Всё что могу это добавить вставку изображения с тайлами, при этом изображение не будет записываться в ром файл и любое редактирование тайла не будет доступно.
Добавил две кнопки для этого. Одна для открытия бмпшки, другая для удаления.
Тайлы можно сохранить в бмп либо через Джинн Тайл Маппер либо через YY-CHR.
61. Марат - 15 Января, 2021 - 18:55:36 - перейти к сообщению
62. Марат - 16 Января, 2021 - 15:25:24 - перейти к сообщению
В программу закралась ошибка, в виду невозможности импортировать битмап через форму редактора тайла. Исправил.
63. SUPER_ROBOT - 23 Января, 2021 - 23:31:17 - перейти к сообщению
Сдампил палитру в .pal в Gens Re-Recording и открыл в Djinn Tile Mapper. Сохранил - а внутри всё другое. Так и должно быть? У программы свой формат? При загрузке этой пересохранённой вся палитра тёмная.
И цвета пробовал менять - сохраняется тот же набор.
И цвета пробовал менять - сохраняется тот же набор.
64. Марат - 24 Января, 2021 - 04:17:42 - перейти к сообщению
Да, там изначально Джинни какой то формат использовал, я эту функцию забыл изменить, потому что не сохранял палитру.
65. R-K - 29 Января, 2021 - 17:24:03 - перейти к сообщению
Теперь это намного лучше, спасибо.
66. Mefistotel - 02 Февраля, 2021 - 13:31:29 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Да, там изначально Джинни какой то формат использовал, я эту функцию забыл изменить, потому что не сохранял палитру
Доработать получится?
67. Марат - 04 Февраля, 2021 - 00:18:27 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Доработать получится?
Получиться.
68. Mefistotel - 20 Февраля, 2021 - 12:55:38 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Получиться.
А когда)? На сайт залью обе версии, кому какая нравится, ту и будут использовать.
69. Марат - 27 Февраля, 2021 - 17:16:24 - перейти к сообщению
Update:
Версия 2.0.9
+Добавил загрузку палитры из CGRAM эмулятора messen для snes
+Добавил импорт палитры из FCEUX PPU.
+Добавил поддержку загрузки палитры из CRAM Сеги и из сейвов Genesis Save State
+Добавил сохранение палитры в формате фотошоп RGB888
+Добавил вставку картинок аля MapImage. Можно вставлять перетаскиванием Drag'n'Drop.
Картинка должна быть 8 бит. В противном случае, она автоматически конвертируется в 8 бит
под текущую палитру.
Исправил баг со скачущим селектором тайлов в окне карта тайлов при зажатии клавиши shift или ctrl.
Записал видео с импортом картинки. В окне выбора тайлов зеленым выделены тайлы, которые уже присутствуют в оригинале. Также показано сколько тайлов будет импортировано из новой картинки. Это количество тайлов надо выделить в окне выбора тайлов.
https://youtu.be/1i4yWdvW-Yw
Версия 2.0.9
+Добавил загрузку палитры из CGRAM эмулятора messen для snes
+Добавил импорт палитры из FCEUX PPU.
+Добавил поддержку загрузки палитры из CRAM Сеги и из сейвов Genesis Save State
+Добавил сохранение палитры в формате фотошоп RGB888
+Добавил вставку картинок аля MapImage. Можно вставлять перетаскиванием Drag'n'Drop.
Картинка должна быть 8 бит. В противном случае, она автоматически конвертируется в 8 бит
под текущую палитру.
Исправил баг со скачущим селектором тайлов в окне карта тайлов при зажатии клавиши shift или ctrl.
Записал видео с импортом картинки. В окне выбора тайлов зеленым выделены тайлы, которые уже присутствуют в оригинале. Также показано сколько тайлов будет импортировано из новой картинки. Это количество тайлов надо выделить в окне выбора тайлов.
https://youtu.be/1i4yWdvW-Yw
70. Mefistotel - 28 Февраля, 2021 - 11:43:59 - перейти к сообщению
Надо бы подправить)
71. Марат - 28 Февраля, 2021 - 14:18:48 - перейти к сообщению
Блин, вроде исправлял.
Перезалил.
Перезалил.
72. Марат - 04 Марта, 2021 - 18:46:03 - перейти к сообщению
Версия 2.1
+Доработана поддержка таблиц
+Ввод текста с клавиатуры
+Отображение символа конца строки
+Отображение символа конца сообщения
+Добавлены кнопки в рабочую область, как в окне
Карта тайлов
+Реализована поддержка отображения карты тайлов
в полноцветном режиме для всех типов тайлов.
+Добавлена поддержка изменения палитры для
вставленной картинки с тайлами в окне Тайлы
+Добавлен импорт/вставка картинки в окно Рабочая область
по аналогии с окном Карта тайлов.
+В окно выбора тайлов, которое появляется при вставка картинки
добавлена возможность менять набор палитры.
