Описание: Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
Mefistotel |
Отправлено: 20 Июля, 2019 - 14:46:41
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
В игре присутствует, похоже, оригинальный баг, при котором лестницы и выходы появляются на карте только при повторном посещении. К примеру, зашли вы в лабиринт с улицы, а выход на карте не отметился. Или поднялись по лестнице на этаж выше или ниже, а лестница не появилась на карте. Серёга подсказал, что это не баг, это фича)))
И ещё жутко бесит одна штука. Автокарта автоматически вращается в зависимости от направления персонажа. Я так понял. она привязана к движению в определённую часть света.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 20 Июля, 2019 - 15:29:55
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Хьюстон, у нас проблема.
1)
Наверное, это последнее окно, в котором не умещается название...
2) В отряде Дятлова одни трупы, но почему то их, кроме Надежды, нельзя воскресить ни в додзё целителя, ни в храме Геи.
Сейвы во вложении.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
bybyc9lc9l |
Отправлено: 21 Июля, 2019 - 18:44:22
|
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Mefistotel пишет:1)Наверное, это последнее окно, в котором не умещается название... о. Судьбы не устраивает?
Mefistotel пишет:2) В отряде Дятлова одни трупы, но почему то их, кроме Надежды, нельзя воскресить ни в додзё целителя, ни в храме Геи. Хьюстон, нажми влево или вправо на экране "Кого воскресить?".
P.S. А вот в слиянии демона с мечом странности есть - внизу экран подтирает...
P.P.S. А вот и для слияния с мечами исправление...
(Отредактировано автором: 21 Июля, 2019 - 21:14:49) |
|
|
bybyc9lc9l |
Отправлено: 10 Августа, 2019 - 18:09:07
|
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Mefistotel пишет:Пришлось раз 10 найти Сирен и победить их, а в итоге какого-то чёрта выпал Оникс (Onyx).
Оникс выпадает из монстра Бадб Катха, он в той же зоне и мог идти перед или после схватки с Сиреной, а дроп там складывается, в остальном проблем не замечено.
Mefistotel пишет:Миша, как правильно здесь сделать перенос? Жаль, что все остальные классы влазят.
Там перенос не предусмотрен, можно написать "Сверхчеловек-Порядка\Хаоса" или "Сверхчеловек-{спутник2}\{спутник1}", чтобы вывести имя, это нужно в группе 1 менять "Герой порядка\хаоса", других идей нет. Ну, разве что создание исключения и вывода этой надписи без указания класса для героев.
Mefistotel пишет:В связи с этим вопрос. Можно ли конкретно для этой одной надписи задействовать тайл около ЖЗ?
Это можно, особых проблем нет, завтра и займусь.
P.S. Смотрю, втянулся, коварные замыслы уже осуществляешь, мечты о захвате мира... |
|
|
bybyc9lc9l |
Отправлено: 11 Августа, 2019 - 14:54:42
|
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
BoreS пишет:Сверхлюдъ его обозвать
Тогда уж "Мегачел".
Mefistotel пишет:Уговорил Сергея сделать вместо Кетцалькоатль>Кецалькоатль , тем самым убрав одну букву. Вроде как допускается такое написание. Но этого всё равно недостаточно.
Мне вообще казалось, что пишется "Кецаткоатль", хотя никогда не приходилось интересоваться этим вопросом; и делом занимаешь, и что-то новое узнаёшь - сказка! Дополнительный тайл уже готов.
Mefistotel пишет:Заметил баг, при закрытии окна экипировки на милисекунду вспыхивает остатки кода.
Ммм... Можно сказать, что это был баг, хотя основной проблемой было - понять что это такое. Встречается только в виде от третьего лица и в определённых местах. На деле - провал компенсации межпланового перехода через палитру из-за присутствия шрифта с прозрачным фоном выше B2h. Было очень интересно и весело - исправлено.
Mefistotel пишет:Аналогичная ситуации и при запуске окна анализа демонов.
Не аналогичная, в японке также, где это происходит - знаю, что вызывает - пока не имею представления. Не факт, что смогу компенсировать.
P.S. Что с "Героями" делать решили? Колдовать над исключением или что другое придумали? |
|
|
bybyc9lc9l |
Отправлено: 12 Августа, 2019 - 16:55:07
|
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Вот патч, так что и сам проверить сможешь, у меня всё работало, как с выводом в обычной, так и в бою, теперь в первой группе можно имена героев указывать, как класс или имя. Чтобы имя змея на полную пошло, посмотри статус главного героя и выйди - это должно перезагрузить панель. Ещё очки, которые получаешь в начале игры переставлены на оригинальные 18.
Группа 1 строки 284.285:
{EE} - для вывода имени Героя порядка
{EF} - для вывода имени Героя хаоса
Или так:
{спутник2} - для вывода имени Героя порядка
{спутник1} - для вывода имени Героя хаоса
P.S. Только одно "но", если кто-то взломает игру и снимет ограничитель на отображение боссов в анализе или в группу его воткнёт - имя не отобразится, игра не умрёт, просто будет пусто или один символ вылезет. Трюк рассчитан только на боевое меню.
(Отредактировано автором: 12 Августа, 2019 - 19:40:37) |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 13 Августа, 2019 - 13:05:05
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Эх, добрался до последнего ключевого демона Азуры, но он не хочет со мной драться, а посылает за артефактами, принимая меня за союзника.
Это или баг какой-то или причина может быть в том, что я сначала завалил всех архангелов и Михаила. После чего выравнивание перешло на сторону Хаоса. Я сначала не обратил внимания, что снова могу призывать демонов Хаоса. Так вот, он меня принимает за своего и просит убить уже ранее убитого Михаила. Для этого набрать артефактов у демонов Хаоса, которых я уже убил пока подымался до Азуры.
Миша, что изменить в роме, чтобы выравнивание персонажа стало нейтральным? От этого зависит и концовка игры. Сейв во вложении.
P. S. Я уже на последних силах. it`s to trap, Карл! Почему эти мудаки не добавили инфо по убеждению глав. героя в статус? Чтобы в реальном времени отслеживать. Главное, у всех в статусе указано, а у глав. героя нет. Может хак какой есть, устраняющий это досадное недоразумение.
P. P. S. Мы вроде оба хака с адаптировали https://www.romhacking.net/games/444/ . Автокарта на кнопки L и R, и перевод дебаг меню.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|