форум группы Chief-Net » » Переводы » Spell Craft [SNES].

Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
 

31. arsen13 - 09 Июля, 2016 - 07:44:10 - перейти к сообщению
arsen13
Судя по отзывам, версия для снеса и версия для пк - две совершенно разных игры...
32. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 07:45:29 - перейти к сообщению
Mefistotel
Прошёл Earth Domain. vinsent Небольшой отчёт.
1.
Цитата:
Делай то, что я говорю и успех нам гарантирован.

Пропущена запятая перед "И".

2.
Цитата:
Не волнуйся если у тебя закончатся ингредиенты.

Пропущена запятая перед "если".

3.
Цитата:
Гарвен сказал, что покажет тебе как их добывать.

Пропущена запятая перед "как".

4.
Цитата:
На юго-западе от Стоунхенджа находится камень. Это - магическая сфера, способная наделить тебя силой огня.

После "это" тире не ставится.

5.
Цитата:
Грязь-в-камень ------ грязь-хрясь.
Смешай бирюзу, 12 камней и вполовину пороха (6), а кристаллов - вполовину камней.

Как правильно заметил Мороз, кристаллов должно быть вполовину пороха (т.е. 3). Здесь надо как-то перестроить предложение. Типо пороха вполовину камней, а кристаллов вполовину пороха.

6. Вот скрин ошибки, которую также заметил Мороз. После входа в лабиринт колдуна с грязью, девушка говорит совсем не то, что должна.

P.S. Играя в эту игру меня постоянно не покидает ощущения, что здесь не хватает карты. alcoholic
P.S.S. Игра должна быть однозначно проходима.
Ending Spellcraft
33. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 07:47:25 - перейти к сообщению
Mefistotel

Цитата:

Гарвен сказал, что покажет тебе как их добывать.
Пропущена запятая перед "как".


В принципе, ты прав. Здесь "как" используется в значении наречия (можно заменить на каким образом).


Цитата:
Вот это радует!

Улыбка Тогда исправляй найденные ошибки и переводи оставшиейся текст. Скоро дойду до мира Лавы.
34. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 07:48:21 - перейти к сообщению
Mefistotel
Прошёл водный мир.
1.
Цитата:
-Breathe Underwater Spell - заклинание водного дыхания.

Это заклинание не водного дыхания, а подводного.
Способность дышать ПОД водой. Может переименовать?

2. После того как получишь волную стрелу, то переходишь через пропасть и вступаешь в поток. Немного пройдя от его конца вниз, появляется обрывок сообщения. (Ты об этом уже знал.)
3. Когда неверно смешиваешь ингредиенты, то пишется: Неполучилось!
Частица НЕ с глаголами пишется раздельно.

4.
Цитата:
Всего потребуется 50 ингредиентов. В количестве, кратном пяти.

Не нужна запятая перед "кратным". И слишком уж запутанные подсказки. Может так:
Всего потребуется 50 ингредиентов. Количество каждого из них кратно пяти.
P.S. Игра периодически не хило глючит с прорисовкой спрайтов на эмуле Snes9X v.1.51.

P.S.S. Если я таки одолею лавоуровень, то помимо перевода неплохо бы было написать и проху. А не то пипец.
35. Tigran - 09 Июля, 2016 - 07:51:44 - перейти к сообщению
Tigran
ок, исправлю. насчет запутанности подсказок, так и в оригинале не лучше. Пусть будут запутанные.

Можно будет выложить видеопрохождение на ютуб. Если конечно получится огненный мир пройти
36. GD - 09 Июля, 2016 - 07:53:06 - перейти к сообщению
GDgt;

Цитата:

Можно будет выложить видеопрохождение на ютуб.


А может просто вместе с патчем будет прилагаться ридмик в котором будут описаны труднопроходимые места)
37. gegmopo3 - 09 Июля, 2016 - 07:56:06 - перейти к сообщению
gegmopo3
А может не выкладывать ничего, просто, чтобы все мозг попарили=)
38. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 07:56:22 - перейти к сообщению
Mefistotel
А может быть собака? Улыбка
Блин, игра глючит. Постоянно зависает. Так вообще фиг что пройдёшь.
Черт возьми, надо было эмуль брать ,что Тиграныч посоветовал. И фиг с ним с дебаггером.
39. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 08:03:32 - перейти к сообщению
Mefistotel
Вот отчёт по миру Лавы.
Теперь хочется поговорить о мифическом заклинание "Стена огня". Смотрим подсказки.

