форум группы Chief-Net » » Переводы » Scooby Doo [SEGA GENESIS]

Страниц (12): В начало « ... 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 »
 

271. Rex OConnor - 03 Мая, 2016 - 13:18:26 - перейти к сообщению
Rex O#39;Connor
Кстати, по-моему "сначала" тут слитно будет, не?
272. Mefistotel - 03 Мая, 2016 - 13:18:57 - перейти к сообщению
Mefistotel
Цитата:
Кстати, по-моему "сначала" тут слитно будет, не?

http://www.gramota.ru/spravka/bu ro/search_...%E0%F7%E0%EB%E0
273. Shurrick - 03 Мая, 2016 - 13:20:48 - перейти к сообщению
Shurrick
Может вообще тогда "начать заново"?
274. Mefistotel - 03 Мая, 2016 - 13:21:30 - перейти к сообщению
Mefistotel
Какая разница, в нашем случае можно хоть слитно, хоть раздельно писать это "сначала". Это ошибкой не будет.
275. Марат - 03 Мая, 2016 - 13:21:50 - перейти к сообщению
Марат
Парни, вот надо спрайтовую графику перерисовать. Нужно использовать только цвета под номером 13 и 15.Еще нужно, чтобы надпись Ду начиналась со смещением в три пикселя вправо от левой границы, т.е. как в оригинале. А дефис в надписи Скуби- отстоял на три пикселя влево от правого границы, тоже как в оригинале.
276. Guyver - 03 Мая, 2016 - 13:22:21 - перейти к сообщению
Guyver
Вот, правда мне надпись не очень нравится:

http://slil.ru/28736071
277. Марат - 03 Мая, 2016 - 13:22:47 - перейти к сообщению
Марат
Ништяк, осталось только проблемы с меню действий решить.
278. Guyver - 03 Мая, 2016 - 13:23:10 - перейти к сообщению
Guyver
Марат, вот проект, у меня жестокие траблы со связью, так что не успел выйти...
279. Mefistotel - 03 Мая, 2016 - 13:23:38 - перейти к сообщению
Mefistotel
Завтра постараюсь добавить новость на сайт.
Гайв, нужна гифка для новости на главной странице.
280. Марат - 03 Мая, 2016 - 13:23:59 - перейти к сообщению
Марат
Неплохо было бы пройти игру разок, а то кто знает.
281. Guyver - 03 Мая, 2016 - 13:24:24 - перейти к сообщению
Guyver
Я постараюсь найти, пиши новость - я вставлю...
282. Guyver - 03 Мая, 2016 - 13:24:42 - перейти к сообщению
Guyver
Вот:

283. Guyver - 03 Мая, 2016 - 13:25:11 - перейти к сообщению
Guyver
Может к 1 апреля выложим, а? Раз всё уже сделано... Что думаетет?
284. Rex OConnor - 03 Мая, 2016 - 13:25:32 - перейти к сообщению
Rex O#39;Connor
Тестить не буите? А так хорошая дата)
285. Guyver - 03 Мая, 2016 - 13:25:51 - перейти к сообщению
Guyver
Дык уже ск-ко тестили? у я правда пару ошибок поправил только что ;о)
286. Марат - 03 Мая, 2016 - 13:26:16 - перейти к сообщению
Марат
Я совершенно не против, так что спроси у Коли, что он думает.
287. Guyver - 03 Мая, 2016 - 13:26:37 - перейти к сообщению
Guyver
Дык вот Коля вроде как в пути домой, ну да ладно, если что - размещу пока одну лотерею... А так - это идеальная дата для размещения перевода такой весёлой игры ;о)))
288. Rex OConnor - 03 Мая, 2016 - 13:27:11 - перейти к сообщению
Rex O#39;Connor
Угу.
289. GD - 03 Мая, 2016 - 13:27:31 - перейти к сообщению
GDgt;
Да, дата идеальная Улыбка
Думаю, стоит воспользоваться случаем =)
290. GD - 03 Мая, 2016 - 13:27:51 - перейти к сообщению
GDgt;
Ух... Наконец! yess1
Аж сердце радуется!
Все молодцы!
Вова (Гайв) рисовал интро? =) Здорово получилось Голливудская улыбка
291. Guyver - 03 Мая, 2016 - 13:28:14 - перейти к сообщению
Guyver
Да что там - обычный копипаст ;о)))))))))))
292. Mefistotel - 03 Мая, 2016 - 13:28:37 - перейти к сообщению
Mefistotel
Мы сделали это, парни. Отличная работа. yahoo
293. splinker - 03 Мая, 2016 - 13:28:54 - перейти к сообщению
splinker
Да-а, я учился ещё в 9 классе, когда стал участвовать в этом проекте. Школота Голливудская улыбка Укатываюсь yu
294. GD - 03 Мая, 2016 - 13:29:18 - перейти к сообщению
GDgt;

