форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »   

> Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2006 года
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:56:12
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
Все равно зависает, хоть с патчем, хоть без. Только если загрузиться с сэйва карты в оригинальном роме, то не виснет.
Вот игровой сэйв. Чтобы зависло: Вещи -> ГарпунОникс -> Использовать
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:56:35
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 9895
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Ну почему, спрашивается, этим хацкерам было не взломать защиту навсегда??? Так нет - они просто изменили ром и пересчитали для него контрольную сумму - и ром как и раньше не терпит, чтобы его изменяли... Блин...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:56:53
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
Видимо Демифорс не рассчитывал, что игра будет переводиться на русский Улыбка
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:57:15
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Griever
Цитата:
Обязано прокатить. Ибо в эмульном сейве код то из старой версии игры


Не совсем - в эмульном сейве должны храниться только номера prg банков которые сейчас доступны процессору ($8000-$FFFF), так что код будет непосредственно из ROM. А вот содержание RAM,VRAM, SRAM действительно будет из старого сейва.
А теперь о главном: сейв есть, а перевод откуда достать?
 
 Top
HoRRoR Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:57:43
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 654
Дата рег-ции: Окт. 2014  





HoRRoR
Цитата:
Не совсем - в эмульном сейве должны храниться только номера prg банков которые сейчас доступны процессору ($8000-$FFFF), так что код будет непосредственно из ROM. А вот содержание RAM,VRAM, SRAM действительно будет из старого сейва.


Хех, не знал Улыбка На GBA и PSX код может исполняться практически по любому адресу, так что иногда, а на PSX даже всегда, он бывает в RAM.
Цитата:
А теперь о главном: сейв есть, а перевод откуда достать?


См. личку.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:58:03
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Griever
Байт по смещению 0х32085 поменяйте с $E5 на $00 и загружайтесь из игрового сохранения (код заносит изменения в RAM). Советую протестить всё - могли перестать работать другие вещи (скажем, чёрный экран теперь загружается там, где раньше не загружался)...
 
 Top
HoRRoR Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:58:19
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 654
Дата рег-ции: Окт. 2014  





HoRRoR
А можешь объяснить, что ты сделал, с предоставлением изменённого куска кода? Хочется научиться дебажить на NES Улыбка А то дебаг на PSX для меня в сотни раз легче Улыбка
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:58:34
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
ОК, спасибо.
Так-с, придется начать тестирование сначала Улыбка
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:59:00
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Griever
Цитата:
А можешь объяснить, что ты сделал, с предоставлением изменённого куска кода? Хочется научиться дебажить на NES  А то дебаг на PSX для меня в сотни раз легче

прямо перед загрузкой SRAM (текст из traceLog'а):
CODE:
$A096:B9 04 04  LDA $0404,Y @ $040D = #$00
$A099:D1 60     CMP ($60),Y @ $A0E1 = #$38
$A09B:D0 28     BNE $A0C5                  
$A0C5:60        RTS                      
$A05F:D0 13     BNE $A074                
$A074:A9 E5     LDA #$E5                
$A076:85 06     STA $0006 = #$00    

если в $0006 ноль, то загружается черный экран...
заменил на
CODE:
LDA #$00

Основная работа была с нахождением этого $0006 - алгоритма как такового нет, нужно просто рыть в коде игры: главное есть - мощнейший отладчик с трейсером. Я брал две версии игры производил в них одни и те же действия и сравнивал трейслоги и файлы code/data logger'а - искал какие подпрограммы выполнялись, какие нет и почему.
 
 Top
Archisai Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:59:15
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Archisai
Хм... А патчиком не поделитесь??? Подмигивание Потестю заодно... А то заняться пока нечем... :rolleyes:
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:59:32
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
Archisai Сегодня вечером или завтра выложу патч
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 10:59:53
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
Я тоже уже начал тестить. Прикольная игруха.
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:00:18
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
Не тестите пока, в той версии могут быть ошибки. Завтра выложу норм. патч
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:00:41
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
Всё готово. Если кто не из группы захочет потестить, напишите в личку Улыбка
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:01:06
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 9895
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
На кладбище "Всяк входящий, оставь надежду на выход" измени на:
изречение с врат Ада "Оставь надежду, всяк сюда входящий" из поэмы Данте Алигьери

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:01:29
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 9895
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Ещё странно про Псевдозомби, который притворяется обычным человеком... Скорее он псевдочеловек ;о) Может просто зомби?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:03:10
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
Цитата:
Псевдозомби, который притворяется обычным человеком... Скорее он псевдочеловек ;о) Может просто зомби?


