splinker
Осталось перевести некоторые фразы
1782046 I don't have anything to turn them. [35]
Кто и когда это говорит?
Надо бы ещё как-то перевести Claw и Base.
1775635 I say we tie him to the tracks next time. [41]
Понятия не имею, как это перевести.
Как это переведём, я кину kupo текст. Или лучше прямо сейчас?
1. splinker - 03 Мая, 2016 - 10:59:26 - перейти к сообщению
2. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:00:55 - перейти к сообщению
splinker
Отослал kupo на мыло скрипт с переводом. Он сказал в смс, что процесс вставки текста у него займёт 1-2 недели. Ждёмс...
Отослал kupo на мыло скрипт с переводом. Он сказал в смс, что процесс вставки текста у него займёт 1-2 недели. Ждёмс...
3. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:01:21 - перейти к сообщению
kupo
Ну чтож посмотрел текст, перевод красивый, мне очень понравился.
Может сегодня уже начну вставку.
Ну чтож посмотрел текст, перевод красивый, мне очень понравился.
Может сегодня уже начну вставку.
4. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:01:40 - перейти к сообщению
kupo
Ееех вернусь к старому. Вобщем так, я нашел байт откуда начинают выводиться слова TAKE LOOK OPEN .... адрес её 00030916. ПЕРЕВОДЧИК(это ник, тока он как-то на английском пишется), нашел байты в таком же порядке 00 03 09 16, эти байты тоже способствуют выводу этих слов. Он предложил мне сделать так, в конце РОМа есть куча свободного места, он предложил мне в сэйве перерисовать эти слова и засунуть их, в то пустое место, а потом поменять байты 00 03 09 16, на адрес начала перерисованных букв. Я так и сделал, но у меня ничего не вышло, слова убрались, а на их месте остались просто искаженные тайлы даже не похожие на тайлы которые вставил я.
Блин может кто нить сможет, раскрыть этот алогоритм???
Ееех вернусь к старому. Вобщем так, я нашел байт откуда начинают выводиться слова TAKE LOOK OPEN .... адрес её 00030916. ПЕРЕВОДЧИК(это ник, тока он как-то на английском пишется), нашел байты в таком же порядке 00 03 09 16, эти байты тоже способствуют выводу этих слов. Он предложил мне сделать так, в конце РОМа есть куча свободного места, он предложил мне в сэйве перерисовать эти слова и засунуть их, в то пустое место, а потом поменять байты 00 03 09 16, на адрес начала перерисованных букв. Я так и сделал, но у меня ничего не вышло, слова убрались, а на их месте остались просто искаженные тайлы даже не похожие на тайлы которые вставил я.
Блин может кто нить сможет, раскрыть этот алогоритм???
5. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:02:03 - перейти к сообщению
kupo
Не ужели никто так и не поможет?
Не ужели никто так и не поможет?
6. alex_231 - 03 Мая, 2016 - 11:02:23 - перейти к сообщению
alex_231
Для подобного мероприятия нужно разобраться в алгоритме сжатия, а так у тебя получилось, что программа обрабатывает непожатуую графику, как пожатую, поэтому глюки и вылазят
Я глянул туда, но вообще не въехал что там и как - плохо, что нету хорошего дебаггера.
Для подобного мероприятия нужно разобраться в алгоритме сжатия, а так у тебя получилось, что программа обрабатывает непожатуую графику, как пожатую, поэтому глюки и вылазят
Я глянул туда, но вообще не въехал что там и как - плохо, что нету хорошего дебаггера.
7. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:02:42 - перейти к сообщению
splinker
Может в топку эти команды :huh: ? В конце крнцов можно просто в ридми написать, что какая команда значит. :ph34r: А потом уж и обновление к патчу выпустить.
Может в топку эти команды :huh: ? В конце крнцов можно просто в ридми написать, что какая команда значит. :ph34r: А потом уж и обновление к патчу выпустить.
8. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:02:59 - перейти к сообщению
HoRRoR
А может всё на английском оставить а пояснение просто в txt-файле оставить?