Раз проект закончен, надо его убрать из "важного" =)
Мм? Как думаете?
Хорош глаза мозолить, так сказать Подмигивание
295. Марат - 03 Мая, 2016 - 13:29:32 - перейти к сообщению
Марат
Ага, и Харвест Мун заодно.
296. GD - 03 Мая, 2016 - 13:29:51 - перейти к сообщению
GDgt;
Сказано, сделано Улыбка
Итого 7 проектов... Мозолящих глаза acute

ПС
Про кристализ...
Хех, и правда :-D
297. Марат - 03 Мая, 2016 - 13:30:05 - перейти к сообщению
Марат
Crystalis вроде как тоже уже давно вышел.
298. Shurrick - 03 Мая, 2016 - 13:30:28 - перейти к сообщению
Shurrick
Цитата:
Дык уже ск-ко тестили?

Спасибо, ребята, за перевод. Первое впечатление - супер! Но, при ближайшем рассмотрении заметил ряд косяков.
Отель Блэйка:
1. При попытке изучить дверь, ведущую из отеля на улицу, появляется надпись "Ведёт наружу отеля." Имхо, лучше написать "Ведёт на улицу".
2. Кабинет дяди Блэйка почему-то назван "Вестибюль" (в оригинале The Office). А вестибюль гостиницы (в оригинале The Lobby) назван "прихожей". Это ж не квартира, можно и поофициальней.
3. Буфет, или сервант на кухне, именуемый Cabinet, назван ящиком для посуды.
4. Самая частая ошибка в эпизоде - появляется напись "у говорить с ним" (вместо оригинальной фразы Ech! It's just TOO ugly) при выборе команды "изучить" после наведения курсора на:
а) дверь в комнату садовника, телевизор в его комнате;
в) коридорного;
г) гвоздь в дверце сарая (сам сарай тоже можно было чуланом или кладовкой назвать);
д) крючок в подвале отеля;
е) сточную канаву;
5. Если на кухне "Тянуть" мешок с мукой, то получается надпись: Если я это сделаю...., то мешок упадёт и рассыпет муку..."
По-моему, лучше было бы "...мешок упадёт и мука рассыпется."
6. Если "Применить" лампочку к ключу от банки с батареей ((именно в такой последовательности!)ключ и батарея уже соединены), появляется надпись: "ь зажата стеной".
Карнавал Ха-ха:
7. Ошибка из пункта 4 появляется, если взглянуть на: выход из главного офиса, полог, путь к пруду, путь к площадке, путь к дому смеха, путь к заднему двору, путь к лодочной станции, путь к батискафу, дверь батискафа, люк в батискафе, лестницу к тарзанке, переключатель, голову мадам зельды.
8. Если направить курсор к выходу на набережную, появится надпись "т без солёной воды." вместо "Путь на набережную".
9. Если прокатиться на русских горках и не починить рельсы, то после падения появляется такая вот хрень на экране:

Это явный косяк в игре, тогда как остальные можно не заметить, если не рассматривать всё подряд))).
299. Mefistotel - 03 Мая, 2016 - 13:30:58 - перейти к сообщению
Mefistotel
Чертовы косяки. :angry:
Володя, дай мне последний проект, в котором ты там что-то исправлял.
Я внесу все необходимые изменения, исправив все ошибки. Шурик, у тебя претензии будут в течении года появляться к некоторым словам? Улыбка
P.S. "Самая частая ошибка в эпизоде - появляется напись "у говорить с ним" (вместо оригинальной фразы Ech! It's just TOO ugly) при выборе команды "изучить" после наведения курсора на:"
Это фраза переведена как "Выглядит жутковато". Там же рядышком есть фраза "Ничего не произойдёт, чувак".
А вот почему она не переведена во всей игре, объясняю.
У меня был свой ром для проекта к Круптару. И в нем были множество изменений:
1.Вручную переведена фраза по адресу 0x14199С (Эй, ты куда пропадал?)
2. Вручную исправлен указатель 1F7082 на 1F7F22 по адресу 0x9696. Это для переноса звукового теста.
3. И еще вручную были переведены эти фразы, с изменением указателей "Ech! It's just TOO ugly и про ничего не произойдет".
Всех своих изменений я не могу вспомнить, поэтому и говорил использовать мой ром.
В финальном проекте постараюсь убрать эти "ручные" работы.
P.S. Глюк на заднем дворе - графический баг, похоже.
Маратыч, ты где!
P.S.S. Версия патча 0.9. После всех исправлений можно сделать 0,95. Улыбка
300. Guyver - 03 Мая, 2016 - 13:31:11 - перейти к сообщению
Guyver
Приду домой - скину посл. версию...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®