Цитата:Ну если ты собираешь разделять Еретик > Бандит, то такъ же надо будетъ и остальныхъ демоновъ разделять.
Это просто шаблон и он встречается только в случае одиночного нападения.
Группа 13 строка 234:
{8E}{F6} {F5}!
Вроде эта строка, но ">" имитирует консольный ввод и делать его разделителем будет странно на мой взгляд. Лучше просто оставить, как есть.
Дефисом может разделить.
В общем, от нумерации избавляемся. Вариант разделения дефисом вполне приемлем, и он соответствует нормам русского языка. Хоть два слова и с большой. Поиграю пока, посмотрю, как это будет выглядеть.
Теперь ещё доработка. Получится сдвинуть все данные вплотную к рамкам? Тогда можно будет написать грамотно:
Убежд.:
Да и название предметов бы побольше раскрывались (Счастливый степ).
Bores, есть ли нормальный гайд, в котором бы были скриншоты мест нахождения редких демонов?
На геймфаке есть
это , но написано очень нудно, и ссылки на картинки с точными местами уже неактивны.
P. S. Думаю, стоит подождать обновлённого рома для продолжения тестинга.
Mefistotel пишет:Теперь ещё доработка. Получится сдвинуть все данные вплотную к рамкам? Тогда можно будет написать грамотно: Убежд.:
Да и название предметов бы побольше раскрывались (Счастливый степ).
К заклинанию можно будет добавить пару символов и без сдвига всего, но если ты так хочешь, просто смотреться будет менее красиво, хоть и более информативно. И ещё экран связан с показателями персонажей, так что нужно выдумать систему разделения или без всеобщего изменения не обойтись.
Mefistotel пишет:P. S. Думаю, стоит подождать обновлённого рома для продолжения тестинга.
Зачем? Всегда с внутриигрового можешь продолжить, у меня с магазином пока ничего не выходит, да и с озвучкой напряги, меня ждать не стоит.
Как-то так тогда...
Не забудь поменять "Убежд" на "Убежд
.:".
Ок, продолжу тестинг.
P. S. На скрине картинка с персонажем вправо сдвигаться не будет к рамке? Это могло бы дать ещё один символ для написания спецспособностей.
P. P. S. Не нашёл в проекте, где хранятся эти названия (Собор).
Mefistotel пишет:P. S. На скрине картинка с персонажем вправо сдвигаться не будет к рамке? Это могло бы дать ещё один символ для написания спецспособностей.
Помню, что там странности с картинкой, но не помню подробностей...
Mefistotel пишет:P. P. S. Не нашёл в проекте, где хранятся эти названия (Собор).
Их там и нет, но плагин для них вроде есть, там ещё нет названий районов в виде от третьего лица и статусов. Если это важно, то напишу, как их добавить. Как-то из головы вылетело, постоянно приходилось пересчитывать названия и количество букв для прозрачного шрифта.
P.S. Мда, плагин есть, только он для изменённого исходного рома. Хз, что было у меня на уме, но есть версия, где рваная система обработки кк заменена на фиксированный ограничитель. Плюс текстовые группы с одним указателем и разбивкой по смещению заменены на использование плагина посредством указания размерности в первых четырёх байтах. И ещё исходный ром становится неиграбельным... Эмм, это точно я?! Ну можно по плагину на каждую группу написать - не вопрос, просто заменить ввод размерности из рома на прямую запись...
Если это возможно сделать с сохранением моего актуального проекта, то не вопрос. Интересуют пока конкретно эти названия.
Если это срочно, то где они находятся можешь найти в комментариях к проекту: "названия перед проёмами". Сам проект глобально не изменится. Мне только удалось найти за что в магазине зацепиться, не хочу перескакивать с темы на тему.
Ок.
Вылез косяк с рамкой и текстом после выбора попытки сбежать в битве с боссом. Сейв на эмулятор snes9x1.51.ep10r2, ром и проект прилагаются к сообщению.
