форум группы Chief-Net » » Переводы » Shin Megami Tensei (SNES)

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »
 

241. Mefistotel - 25 Марта, 2019 - 15:30:26 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
Продажа получилась что надо.) Ещё и имя полностью удалось вывести...

Это пять. Улыбка

Ещё косяк выявил. После использования статуи Будды глючит вывод текста.
242. bybyc9lc9l - 25 Марта, 2019 - 19:01:04 - перейти к сообщению
BoreS пишет:
Это получается типъ убеждений А - all (все), C - chaos (хаос), L - law (порядок), N - neutral (нейтрал)

Да, похоже на то. Тогда, "все" можно убрать, а остальное Х П Н или полностью выводить?

Mefistotel пишет:
Ещё косяк выявил. После использования статуи Будды глючит вывод текста.


Группа 13 строка 224
{8F} в начале убери, но это странно, почему надпись не с первой строки?!
В оригинале использование предмета - одна строка, после использования затирает и поверху шпарит. Ммм... В японской версии так же со второй...

Косяк, но это не в проекте, это в цикл построения прерываний нужно слазить, если бы надпись шла с первой строки - всё бы прокатило, а так сбито, закончу с улучшениями и посмотрю.

P.S. В анг. версии тот же косяк.
243. BoreS - 25 Марта, 2019 - 19:11:04 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
Да, похоже на то. Тогда, "все" можно убрать, а остальное Х П Н или полностью выводить?


Если есть возможность, то думаю лучше полностью. Улыбка
244. bybyc9lc9l - 25 Марта, 2019 - 19:22:04 - перейти к сообщению
Так хочется ХоПаНа написать.)

Как-то так будет. Займусь окном состояния.
245. Mefistotel - 26 Марта, 2019 - 12:02:35 - перейти к сообщению
Не этим случайно? Нужно увеличить длину имени до максимума, расширив окно в обе стороны и сдвинув вывод левее.


У нас большой буквы Ё нет в шрифте? Ёцуе.


BoreS, графику на зданиях не будем трогать(studio-студия)?


Третья строчка не выводится почему то. Сейв во вложении.

246. bybyc9lc9l - 26 Марта, 2019 - 15:05:38 - перейти к сообщению
Нет, этим занимаюсь, колонка с базовыми показателями и показателями в обмундировании - мясо. Какие текстовые сокращения использовать?...

Буква "Ё" там есть, на "придётся" на том же снимке посмотри, это и есть типо большая.)

Строчку гляну завтра.
247. BoreS - 26 Марта, 2019 - 15:10:20 - перейти к сообщению
Мне кажется можно графику на зданияхъ оставить. Но если у кого появится желание, могутъ и перевести Улыбка)))
248. Mefistotel - 26 Марта, 2019 - 16:23:23 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l пишет:
Нет, этим занимаюсь, колонка с базовыми показателями и показателями в обмундировании - мясо. Какие текстовые сокращения использовать?...

Сдвинуть левее показатели не выйдет, чтобы с правой стороны стало как было(слова без сокращений)? Визуально же место есть. Класс, что победил картинку с демонами.

Надпись "ЦХ" нужно заменить. В идеале, "Цена хода". Если кратко, то "Цена", "Ход". Крестик не нужен.
249. bybyc9lc9l - 26 Марта, 2019 - 20:00:53 - перейти к сообщению
Тебе от этой панели только магия союзников нужна была?!) Ну сдвину на два влево, всё влезет и цена хода тоже.

Это по глюку. Группа 13 строка 40:
{очистить}
У ваc слишком много
предметов. Пожалуйста,
выбросите что-нибудь.
{ожидание}
{FF-стоп->}

ПС. Заодно удалось понять как через проект решить все эти безобразия с Чётками, Статуями и т.д. Но это только на пожарный, если причину перехода на вторую строку не удастся найти.

И не торопись в будущее, дойди до момента, как придётся сторону выбирать и жди обновления, чтобы ещё раз по всем магазинам пройтись, все предметы поиспользовать. Отдохни, в общем.) Выпьем!

ППС. "Цена хода" выбивается из стройного ряда, так лучше, на мой взгляд, но можно просто "Цена" или "Ход". Как лучше?
250. Mefistotel - 26 Марта, 2019 - 23:52:06 - перейти к сообщению
Ок. Торопиться не буду.
Нужно многое попробовать в изменённом роме, чтобы понять границы возможного.
251. bybyc9lc9l - 27 Марта, 2019 - 10:15:55 - перейти к сообщению
Да, в этот перевод даже играть приятнее. Хотя, хорошо, наверное, быть у них в команде: перевёл указатели с относительных на абсолютные, написал 80хекс кода и отдыхай, а тут прям тирания.)))

ПС. Так графику искать?! - она вся открытая, так что проблема только найти где именно.

Выбор варианта только так, за счёт смещения влево и уменьшения вывода статуса. По-другому уже в организацию внутренней памяти лезть, а там уже неизвестно когда закончится погружение.

