bybyc9lc9l пишет:Продажа получилась что надо.) Ещё и имя полностью удалось вывести...
Это пять.
Ещё косяк выявил. После использования статуи Будды глючит вывод текста.
BoreS пишет:Это получается типъ убеждений А - all (все), C - chaos (хаос), L - law (порядок), N - neutral (нейтрал)
Да, похоже на то. Тогда, "все" можно убрать, а остальное Х П Н или полностью выводить?
Mefistotel пишет:Ещё косяк выявил. После использования статуи Будды глючит вывод текста.
Группа 13 строка 224
{8F} в начале убери, но это странно, почему надпись не с первой строки?!
В оригинале использование предмета - одна строка, после использования затирает и поверху шпарит. Ммм... В японской версии так же со второй...
Косяк, но это не в проекте, это в цикл построения прерываний нужно слазить, если бы надпись шла с первой строки - всё бы прокатило, а так сбито, закончу с улучшениями и посмотрю.
P.S. В анг. версии тот же косяк.
bybyc9lc9l пишет:Да, похоже на то. Тогда, "все" можно убрать, а остальное Х П Н или полностью выводить?
Если есть возможность, то думаю лучше полностью.
Так хочется ХоПаНа написать.)
Как-то так будет. Займусь окном состояния.
Не этим случайно? Нужно увеличить длину имени до максимума, расширив окно в обе стороны и сдвинув вывод левее.
У нас большой буквы Ё нет в шрифте?
Ёцуе.
BoreS, графику на зданиях не будем трогать(studio-студия)?
Третья строчка не выводится почему то. Сейв во вложении.
Нет, этим занимаюсь, колонка с базовыми показателями и показателями в обмундировании - мясо. Какие текстовые сокращения использовать?...
Буква "Ё" там есть, на "придётся" на том же снимке посмотри, это и есть типо большая.)
Строчку гляну завтра.
Мне кажется можно графику на зданияхъ оставить. Но если у кого появится желание, могутъ и перевести
)))
bybyc9lc9l пишет:Нет, этим занимаюсь, колонка с базовыми показателями и показателями в обмундировании - мясо. Какие текстовые сокращения использовать?...
Сдвинуть левее показатели не выйдет, чтобы с правой стороны стало как было(слова без сокращений)? Визуально же место есть. Класс, что победил картинку с демонами.
Надпись "ЦХ" нужно заменить. В идеале, "Цена хода". Если кратко, то "Цена", "Ход". Крестик не нужен.
Тебе от этой панели только магия союзников нужна была?!) Ну сдвину на два влево, всё влезет и цена хода тоже.
Это по глюку. Группа 13 строка 40:
{очистить}
У ваc слишком много
предметов. Пожалуйста,
выбросите что-нибудь.
{ожидание}
{FF-стоп->}
ПС. Заодно удалось понять как через проект решить все эти безобразия с Чётками, Статуями и т.д. Но это только на пожарный, если причину перехода на вторую строку не удастся найти.
И не торопись в будущее, дойди до момента, как придётся сторону выбирать и жди обновления, чтобы ещё раз по всем магазинам пройтись, все предметы поиспользовать. Отдохни, в общем.)
ППС. "Цена хода" выбивается из стройного ряда, так лучше, на мой взгляд, но можно просто "Цена" или "Ход". Как лучше?
Ок. Торопиться не буду.
Нужно многое попробовать в изменённом роме, чтобы понять границы возможного.
Да, в этот перевод даже играть приятнее. Хотя, хорошо, наверное, быть у них в команде: перевёл указатели с относительных на абсолютные, написал 80хекс кода и отдыхай, а тут прям тирания.)))
ПС. Так графику искать?! - она вся открытая, так что проблема только найти где именно.
Выбор варианта только так, за счёт смещения влево и уменьшения вывода статуса. По-другому уже в организацию внутренней памяти лезть, а там уже неизвестно когда закончится погружение.
Так, нужно было:
+Три точки вместо четырёх в заставке.
+Перераспределение окна магазина.
+Перераспределение окна состояния.
