форум группы Chief-Net » » Переводы » Scooby Doo [SEGA GENESIS]

Страниц (12): В начало « ... 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]
 

331. Mefistotel - 03 Мая, 2016 - 13:43:04 - перейти к сообщению
Патч обновлён до версии 1,1.
Список изменений:
- исправлены баги в меню отладки согласно отчёта Паука;
- исправлены ошибки по тексту, найденные Kash-ом. Перерисована строчная буква "т".
332. EWJim - 11 Января, 2018 - 20:35:45 - перейти к сообщению
Спасибо авторам за перевод!

У меня на SNES mini (софтмод hakchi2 2.21 + retroarch) на роме "Scooby Doo Mystery (U) [!].gen" (с эму-ленда) с патчем scooby_doo_mystery_1_21_chief_ne t в первой главе (отель) при входе в тёмный лабиринт нижняя панель пестрит, команды и инвентарь не работают. Например, фонарик не включить. Ещё у спрайтов героев перестаёт работать анимация, ими можно немного подвигать в темноте, но движения при этом не анимированы. Пробовал несколько раз загружаться до лабиринта и входить - не помогло.
333. Mefistotel - 11 Января, 2018 - 23:29:39 - перейти к сообщению
Игру проходили не раз и такого глюка не замечали
Скидывай сейв на SNES mini. У меея тоже есть эта приставка. Посмотрю.
334. EWJim - 12 Января, 2018 - 00:24:16 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Игру проходили не раз и такого глюка не замечали
Скидыаай сейв на SNES mini. У меея тоже есть эта приставка. Посмотрю.

Mefistotel, спасибо. На выходных попробую узнать, как со SNES mini скинуть сейв и тогда прикреплю сюда.
335. EWJim - 13 Января, 2018 - 01:08:51 - перейти к сообщению
Mefistotel, вот сейв (экспортировал из hakchi2).
336. Mefistotel - 14 Января, 2018 - 15:06:09 - перейти к сообщению
Ок, спасиб. Не обещаю, что скоро, но посмотрю как закончу с одним переводом и обновлением Бэтмена и Мира монстров.
Можно попробовать пройти этот момент на оригинальном роме, а потом взять сейв и загрузиться в русском.
337. Guyver - 14 Января, 2018 - 15:34:56 - перейти к сообщению
Если получится. Ведь в русский ром вставили интро и он больше оригинала, разве нет так?
338. Mefistotel - 14 Января, 2018 - 16:00:34 - перейти к сообщению
Надо сначала попробовать. В любом случае ещё на эмуляторе проверю сначала, и если глюка нет, то буду на снес мини запускать.
339. Марат - 14 Января, 2018 - 17:31:45 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
Если получится. Ведь в русский ром вставили интро и он больше оригинала, разве нет так?

Разве? Не припомню такого.
На моей памяти только Blades of Vengeance больше оригинала.
340. EWJim - 15 Января, 2018 - 00:32:22 - перейти к сообщению
Размер рома до и после ру-патча одинаков: 2 097 152.
Я, не удаляя из hakchi2 пропатченный ром, перетащил на окно hakchi2 анг-ром. Анг-ром не заменил ру-ром, а разместился рядом. Запустил SNES mini, там тоже стало два Скуби-рома. Мой сейв (aka точка приостановки) отображается только для ру-рома. Загрузил сейв ру-рома, нажал старт, сфоткал длинный внутриигровой код сохранения. Запустил анг-ром и начал вводить код с фотки, но быстро понял, что код из ру-рома содержит символы, которые отсутствуют на экранной клаве (например, стрелка вправо, запятая).
Завтра попробую удалить ру-ром в надежде, что сейв привяжется к анг-рому. Но верится с трудом.
341. Mefistotel - 15 Января, 2018 - 02:27:35 - перейти к сообщению
Может переименовать сейв?
342. EWJim - 15 Января, 2018 - 22:19:06 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Может переименовать сейв?

