форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Без описания
BoreS Пользователь
Отправлено: 23 Мая, 2018 - 22:52:48
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Крутота Превосходно
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 29 Мая, 2018 - 15:34:24
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Всё что нужно прикрутил, теперь вернусь к прохождению, как закончу напишу комментарии и добавлю записи по работе с ромом, к концу недели всё будет готово.
 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 01 Июня, 2018 - 22:51:44
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Отлично. я вроде интернетъ настроилъ у себя. Такъ что ждёмъ Улыбка
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 03 Июня, 2018 - 16:03:11
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Отправил всё что есть Николаю, нужно было сразу с японской версии начинать, а то заваливал эту анг тёлку то слева, то справа и кричал: "Да я молодец!", а нужно было оригинал взять за рога. Мне казалось, что ребята объстоятельные делали перевод, а там только одно изменение в коде по переводу указателей с относительных на абсолютные. У меня 1200хекс ушло на европиезацию рома. Ладно, нужно отсмеять эту потерю времени...

Любые сходства с реальными людьми или событиями случайны, все персонажи и события являются вымышленными.

Мы собрались здесь, чтобы проститься со временем, затраченным на Shin Megami Tensei (J) (V1.0). Он не был плохим ромом, но жестокая длань конкуренции и капитализма, как и бездушное общество потребления, требующее постоянных обновлений и улучшений игрового процесса не разглядели за его мелкими ошибками души. Прости, дорогой друг, прикрутив рабочую версию обоих переводов на версию 1.1 я вогнал последний гвоздь в крышку твоего гроба. Я всегда буду помнить, что именно ты был первым... Именно ты научил, что даже если ты ещё учишься в школе, можно встретить на улице фею и уговорить её в местном кафе, даже если она на 10 уровней тебя старше, а её имя А... Эхем... Даже если у тебя не IBM PC, а ЭВМ БК ты можешь написать программу вызова демонов, в перерыве между написанием кода тенниса и парашютиста. И пусть после этого в сполохах дыма появлялся демон с телеграммой от великого Б. с заверениями, что всё уже давно написано и не стоит беспокоиться, а конкуренции он не потерпит, я верю - усилия не были напрасны... И что не нужно с ходу бить, каждого встреченного тобой демона-незнакомца - всегда можно договориться и разойтись миром... Спасибо, дорогой друг, ты многому научил нас, теперь ты можешь отдохнуть...

Если кто хочет, может продолжить этот бред.)
 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 05 Июня, 2018 - 22:33:15
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Мы его продолжимъ тестами Улыбка
 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 06 Июня, 2018 - 14:48:57
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Что-то сразу бросилось въ глаза сокращение силы СЛА, можетъ лучше СИЛ? Вроде понятнее.
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 06 Июня, 2018 - 15:32:49
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Заноси такие мелкие заметки в файл потом их можно Николаю отправить на согласование, опыт у него большой, должен лучше знать какие сокращения и мелочи используют при переводах. Для меня и то, и другое одинаково: сокращения - что уже не очень хорошо, но места на большее уже нет, можно расширить до пяти символов но это уже вплотную к цифрам будет.
 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 06 Июня, 2018 - 18:14:49
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Да не, для рпгшекъ такие сокращения въ 3-4 буквы норма, такъ что нормально. Просто выбрать, что понятнее Улыбка
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 06 Июня, 2018 - 21:57:12
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Если понятнее, тогда "Уровень физической подготовки".)
 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 07 Июня, 2018 - 10:32:40
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Тогда сокращённо можно просто физуха Улыбка
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 08 Июня, 2018 - 02:18:47
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 8933
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Синегорье





УФП, кстати, хороший вариант. Общеизвестное сокращение...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 08 Июня, 2018 - 10:38:47
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Да вотъ только не подходитъ оно къ игре, тамъ же сила и живучесть отдельно, а УФП это всё вместе. Такъ что остановимся на СИЛ Улыбка
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 08 Июня, 2018 - 22:10:10
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Тогда так:
СИЛА - уровень физической подготовки - УФП
ИНТЕЛЛЕКТ - уровень умственного развития - УМР
МАГИЯ - уровень паранормального воздействия - УПВ
ЖИВУЧЕСТЬ - строение тела или уровень физического развития - СТР/УФР
ЛОВКОСТЬ - скорость реакции - СКР
УДАЧА - благословение госпожи удачи - БГУ

(Отредактировано автором: 08 Июня, 2018 - 22:50:36)

 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 09 Июня, 2018 - 18:53:17
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Появился такой вопросъ, а возможно ли названия предметовъ выделить цветомъ?
Напримеръ: получаешь после боя какой-то предметъ, а его название выделено цветомъ. Ну и ключевые предметы тоже.

А вотъ такая бага у меня вылезаетъ при слиянии 2 демоновъ. Посмотрите пожалуйста, косякъ въ самомъ роме или у меня съ эмулемъ для 3DS.

(Отредактировано автором: 09 Июня, 2018 - 18:54:16)

 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 10 Июня, 2018 - 00:36:42
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





У меня любое слияние работает, как надо. Сохранись перед тем, как заходить в Обитель и попробуй на оригинальном роме это сохранение загрузить и повторить - сразу узнаешь ответ. Ты, кстати не написал, игра умирает после этого или идёт как надо? Это похоже на неверную обработку банка, карта даже так визуально - есть, а графика сбита.

