уже буду смотреть.
235. Mefistotel - 23 Марта, 2019 - 15:38:36 - перейти к сообщению
Нарисовалась ещё графика. Вместо D и U на автокарте нужно нарисовать стрелочки вниз и вверх соответственно.



Сейв во вложении на всякий случай.
236. bybyc9lc9l - 23 Марта, 2019 - 17:18:12 - перейти к сообщению
Это здесь 11FDA0h в открытом виде snes 4 bpp, там ещё "Е" - лифт. Написать "Л" или створки нарисовать?)
237. Mefistotel - 24 Марта, 2019 - 07:57:42 - перейти к сообщению
Что из этого красивее получится, то и нарисовать.


238. BoreS - 24 Марта, 2019 - 14:19:42 - перейти к сообщению
Или можно что-то изъ этого выбрать. Всё изъ игръ Мегатена.
Спойлер (Отобразить)
239. bybyc9lc9l - 25 Марта, 2019 - 11:16:41 - перейти к сообщению
Продажа получилась что надо.) Ещё и имя полностью удалось вывести...

БореС а что за буквы вылазят, когда оружие покупаешь?! В однострочный они не влезали, а на полную вылезли там: A C L N - Attack Combat Long Near что ли?!
240. BoreS - 25 Марта, 2019 - 15:06:37 - перейти к сообщению
Круть

Это получается типъ убеждений А - all (все), C - chaos (хаос), L - law (порядок), N - neutral (нейтрал)
Думаю это оно.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®