форум группы Chief-Net » » Переводы » Castle Quest [GB]

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Guyver - 06 Июня, 2016 - 09:22:21 - перейти к сообщению
Перевод почти закончен, нужна небольшая помощь в тестинге...
Прикол вот в чём, в игре каждый босс имеет определённую внешность, нужно подобрать им имена, которые ей соответствуют...
Всего боссов штук 20, всех я естественно не просмотрел... Имена должны быть не длиннее 8 символов...
Ну и ошибки - как же без них... Тестеры - пишите в личку...
2. Guyver - 06 Июня, 2016 - 09:23:56 - перейти к сообщению
Кто будет этим заниматься, можно сделать скрины боссов, а потом решить как кого назвать...
3. Guyver - 06 Июня, 2016 - 09:24:14 - перейти к сообщению
Так, вроде разобрался почти со всеми ошибками, и самое главное - разобрался с парольной системой, которая не работала из-за перевода и из-за того, что при вводе пароля был сделан русский алфавит... Разобрался с заклинаниями и их описанием... С именами боссов пока нет...
Вот сам файл: http://slil.ru/26251164
А вот русские пароли к игре:
НАЧАЛО
УДАЧА
БИТВА
ЯРОСТЬ
ВЫБОР
ДРУЖБА
КРОВЬ
МЕЧТА
СИЛА
РАЗУМ
ВЕРА
ГРОМ
СМЫСЛ
ЗАЩИТА
ГОРЕ
ЗАБОТА
ПОБЕДА
СКИПЕТР
ИСХОД
ВЛАСТЬ
МОЩЬ
СЛАВА
МЕЧ
ТЬМА
СУДЬБА
Что ещё не могу сделать: Не могу перерисовать надпись "THE END", так как не могу её найти в роме...
4. JurasskPark - 06 Июня, 2016 - 09:24:41 - перейти к сообщению
Боссы. :ph34r:
5. JurasskPark - 06 Июня, 2016 - 09:25:30 - перейти к сообщению
Карта не перерисована.

Почему номера замков так страно расположены?

Незнаю. Вроде как-то странно звучит. Может "Правда больно?" :wacko:

Лишний пробел перед "то", точка перед восклицательным знаком.

Тоже самое, но по середине.

Тоже самое.

*позже*

В каждом предложении главного босса после его смерти восклицательные знаки!
6. Guyver - 06 Июня, 2016 - 09:25:56 - перейти к сообщению
КАРТЫ ПЕРЕРИСОВАЛ, правда карту "ПОВЕШЕННОГО" ещё не проверял в оригинале, номера замков вроде как в оригинале,
Речь умирающего босса полностью переделал, "Правда больно?" заменил на "ТЕБЕ БОЛЬНО, ДА?"
7. JurasskPark - 06 Июня, 2016 - 09:26:11 - перейти к сообщению
Забыл.
"О НЕТ!" пишется "О, НЕТ!" Улыбка
8. JurasskPark - 06 Июня, 2016 - 09:26:30 - перейти к сообщению
КИНГОНГ - ГРОМИЛА
ПСИХИНГ - ПСИХ
БАРСАКА - ПСИХОПАТ
ОРКИНГ - ГЛАВ ОРК
ИРОНКИНГ - КОМАНДИР
КИНГМИНО - МИНОТАВР
КИНГРИТ - ФАНТОМ
КИНГИР - КЛОУН
КИНГОКС - СМ. КИНГМИНО - МИНОТАВР 0059
КИНГСПОК - ПРИЗРАК
КИНГЛА - БУФФОН
ПРИЗРАК - СМЕРТЬ
КИНГЛОМ - ГОЛЕМ
КИНГБАРУ - ХИМЕРА
КИНГУДА - ПАУЧИХА
КИНГХЭРИ - ПАУК
9. Guyver - 06 Июня, 2016 - 09:26:55 - перейти к сообщению
Да вообще всех боссов минотаврами обозвать ;о))))))
10. JurasskPark - 06 Июня, 2016 - 09:27:15 - перейти к сообщению
Заметил на твоей GIFке вот такой кадр. Улыбка
Вроде здесь лишний пробел между ! и ?
11. Guyver - 06 Июня, 2016 - 09:27:30 - перейти к сообщению
Блин, не помню, этоо было до исправления или после... Надо проверить...
12. JurasskPark - 06 Июня, 2016 - 09:27:50 - перейти к сообщению
Может к Врагу идёт обращение и надо выделить обращение запятой? B)
13. JurasskPark - 06 Июня, 2016 - 09:28:09 - перейти к сообщению
Пробел перед Враг не забудь удалить. Подмигивание
P.S. Сложно писать гостем. aikido
14. Guyver - 06 Июня, 2016 - 09:28:29 - перейти к сообщению
Дело в том, что враг это не текст - это переменная, и строчку с врагом вообще нельзя редактировать - поставлю запятую - и по всей игре враг будет с запятой... Тут нужно похоже предложение по-другому построить... Так как вместо врага может быть и игрок...
15. JurasskPark - 06 Июня, 2016 - 09:28:48 - перейти к сообщению
Выкинь тогда из этого предложения эту переменную. Улыбка
И будет нормальное предложение: Теперь я буду служить вам! :rolleyes:
16. Mefistotel - 06 Июня, 2016 - 09:29:11 - перейти к сообщению
Цитата:
Дело в том, что враг это не текст - это переменная, и строчку с врагом вообще нельзя редактировать - поставлю запятую - и по всей игре враг будет с запятой... Тут нужно похоже предложение по-другому построить... Так как вместо врага может быть и игрок...