*Исправлен баг с неверным отображение выбранного
цвета в палитре, если номер цвета больше 16
*Исправлен баг в окне поиск строки. Баг проявляется,
если ничего не ввести в окне поиска и закрыть окно.
*Исправлен баг с максимальной длиной строки.
Максимальная длина строки по умолчанию была равна 0,
хотя в окне программы указана равной 1.
+Доработана поддержка таблиц
+Ввод текста с клавиатуры
+Отображение символа конца строки
+Отображение символа конца сообщения
+Добавлены кнопки в рабочую область, как в окне
Карта тайлов
+Реализована поддержка отображения карты тайлов
в полноцветном режиме для всех типов тайлов.
+Добавлена поддержка изменения палитры для
вставленной картинки с тайлами в окне Тайлы
+Добавлен импорт/вставка картинки в окно Рабочая область
по аналогии с окном Карта тайлов.
+В окно выбора тайлов, которое появляется при вставка картинки
добавлена возможность менять набор палитры.
*Исправлен баг с неверным отображение выбранного
цвета в палитре, если номер цвета больше 16
*Исправлен баг в окне поиск строки. Баг проявляется,
если ничего не ввести в окне поиска и закрыть окно.
*Исправлен баг с максимальной длиной строки.
Максимальная длина строки по умолчанию была равна 0,
хотя в окне программы указана равной 1.
73. SUPER_ROBOT - 22 Марта, 2021 - 19:36:19 - перейти к сообщению
У меня есть файл иконки (ЧелСмоук из UMK3) - результат распаковки архива из игры.
Мне надо его заменить на другую. Сдампил из разных Генсов всё возможное для загрузки палитры (pal.bin, pal.pal, vram.bin, быстрое сохранение) - все грузятся чёрными или неправильными цветами, работает только pal.pal (YY-CHR), но в последней версии Джина он пропал, загрузить можно только набрав его название.
Вижу, что теперь можно грузить свои картинки, но не понимаю как это сделать для файла иконки. Можешь подсказать?
И есть ли какая-то возможность каждый раз не грузить иконку, палитру, выделять нужную палитру, выбирать из списка 4BPP MSX, подбирать параметры метатайла, чтобы собрать цельную картинку...? Это становится мучительно со временем
Мне надо его заменить на другую. Сдампил из разных Генсов всё возможное для загрузки палитры (pal.bin, pal.pal, vram.bin, быстрое сохранение) - все грузятся чёрными или неправильными цветами, работает только pal.pal (YY-CHR), но в последней версии Джина он пропал, загрузить можно только набрав его название.
Вижу, что теперь можно грузить свои картинки, но не понимаю как это сделать для файла иконки. Можешь подсказать?
И есть ли какая-то возможность каждый раз не грузить иконку, палитру, выделять нужную палитру, выбирать из списка 4BPP MSX, подбирать параметры метатайла, чтобы собрать цельную картинку...? Это становится мучительно со временем
74. Марат - 22 Марта, 2021 - 20:12:54 - перейти к сообщению
Ты просто используешь не те эмуляторы.
Gens r57 shell неправильно сохраняет палитру в сеговском формате. Палитра CRAM в сеге имеет размер 256 байт, а у него 512 байт. Но ты можешь делать сейв в этом эмуляторе и импортировать палитру из сейва либо сохранять палитр в yy-chr pal. Она имеет размер 768 байт.
У тебя сейвы почему-то имеют расширение .sv, у меня сейвы поддерживаются из Kega Fusion, Gens 32Surreal и прочих gens'ов с расширением .gs
Gens r57 shell неправильно сохраняет палитру в сеговском формате. Палитра CRAM в сеге имеет размер 256 байт, а у него 512 байт. Но ты можешь делать сейв в этом эмуляторе и импортировать палитру из сейва либо сохранять палитр в yy-chr pal. Она имеет размер 768 байт.
У тебя сейвы почему-то имеют расширение .sv, у меня сейвы поддерживаются из Kega Fusion, Gens 32Surreal и прочих gens'ов с расширением .gs
75. SUPER_ROBOT - 22 Марта, 2021 - 20:14:18 - перейти к сообщению
Ладно, pal.pal работает, хоть и пропал : )
Ну а новую иконку поверх этой как вставить?
Ну а новую иконку поверх этой как вставить?
76. Марат - 22 Марта, 2021 - 20:19:00 - перейти к сообщению
Твоя палитра pal.pal нормально загрузиться
Палитру надо подписывать как pal.act
SUPER_ROBOT пишет:
работает только pal.pal (YY-CHR), но в последней версии Джина он пропал
Палитру надо подписывать как pal.act
77. Марат - 22 Марта, 2021 - 20:33:41 - перейти к сообщению
SUPER_ROBOT пишет:
Ну а новую иконку поверх этой как вставить?
Для начала надо сохранить картинку в bmp формат, а не png.
