форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
pedro Пользователь
Отправлено: 24 Февраля, 2016 - 09:50:08
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 291
Дата рег-ции: Июнь 2015  





помогите разобраться с поинтерами tbl.bin файлов. пока что по ним оч. мало удалось нарыть, записаны они в начале файла, 2 байта с пока неизвестным мне значением, затем два байта предположительным с адресом текста в файле.

методом тыка нашел поинтер первого выводимого в игре сообщения, он лежит по адрусу 88, записан как 2716 052a, при этом выводится текст по адресу 13d0 "Лейтенанту Итиро Огами"
пробовал менять его на 2716 0520, стал выводится текст по адресу 13bc "простой театр."

непонятно alcoholic

файл закрепил
 
 Top
pedro Пользователь
Отправлено: 24 Февраля, 2016 - 09:50:27
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 291
Дата рег-ции: Июнь 2015  





el_pedro

кажись чуток понял. первые два байта поинтера - номер сообщения, вторые два ссылаются на текст, а он может быть любой длинны, в игре оборвется лишь после шести байтов нулями. не соображаю только как 052a = 13d0
 
 Top
gegmopo3 Пользователь
Отправлено: 24 Февраля, 2016 - 09:50:54
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 214
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Красноярск





gegmopo3
Текст начинает в файле с 0х97C (Смещение)
Твой адрес текста 0x13D0
пойнтер 0х052А
Формула:
97C+52a*2=13d0
Файл: первые четыре байта заголовок, пойтер состоит из 4 байт, первые два байта относятся к информации какой либо (скорее всего расположение текста, может аватар, может еще чего), вторые 2 байта - указатель.
Например: второй пойнтер по адресу (000A)
0x002B - пойнтер
97C+002b*2=9d2
Так что первые два байта можешь вообще не трогать
 
 Top
pedro Пользователь
Отправлено: 24 Февраля, 2016 - 09:51:12
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 291
Дата рег-ции: Июнь 2015  





el_pedro
воу, gegmopo3, спасибо! yu
однако намудрили разрабы. через ct2 "рассчитать" эти поинтеры не получится.
 
 Top
gegmopo3 Пользователь
Отправлено: 24 Февраля, 2016 - 09:51:29
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 214
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Красноярск





gegmopo3
да это они еще не намудрили)) бывают вообще, что без штурма мозга не разобраться)))
 
 Top
ZetpeR Пользователь
Отправлено: 22 Октября, 2018 - 07:52:55
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Россия Москва





Вот ещё немного информации заголовок 4 байта
Первые 2 байта умножить на 2 получим размер таблицы с пойнтерами, 2 байта умножить на 2 получим общий размер таблицы с пойнтерами и блока с текстом.

Чтоб узнать правильный размер строчки с текстом надо читать текст до байта 00 к числу прочитанных байт текста надо прибавить 5 (непонятные байты), если число байт не будет чётным то надо прибавить ещё один байт.

(Отредактировано автором: 22 Октября, 2018 - 07:53:18)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Базовый хакинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Sakura Taisen (Sega Saturn/PC)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Скриншоты в базу
Фанатские, пиратские и все-все-все! Ответов: 6
Автор темы: pedro
23 Июля, 2015 - 12:49:31
Автор: Ratnik05
Final Fantasy 4 Launcher
нужна помощь программиста, чтобы набросать лаунчер
Программирование Ответов: 39
Автор темы: pedro
24 Июля, 2015 - 11:25:18
Автор: Guyver
Dragon Quest IV (NDS)
Экстрим хакинг Ответов: 41
Автор темы: pedro
26 Февраля, 2016 - 10:41:05
Автор: Mefistotel
Tokyo Beat Down [NDS]
Экстрим хакинг Ответов: 52
Автор темы: pedro
23 Февраля, 2016 - 02:27:52
Автор: pedro
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®