Ну там есть и просто зомби Улыбка А в оригинале он зовётся pseudozombie так что пусть наверно остается псевдозомби.
Цитата:
На кладбище "Всяк входящий, оставь надежду на выход" измени на:
изречение с врат Ада "Оставь надежду, всяк сюда входящий" из поэмы Данте Алигьери


ОК изменю. Я не знал как точно звучит эта фраза.
 
 Top
chiefexb Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:03:30
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Окт. 2014  





chiefexb
Эти места как мне кажеться не правильно проставлен абзац или это особенности движка?
И фраза я сохраню твои достижения какая-то корявая. Может "Я сохраню твой прогресс", или "я запишу твои успехи"?
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:03:59
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
Я сам над этим абзацем долго думал. Можно эту точку (в начале строки) заменить на пробел и вроде должно лучше смотреться, но в оригинальной версии эта точка есть. Т.е. если прошло три строки диалога, то следующая строка (даже если предложение не закончилось) выводится с этой точкой. Короче даже не знаю как поступить.
"я запишу твои успехи" пожалуй действительно лучше звучит. Изменим Улыбка
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:04:21
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
На 6 скриншоте, после имени должна быть запятая, вроде бы, это же обращение.
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:04:48
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
Что-то не отображаются у меня больше эти скрины. Можешь сказать что там было?
 
 Top
chiefexb Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:05:12
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Окт. 2014  





chiefexb

Сменил хостинг картинок
http://ufsspkchr.ru/images/chief-net/eob/0.png
К кому обращение не понятно или ко мне или к девочке? Или главный герой девочка?
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:05:52
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran

Это все говорит девочка. Она тоже (как и главный герой) болеет астмой, вот и спрашивает: "как мол твое здоровье? А я почти выздоровела".
Да, надо будет сделать эту фразу более понятной.
Цитата:
На 6 скриншоте, после имени должна быть запятая, вроде бы, это же обращение


Не, там запятая не нужна Улыбка
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:06:15
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
Kupo2004.narod.ru/EB_1.GIF
Блин прикольная игруха!!!
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:06:42
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
Цитата:
Kupo2004.narod.ru/EB_1.GIF

Верно. Изменю.
Цитата:
Блин прикольная игруха!!!

Ага! Улыбка
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:07:13
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo

Да я вообще-то не "скачал", а сказал, и Тигран говорил чтобы к нему обращались в личку.
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:07:41
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
JurasskPark
А мама не должна быть с большой буквы Улыбка
Я тебе вечером постараюсь скинуть патч
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:08:20
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
Цитата:
Когда вещей много "Простите, но мне кажется, это слишком тяжело для вас".
Странно звучит, когда это тебе говорит сестра


И правда. Изменим.
Цитата:
Да и в играх я еще не видел, чтобы обращались к тебе на Вы. Правда, если это не средневековая игра

Ну я старался делать, чтобы к герою обращались и так и так, в зависимости от НПС (обрати внимание в первом городе - интеллегентная с виду старушенция обращается к герою на "вы", а сверстники - на "ты"Подмигивание. И потом, когда герой находит друзей по-любому приходится обращаться на "вы" (обращение ко всей команде).
Все ошибки и корявые фразы лучше пока записывай в файл, а как накопится побольше выложи тут или мне присылай Улыбка
 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:08:44
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 322
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





BoreS
У меня вот такой вопрос, сильно ли различаются версии для НЕС и СНЕС? Или только графикой? Просто вчера поиграл в СНЕС версию, прикольная игрушка. И в догонку, если они не отличаются диалогами, будешь портировать их в СНЕС версию?
 
 Top
Tigran Пользователь
Отправлено: 02 Февраля, 2016 - 11:09:14
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 927
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Tigran
Цитата:
У меня вот такой вопрос, сильно ли различаются версии для НЕС и СНЕС? Или только графикой? Просто вчера поиграл в СНЕС версию, прикольная игрушка. И в догонку, если они не отличаются диалогами, будешь портировать их в СНЕС версию?


СНЕС-версия - это продолжение (сиквел) НЕС-версии
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Базовый хакинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Earthbound [NES]
Темы Форум Информация о теме Обновление
Golgo 13 [NES]
Переводы Ответов: 26
Автор темы: Tigran
30 Января, 2018 - 12:06:28
Автор: Максим
Willow [NES]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2009 года
Переводы Ответов: 59
Автор темы: Tigran
18 Августа, 2023 - 13:17:34
Автор: Guyver
Spell Craft [SNES].
Переводы Ответов: 105
Автор темы: Tigran
09 Июля, 2016 - 11:02:42
Автор: Mefistotel
Fatal Labyrinth [SEGA GENESIS]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2009 ГОДА
Переводы Ответов: 116
Автор темы: Tigran
19 Октября, 2016 - 03:15:27
Автор: Mefistotel
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®