форум группы Chief-Net » » Программирование » Djinn Tile Mapper v2.0 (Marat Edition)

Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
 

31. Марат - 28 Марта, 2018 - 21:43:42 - перейти к сообщению
Исправил баг с импортом. Какой-то левый код написал туда. Сейчас написал проще и все работает. Скачущее окно поправил. Осталось сделать драг энд дроп и перетаскивание тайлов.
32. Guyver - 30 Марта, 2018 - 16:23:25 - перейти к сообщению
Ждёмс...
33. Марат - 01 Апреля, 2018 - 14:05:53 - перейти к сообщению
А вот и обновление.
v.2.0.3

+Обмен тайлами или группы тайлов при зажатой левой клавише мыши, как просил Гайвер в
окне Тайлы.
+Копирование тайла или группы тайлов при зажатом шифте и левой клавише мыши в окне
Тайлы.
+Перетаскивание файла на форму для открытия.
^Исправил ошибку с выбором палитры.
^Исправил неправильное отображение адреса редактируемого тайла.
^Исправил импорт изображения.
Тестируйте.
34. Guyver - 01 Апреля, 2018 - 14:21:27 - перейти к сообщению
Круто! Завтра после 21 00 попробую, если вернусь с работы...

П.С. На первый взгляд работает как положено.

- При редактировании тайлов (при рисовании в тайлах, быстром рисовании, к примеру, закрашивании чёрным цветом изображений) всё время выскакивает ошибка записи по какому-то там адресу. Приходится её закрывать и продолжать закрашивать тайл. Иногда на 1 тайле раза 3 выскакивает...

- При копировании тайлов при зажатом шифте нужно копировать тайл 1 в тайл 2, к которому его тянешь. У тебя наоборот. Т.е. ты выбрал тайл 1, тянешь его, отпускаешь над тайлом 2, и тайл 1 превращается в тайл 2. Это противоестественно и нужно делать наоборот. (выбрал тайл 1, тянешь его на тайл 2, и тайл 2 превращается в тайл 1...)

- В режиме STEP при тыкании на тайл в Карте тайлов в окне ТАЙЛЫ не подсвечиваются тайлы вообще. Т.е. непонятно на какой тайл ты тыкаешь. Надо сделать как в режиме EDIT.

- В карте тайлов SNES некоторые тайлы отображаются зеркально, перевёрнуто и т.д. Как их редактировать нормально? Приходится переключаться в режим сингл мэп, править там байт, идущий перед/после изображения, и потом возвращать Super Nintendo Map и смотреть что получилось. Неудобно, но как сделать иначе? Это возможно?
35. Марат - 02 Апреля, 2018 - 23:59:09 - перейти к сообщению
Не заметил, что ты изменил сообщение. Лучше добавляй новое.

Guyver пишет:
- При редактировании тайлов (при рисовании в тайлах, быстром рисовании, к примеру, закрашивании чёрным цветом изображений) всё время выскакивает ошибка записи по какому-то там адресу. Приходится её закрывать и продолжать закрашивать тайл. Иногда на 1 тайле раза 3 выскакивает...


У меня такой ошибки нет. У тебя XP?
На XP не проверял.

Guyver пишет:
- При копировании тайлов при зажатом шифте нужно копировать тайл 1 в тайл 2, к которому его тянешь. У тебя наоборот. Т.е. ты выбрал тайл 1, тянешь его, отпускаешь над тайлом 2, и тайл 1 превращается в тайл 2. Это противоестественно и нужно делать наоборот. (выбрал тайл 1, тянешь его на тайл 2, и тайл 2 превращается в тайл 1...)


Ошибся с адресами. Исправил.

Guyver пишет:
- В режиме STEP при тыкании на тайл в Карте тайлов в окне ТАЙЛЫ не подсвечиваются тайлы вообще. Т.е. непонятно на какой тайл ты тыкаешь. Надо сделать как в режиме EDIT.


Тоже нет такого бага. Может ты нажал на выделение группы тайлов. Курсор крестик был или стрелка?

Guyver пишет:
- В карте тайлов SNES некоторые тайлы отображаются зеркально, перевёрнуто и т.д. Как их редактировать нормально? Приходится переключаться в режим сингл мэп, править там байт, идущий перед/после изображения, и потом возвращать Super Nintendo Map и смотреть что получилось. Неудобно, но как сделать иначе? Это возможно?

Это планируется сделать. Сам с этим сталкивался.

Пока небольшой update.
v.2.0.4

^Пофиксил баг с копированием тайла
^Пофиксил баг открытием файлов меньше 16 тайлов
+Отражение по вертикали и горизонтали группы тайлов, как если бы это была картинка.
+Изменение приоритета у группы тайлов.
+Изменение палитры у группы тайлов.
+Добавил подсказки к кнопкам



Отражение по вертикали


Отражение по горизонтали
36. Марат - 03 Апреля, 2018 - 00:25:29 - перейти к сообщению
Забыл сказать, что обмен тайлов теперь работает при зажатой клавише control.
37. Марат - 03 Апреля, 2018 - 08:48:52 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
- В карте тайлов SNES некоторые тайлы отображаются зеркально, перевёрнуто и т.д. Как их редактировать нормально? Приходится переключаться в режим сингл мэп, править там байт, идущий перед/после изображения, и потом возвращать Super Nintendo Map и смотреть что получилось. Неудобно, но как сделать иначе? Это возможно?