Судя по ним, всего 60 ингредиентов. Кристаллов и пороха вместе 10. 15 свечей. Значит, камней 35 (60-10-15). И это при том, что все количества должны делиться на 5. Получается, что кристаллов и пороха по 5.
Итог, стена огня: уголь, кристаллов - 5, пороха - 5, свечей - 15, камней - 35.
Ничего не даёт этот рецепт. Скинь сюда английские подсказки. Может что-то перепутано или это очередной глюк этой игры.
Теперь о невозможности пройти этот мир. Нашего колдуна можно спокойно увидеть за стеной в том месте, с переключателями. Он там гасится и бегает. Улыбка Но игра будет постоянно зависать, если находиться около него без верной активации переключателей. С ним даже можно подраться через огненную стенку...........и... самое интересное.... убить его.
А теперь СЮРПРАЙЗ!!! Укатываюсь

Ставишь переключатели как на скрине и вперёд по коротенькому лабиринту. Доходишь до колдуна, вступаешь в бой, но почему-то он парализован и вообще ничего не делает. Это нам на руку. Мочишь его ледяными шарами. Всё, уровень пройден.

Прикрепил сейв SnesGT на Воздушный мир.
Tigran, теперь твоя очередь выполнять свои обещания. Исправляй все найденные баги и обновляй патч. А я поперся дальше проходить. Чувствую я нервов потрачу неумеренно. Чертовы птички обладают удивительной скоростью и догоняют тебя, даже когда от них убегаешь.
P.S. В игре постоянно говорится, что злые колдуны обитают в замках. Хотя на самом деле никаких замков и в помине нет. А есть лишь лабиринты, где они спрятались за закрытыми дверьми. Стоит подумать над этим.
40. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 08:05:41 - перейти к сообщению
Mefistotel
Баготчёт - Воздушный мир.
Сейчас мучаюсь на последнем уровне.
41. Tigran - 09 Июля, 2016 - 08:07:12 - перейти к сообщению
Tigran
Ок, приеду с командировки - обновлю патч
42. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 08:09:38 - перейти к сообщению
Mefistotel
Мда. Тигран выложил свой проект к Круптару. Я до сих пор прибываю в состоянии шока. Перевод без использования указателей. То есть текст тупо подключен от адреса к адресу и пиз**ц. Вот откуда эти баги с неверным выводом текста.
Блин, в апреле Тигран просил помощи при поиске указтелей. И Женя ему помог:

Цитата:

Поинтеры по адресу 8dC0. Незнаю все или нет и только ли они там. Но вот например по адресу 8dd7 есть значение F3ED - это поинтер на строку "Robert, my name is Selina."
F3ED это на самом деле EDF3 (байты в обратном порядке), адрес
к которому прибавлено h8000. Т.е. из EDF3 нужно вычесть 8000 в hex
и прибавить 20000 в hex и получим абсолютный адрес в роме.


Как же я сожалею, что так мало знал тогда. Правда, указатель не F3ED, а трехбайтный абсолютный F3ED04 (04EDF3). Рассчитывается проще пареной репы, как и все абсолютные указатели LoRom. Берём калькулятор windows и вперёд:
0x26DF3 and 7FFF = 6DF3
(0x26FD3 shr h0F) shl 0x10 = 40000
Итого: 6DF3 + 40000 + 8000 = 04EDF3.
Итак на любой адрес. Смещение для указателей FFFD8000. 3 байт часто идёт в коде. Поэтому можно просто брать два байта младших байта и менять референс, как нам нужно. Тем более, что текста немного.
Почему Тигран тупо проигнорировал указатели, а сделал по-деревянному, как португальцы. Недовольство, огорчение Или просто проект к Круптару сырой, как и выложенные им версии патчей для GBA игр...
Всё же так просто. Это теперь мне придёться заново создать с нуля и вставить текст. А потом его тестировать ещё.
43. Tigran - 09 Июля, 2016 - 08:11:03 - перейти к сообщению
Tigran
Цитата:


Почему Тигран...