Что мне подсказывает, что без дебага здесь не обойтись. Но исправить то всё равно можно.
17. JurasskPark - 06 Июня, 2016 - 09:29:33 - перейти к сообщению
Что-то вспомнилось...
Кстати, с врагом проблему решили? Улыбка
По поводу переменной я что-то не пойму.
Ну допустим [AA] - это переменная ВРАГ.
В чём тогда проблема написать,
[AA] ,
теперь
я буду
служить вам!
Никто не заставляет же писать [AA,] .
18. Guyver - 06 Июня, 2016 - 09:29:52 - перейти к сообщению
Дело в том, что если я так напишу, то ВО ВСЕЙ ИГРЕ БУДЕТ не "ВРАГ", А "ВРАГ,"
Т.е. слово враг в самом начале, отдельно.
А в этой фразе его вообще нет, т.е. сама фраза идёт так:
теперь
я буду
служить вам!
19. Mefistotel - 06 Июня, 2016 - 09:30:16 - перейти к сообщению
Цитата:
Дело в том, что если я так напишу, то ВО ВСЕЙ ИГРЕ БУДЕТ не "ВРАГ", А "ВРАГ,"
Т.е. слово враг в самом начале, отдельно.
А в этой фразе его вообще нет, т.е. сама фраза идёт так:
теперь
я буду
служить вам!

Гайв, посмотри внимательно, как Юра написал эту переменную. То есть она останется без изменений "враг". А запятую, он предлагает добавить после неё.
Эх. Надо найти время и посмотреть. Теперь мне кажется, что там просто пойнтеры на это выражение. Улыбка Нужно написать "Враг" и "Враг," отдельно и изменить указатели. Как будет время, посмотрю. Подмигивание
Отредактировано Mefistotel (2009-10-24 16:38:27)
20. Guyver - 06 Июня, 2016 - 09:30:40 - перейти к сообщению
Если я сделаю так, то будет
[AA]
, теперь
я буду
служить вам!
21. JurasskPark - 06 Июня, 2016 - 09:31:08 - перейти к сообщению
Последний совет и я умываю руки.
Володь, ты хоть знаешь, что это за переменная и как она выглядит?
Или в скрипте у тебя вообще по ней нет кодов?
А то можно было бы сделать так:
Теперь я
буду служить
вам,
[AA]
[здесь любое слово]!
или
[AA]
[здесь любое слово],
теперь я
буду служить
вам!
Главное чтобы это слово входило в обращение к врагу.
Все правила пунктуации соблюдены. :P
Теперь я
буду служить
вам,
враг
королевства!
22. Mefistotel - 14 Июня, 2016 - 15:27:14 - перейти к сообщению
В свободное время прошёл-таки эту игрушку и понял, что наш перевод кривой, как турецкая сабля. Тестировал на эмуляторе bgb-1.5.2.