А может всё на английском оставить а пояснение просто в txt-файле оставить?
9. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:03:20 - перейти к сообщению
splinker
Шутник :angry: !
Цитата:
А может всё на английском оставить а пояснение просто в txt-файле оставить?
Шутник :angry: !
10. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:03:44 - перейти к сообщению
HoRRoR
Я всего лишь продвинул твоё предложение.
Я всего лишь продвинул твоё предложение.
11. chiefexb - 03 Мая, 2016 - 11:04:07 - перейти к сообщению
chiefexb
Kupo тебя разыскивает sprinkler. Как состояние перевода?
Kupo тебя разыскивает sprinkler. Как состояние перевода?
12. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:04:30 - перейти к сообщению
splinker
Небольшая корректировка: мой ник splinker, а не sprinkler. Я не разбрызгиватель.
Цитата:
Kupo тебя разыскивает sprinkler. Как состояние перевода?
Небольшая корректировка: мой ник splinker, а не sprinkler. Я не разбрызгиватель.
13. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:04:51 - перейти к сообщению
kupo
Так, вставка текста идёт, очень постараюсь к ноябрю закончить, но не обещаю. Я всё же не могу не думать об этих командах((((
Я вот тут когда то выкладывал ссылку на эмулятор Дженс, в котором раздел CUP переделан и добавлено много всякой фигнии, в разделе Опции есть подраздел Debug. Может кто посмотрит этот эмуль, и может он как нить поможет при взломе графики???
Так, вставка текста идёт, очень постараюсь к ноябрю закончить, но не обещаю. Я всё же не могу не думать об этих командах((((
Я вот тут когда то выкладывал ссылку на эмулятор Дженс, в котором раздел CUP переделан и добавлено много всякой фигнии, в разделе Опции есть подраздел Debug. Может кто посмотрит этот эмуль, и может он как нить поможет при взломе графики???
14. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:05:12 - перейти к сообщению
HoRRoR
Во-первых, ты что, поинтеры вручную перебиваешь что-ли??? Вставка текста должна длиться максимум 10 секунд.
Во-вторых, какие траблы с графикой?
Во-первых, ты что, поинтеры вручную перебиваешь что-ли??? Вставка текста должна длиться максимум 10 секунд.
Во-вторых, какие траблы с графикой?
15. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:05:40 - перейти к сообщению
kupo
Ну да, вручную. У меня такое чувство что в переводе будет больше символов чем в оригинале, а ты хочешь помочь? Был бы рад.
Ну, как какие, в игре есть слова внизу экрана их собственно и надо перевести. Всё запаковано, я знаю (как я считаю) адрес где начинается алгоритм этих слов (00030916) но не более. Ну и хотелось бы всю остальную графику тоже перерисовать.
Ну да, вручную. У меня такое чувство что в переводе будет больше символов чем в оригинале, а ты хочешь помочь? Был бы рад.
Ну, как какие, в игре есть слова внизу экрана их собственно и надо перевести. Всё запаковано, я знаю (как я считаю) адрес где начинается алгоритм этих слов (00030916) но не более. Ну и хотелось бы всю остальную графику тоже перерисовать.
16. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:05:59 - перейти к сообщению
splinker
В переводе карнавала символов больше на килобайт :unsure: . Посчитал по размеру скриптов .
В переводе карнавала символов больше на килобайт :unsure: . Посчитал по размеру скриптов .
17. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:06:23 - перейти к сообщению
HoRRoR
Короче, вышли мне на мыло инфу о адресах текста, поинтеров, графике, русский текст, патч для шрифта и таблицу. Завтра если в нет выйду дам вставлялку текста и возможно анпакер графы. Вставлялка пишется максимум 10 минут, это лучше, чем сутками всё вручную делать.
Цитата:
Ну да, вручную. У меня такое чувство что в переводе будет больше символов чем в оригинале, а ты хочешь помочь? Был бы рад.
