форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: помогите разархивировать, пожалуйста
tinenmi Пользователь
Отправлено: 10 Апреля, 2018 - 10:30:37
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Апр. 2018  





Я и одна девушка хотим перевести Sakura Taisen 3. Во всех платформах используется текстовый формат скриптов, сжатый GLBasic Shoebox, но с распаковкой там туго. (https://www.dropbox.com/s/26lg80...y/S0101.SBX?dl=0 ) Griever, ты поможешь? Архив точно не зашифрованный.

(Отредактировано автором: 10 Апреля, 2018 - 10:31:10)

 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 10 Апреля, 2018 - 21:30:00
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 280
Дата рег-ции: Июнь 2015  





tinenmi пишет:
Я и одна девушка хотим перевести Sakura Taisen 3. Во всех платформах используется текстовый формат скриптов, сжатый GLBasic Shoebox, но с распаковкой там туго. (https://www.dropbox.com/s/26lg80...y/S0101.SBX?dl=0 ) Griever, ты поможешь? Архив точно не зашифрованный.

Привет.
Это вряд ли. PC игры - совершенно другая область. Кроме того, видимо, версия shoebox ST3 отличалась от актуальной версии. В файле я вижу упакованный размер (которого нет в архиве, созданном последней версией shoebox), распакованный размер, неизвестный word и дальше упакованные данные.
Скорее всего, это deflate, но распаковать его zlib'ом у меня не вышло.
А где можно игру скачать под PC?

(Отредактировано автором: 11 Апреля, 2018 - 07:47:41)

 
 Top
ZetpeR Пользователь
Отправлено: 12 Апреля, 2018 - 00:04:51
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Россия Москва





Вот на скорую руку разобрал формат
Индификатор 4 байта 41 53 43 52 (ASCR), 4 байта размер сжатых данных+часть заголовка ?, 4 байта размер распакованных данных, 4 байта размер сжатых данных, сжатые данные, конец файла 16 байт CPRS....EOFC....
Сжатие там алгоритмом sega Prs (вариация LZ но с дополнительным чтением бит, при чтение сжатых байт) В интернете можно найти программы и исходник под этот алгоритм. Вот сам распакованный файл https://yadi.sk/d/D4VGK8Z_3ULCPG

(Отредактировано автором: 12 Апреля, 2018 - 00:17:19)

 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 12 Апреля, 2018 - 07:54:51
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 280
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ZetpeR пишет:
Вот на скорую руку разобрал формат
Сжатие там алгоритмом sega Prs (вариация LZ но с дополнительным чтением бит, при чтение сжатых байт)

Как ты понял, что это PRS?
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Апреля, 2018 - 08:01:44
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 1578
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Видимо, по последним 16 байтам.
 
 Top
ZetpeR Пользователь
Отправлено: 12 Апреля, 2018 - 12:11:06
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Россия Москва





Griever пишет:
ZetpeR пишет:
Вот на скорую руку разобрал формат
Сжатие там алгоритмом sega Prs (вариация LZ но с дополнительным чтением бит, при чтение сжатых байт)

Как ты понял, что это PRS?

Я раньше смотрел файлы игр Sakura Taisen 1,2 в них использовалась разновидность сжатия LZ а в Sakura Wars 5 So Long, My Love как раз было PRS только там поверх сжатия было шифрование XOR одним байтом FF. И решил использовать алгоритм PRS для теста распаковки, он и правильно распаковал файл.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 12 Апреля, 2018 - 13:55:30
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 280
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ZetpeR пишет:
Я раньше смотрел файлы игр Sakura Taisen 1,2 в них использовалась разновидность сжатия LZ а в Sakura Wars 5 So Long, My Love как раз было PRS только там поверх сжатия было шифрование XOR одним байтом FF. И решил использовать алгоритм PRS для теста распаковки, он и правильно распаковал файл.

Здорово, у тебя большой опыт Улыбка Я бы дебажил до посинения и так бы ничего и не понял.
 
 Top
ZetpeR Пользователь
Отправлено: 26 Мая, 2018 - 10:28:15
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Россия Москва





Структура распакованных скриптов .SBX
4 байта идентификатор BA AF 55 CC, 4 байта офсет на таблицу по 4 байта (для текста в конце файла), 4 байта количество оффсетов на текст, 4 байта оффсет начало таблица по 16 байт, 4 байта количество строчек по 16 байт, 4 байта непонятно всегда 0, таблица по 16 байт, байт код скрипта для таблицы, таблица для текста по 4 байта(Пойнтеры), текст.

Текст читается до байта 00, кодировку использовал shift_jis_2004 (если использовать shift_jis в файле S1106.SBX не декодируется строчка с текстом)

Вот мои скрипты для распаковки и сам распакованный японский текст https://yadi.sk/d/Vnq5hGKq3WYsPz

Шрифты лежат в файлах
SKFONT.CG На один символ выделенно 13 в ширину на 26 в высоту 8 бит
SKFONT2.CG 12 в ширину на 24 в высоту 8 бит
SKFONT3.CG и SKFONT4.CG 11 в ширину на 22 в высоту 8 бит
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Базовый хакинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



This slideshow requires Adobe Flash Player 9.0
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®