форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Griever Пользователь
Отправлено: 21 Марта, 2019 - 21:05:51
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Братишки, я вам покушать принес!
Инструмент, который может распаковывать и упаковывать графику в некоторых играх Codemasters на NES:

    Bee 52
    Fire Hawk
    Quattro Adventure
    Quattro Arcade
    Quattro Sports
    Super Robin Hood
    Big Nose Freaks Out
    Dizzy The Adventurer
    Linus Spacehead's Cosmic Crusade
    MiG 29 - Soviet Fighter (Unl)

Упаковщик работает лучше, чем оригинал и всегда упаковывает оптимально.
Учитывая общую обстановку, понимаю, что никому не нужно, но вдруг тему прочитает кто-нибудь из молодых и горящих, вроде Arrogant'а.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 22 Марта, 2019 - 08:08:09
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 9895
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Для распаковки/упаковки адреса надо дебажить? Или там есть список? Если дебажить - это сильно ограничит круг заинтересованных...

По мигу 29 у меня вроде где-то что-то валялось недоделанное. И по космику...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 22 Марта, 2019 - 12:04:39
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Guyver пишет:
Для распаковки/упаковки адреса надо дебажить? Или там есть список?

Надо дебажить, но там буквально один бряк на начало процедуры поставить и посмотреть на один поинтер из памяти.
Если кто-то возьмется, я помогу, конечно.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 22 Марта, 2019 - 16:29:11
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2146
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Ты что нашел таки в себе силы изучить и добить этот алгоритм? Улыбка Молодец!
А я так и не добил декомпрессор, хотя компрессор уже несколько лет готовый лежит. Надо было ещё тогда на свежую голову писать, а то после я ещё предпринимал несколько попыток, но из-за того, что мало уже что помню забрасывал .
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 22 Марта, 2019 - 16:39:32
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2146
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





А какой ты использовал алгоритм поиска пути на взвешенном графе? Из известных лучше всего подошёл алгоритм Флойда Штейнберга. Он по идее позволяет найти самый оптимальный путь, но почему то алгоритм, который использовал tokumaru находит более лучший путь, так как, если я не ошибаюсь сжатие было на один байт лучше.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 22 Марта, 2019 - 21:02:07
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Марат пишет:
Ты что нашел таки в себе силы изучить и добить этот алгоритм? Улыбка Молодец!

Спасибо Радость
Марат пишет:
Почему то алгоритм, который использовал tokumaru находит более лучший путь, так как, если я не ошибаюсь сжатие было на один байт лучше.

У tokumaru тоже не был реализован поиск кратчайшего пути по графу. Если я не ошибаюсь, ему просто насоветовали разных эвристических схем, вроде тех, которыми я пользовался в Kirby's Adventure, а потом он ещё подкручивал разные параметры вручную, чтобы сжимало лучше на часто распространенных графических данных.
Ты же знал, что инструмент tokumaru сжимает не нативным алгоритмом Codemasters, а немного модифицированным, который не кодирует один бит при сериализации таблиц блоков для уменьшения размера? Возможно, дело в этом.
Поиск по графу реализовал Bisqwit обычным Дейкстрой. У меня так же. И поиск кратчайшего пути - это не бутылочное горлышко. Гораздо больше времени занимает просто построить граф и заполнить стоимости переходов.

(Отредактировано автором: 22 Марта, 2019 - 21:18:05)

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 22 Марта, 2019 - 22:04:31
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2146
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Ошибочка. Я использовал алгоритм Флойда Уоршела. Алгоритм Дейкстры тоже пробовал, правда, не помню какой сейчас результат он показал. Буду в городе дома, посмотрю. Насчёт версии токумару я помню. Дело в том, что я переделал его код так, чтобы он сжимал как и оригинальный кодемастеровский. Именно поиск, который он использует даёт почему-то лучший результат, чем алгоритм Флойда.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 23 Марта, 2019 - 13:12:52
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Марат пишет:
Насчёт версии токумару я помню. Дело в том, что я переделал его код так, чтобы он сжимал как и оригинальный кодемастеровский.

Но это автоматически означает, что ты увеличил размер сжатых данных.

(Отредактировано автором: 23 Марта, 2019 - 13:14:55)

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 08 Апреля, 2021 - 09:31:04
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2146
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат пишет:
А какой ты использовал алгоритм поиска пути на взвешенном графе? Из известных лучше всего подошёл алгоритм Флойда Штейнберга. Он по идее позволяет найти самый оптимальный путь, но почему то алгоритм, который использовал tokumaru находит более лучший путь, так как, если я не ошибаюсь сжатие было на один байт лучше.

Странно, казалось алгоритм поиска у Токумару находит более оптимальный путь.
Но вот сейчас проверил, наооборот, с его поиском лого сжимается в 1406 байт, с алгоритмом
Флойда-Уоршела в 1403 байта, с алгоритмом Дейкстры в 1404 байта.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 14 Апреля, 2021 - 20:25:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2146
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Добил декомпрессию.
Прикреплю здесь для любителей оконного варианта.
Сам в последнее время чаще стал пользоваться консольным вариантом программ.


Скачать файл: CODEMASTERS RLECODEC.zip
Скачан раз: 122
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 15 Апреля, 2021 - 22:04:26
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Поздравляю Подмигивание
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Экстрим хакинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Игры Codemasters на NES
Темы Форум Информация о теме Обновление
Chief-net попал в google safe browsing
Предложения по форуму и сайту Ответов: 31
Автор темы: Griever
22 Апреля, 2019 - 23:21:26
Автор: Guyver
Предложения по базе переводов
Предложения по форуму и сайту Ответов: 22
Автор темы: Griever
30 Июня, 2021 - 21:20:27
Автор: v-k07
Доработка Jewel Master (GEN)
Титульник и прочее
Переводы Ответов: 77
Автор темы: Griever
18 Февраля, 2023 - 12:30:47
Автор: Марат
Kirby's Adventure (NES)
Перевод игры
Экстрим хакинг Ответов: 90
Автор темы: Griever
28 Июня, 2021 - 13:56:08
Автор: Mefistotel
Simpsons, The - Bart Vs. the Space Mutants [NES]
Перевод
Экстрим хакинг Ответов: 132
Автор темы: Griever
06 Ноября, 2017 - 14:24:12
Автор: Arrogant
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®