форум группы Chief-Net » » Программирование » AddIntroGen

Страниц (1): [1]
 

1. Guyver - 23 Июля, 2015 - 11:53:59 - перейти к сообщению
Архив темы:

Спойлер (Отобразить)
2. Guyver - 16 Марта, 2023 - 10:45:47 - перейти к сообщению
Понемногу обновляю программу.



Что сделано:

1. Исправлены ошибки с палитрой и загрузкой/сохранением её цветов. Цвета в роме наиболее приближены к цветам исходного изображения. Даже без изменения палитры все цвета будут совпадать при вставке изображения в ром (кроме 16-го, но это можно поправить).
2. С помощью программы можно теперь загружать не только bin файлы, но и обычные картинки bmp можно сохранять в формат smd и потом вставлять в ром.
3. Изображения bmp должны быть 320х224 пикселей. Программой они преобразуются в 16-цветные bmp изображения. При этом можно выбрать несколько последовательных алгоритмов преобразования более цветастых картинок в 16-цветные...
4. Так как палитра 15-цветная (16-тый цвет прозрачный и дублирует один из цветов), то при подготовке картинки один из цветов можно продублировать уже существующим. Это если в изображении 16 цветов. Если же их меньше, то отсутствующий цвет можно приравнять к транспарентному (свободные цвета палитры подсвечиваются зелёным цветом).
5. В готовом интро можно менять скорость затемнения (от мгновенной до очень медленной) и делать автопрокрутку изображений (когда не нужно нажимать START).

Ссылка на тестовую версию: https://dropmefiles.com/17cv3
3. Марат - 16 Марта, 2023 - 13:46:31 - перейти к сообщению
А какой алгоритм квантования используется для конвертирования изображения в 4 битное? Median cut, neuroquant, octree?
4. Guyver - 16 Марта, 2023 - 14:07:03 - перейти к сообщению
Дефолтный алгоритм. Перечисленные тобой для меня пока недостижимы. Да и я больше старался для уже подготовленных изображений... Эти алгоритмы довольно посредственные. Особенно когда из многих цветов нужно получить лишь несколько.
5. Марат - 16 Марта, 2023 - 14:20:13 - перейти к сообщению
Понятно. Я просто думал может какие-то библиотеки используешь, типа gifimage
6. Guyver - 16 Марта, 2023 - 14:21:50 - перейти к сообщению
Я читал, что там по умолчанию есть алгоритм (алгоритмы?) такие, но я вообще стараюсь не использовать дополнительные компоненты, если их нет по дефолту... Вот как Джинни, столько компонентов юзает в своих прогах, что я их не могу скомпилировать, хотя и все компоненты дополнительные установил (около десятка пришлось ставить, а занятие это то ещё). Особенно если это старьё типа SinEdit'а и т.д.
7. Mefistotel - 16 Марта, 2023 - 16:34:41 - перейти к сообщению
Ох, столько всяких плюшек.
Прога по дефолту увеличивает ром, да? И можно обойтись без этого, если сменить указатель?
8. Guyver - 16 Марта, 2023 - 16:57:48 - перейти к сообщению
В теории если человек знает как изменить указатель, он может тупо скопировать в свободное место и всё остальное с помощью хексредактора за минуту. Просто вырезать из конца рома лишнее и скопировать в любое свободное место. И изменить пару байт в заголовке рома на новый адрес.



Но много ли таких ромов, в которых хватит свободного места? Данные же никак не сжаты, 36832 байта для каждой картинки нужно места... В роме Phelios, на котором я тренируюсь, всего 5500 байт свободных...

9. Mefistotel - 17 Марта, 2023 - 00:30:08 - перейти к сообщению
Добавить бы LZ сжатие для картинок и возможность задания адреса, чтобы ром не увеличивать) Жаль, что методы сжатия в ромах все нестандартные, как на GBA.
10. Guyver - 17 Марта, 2023 - 03:46:44 - перейти к сообщению
Добавил Greyscale простейший и исправил ошибки удаления временных файлов...



UPDT: Добавил инструкцию по работе с программой и файлы для примера. Реализовал сохранение готового 16-цветного bmp после всех манипуляций.
11. Guyver - 17 Марта, 2023 - 17:38:20 - перейти к сообщению
Обновил версию на сайте.

http://chief-net.ru/index.php?op...27&Itemid=55

Надеюсь, в ближайшее время не придётся к ней возвращаться...

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®