Описание: может быть добьём? |
Поиск в теме | Версия для печати |
lupus |
Отправлено: 26 Марта, 2020 - 09:17:11
|
Покинул форум
Сообщений всего: 1056
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Simferopol
|
Griever пишет:
Ну или давай мне сохранения перед загрузкой этих надписей, я тебе скажу.
Всё просто:
KEEP OUT - грузится сразу, как начинается уровень
<<ONLY>> - достаточно пройти первый экран вправо и зайти в шахту, тайлы загрузит в vram
HELP - начать игру и нажать START - загрузится экран паузы/выбора черепахи, там трое в плену.
Griever пишет:
CODE:0xBDC D8 -> D0
0xBE7 C0 -> C8
0xBF4 D8 -> D0
Спасибо, то, что надо, только у меня почему-то получилось
upd
Короче, пересилил себя и поменял некоторые тайлы местами, чтобы получить доступ к нужным буквам в нужном месте.
К сожалению, совместимость паролей с оригиналом была утрачена, но там не так уж и сложно самому пересчитать, если прям сильно понадобится.
Открытым остаётся вопрос с оставшейся графикой и вновь возникший: на титульнике хочется подвинуть влево на пару тайлов "новая игра/пароль" и, главное, стрелку...
Скрины прилагаю. Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 26 Марта, 2020 - 15:41:47) |
|
|
lupus |
Отправлено: 27 Марта, 2020 - 16:52:41
|
Покинул форум
Сообщений всего: 1056
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Simferopol
|
Griever пишет:
Титульник:
CODE:ROM0:0ABE A8 4B dw $4BA8 ; ptr to TM
ROM0:0AC0 40 01 dw $140 ; offset from map start
ROM0:0AC2 08 4C dw $4C08 ; ptr to new game
ROM0:0AC4 A7 01 dw $1A7 ; offset from map start
ROM0:0AC6 11 4C dw $4C11
ROM0:0AC8 C7 01 dw $1C7
ROM0:0ACA F3 4B dw $4BF3
ROM0:0ACC 20 02 dw $220
ROM0:0ACE FF FF dw $FFFF
Битый час ковырялся в этом месте и поблизости. Куда и как двигать строки меню я понял, но вот стрелка-указатель мне не сдалась. Похоже она и её поведение где-то в совсем другом месте описаны.
Пытался поиском обычным и с интервалом искать похожие на нужные значения - безрезультатно.
Дебаггер bgb тоже не моё, как оказалось))
Зато успел пройти игру.
Реквестую помощь... С остатками графики и перемещение меню. |
|
|
lupus |
Отправлено: 28 Марта, 2020 - 20:34:33
|
Покинул форум
Сообщений всего: 1056
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Simferopol
|
Griever пишет:Стрелка - спрайт. Её координаты в операнде команды. Для X поменяй байт по адресу 0xAB6
По надписям:
CODE:t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x10265 0x420 "decompressedKeepoutGfx.gb"
t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x10A00 0x60 "decompressedOnlyGfx.gb"
Ну а help вообще несжато, лежит по адресу 0xE513
Спасибо. Помог, так помог!
Всё перерисовал и передвинул, как и планировалось.
Надо бы ещё разок пробежать. Благо, с читом на бессмертие и картой на экране ноутбука за часок проходится))
Есть желающие потестить? |
|
|
Griever |
Отправлено: 03 Апреля, 2020 - 14:57:41
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
CODE:stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x11EF5 0x220 "decompressedKowabungaGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x120EC 0x67 "decompressedKowabungaNt.bin"
Цитата:Софт не компилил, а запустил с помощью 32 bit среды.
Ты можешь найти экзешник в
CODE:t3gbLz\.stack-work\install\%hash%\bin\
Но я думаю, он особо все равно никому не нужен будет. Любителей переводить именно эту часть черепах не так много. |
|
|
lupus |
Отправлено: 05 Апреля, 2020 - 08:44:34
|
Покинул форум
Сообщений всего: 1056
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Simferopol
|
Griever пишет:CODE:stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x11EF5 0x220 "decompressedKowabungaGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x120EC 0x67 "decompressedKowabungaNt.bin"
Спасибо. А то же самое для титульника можно?
И... Это же тайлы+карта, чем всё вместе для правильного изображения это открывать?
Mefistotel пишет:P.S. И приложи прогиамку t3gblz, которую ты скомпилил под x86 винду.
Во вложении.
(Отредактировано автором: 05 Апреля, 2020 - 08:53:35) |
|
|
Griever |
Отправлено: 05 Апреля, 2020 - 13:41:25
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
lupus пишет:А то же самое для титульника можно?
CODE:
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x187DD 0x3C0 "decompressedRescueGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x183F0 0x400 "decompressedTmntGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x18B03 0x100 "decompressedTitleNt.bin"
lupus пишет:И... Это же тайлы+карта, чем всё вместе для правильного изображения это открывать?
Ну можешь попробовать Djinn Tile Mapper (предварительно склеив графику и карту). Или Map Image, но с ним сложнее.
По титульнику с DTM можно пробовать смело, но Kowabunga начинается не с начала строки - нужно будет добавить самому несколько пробелов, чтобы первая строка была полной. Посмотри в VRAM viewer -> BG map, чтобы понять откуда начинает рисоваться карта. |
|
|
Griever |
Отправлено: 09 Апреля, 2020 - 23:27:42
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
lupus пишет:Mefistotel пишет:Да дайте человеку готовые картинки для перерисовки...
А что, так можно?))
На самом деле был бы премного благодарен этому.
Перерисуй эти две . Обязтельно в индексном цветовом режиме и сохраняй в 8-битном BMP.
Я попробую вставить. |
|
|
lupus |
Отправлено: 10 Апреля, 2020 - 15:35:13
|
Покинул форум
Сообщений всего: 1056
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Simferopol
|
Griever пишет:lupus пишет:Mefistotel пишет:Да дайте человеку готовые картинки для перерисовки...
А что, так можно?))
На самом деле был бы премного благодарен этому.
Перерисуй эти две . Обязтельно в индексном цветовом режиме и сохраняй в 8-битном BMP.
Я попробую вставить.
Спасибо, забрал. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|