форум группы Chief-Net » » Переводы » Donkey Kong Country (SNES)

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Mefistotel - 17 Ноября, 2015 - 01:16:33 - перейти к сообщению
Страница посвящена переводу игры на русский язык.

Архив сообщений темы:

2. Mefistotel - 17 Ноября, 2015 - 01:25:58 - перейти к сообщению
Комрад BASSIX бьёт тревогу.

По ссылке SRAM для эмулятора snes9x v1.53.
https://yadi.sk/d/qc2E9xnQkV5BH
Саня, посмотри пойдёт ли оно для версий эмулятора с режимом отладки. Надо бы устранить баг.
3. alex_231 - 17 Ноября, 2015 - 13:43:08 - перейти к сообщению
А можно куда-нибудь в другое место сэйв кинуть? Не бачит у меня ядиск на коммуникаторе Недовольство, огорчение
4. alex_231 - 17 Ноября, 2015 - 15:07:31 - перейти к сообщению
А как попасть в это место? Я всю локацию прошел, но ничего подобного не увидел?
5. BASSIX - 17 Ноября, 2015 - 15:19:19 - перейти к сообщению
Если в двух словах:





https://www.youtube.com/watch?v=E97NGDdljYo ссылка на видео.
Временная метка 19:43-20:00
6. alex_231 - 17 Ноября, 2015 - 17:38:48 - перейти к сообщению
Ага, добрался.
Но, блин, как так получилось, что не дорисовывается часть графики, а количество выводимых спрайтов увеличилось втрое?
Причем все лишние спрайты клоны (по данным, но не по графике) спрайта, который должен отображать букву "А".
Отловить баг будет непросто Недовольство, огорчение
7. BASSIX - 17 Ноября, 2015 - 17:52:03 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
Ага, добрался.
Но, блин, как так получилось, что не дорисовывается часть графики, а количество выводимых спрайтов увеличилось втрое?
Причем все лишние спрайты клоны (по данным, но не по графике) спрайта, который должен отображать букву "А".
Отловить баг будет непросто Недовольство, огорчение

В третьей локации тоже имеется подобный баг.
8. gegmopo3 - 17 Ноября, 2015 - 21:11:13 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
Ага, добрался.
Но, блин, как так получилось, что не дорисовывается часть графики, а количество выводимых спрайтов увеличилось втрое?
Причем все лишние спрайты клоны (по данным, но не по графике) спрайта, который должен отображать букву "А".
Отловить баг будет непросто Недовольство, огорчение

10 минут.
Обратись по адресу $F47519 на ваш ром.
Обратись по адресу $F47519 на оригинальный ром.
Вбей обратно 32 байта, которые в оригинале, багов не будет.
Вспомните, что вы туда засунули. Исправляйте.

кусочек примера:
$BB/AAF0 B7 5A LDA [$5A],y[$F4:751D] A:EBAF X:1960 Y:0004 P:envmxdIzC
$BB/AAF2 85 54 STA $54 [$00:0054] A:8850 X:1960 Y:0004 P:eNvmxdIzC
$88 asl 5 = $1100 столько именно байт передаётся.
в оригинале:
$BB/AAF0 B7 5A LDA [$5A],y[$F4:751D] A:0000 X:1960 Y:0004 P:envmxdIzC
$BB/AAF2 85 54 STA $54 [$00:0054] A:0200 X:1960 Y:0004 P:envmxdIzC
2 asl 5 =$40 сколько должно быть

На будущее:
$BB/A890 BF 9C CC BB LDA $BBCC9C,x[$BB:E5FC] A:1960 X:1960 Y:0010 P:envmxdIzc
$BB/A894 85 5A STA $5A [$00:005A] A:7519 X:1960 Y:0010 P:envmxdIzc
$BB/A896 1A INC A A:7519 X:1960 Y:0010 P:envmxdIzc
$BB/A897 85 5E STA $5E [$00:005E] A:751A X:1960 Y:0010 P:envmxdIzc
$BB/A899 BF 9E CC BB LDA $BBCC9E,x[$BB:E5FE] A:751A X:1960 Y:0010 P:envmxdIzc
Для багов в других бонусах
9. alex_231 - 18 Ноября, 2015 - 15:36:44 - перейти к сообщению
Ну, кто засовывал, для того может и 10...
Не подскажешь, как на адрес вышел?
10. Guyver - 18 Ноября, 2015 - 16:11:00 - перейти к сообщению
BASSIX, а ты не мог бы поскидивать сюда сейвы перед каждым багом? Всё равно же ты игру проходишь? Закатив глазки
11. gegmopo3 - 18 Ноября, 2015 - 16:47:37 - перейти к сообщению
alex_231 пишет:
Ну, кто засовывал, для того может и 10...
Не подскажешь, как на адрес вышел?