Так, нужно было:
+Три точки вместо четырёх в заставке.
+Перераспределение окна магазина.
+Перераспределение окна состояния.
+Расширение окна применения и удаления предметов.
+Расширение вывода имени в главном окне за счёт избавления от нумерации.
+Перерисовка графики в автокарте.
+Расширение возможности окна выбора вариантов просмотра состояния.
+Мелкий бытовой ремонт Статуи и Чёток.
252. bybyc9lc9l - 28 Марта, 2019 - 20:00:09 - перейти к сообщению
Всё, вывод предметов исправлен. В анг. версии ввели расширенный вывод и в одну кучу смешали все окна, а их там несколько типов, и команды для одних - портят другие. Плюс из одной команды добавку слоговой азбуки не убрали. Сейчас поиграю немного, опишу важные моменты и можно продолжить тестирование...
253. bybyc9lc9l - 29 Марта, 2019 - 13:30:44 - перейти к сообщению
Продолжить игру можно как с внутриигрового, так и с обычного сохранения. Если с обычного, то не в диалоге и не в бою, стоя где-нибудь тихо в сторонке, потом посмотреть статус любого персонажа и всё должно перезагрузиться.

Не забываем проект накатить на ром, патчи "дополнения" и "исправления" больше не нужны, как и заставочный.

И последнюю версию проекта выложите. Пока помню, как и что работает, пробегусь глазами и составлю список исправлений, если будут. А то на след. неделе выезд на природу... Забуду всё...

254. Mefistotel - 29 Марта, 2019 - 14:18:55 - перейти к сообщению
Пока траблы с инетом. Завтра доберусь домой к ночи из командировки, скину.
255. BoreS - 30 Марта, 2019 - 12:25:38 - перейти к сообщению
Вот это я понимаю крутота. Даже прославленные Аэоны говна кусокъ сделали, и только ковыряясь въ роме это становится понятно. Кстати, может на страницу перевода вместе с нашими нововведениями и объ этомъ написать, что молъ исправлены были такие-то и такие-то косяки англопереводчиковъ Улыбка))
256. Guyver - 30 Марта, 2019 - 12:56:48 - перейти к сообщению
Главное своих косяков не наделать ;о)
257. Mefistotel - 30 Марта, 2019 - 15:35:21 - перейти к сообщению
BoreS пишет:
Вот это я понимаю крутота. Даже прославленные Аэоны говна кусокъ сделали, и только ковыряясь въ роме это становится понятно. Кстати, может на страницу перевода вместе с нашими нововведениями и объ этомъ написать, что молъ исправлены были такие-то и такие-то косяки англопереводчиковъ ))

Всё укажем в ридми, друг мой.
258. Mefistotel - 30 Марта, 2019 - 15:41:40 - перейти к сообщению
bybyc9lc9l, крайний проект во вложении.
259. bybyc9lc9l - 30 Марта, 2019 - 17:14:51 - перейти к сообщению
Особого смысла описывать их косяки нет, мне доводилось играть в пару их переводов и оба пришлось ломать, чтобы пройти. Но никакого интереса от них в доработке не наблюдалось. А на серию ШМТ они, вроде, окончательно положили. Проще написать, что основа для текстовой части была взята у них.

Guyver пишет:
Главное своих косяков не наделать ;о)

Мхм... Казалось - озарение, оказалось - обострение...
260. bybyc9lc9l - 31 Марта, 2019 - 23:51:21 - перейти к сообщению
Здесь все ошибки и то, что показалось странным. В ближайшие пару недель над проектом работать не смогу, но буду заглядывать. Приятного тестирования!)
261. Mefistotel - 13 Мая, 2019 - 14:44:28 - перейти к сообщению
На новом роме при попытке одеть Нью Намбу или Поддельный меч на Надежду происходит креш рома.
При нажатии на Атам и полном инвентаре пишет "Нет места в инвентаре". Ну это так и должно быть по идее.


Сейв во вложении.
262. bybyc9lc9l - 13 Мая, 2019 - 23:28:30 - перейти к сообщению
Какая ловкая и удачливая барышня... Жаль, что это просто мой артефакт...
Вот.
263. Guyver - 13 Мая, 2019 - 23:33:08 - перейти к сообщению
Почему не фальшивый меч? Как раз бы всё влезало...
264. bybyc9lc9l - 14 Мая, 2019 - 10:15:38 - перейти к сообщению
Тогда "Имитация меча" будет правильнее...
265. BoreS - 14 Мая, 2019 - 11:30:54 - перейти к сообщению
Не, имитация врядъ ли подойдётъ. Тамъ именно мечъ - подделка.
266. Mefistotel - 14 Мая, 2019 - 12:30:17 - перейти к сообщению
Фальшивый тогда вполне.
267. bybyc9lc9l - 14 Мая, 2019 - 19:52:21 - перейти к сообщению
Патч с исправлениями выше, если кто просмотрел в разгаре дискуссии.)
268. Mefistotel - 17 Мая, 2019 - 16:25:30 - перейти к сообщению
Да, да.
Начну уже завтра дальше проходить. Ох и тяжёл моральный выбор в игровых ситуациях)
Да и игра больше подходит для настоящего отаку)
269. Mefistotel - 18 Мая, 2019 - 11:23:55 - перейти к сообщению
Продолжил игру.
Миша, бага нет, но забыл сказать. Эта синяя линия, показывающая выделенный предмет, должна сначала слова быть? И должна ли она обхватывать всё слово?


Сергей, предлагаю заменить "Хлыст" на "Кнут". Ещё одну букву уместим. Также при попытке одеть Атам появляется сообщение "нет места в инвентаре". "Женским" оружием нельзя экипировать мужчину, и это сообщение как то не очень подходит. В оригинале "no room to unequip". Можно просто перевести, к примеру, как "Нельзя применить", "Не подходит" или "Смените пол"(шутка)). Кстати говоря, этого выражения нет в проекте к Круптару.
270. BoreS - 18 Мая, 2019 - 11:57:41 - перейти к сообщению
Можно и кнутъ Улыбка

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®