форум группы Chief-Net » » Программирование » Djinn Tile Mapper v2.0 (Marat Edition)

Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
 

61. Марат - 15 Января, 2021 - 18:55:36 - перейти к сообщению
Всё что могу это добавить вставку изображения с тайлами, при этом изображение не будет записываться в ром файл и любое редактирование тайла не будет доступно.
Добавил две кнопки для этого. Одна для открытия бмпшки, другая для удаления.
Тайлы можно сохранить в бмп либо через Джинн Тайл Маппер либо через YY-CHR.



62. Марат - 16 Января, 2021 - 15:25:24 - перейти к сообщению
В программу закралась ошибка, в виду невозможности импортировать битмап через форму редактора тайла. Исправил.
63. SUPER_ROBOT - 23 Января, 2021 - 23:31:17 - перейти к сообщению
Сдампил палитру в .pal в Gens Re-Recording и открыл в Djinn Tile Mapper. Сохранил - а внутри всё другое. Так и должно быть? У программы свой формат? При загрузке этой пересохранённой вся палитра тёмная.
И цвета пробовал менять - сохраняется тот же набор.
64. Марат - 24 Января, 2021 - 04:17:42 - перейти к сообщению
Да, там изначально Джинни какой то формат использовал, я эту функцию забыл изменить, потому что не сохранял палитру.
65. R-K - 29 Января, 2021 - 17:24:03 - перейти к сообщению
Теперь это намного лучше, спасибо.
66. Mefistotel - 02 Февраля, 2021 - 13:31:29 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Да, там изначально Джинни какой то формат использовал, я эту функцию забыл изменить, потому что не сохранял палитру

Доработать получится?
67. Марат - 04 Февраля, 2021 - 00:18:27 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Доработать получится?

Получиться.
68. Mefistotel - 20 Февраля, 2021 - 12:55:38 - перейти к сообщению
Марат пишет:
Получиться.

А когда)? На сайт залью обе версии, кому какая нравится, ту и будут использовать.
69. Марат - 27 Февраля, 2021 - 17:16:24 - перейти к сообщению
Update:
Версия 2.0.9
+Добавил загрузку палитры из CGRAM эмулятора messen для snes
+Добавил импорт палитры из FCEUX PPU.
+Добавил поддержку загрузки палитры из CRAM Сеги и из сейвов Genesis Save State
+Добавил сохранение палитры в формате фотошоп RGB888
+Добавил вставку картинок аля MapImage. Можно вставлять перетаскиванием Drag'n'Drop.
Картинка должна быть 8 бит. В противном случае, она автоматически конвертируется в 8 бит
под текущую палитру.
Исправил баг со скачущим селектором тайлов в окне карта тайлов при зажатии клавиши shift или ctrl.
Записал видео с импортом картинки. В окне выбора тайлов зеленым выделены тайлы, которые уже присутствуют в оригинале. Также показано сколько тайлов будет импортировано из новой картинки. Это количество тайлов надо выделить в окне выбора тайлов.
https://youtu.be/1i4yWdvW-Yw
70. Mefistotel - 28 Февраля, 2021 - 11:43:59 - перейти к сообщению
Надо бы подправить)
71. Марат - 28 Февраля, 2021 - 14:18:48 - перейти к сообщению
Блин, вроде исправлял.
Перезалил.
72. Марат - 04 Марта, 2021 - 18:46:03 - перейти к сообщению
Версия 2.1
+Доработана поддержка таблиц
+Ввод текста с клавиатуры
+Отображение символа конца строки
+Отображение символа конца сообщения
+Добавлены кнопки в рабочую область, как в окне
Карта тайлов
+Реализована поддержка отображения карты тайлов
в полноцветном режиме для всех типов тайлов.
+Добавлена поддержка изменения палитры для
вставленной картинки с тайлами в окне Тайлы
+Добавлен импорт/вставка картинки в окно Рабочая область
по аналогии с окном Карта тайлов.
+В окно выбора тайлов, которое появляется при вставка картинки
добавлена возможность менять набор палитры.
*Исправлен баг с неверным отображение выбранного
цвета в палитре, если номер цвета больше 16
*Исправлен баг в окне поиск строки. Баг проявляется,
если ничего не ввести в окне поиска и закрыть окно.
*Исправлен баг с максимальной длиной строки.
Максимальная длина строки по умолчанию была равна 0,
хотя в окне программы указана равной 1.
73. SUPER_ROBOT - 22 Марта, 2021 - 19:36:19 - перейти к сообщению
У меня есть файл иконки (ЧелСмоук из UMK3) - результат распаковки архива из игры.
Мне надо его заменить на другую. Сдампил из разных Генсов всё возможное для загрузки палитры (pal.bin, pal.pal, vram.bin, быстрое сохранение) - все грузятся чёрными или неправильными цветами, работает только pal.pal (YY-CHR), но в последней версии Джина он пропал, загрузить можно только набрав его название.

Вижу, что теперь можно грузить свои картинки, но не понимаю как это сделать для файла иконки. Можешь подсказать?