Через дебаг. Сначала сдампил VRAM обеих ромов, вычислил адрес, куда отправляется графа, сравнил через отсылки DMA, поставил бряк адрес, откуда отправляется графа, и за пару секунд до появления бонуса запустил трейсер кода, в а потом глазками пробежался и могучим методом cntr+f. Тоже самое сделал и с оригинальным ромом. Узнал, что графа не оттуда отправляется и размер. От этого и отталкивался где и что искать.
12. gegmopo3 - 18 Ноября, 2015 - 16:48:51 - перейти к сообщению
[quote=gegmopo3]
alex_231 пишет:
Ну, кто засовывал, для того может и 10...


Я ничего не засовывал здесь. И вообще, к этому не причастен никакой ногой.
13. Марат - 18 Ноября, 2015 - 17:24:55 - перейти к сообщению
Скорее всего при вставке сжатой графики, затерлись данные размеров. Сейчас уже и не вспомнишь.
14. Guyver - 18 Ноября, 2015 - 17:54:40 - перейти к сообщению
Я попробую найти ром без глюков, но мне нужны все сейвы на глюки. И потом придётся перевставлять графику оставшуюся.

П.С. Вообще, я бы немного и текст переделал бы... В некоторых местах... Да...
15. BASSIX - 18 Ноября, 2015 - 18:07:10 - перейти к сообщению
Guyver пока только два сейва в наличии. Надо будет все бонусные уровни проверять. А их всего 67 в игре Огорчение .
16. Марат - 18 Ноября, 2015 - 18:36:17 - перейти к сообщению
Странно что никто раньше не заметил этого.
17. Guyver - 18 Ноября, 2015 - 19:11:24 - перейти к сообщению
Ага. Хотя игру тестировали и до выхода перевода в свет несколько тестеров...
18. BASSIX - 18 Ноября, 2015 - 19:16:17 - перейти к сообщению
Вот такие хитрые места.
19. Guyver - 18 Ноября, 2015 - 20:00:58 - перейти к сообщению
Посмотрел я ромы. Последний рабочий ром - там половина графики ещё не перерисована. И заставка. Жесть.

Короче, надо мне подсказать физически это место в роме (адрес), а я попробую понять что туда вставляли. Скорее всего, во всех бонусах используется 1 место, именно оно и закосячено.

И это... Мне нужен сейв ПРЯМО ПЕРЕД бонусом. А не в самом бонусе уже...
20. BASSIX - 18 Ноября, 2015 - 20:11:09 - перейти к сообщению
Game position slot#3
21. Guyver - 18 Ноября, 2015 - 20:11:37 - перейти к сообщению
В общем, нашёл я это место.

Адрес:
3474F6-347537

Пока не пойму что это за место такое и что туда вставляли...

Вот ром на тестинг. Я убрал в нём глюк, но и что-то должно ещё в нём измениться. Исчезла какая-то надпись на русском языке? Пока не знаю...
22. BASSIX - 18 Ноября, 2015 - 20:55:25 - перейти к сообщению
Guyver, глюки в бонусе уровень 3 тоже пропали. Ха-ха
23. Guyver - 18 Ноября, 2015 - 21:12:17 - перейти к сообщению
Надо бы ещё понять что могло пропасть вместе с глюками хорошего ;о) И не появились ли глюки где-то ещё...
24. Mefistotel - 19 Ноября, 2015 - 00:32:30 - перейти к сообщению
Вся належла на тестера)
25. Guyver - 19 Ноября, 2015 - 10:16:19 - перейти к сообщению
Правдасла... Вся надеждасла на тестерасла ;о)
26. BASSIX - 19 Ноября, 2015 - 10:18:36 - перейти к сообщению
Хорошо если бы их было несколько. Закатив глазки
27. alex_231 - 19 Ноября, 2015 - 13:39:57 - перейти к сообщению
В ром вставили (втиснули) 32 байта с адреса x347338, которые сдвинули последующие 480 байт и "надвинули" их на данные копирования графики.
Для чего это было сделано знает только тот, кто это делал. Кто это делал?
28. Guyver - 19 Ноября, 2015 - 14:31:12 - перейти к сообщению
Дык пойди теперь разберись. Там столько всего вставлено в ром было...
29. Mefistotel - 19 Ноября, 2015 - 15:04:15 - перейти к сообщению
Марат, ты занимался хакингом? Может, вспомнишь что там было.
30. Марат - 19 Ноября, 2015 - 15:23:57 - перейти к сообщению
Там невооружённым глазом видно, что это графика. Нужно только понять, что это за графика.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®