И размер картинки должен быть 40*48, как в оригинале. У тебя почему-то размер не соответсвует оригиналу. Потом открой окно рабочай область и установи размер карты 5*6
Ширина 5, высота 6. После этого нажми кнопку init на панели инструментов. У тебя должна отобразиться иконка оригинала. После этого бросай бмпшку на иконку оригинала, у тебя выйдет окно где надо выбрать 30 тайлов для замены новыми.
78. SUPER_ROBOT - 22 Марта, 2021 - 21:29:53 - перейти к сообщению
Не удаётся сохранить в третьей, изначальной палитре - пропадают "красные" пиксели и оттенки меняются. Что делаю не так?
Пробовал и отмечать в Рабочей области, когда выделял тайлы. Причём, в самой области они с нуля до трёх, а окне выделения с 1 до 4х.
Слева как надо, нарисована третьей сверху палитрой, но сохраняется (справа) верхними двумя.
Пробовал и отмечать в Рабочей области, когда выделял тайлы. Причём, в самой области они с нуля до трёх, а окне выделения с 1 до 4х.
Слева как надо, нарисована третьей сверху палитрой, но сохраняется (справа) верхними двумя.
79. Марат - 22 Марта, 2021 - 21:36:13 - перейти к сообщению
Это потому что у тебя картинка в 24 bpp. У неё нет палитры и программа сама пытается подогнать картинку под ту палитру, которая загружена.
Для твоего случая больше подойдет другой вариант. В окне тайлы установи параметры метатайла 5*6, на панели инструментов выбери блок x4(64x64). В окне редактора тайлов у тебя должна появится вся картинка. Теперь в окне редактора тайлов нажми кнопку открыть картинку тайла для вставки и у тебя картинка импортируется как надо
Для твоего случая больше подойдет другой вариант. В окне тайлы установи параметры метатайла 5*6, на панели инструментов выбери блок x4(64x64). В окне редактора тайлов у тебя должна появится вся картинка. Теперь в окне редактора тайлов нажми кнопку открыть картинку тайла для вставки и у тебя картинка импортируется как надо
80. SUPER_ROBOT - 22 Марта, 2021 - 22:03:22 - перейти к сообщению
Это всё абсолютно чудовищно, но сработало. Спасибо
81. Mefistotel - 22 Марта, 2021 - 23:29:32 - перейти к сообщению
Марат пишет:
У тебя сейвы почему-то имеют расширение .sv, у меня сейвы поддерживаются из Kega Fusion, Gens 32Surreal и прочих gens'ов с расширением .gs
Добавить поддержку этих сейвов можно?
82. Марат - 23 Марта, 2021 - 00:08:49 - перейти к сообщению
Можно. Судя по всему это тот же сейв, но с другим расширением.
Добавлю в следующей ревизии.
Добавлю в следующей ревизии.
83. Марат - 30 Марта, 2021 - 21:15:44 - перейти к сообщению
Потихоньку добавляю функцию undo/redo
84. SUPER_ROBOT - 30 Марта, 2021 - 21:38:08 - перейти к сообщению
Планируешь хранить только последнее изменение или с момента запуска программы?
85. Марат - 30 Марта, 2021 - 21:44:10 - перейти к сообщению
Все изменения от момента открытия до момента закрытия\сохранения файла.
86. Марат - 30 Марта, 2021 - 21:50:37 - перейти к сообщению
Хотя нет, надо будет ограничить историю каким-нибудь числом. Всё-таки меню не может быть бесконечным.
87. Griever - 31 Марта, 2021 - 20:32:06 - перейти к сообщению
В Intellij по дефолту 100.
88. R-K - 03 Апреля, 2021 - 17:44:43 - перейти к сообщению
когда я выбираю набор плиток с помощью CTRL + A, возникает ошибка:
(версия 2.1.0.0)
..
Могу я предложить также применить палитру к выбранным плиткам.
(версия 2.1.0.0)
..
Могу я предложить также применить палитру к выбранным плиткам.
89. R-K - 30 Ноября, 2021 - 12:36:52 - перейти к сообщению
какое-нибудь новое обновление?
90. Mefistotel - 21 Декабря, 2022 - 03:16:09 - перейти к сообщению
Марат, когда обновишь программу?
Данная ошибка имеет место быть, когда даже просто в окне тайлы выбрать любой тайл и нажать ctrl+c, а затем ctrl+v.
А можно добавить возможность отображения рабочей области для копирования, вставки и редактирования тайлов в одно целое без нахождения тайловой карты? Для мелких спрайтовых надписей. Наподобие как сделано в Tile Layer Pro.
R-K пишет:
когда я выбираю набор плиток с помощью CTRL + A, возникает ошибка:
Данная ошибка имеет место быть, когда даже просто в окне тайлы выбрать любой тайл и нажать ctrl+c, а затем ctrl+v.
А можно добавить возможность отображения рабочей области для копирования, вставки и редактирования тайлов в одно целое без нахождения тайловой карты? Для мелких спрайтовых надписей. Наподобие как сделано в Tile Layer Pro.