+Расширение окна применения и удаления предметов.
+Расширение вывода имени в главном окне за счёт избавления от нумерации.
+Перерисовка графики в автокарте.
+Расширение возможности окна выбора вариантов просмотра состояния.
+Мелкий бытовой ремонт Статуи и Чёток.
Всё, вывод предметов исправлен. В анг. версии ввели расширенный вывод и в одну кучу смешали все окна, а их там несколько типов, и команды для одних - портят другие. Плюс из одной команды добавку слоговой азбуки не убрали. Сейчас поиграю немного, опишу важные моменты и можно продолжить тестирование...
Продолжить игру можно как с внутриигрового, так и с обычного сохранения. Если с обычного, то не в диалоге и не в бою, стоя где-нибудь тихо в сторонке, потом посмотреть статус любого персонажа и всё должно перезагрузиться.
Не забываем проект накатить на ром, патчи "дополнения" и "исправления" больше не нужны, как и заставочный.
И последнюю версию проекта выложите. Пока помню, как и что работает, пробегусь глазами и составлю список исправлений, если будут. А то на след. неделе выезд на природу... Забуду всё...
Пока траблы с инетом. Завтра доберусь домой к ночи из командировки, скину.
Вот это я понимаю крутота. Даже прославленные Аэоны говна кусокъ сделали, и только ковыряясь въ роме это становится понятно. Кстати, может на страницу перевода вместе с нашими нововведениями и объ этомъ написать, что молъ исправлены были такие-то и такие-то косяки англопереводчиковъ
))
Главное своих косяков не наделать ;о)
BoreS пишет:Вот это я понимаю крутота. Даже прославленные Аэоны говна кусокъ сделали, и только ковыряясь въ роме это становится понятно. Кстати, может на страницу перевода вместе с нашими нововведениями и объ этомъ написать, что молъ исправлены были такие-то и такие-то косяки англопереводчиковъ ))
Всё укажем в ридми, друг мой.
bybyc9lc9l, крайний проект во вложении.
Особого смысла описывать их косяки нет, мне доводилось играть в пару их переводов и оба пришлось ломать, чтобы пройти. Но никакого интереса от них в доработке не наблюдалось. А на серию ШМТ они, вроде, окончательно положили. Проще написать, что основа для текстовой части была взята у них.
Guyver пишет:Главное своих косяков не наделать ;о)
Мхм... Казалось - озарение, оказалось - обострение...
Здесь все ошибки и то, что показалось странным. В ближайшие пару недель над проектом работать не смогу, но буду заглядывать. Приятного тестирования!)
На новом роме при попытке одеть Нью Намбу или Поддельный меч на Надежду происходит креш рома.
При нажатии на Атам и полном инвентаре пишет "Нет места в инвентаре". Ну это так и должно быть по идее.
Сейв во вложении.
Какая ловкая и удачливая барышня... Жаль, что это просто мой артефакт...
Вот.
Почему не фальшивый меч? Как раз бы всё влезало...
Тогда "Имитация меча" будет правильнее...
Не, имитация врядъ ли подойдётъ. Тамъ именно мечъ - подделка.
Патч с исправлениями выше, если кто просмотрел в разгаре дискуссии.)
Да, да.
Начну уже завтра дальше проходить. Ох и тяжёл моральный выбор в игровых ситуациях)
Да и игра больше подходит для настоящего отаку)
Продолжил игру.
Миша, бага нет, но забыл сказать. Эта синяя линия, показывающая выделенный предмет, должна сначала слова быть? И должна ли она обхватывать всё слово?
Сергей, предлагаю заменить "Хлыст" на "Кнут". Ещё одну букву уместим. Также при попытке одеть Атам появляется сообщение "нет места в инвентаре". "Женским" оружием нельзя экипировать мужчину, и это сообщение как то не очень подходит. В оригинале "no room to unequip". Можно просто перевести, к примеру, как "Нельзя применить", "Не подходит" или "Смените пол"(шутка)). Кстати говоря, этого выражения нет в проекте к Круптару.
Можно и кнутъ