форум группы Chief-Net » » Переводы » Terminator, The (E) [!] [SMS].

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Guyver - 10 Июля, 2016 - 06:34:10 - перейти к сообщению
Guyver
Марат, попробуй опять вставить в ром заставку. В прошлый раз что-то не так сжалось в надписи ПЕРЕВОД ИГРЫ CHIEF-NET. Может, теперь прокатит?

А! Всё, разобрался. Надо было выключить в эмуляторе оверлей.

Но всё же можно ещё сделать патч и на нижеприведённый файл? Я потом лучшее из лого выберу...
2. Guyver - 10 Июля, 2016 - 06:35:56 - перейти к сообщению
Guyver
Вот ещё графика. Её вообще реально вынуть?
3. Guyver - 10 Июля, 2016 - 06:38:35 - перейти к сообщению
Guyver
...

Вот сейвы для DEGA 1.16

Нужно просто пойти вправо, и потом появится эта заставка.
4. Guyver - 10 Июля, 2016 - 06:39:26 - перейти к сообщению
Guyver
Ещё вопрос по поводу ввода имён. Если с сейва этого проиграть - появится ввод имени. Как там буквы вводятся? Есть какое-то место в роме, где перечислены буквы и как их поменять? Хочу оставить цифры и алфавит, а остальное убрать.

Рисовать по-порядку буквы не получается. Так как, к примеру, в титрах не используется вообще буква Z - и букву на её месте рисовать нельзя, иначе в титрах будет кракозябра. Т.е. алфавит не влезает и рваный получается.
5. Guyver - 10 Июля, 2016 - 06:40:40 - перейти к сообщению
Guyver
Ещё вопрос по поводу движущейся надписи. Её вообще реально переделать? Думаю, это очень трудно, но вдруг я смогу. Мне бы для начала карту тайлов указать. Может, я смогу без правки графики это сделать. Если нет - графику сложно вынуть будет?
6. Марат - 10 Июля, 2016 - 06:41:44 - перейти к сообщению
Марат

Цитата:

Вот сейвы для DEGA 1.16

Нужно просто пойти вправо, и потом появится эта заставка.


А зачем мне сейв для Dega? Мне надо на MEKA. Я в ней дебажу. Скачать можно с форума smspower.org.
7. Guyver - 10 Июля, 2016 - 06:42:28 - перейти к сообщению
Guyver
ОК. Попробую скачать этот эмуль. Тем более, вроде там есть конвертер сейвов...

Попробуй сконвертированный сейв в аттаче.
8. Guyver - 10 Июля, 2016 - 06:43:22 - перейти к сообщению
Guyver
Можно открыть сейв в дега, и сделать экспорт сейва в мека. Т.е. в эмуляторе дега есть такой пункт. Вот.
9. Марат - 10 Июля, 2016 - 06:44:14 - перейти к сообщению
Марат
Вот обновлённый патч. http://rghost.ru/6RgNFxYTt
Остальное пока не смотрел.
10. Guyver - 10 Июля, 2016 - 06:44:30 - перейти к сообщению
Guyver
Не, надо мне видимо пакер дать, а то испорченный телефон. Марат, выложи его, а? И расскажи как пользоваться. В какой адрес вставлять сжатые данные.
11. Марат - 10 Июля, 2016 - 06:55:43 - перейти к сообщению
Марат
Вечером.
12. Марат - 10 Июля, 2016 - 06:56:09 - перейти к сообщению
Марат
Вот держи пакер. Пока он только сжимать умеет.
Адрес графики $34240 - $34AB9.
13. Марат - 10 Июля, 2016 - 06:56:50 - перейти к сообщению
Марат
А вот дамп видеопамяти, в котором содержится графика и тайловая карта справочника. Графика начинается с адреса $0000, а тайловая карта с адреса $3800. Размер карты 32 * 24 тайлов.
В самом роме графика и карта сжаты и находятся по адрсеам:
$3B832 - $3CDF4 - Графика справочника
$3CDF5 - $3CFBF - Карта тайлов
14. Guyver - 10 Июля, 2016 - 06:57:23 - перейти к сообщению
Guyver
Марат, не получается. Я пакую файл - и он в итоге весит 9 байт. Надо ли какие-то операции с файлом проводить перед паковкой? Я пакую файл, который ты мне выслал. С заставкой...
15. Марат - 10 Июля, 2016 - 06:58:00 - перейти к сообщению
Марат


Цитата:
Марат, не получается. Я пакую файл - и он в итоге весит 9 байт. Надо ли какие-то операции с файлом проводить перед паковкой? Я пакую файл, который ты мне выслал. С заставкой...