Об ошибках. (Отобразить)

Также в русском роме не исправлена чексумма. Гайв, с чем не справишься, то дай знать. Я думаю, что наши бравые парни смогут помочь.
23. Mefistotel - 30 Июня, 2016 - 13:07:08 - перейти к сообщению
Гайв, когда планируешь обновить перевод? Растерялся
24. Mefistotel - 01 Сентября, 2016 - 14:09:03 - перейти к сообщению
Ап!
25. Guyver - 16 Января, 2023 - 08:26:51 - перейти к сообщению
Ссылка на последнюю версию рома: https://dropmefiles.com/JPO5K

Что не получается:

1. В режиме двух игроков убить короля (можно просто стравить двух королей в режиме редактора). Будет поздравление:



Можно ли выводить его один раз, но зато вставить восклицательный знак после имени? А после отлично можно поставить запятую хоть сейчас, это не трудно...

2. В режиме двух игроков убить любую из фигур (кроме короля) с помощью магии (выбрать 3 замок, там много магических фигур). Потом её можно оживить. И там будет обращение к фигуре и др. текст, в котором тоже не хватает знаков. Как бы там всё исправить? В первой картинке надо после циклоп запятую поставить. На третьей картинке после циклоп нужна точка. Ну и последняя картинка - после имени игрока нужно поставить запятую и сместить это имя на 1 тайл влево (но это можно и не делать, если трудно).




П.С. Именно на эти 4 фразы я не нашёл поинтеры...

3. В режиме на 2 игроков на 1 карте поставить 3 разных домика (сражение - 2 игрока - выбрать уровень и там зайти в редактор). Если в домик зайти королём/львом, то судья воскресит произвольную фигуру (даже если никто не умирал). Там тоже знака нет после имени, может, вообще имя игрока убрать?



В принципе, если сделать как-то так:

CODE:
АААААААА,
Орёл
спасает
свою
душу!


Т.е. всё опять упирается в запятую после имени-переменной (орёл там - тоже переменная, где они находятся в роме - я не знаю)...

П.П.С. И на эту фразу я поинтера не нашёл...

Вроде бы это всё с этой игрой.
26. Марат - 16 Января, 2023 - 21:02:32 - перейти к сообщению
Так там же просто имена подставляются где надо. Т.е. надо писать свой код, который будет в определенных местах подставлять знаки препинания. В первом случае не трудно убрать повторения слова, так как там два поинтера на слово отлично и можно затереть часть кода.
Ну и если есть место свободное можно дописать код, который будет ставить восклицательный знак после имени. Но надо также анализировать длину имени, чтобы подставить знак после имени. В общем, если у всех картинок уникальный код, и есть место свободно в банке, то можно попробовать дописать код.
27. Guyver - 16 Января, 2023 - 21:23:43 - перейти к сообщению
Ну а где эти имена подставляются? Вот есть блоки с текстом - и в них этих имён нет, просто пустой текст. Они где-то в других местах лежат...

Если хотя бы 1 случай исправить - уже будет неплохо!
28. Марат - 16 Января, 2023 - 21:33:43 - перейти к сообщению
Как где? Они же у тебя в роме есть. Оттуда и подставляются. Т.е. пишется текст основной и на следующей строке пишется имя. Ну это в коде просто указано. Я просто остальные не смотрел ещё. Но в первом варианте имя игрока в памяти хранится и оттуда подставляется.
29. Guyver - 17 Января, 2023 - 08:06:55 - перейти к сообщению
Поинтеры я нашёл, нашёл и где задаются переменные. Думаю всё оставить так, без жёсткого хакинга тут явно не обойтись...

Но я могу просто отключить вывод переменной в предложении:



Стоит так делать? Коля?

С первой проблемой разобрался так:




Длина имени не влияет на запятую и восклицательный знак, всё выводится как положено, они идут сразу за именем!
30. Guyver - 17 Января, 2023 - 10:21:41 - перейти к сообщению
Ещё перефразировал текст при возрождении фигуры. Теперь на втором экране знак не нужен:



Но не могу найти координату перед именем, чтобы сдвинуть его левее. Из-за этого пришлось делать отступ слева в этом сообщении...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®