А как сейв назвать? Я что-то не догоняю...
343. EWJim - 01 Февраля, 2018 - 04:28:15 - перейти к сообщению
EWJim пишет:
Размер рома до и после ру-патча одинаков: 2 097 152.
Я, не удаляя из hakchi2 пропатченный ром, перетащил на окно hakchi2 анг-ром. Анг-ром не заменил ру-ром, а разместился рядом. Запустил SNES mini, там тоже стало два Скуби-рома. Мой сейв (aka точка приостановки) отображается только для ру-рома. Загрузил сейв ру-рома, нажал старт, сфоткал длинный внутриигровой код сохранения. Запустил анг-ром и начал вводить код с фотки, но быстро понял, что код из ру-рома содержит символы, которые отсутствуют на экранной клаве (например, стрелка вправо, запятая).
Завтра попробую удалить ру-ром в надежде, что сейв привяжется к анг-рому. Но верится с трудом.

Ребзя, извините, я не продолжил эксперименты. Я пока решил оставить оба рома на SNES: по-хорошему, думаю, надо попробовать дойти до того же места на анг-роме. Но пока достаточно поностальгировал на этот квест и не могу заставить себя проходить его заново...
344. EWJim - 05 Февраля, 2018 - 02:48:22 - перейти к сообщению
Сжав геймпад в кулак, заставил себя проходить анг-ром. Прошёл лабиринт без проблем. Сохранился перед ним.
При прохождении ру-рома я до лабиринта разобрался с медведем. В этот раз - нет. Не знаю, может ли влиять.
345. Mefistotel - 05 Февраля, 2018 - 03:43:36 - перейти к сообщению
Ок. Надеюсь, я соберу свою волю в кулак и на днях посмотрю баг на виндовом эмуляторе для начала.
346. Mefistotel - 05 Марта, 2018 - 08:35:29 - перейти к сообщению
В общем, дошёл я до этого места на эмуляторе Gens. Бага нет.
Я так понимаю, на SNES mini используется Retroarch. Там два ядра для Сеги: Genesis Plus GX и древний PicoDrive (нашёл какую-то убогую версию 1.45a для windows) .
Какое ядро в настройках ретроарха было выбрано для игры?
Также проверь на другом ядре(эмуляторе).
P. S. Ещё бы на реальном железе кто проверил. Но вроде мне присылал отзыв один человек и такого бага замечено не было.
P. P. S. Постараюсь на свою NES mini поставить ретроарх сегодня и пройтись до лабиринта.
347. Mefistotel - 06 Марта, 2018 - 16:08:00 - перейти к сообщению
Да, баг имеется на ядре Genesis Plus GX.
Написал пока на GBX. Кластер появится, может что подскажет.
http://gbx.ru/?act=ST&f=107&...380#entry2601380
На гитхабе у него куча запросов по работоспособности Хакчи.
P. S. Пока играл, заметил пару мелких недочётов. Исправлю в след. обновлении патча, как будет ясность по этому багу.
348. Mefistotel - 07 Марта, 2018 - 04:48:43 - перейти к сообщению
Проверил на пикодрайве. Всё ок. Конкретно дело в эмуляторе Genesis Plus GX.
Скачал его виндоузную 32 битную сборку. Попробую выявить, что вызывает баг.
*******
Баг детектед.

349. Mefistotel - 07 Марта, 2018 - 08:20:02 - перейти к сообщению
В общем, добил я эту обезьяну, проделав множество манипуляций)
Баг вызван подключение одного лжепойнтера по адресу x14811E. По факту это программный код. Завтра обновлю версию перевода и можно дальше играть на SNES mini)
Конечно странно, что всякие генсы, фьюжены, пики, регены этого бага не детектили, а тут какой-то малоизвестный эмулятор с деревянным интерфейсом, запускающийся с батника...
Теперь я знаю на чём тестировать переводы на Сегу) Snes mini с ядром Genesis Plus GX для этих целей отлично подходит.
EWJim, надеюсь, ты не пропадёшь и дальше протестируешь перевод)
350. Mefistotel - 08 Марта, 2018 - 17:30:44 - перейти к сообщению
Патч обновлён до версии 1,25.
EWJim, спасибо тебе ещё раз!

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®