Потому что гладиолус! Укатываюсь
44. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 08:12:56 - перейти к сообщению
Mefistotel
А здесь надо было смачно поржать. Улыбка
45. Tigran - 09 Июля, 2016 - 08:14:12 - перейти к сообщению
Tigran





а демотиватор че удалил? в тему было :-D
46. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 08:14:44 - перейти к сообщению
Mefistotel
Ты давай, мотиватор, лучше найди. B)
47. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 08:15:07 - перейти к сообщению
Mefistotel
Вован, теперь на тебя вся надежда. Материалы я тебе дал. Улыбка
Игра жуткая вообще.
48. Guyver - 09 Июля, 2016 - 08:16:42 - перейти к сообщению
Guyver
Постараюсь.
49. GD - 09 Июля, 2016 - 08:17:42 - перейти к сообщению
GDgt;


Вот так перерисовал лого.... в кельтском стиле.
ибо всякие стоунхенджы и тп... а это у них.
http://www.unseen64.net/wp-conte...craft-snes-1.jpg

*скачать*

Устроит?
Если да, то вставлю фон.
50. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 08:18:39 - перейти к сообщению
Mefistotel
Да устроит, я тебе сказал ещё в аське.
Давай уже конечный рисунок.
51. alex_231 - 09 Июля, 2016 - 08:20:44 - перейти к сообщению
alex_231
Mefistotel, Guyver, вот оригинальная графика титульника и bmp-шка с тем, что желательно получить на выходе, но печалька в том, что единственный редактор, поддерживающий 8bpp (composite 4bpp+4bpp) - Tile Molester, коряво делает импорт именно в этом режиме Недовольство, огорчение
Да и вообще, редактировать в нем аккуратно нужно - нельзя выделять тайлы, иначе редактор портит палитру выделенного тайла после снятия выделения.
52. Марат - 09 Июля, 2016 - 08:22:32 - перейти к сообщению
Марат
Напиши дополнительный формат на джинн маппер. Или можно плагин к yy-chr написать.
53. alex_231 - 09 Июля, 2016 - 08:22:58 - перейти к сообщению
alex_231
Djinn Mapper с 256-тицветной палитрой не работает, а переписывать его для этого - черезчур муторно, а yy-chr у меня антивирус убил Недовольство, огорчение
54. Mefistotel - 09 Июля, 2016 - 08:23:25 - перейти к сообщению
Mefistotel
Так отключи антивирь на время и качни архив с нашего сайта с модифицированной версией.
55. alex_231 - 09 Июля, 2016 - 08:28:51 - перейти к сообщению
alex_231
Плагин-то я всё равно не знаю как написать Недовольство, огорчение
56. Марат - 09 Июля, 2016 - 08:29:36 - перейти к сообщению
Марат
Вот я вам написал плагин. Также кинул в архив палитру для YY-CHR и фотошопа.
Плагин предназначен для YY-CHR net версии. Плагин кидать в папку Plugins. После этого в списке format должна появиться дополнительная строка 8bpp SNES.
57. alex_231 - 09 Июля, 2016 - 08:30:55 - перейти к сообщению
alex_231
А где эту самую .NET версию взять?
Ни у нас, ни на romhacking.net не нашёл Недовольство, огорчение
58. Марат - 09 Июля, 2016 - 08:32:08 - перейти к сообщению
Марат
Как это нет. Вот же http://www.romhacking.net/utilities/958/
59. Марат - 09 Июля, 2016 - 08:32:56 - перейти к сообщению
Марат
Бмпшка.
60. alex_231 - 09 Июля, 2016 - 08:34:30 - перейти к сообщению
alex_231
YY-CHR не оправдал ожиданий, он вместе с картинкой импортирует из BMP-шки и палитру, что крайне губительно для конечного результата (вот если бы он при импорте подгонял изображение под загруженную палитру :rolleyes: ).
Так что рисовать в тайловом редакторе - единственный выход, который я вижу.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®