И есть ли какая-то возможность каждый раз не грузить иконку, палитру, выделять нужную палитру, выбирать из списка 4BPP MSX, подбирать параметры метатайла, чтобы собрать цельную картинку...? Это становится мучительно со временем Улыбка
74. Марат - 22 Марта, 2021 - 20:12:54 - перейти к сообщению
Ты просто используешь не те эмуляторы.
Gens r57 shell неправильно сохраняет палитру в сеговском формате. Палитра CRAM в сеге имеет размер 256 байт, а у него 512 байт. Но ты можешь делать сейв в этом эмуляторе и импортировать палитру из сейва либо сохранять палитр в yy-chr pal. Она имеет размер 768 байт.
У тебя сейвы почему-то имеют расширение .sv, у меня сейвы поддерживаются из Kega Fusion, Gens 32Surreal и прочих gens'ов с расширением .gs
75. SUPER_ROBOT - 22 Марта, 2021 - 20:14:18 - перейти к сообщению
Ладно, pal.pal работает, хоть и пропал : )

Ну а новую иконку поверх этой как вставить?
76. Марат - 22 Марта, 2021 - 20:19:00 - перейти к сообщению
Твоя палитра pal.pal нормально загрузиться
SUPER_ROBOT пишет:
работает только pal.pal (YY-CHR), но в последней версии Джина он пропал

Палитру надо подписывать как pal.act
77. Марат - 22 Марта, 2021 - 20:33:41 - перейти к сообщению
SUPER_ROBOT пишет:
Ну а новую иконку поверх этой как вставить?

Для начала надо сохранить картинку в bmp формат, а не png.
И размер картинки должен быть 40*48, как в оригинале. У тебя почему-то размер не соответсвует оригиналу. Потом открой окно рабочай область и установи размер карты 5*6
Ширина 5, высота 6. После этого нажми кнопку init на панели инструментов. У тебя должна отобразиться иконка оригинала. После этого бросай бмпшку на иконку оригинала, у тебя выйдет окно где надо выбрать 30 тайлов для замены новыми.


78. SUPER_ROBOT - 22 Марта, 2021 - 21:29:53 - перейти к сообщению
Не удаётся сохранить в третьей, изначальной палитре - пропадают "красные" пиксели и оттенки меняются. Что делаю не так?
Пробовал и отмечать в Рабочей области, когда выделял тайлы. Причём, в самой области они с нуля до трёх, а окне выделения с 1 до 4х.

Слева как надо, нарисована третьей сверху палитрой, но сохраняется (справа) верхними двумя.
79. Марат - 22 Марта, 2021 - 21:36:13 - перейти к сообщению
Это потому что у тебя картинка в 24 bpp. У неё нет палитры и программа сама пытается подогнать картинку под ту палитру, которая загружена.
Для твоего случая больше подойдет другой вариант. В окне тайлы установи параметры метатайла 5*6, на панели инструментов выбери блок x4(64x64). В окне редактора тайлов у тебя должна появится вся картинка. Теперь в окне редактора тайлов нажми кнопку открыть картинку тайла для вставки и у тебя картинка импортируется как надо
80. SUPER_ROBOT - 22 Марта, 2021 - 22:03:22 - перейти к сообщению
Это всё абсолютно чудовищно, но сработало. Спасибо Здорово
81. Mefistotel - 22 Марта, 2021 - 23:29:32 - перейти к сообщению
Марат пишет:
У тебя сейвы почему-то имеют расширение .sv, у меня сейвы поддерживаются из Kega Fusion, Gens 32Surreal и прочих gens'ов с расширением .gs

Добавить поддержку этих сейвов можно?
82. Марат - 23 Марта, 2021 - 00:08:49 - перейти к сообщению
Можно. Судя по всему это тот же сейв, но с другим расширением.
Добавлю в следующей ревизии.
83. Марат - 30 Марта, 2021 - 21:15:44 - перейти к сообщению
Потихоньку добавляю функцию undo/redo
84. SUPER_ROBOT - 30 Марта, 2021 - 21:38:08 - перейти к сообщению
Планируешь хранить только последнее изменение или с момента запуска программы?
85. Марат - 30 Марта, 2021 - 21:44:10 - перейти к сообщению
Все изменения от момента открытия до момента закрытия\сохранения файла.
86. Марат - 30 Марта, 2021 - 21:50:37 - перейти к сообщению
Хотя нет, надо будет ограничить историю каким-нибудь числом. Всё-таки меню не может быть бесконечным.
87. Griever - 31 Марта, 2021 - 20:32:06 - перейти к сообщению
В Intellij по дефолту 100.
88. R-K - 03 Апреля, 2021 - 17:44:43 - перейти к сообщению
когда я выбираю набор плиток с помощью CTRL + A, возникает ошибка:


(версия 2.1.0.0)
..

Могу я предложить также применить палитру к выбранным плиткам.

89. R-K - 30 Ноября, 2021 - 12:36:52 - перейти к сообщению
какое-нибудь новое обновление?
90. Mefistotel - 21 Декабря, 2022 - 03:16:09 - перейти к сообщению
Марат, когда обновишь программу?

R-K пишет:
когда я выбираю набор плиток с помощью CTRL + A, возникает ошибка:

Данная ошибка имеет место быть, когда даже просто в окне тайлы выбрать любой тайл и нажать ctrl+c, а затем ctrl+v.


А можно добавить возможность отображения рабочей области для копирования, вставки и редактирования тайлов в одно целое без нахождения тайловой карты? Для мелких спрайтовых надписей. Наподобие как сделано в Tile Layer Pro.


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®