Не совсем понятно зачем скакать между форматами карт. Все параметры тайла редактируются кнопками P, V, H.
38. Марат - 03 Апреля, 2018 - 09:55:54 - перейти к сообщению
Очередное обновление.
v.2.0.5

+Тайлы в редакторе тайла теперь прорисовываются с учётом отражения по вертикали и горизонтали.
39. Марат - 10 Апреля, 2018 - 17:54:16 - перейти к сообщению
Я тут подумал, может быть пипетку забиндить на правую клавишу вместо бэкграунда?
Мне кажется так удобнее.
40. Guyver - 12 Апреля, 2018 - 10:39:00 - перейти к сообщению
Только чтобы пипетка работала онли в тайле.
41. Марат - 12 Апреля, 2018 - 13:39:59 - перейти к сообщению
Пипетка будет работать на рисуемой поверхности
42. Griever - 11 Ноября, 2019 - 21:16:09 - перейти к сообщению
Пацаны, выложите на основной сайт последнюю версию.
А то я за полтора года уже забыл, где DTM нормальный когда-то лежал, пока по поиску на форуме не нашёл...
43. Mefistotel - 13 Ноября, 2019 - 00:03:37 - перейти к сообщению
На сайте получается неактуальная версия.
Обновлю завтра.
44. R-K - 07 Августа, 2020 - 04:22:45 - перейти к сообщению
для чего используется этот значок?

45. Марат - 07 Августа, 2020 - 13:38:45 - перейти к сообщению
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть изображение во время игры.
Например, для Сега генезис во время редактирования изображения мы используем 16 цветов из палитры, а во время игры используется вся цветовая палитра до 61 цветов.

16 цветов



Полноцветное изображение

46. R-K - 07 Августа, 2020 - 23:21:15 - перейти к сообщению
Марат
Большое спасибо.
Мне очень нравится Djinn.
Есть ли способ сохранить изменения DataMap только без TileSet (я использую Bitmap Import для изменения Tilemap).

например:



Я использовал Bitmap в Tileset, Я хочу сохранить изменения DataMap без TileSet
47. Марат - 09 Августа, 2020 - 14:48:27 - перейти к сообщению
Нет, такой возможности нет. Сохрани оригинальный тайлсет в виде картинки, замени оригинальный тайлсет своим, измени дата мэп, а перед сохранением верни обратно оригинальный тайлсет.
48. R-K - 10 Августа, 2020 - 02:32:29 - перейти к сообщению
Да, это то, что я делал, но это непрактично
49. Марат - 10 Августа, 2020 - 06:24:02 - перейти к сообщению
А зачем так делать вообще?
Никогда не было такой необходимости.
50. R-K - 09 Января, 2021 - 13:39:52 - перейти к сообщению
будет новая версия? Закатив глазки
51. Марат - 09 Января, 2021 - 17:13:58 - перейти к сообщению
Будет, чуть позже.
52. Марат - 11 Января, 2021 - 15:18:00 - перейти к сообщению
Обновление
Версия 2.0.6
Добавлена пипетка на правую кнопку мыши в тайловом редакторе.
Исправлена функция отрисовки набора тайлов
Изменена функция инициализации рабочей области
Доробатаны функции открытия и сохранения карты тайлов в рабочей области.
Добавлены параметры сетки.
Другие мелкие исправления.

53. alex_231 - 12 Января, 2021 - 00:46:05 - перейти к сообщению
Пипетка на правой клавише мыши - нестандартное решение Подмигивание , обычно её делают отдельной кнопкой с одноразовым срабатыванием на левую или правую клавишу мыши: нажимаешь кнопку пипетки на форме и выбираешь цвет левой или правой клавишей мыши.
54. Guyver - 12 Января, 2021 - 06:40:52 - перейти к сообщению
Полностью поддерживаю.
55. Марат - 12 Января, 2021 - 11:52:47 - перейти к сообщению
Просто, например, если тебе часто требуется 3 цвета использовать, то постоянно лезть в палитру не очень удобно, а так как все эти цвета у тебя есть на канвасе, то удобно там их выбирать мне кажется. Эта идея у меня возникла, если не ошибаюсь, когда рисовал шрифт с тенями, где было то-ли 2, то-ли 3 цвета. А так смысла пипетки на форме нет, так как вся палитра у тебя под рукой и в большинстве случаев там не больше 16 цветов, которые можно визуально отличить друг от друга.
56. alex_231 - 12 Января, 2021 - 12:58:54 - перейти к сообщению
Не, я просто сказал, как обычно делают. Мне пипетка в DTM вообще не нужна, тут канва небольшая, максимум 16х16 и не сложно до палитры дотянуться Улыбка
57. Марат - 12 Января, 2021 - 16:02:05 - перейти к сообщению
Да, но здесь есть возможность выделять для редактирования сразу все 256 тайлов и зум, и тогда до палитры прилично тянуться.
Спойлер (Отобразить)


58. Mefistotel - 14 Января, 2021 - 01:00:07 - перейти к сообщению
Пацаны, я тут немного упустил.
У нас на сайте залита версия alex_231.
http://chief-net.ru/index.php?op...=0&Itemid=55
доработка alex_231 (Отобразить)


Версия Марата - это самостоятельная сборка или с учётом наработок alex_231?
Если это разные сборки, как то совместными усилиями в одну сборку нельзя объединить все наработки?
59. Марат - 14 Января, 2021 - 11:24:17 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Версия Марата - это самостоятельная сборка или с учётом наработок alex_231?

Нет, я писал на сырцах Джинни.
Объединять в одну сборку не вижу смысла, к тому же, это нереально.
90% функции переписаны мною полностью. Всё что возможно, это добавлять какие-нибудь новые функции.
60. R-K - 15 Января, 2021 - 16:57:12 - перейти к сообщению
Если вы добавите функцию для сохранения Datamap только без набора тайлов, поскольку иногда сжатие графики является проблемой, но при импорте BMP я могу видеть тайловую карту в Datamap и изменять ее, но BMP перезаписывает набор плиток.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®