Может 9 килобайт?
Я тебе дал дамп видеопамяти. Зачем его паковать. Надо выделить тайлы и сохранить в отдельный файл. Тоже самое надо сделать с картой тайлов. Потом паковать и вставлять по указанным адресам.
16. Марат - 10 Июля, 2016 - 06:58:20 - перейти к сообщению
Марат
Вот обновлённый кодек.
Теперь упаковывает и распаковывает. Это не финальная версия. Но для Терминатора, думаю, этого будет достаточно. О багах сообщаем. Предыдущий архив удалил. Гайвер, теперь ты можешь отдельно распаковать карту и графику.
17. Марат - 10 Июля, 2016 - 06:58:45 - перейти к сообщению
Марат
Или вот готовый файл.
18. Guyver - 10 Июля, 2016 - 06:59:15 - перейти к сообщению
Guyver


"Надо выделить тайлы и сохранить в отдельный файл" - это чем и как?
19. Марат - 10 Июля, 2016 - 06:59:38 - перейти к сообщению
Марат
Карта тайлов, графика и палитра справочника для MapImage 2.
20. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:00:37 - перейти к сообщению
Марат
Цитата:
Ещё вопрос по поводу движущейся надписи. Её вообще реально переделать? Думаю, это очень трудно, но вдруг я смогу. Мне бы для начала карту тайлов указать. Может, я смогу без правки графики это сделать. Если нет - графику сложно вынуть будет?

Тайловая карта находится по адресу $3EDE5. Это вертикальный RLE. Размер карты тайлов $141 байт.
Алгоритм следующий:
Читаем байт.
Если байт равен FF, то следующий байт счётчик. За ним следует байт повторения.
Если байт равен FE, то перейти на следующий столбец, т.е. увеличиваем координату X.
В остальных случаях просто копируем байт в карту.
Пример:
Представим что у нас высота карты 8 байт.
CODE:
\x33\xFF\x07\x00\xFE\x1E\xFF\х07\x00\xFE\x1F\xFF\x07\x00\xFE\x20\xFF\x07\x00\xFE\x22\xFF\x07\x00\xFE\x23\xFF\x07\x00\xFE\x24\xFF\x07\x00\xFE\xFF\x03\x12\x13\x14\x16\x14\x13

Байт 33, просто копируем в видеопамять.
Следующий байт FF. Значит за ним следует счётчик и rle байт.
Копируем 0x07 байт нулей. получается вот такая картина
33
00
00
00
00
00
00
00
Читаем дальше FE. перейти на новый столбец.
Следующий байт 1E просто копируем в видеопамять.
Далее FF. Значит за ним следует счётчик и rle байт.
Копируем 0x07 байт нулей. После этого карта выглядит таким образом.
33|1E
00|00
00|00
00|00
00|00
00|00
00|00
00|00
После полной распаковки карта будет выглядеть вот так.
33|1E|1F|20|22|23|24|12
00|00|00|00|00|00|00|12
00|00|00|00|00|00|00|12
00|00|00|00|00|00|00|13
00|00|00|00|00|00|00|14
00|00|00|00|00|00|00|16
00|00|00|00|00|00|00|14
00|00|00|00|00|00|00|13

На этом всё. Думаю понятно объяснил.
21. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:01:14 - перейти к сообщению
Марат
Поковырялся и выяснил ещё немного информации о карте.
Оказывается есть ещё поинтеры на столбики.
Поинтеры начинаются с адреса $3EB5D. Поинтеры двухбайтные относительные. Поинтер вычисляется относительно адреса первого поинтера, т.е. относительно адреса $3EB5D.
Таким образом. Сначала вычисляем адрес поинтера, потом распаковываем столбик FE - означает конец распаковки столбика.
22. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:04:19 - перейти к сообщению
Марат
Вот распаковал карту и конвертнул в png.
23. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:05:01 - перейти к сообщению
Guyver
Пока вот. Очень трудно перерисовывать. Немного кривовато вышло, но пока оставлю так...
24. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:05:36 - перейти к сообщению
Guyver
А вот заставка как вышла
25. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:06:28 - перейти к сообщению
Guyver
А теперь про движущуюся надпись... Как я понял, на данном этапе я ничего сделать пока не могу? Да?

В идеале мне надо распакованную карту тайлов и распакованную графику.

Я их сращу, отредактирую в идеале только карту тайлов, и опять разделю на 2 файла. Именно по такому алгоритму я правил справочник.
26. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:08:08 - перейти к сообщению
Guyver
Т.е. даже теми тайлами, что есть, можно попробовать выложить русскую надпись.
27. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:08:30 - перейти к сообщению
Марат

Цитата:

А теперь про движущуюся надпись... Как я понял, на данном этапе я ничего сделать пока не могу? Да?

В идеале мне надо распакованную карту тайлов и распакованную графику.

Я их сращу, отредактирую в идеале только карту тайлов, и опять разделю на 2 файла. Именно по такому алгоритму я правил справочник.


Я же выложил карту и графику в архиве movingtitle.zip
28. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:09:05 - перейти к сообщению
Guyver
А-а-а-а... Пропустил...
Эх. Видимо, пока придётся отложить эту надпись. Так как имеющимися на данный момент средствами я её, конечно, смогу отредактировать. За месяц-другой каждодневной работы...
29. Guyver - 10 Июля, 2016 - 07:09:32 - перейти к сообщению
Guyver
Такс... А пакер карты тайлов для движущейся надписи написать сложно будет? Из карты тайлов для MapImage.exe...

К примеру, вот моя тестовая карта тайлов для движущейся надписи:
30. Марат - 10 Июля, 2016 - 07:10:16 - перейти к сообщению
Марат
Не думаю, что будет сложно. Как время будет, напишу.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®