После вставки текста такая ерунда вылазит.
Вот плагины, проект и инструкция, как добавить, но можешь просто те же самые ромы указать и накатывать поверху - ничего не изменится. Прыг-скок...
Mefistotel пишет:После вставки текста такая ерунда вылазит.
Группа 13 строка 244:
{8D} - убери из этой строки в начале и в конце и всё пойдёт.
Магазин всё же поддался, осталось заставить синюю полоску работать как следует и не затронуть всё остальное, уже хотела отболтаться от темы, но возникает ряд новых вопросов.
На картинке слева стрелка вниз, которая показывает перелистывание, находится вплотную к цене... Что делать? Цену влево сдвинуть?!
На той что справа число предметов на второй строке, добавлять в первую целый гемор, но всё же на первой, по-моему, будет логичнее и правильнее, не?!
И это изменение не затрагивает бары и кафе, места где продают напитки, ну там вроде и не нужно, просто сообщаю. К концу след. недели сдам новый ром, другие изменения не такие злые.
Стрелку сдвигать не надо. Норм.
По части количества предметов. Если вообще жопа, то можно и не заморачиваться, оставив на второй строке. И так понятно всё.
Да, и желательно расширить вот это меню до края игровых рамок или сделать список предметов в одну строку со скроллингом, что более правильно, но сложнее.
Ну, если будет совсем жопа, то и не стану...
А использование и удаление предметов уже у меня есть.
По мне такъ тоже можно количество оставить на второй строке.
Отлично. Ещё гляну, что-то попадалось при слиянии демонов в Храме ереси.
P. S. Вот это дело надо подправить.
А что подправить нужно?! Полоску выбора или вывод имён? Когда будет полный набор демонов - уже никуда не сдвинешь. Немного конкретнее, пожалуйста.)))
Длину имени демона можно увеличить?
Да, убрал нумерацию - добавил два символа, по другому - нет.
Получается, то место справа будет занято чем то?
Надо подумать над реализацией вот чего. Для окон, где полностью вывод имён и названий не сделать, предусмотреть подключение отдельного массива названий в сокращённом варианте. Это гораздо приятней смотрится, чем тупое неотображение невыводимых символов.
Нечто похожее мы делали в Лангриссере, так как словарь названий был один.
Мне кажется не всегда можно будетъ найти более краткое имя.
Напримеръ какъ можно сократить это и ему подобные длинные имена: Кетцалько́атль
Там таблица возможных слияний для 12-ти демонов, если я правильно помню... Плюс там можно зажать вправо и L или R перед выбором демона и увидишь, кто в результате получится...
Сокращения - просто одну процедуру увести, один указатель перебить и массив добавить. Имена можно из первой распакованной группы достать, но, всё же, получится скорее каша...
BoreS пишет:Напримеръ какъ можно сократить это и ему подобные длинные имена: Кетцалько́атль
IP:
Кетцалктль какой-нибудь. Это больше справедливо для названий спецатак на экране статуса демона. В общем, после обновления рома уже буду смотреть.
Нарисовалась ещё графика. Вместо D и U на автокарте нужно нарисовать стрелочки вниз и вверх соответственно.
Сейв во вложении на всякий случай.
Это здесь 11FDA0h в открытом виде snes 4 bpp, там ещё "Е" - лифт. Написать "Л" или створки нарисовать?)
Что из этого красивее получится, то и нарисовать.
Или можно что-то изъ этого выбрать. Всё изъ игръ Мегатена.
Продажа получилась что надо.) Ещё и имя полностью удалось вывести...
БореС а что за буквы вылазят, когда оружие покупаешь?! В однострочный они не влезали, а на полную вылезли там: A C L N - Attack Combat Long Near что ли?!
Круть
Это получается типъ убеждений А - all (все), C - chaos (хаос), L - law (порядок), N - neutral (нейтрал)
Думаю это оно.