Короче, вышли мне на мыло инфу о адресах текста, поинтеров, графике, русский текст, патч для шрифта и таблицу. Завтра если в нет выйду дам вставлялку текста и возможно анпакер графы. Вставлялка пишется максимум 10 минут, это лучше, чем сутками всё вручную делать.
18. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:06:51 - перейти к сообщению
kupo
Выслал всё что знал.
Выслал всё что знал.
19. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:07:27 - перейти к сообщению
HoRRoR
Тест я вынул вместе с адресами поинтеров, но нужно лишние отсеять. Например, кроме поинтера 00000001 есть десятки таких же значений. Нужно найти именно поинтер.
К сожалению, забыл с собой файлы, а дома ЖоПоРеЗ (GPRS). Как время будет - напишу вставлялку.
И хорошая новость - в конце РОМа места предостаточно, есть где разгуляться.
В общем, ждите
Тест я вынул вместе с адресами поинтеров, но нужно лишние отсеять. Например, кроме поинтера 00000001 есть десятки таких же значений. Нужно найти именно поинтер.
К сожалению, забыл с собой файлы, а дома ЖоПоРеЗ (GPRS). Как время будет - напишу вставлялку.
И хорошая новость - в конце РОМа места предостаточно, есть где разгуляться.
В общем, ждите
20. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:07:46 - перейти к сообщению
kupo
Может к ноябрю выпустим, готовый перевод, как раз к годовщине нашей группы.
Может к ноябрю выпустим, готовый перевод, как раз к годовщине нашей группы.
21. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:08:05 - перейти к сообщению
kupo
HoRRoR, ты пока не торопись с графикой работать, мне может завтро уже всё сделают.
HoRRoR, ты пока не торопись с графикой работать, мне может завтро уже всё сделают.
22. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:08:26 - перейти к сообщению
HoRRoR
А кто?)
А кто?)
23. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:08:46 - перейти к сообщению
kupo
PEREVODчик.
Товарищи согрупники, я могу смело заявить, что эти команды взломаны!!!
Осталось только их карту тайлов найти.
PEREVODчик.
Товарищи согрупники, я могу смело заявить, что эти команды взломаны!!!
Осталось только их карту тайлов найти.
24. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:09:22 - перейти к сообщению
kupo
HoRRoR, а как дела со вставкой текста? Или у тя времени нет? Я не тороплю, просто интересно.
HoRRoR, а как дела со вставкой текста? Или у тя времени нет? Я не тороплю, просто интересно.
25. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:09:34 - перейти к сообщению
splinker
Как думаете, ко дню рождения группы успеем?
Как думаете, ко дню рождения группы успеем?
26. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:09:46 - перейти к сообщению
kupo
Я честно сказать тоже на это расчитываю. Как идут дела со вставкой текста?
Я честно сказать тоже на это расчитываю. Как идут дела со вставкой текста?
27. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:10:06 - перейти к сообщению
HoRRoR
Круптар 7 есть? Вышлю проект. Но придётся удалять лишние, т.к. там дофига просто значений, которые равны поинтерам.
Круптар 7 есть? Вышлю проект. Но придётся удалять лишние, т.к. там дофига просто значений, которые равны поинтерам.
28. kupo - 03 Мая, 2016 - 11:10:18 - перейти к сообщению
kupo
А откуда я узнаю что там лишнее?
А откуда я узнаю что там лишнее?
29. splinker - 03 Мая, 2016 - 11:10:31 - перейти к сообщению
splinker
А что там вообще является лишним?
А что там вообще является лишним?
30. HoRRoR - 03 Мая, 2016 - 11:10:46 - перейти к сообщению
HoRRoR
По-моему, я сказал, что там лишнее... Например, 00000001 - скорей всего такой поинтер один, но таких значений в РОМе, даже в области поиска поинтеров ДОФИГА. Вот их и надо отсеять.
По-моему, я сказал, что там лишнее... Например, 00000001 - скорей всего такой поинтер один, но таких значений в РОМе, даже в области поиска поинтеров ДОФИГА. Вот их и надо отсеять.