форум группы Chief-Net » » Программирование » Foals Creek (NES)

Страниц (1): [1]
 

1. Guyver - 31 Октября, 2023 - 23:33:18 - перейти к сообщению
Перенёс сообщения в новую тему...
2. Guyver - 01 Ноября, 2023 - 09:43:36 - перейти к сообщению
В принципе, по этой игре можно сделать текстовую на NES. Как раз можно уложиться в 250 экранов.




Одного банка графики тоже должно хватить. Я уже сделал почти все дома внутри (ещё 1 остался), и использовал всего 40 тайлов. На улицу и персонажей больше 100 остаётся...

Персонажи будут такими:

3. Griever - 01 Ноября, 2023 - 11:00:39 - перейти к сообщению
Ну можно и сырцы зареверсить и реализовать по-нормальному Улыбка
4. Guyver - 01 Ноября, 2023 - 11:04:11 - перейти к сообщению
Не, я хочу текстовую игру... Без бродилки.

5. Guyver - 02 Ноября, 2023 - 12:06:27 - перейти к сообщению
Немного причесал графику. Набил почти все уровни первой части игры (до пустыни).



Написал на делфи программу для быстрого переноса уровня из джиннтайлмэппера в круптар, в котором у меня сделан проект для игры.
6. Guyver - 03 Ноября, 2023 - 09:17:26 - перейти к сообщению
Сделал карту:






Пока всё в одной палитре, но их будет пять. Две для улицы, две для домов внутри, одна для пещер и зимней части.
7. Griever - 03 Ноября, 2023 - 11:40:00 - перейти к сообщению
А на чем ты пишешь?
8. Guyver - 03 Ноября, 2023 - 12:55:25 - перейти к сообщению
Да всё то же: асм3 - код, круптар - текст, дтм модифицированный для составления экранов и своя прога для переноса в круптар карты тайлов графики формата dtm.







В итоге я нажимаю "2 кнопки" - батник, компилирующий ром-заготовку, и круптар, который вставляет в ром весь контент.

Графику вроде всю вместил. Ещё осталось 4 тайла свободных на всякий пожарный...
9. Griever - 03 Ноября, 2023 - 17:53:24 - перейти к сообщению
Глазки в кучку
А что за асм3?
10. Guyver - 04 Ноября, 2023 - 01:05:46 - перейти к сообщению
NESASM3.exe

Он устаревший, но другой мне не осилить... Тем более, что я не "пишу", а дописываю Радость
11. Guyver - 04 Ноября, 2023 - 02:56:55 - перейти к сообщению
Дошёл до момента, когда нужна помощь Алекса. Инвентарь. Всего 10 предметов.

Заходишь в одну комнату - предмет появляется. Заходишь в другую - исчезает. Нужно сделать отображение на экране карты плюсика напротив нужного предмета в зависимости от наличия оного. И переменной надо присваивать 3 значения - предмета ещё нет, предмет есть, предмет был, но сейчас его нет.



У Алекса были намётки такого простейшего инвентаря, но что-то я не могу их прикрутить. Так как мне помогли с анимацией, с исправлением глюка, похоже, перестала работать спрайтовая часть. Именно на ней делалось местоположение на карте. Спрайт курсора работает, а карты - нет. И инвентарь тоже надо на спрайтах делать, по подобию курсора...

На данный момент все игровые экраны я сделал. Всю графику нарисовал.
12. JARL32 - 22 Ноября, 2023 - 09:54:00 - перейти к сообщению
Поиграл и в эту игру. Когда начал играть, понял, что для GBC игра имеет массу достоинств, например, скорость игрового процесса. Если там можно пройти игру за 10 минут, а с исследованием всего за 25 минут. Тут же продолжительность игры минимум 25 минут, а ещё будет куча обломов. Сразу же поменялась оценка GBC версии. И ещё в большой плюс пошло то, что я знал, как играть в эту игру. Если бы не знал, наверное, целый час пришлось бы играть, разбираясь. Грамматических ошибок и багов я не нашёл. С этим всё хорошо. Чего хотелось бы - какие-нибудь простенькие ненавязчивые мелодии. И увеличить бы скорость передвижения курсора, если это возможно. Да и скорость загрузки локации, то же бы как-то увеличить. Далее, я сделал несколько скринов, там тоже есть некоторые "несостыковки".
Спойлер (Отобразить)


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®