(Отредактировано автором: 10 Июня, 2018 - 01:00:42)

 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 10 Июня, 2018 - 13:01:00
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Не, игра не зависаетъ, просто методомъ тыка нажимаешь кнопки и всё, идёшь дальше. Я такъ понялъ тамъ должна быть менюшка какая-то.

Попробую сегодня съ оригинальнымъ ромомъ.
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 10 Июня, 2018 - 13:34:37
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Я такой же глюк на японском роме в ZSNES поймал, SNES9X его игнорирует. Продолжай играть, посмотрю, что можно сделать с этим оригинальным косяком.
 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 10 Июня, 2018 - 13:49:16
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Короче посмотрелъ сохранения на компе тоже на эмуле SNES9X, всё нормально. А на эмуле SNES9X съ 3DS какой-то графический багъ при слиянии демоновъ Недовольство, огорчение

(Отредактировано автором: 10 Июня, 2018 - 13:49:59)

 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 10 Июня, 2018 - 18:09:15
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





С программной частью игры всё в норме, эмуляторы bsnes, higan, snesgt, snes9x все обрабатывают этот момент без ошибок. Просто отметь что zsnes и snesds не вполне совместимы с этой игрой и всё.
 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 10 Июня, 2018 - 19:40:26
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Ага, отметимъ. Только вотъ я то тестю именно на snesds, и некоторые моменты не смогу увидеть. Ведь тамъ текстъ идётъ после слияния, представляется демонъ, который получился.
Ладно, подумаю. Просто инжектить въ Виртуальную Консоль какой-то гемморъ Улыбка
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 11 Июня, 2018 - 00:42:05
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Там текст один на все слияния, посмотри на компе и остальное тоже самое, единственный возможный вариант ошибки в этом окне если имя и класс демона вместе длинее 22 символов, это если их на разные строки не развести. Игра не умирает, так что просто жми кнопку, чтобы диалог промотать 2 раза и всё. А представления одинаковы:
"Я Классный Демон!
Твой новый союзник..."

А такой баг не вылезал?)
Прикреплено изображение
SMT(SNES)_1_1+Rus004.png

(Отредактировано автором: 11 Июня, 2018 - 00:46:13)

 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 12 Июня, 2018 - 10:18:19
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Не, мне попалась пристойная девушка Улыбка

А ещё проверил кучу эмулей для 3DS, и у всехъ косякъ съ этимъ местомъ. А одинъ вообще зависаетъ при выходе на глобальную карту.

Даже заинжектилъ ромъ въ официальный эмуль Виртуал Консоль. Правда тамъ ещё до слияния не дошёлъ, но зато въ начальномъ ролике текстъ вверхъ ногами Улыбка

(Отредактировано автором: 12 Июня, 2018 - 10:22:47)

 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 12 Июня, 2018 - 22:19:19
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





А вотъ кстати слияние нормально работаетъ черезъ Виртаул Консоль. Правда сейвы на компъ не перенести изъ игры думмаю. Улыбка
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 13 Июня, 2018 - 00:07:49
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Надеюсь, ты японские ромы тестил, я сужу по багам по оригиналу. Похоже проблемы с обработкой программной части эмуляторами, конечно, это можно исправить если все спорные программные моменты развернуть и перебить, исключив места для конфликта, но я даже прикинуть не смогу, сколько это убьёт времени. Проще у разработчиков стянуть конструктор игры и сделать всё заново. А у эмуляторов, похоже, проблема либо с постоянным прямым перебитием очереди банков, либо неверная обработка маски.

Так и по поводу цвета, выделение возможно, но я нашёл только несколько стабильных цветовых схем, на экране слияния демонов их больше, но это только локальное удовольствие. Либо тёмно синий, либо тёмно зелёный, игра на выделение цветом рассчитана только на одном экране, для всей игры в любых ситуациях только два. Не слишком ярко... Посмотрю, что ещё можно сделать в этом направлении...
Прикреплено изображение
SMT(SNES)_1_1+Rus006.png

 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 13 Июня, 2018 - 14:42:22
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Да ладно, хренъ съ этими эму-багами. Главное на играбельность не влияетъ. Да и не думаю, что куча народу будетъ играть на 3DS Улыбка

Мде, цвета прямо таки не вызываютъ энтузиазму. Что-то поярче надо. Идеально это конечно жёлтый, но если получится хотя бы эти цвета сделать ярче, то будетъ думаю тоже неплохо.
Только что пришло въ голову, а можно выделение сделать синей полоской, которая при выборе вариантовъ появляется? Но чтобы это выделение не было кликабельнымъ Улыбка

Встретилъ ещё вотъ какую вещь. После боя пишетъ, что получилъ предметъ "Волшебный Камень" (именно второе слово съ большой буквы), смотрю инвентарь, а тамъ этотъ предметъ написанъ правильно "Волшебный камень" (второе слово съ маленкьой). И я точно помню, что исправлялъ названия предметовъ.
Такая же штука ещё съ однимъ предметомъ попадалась. Это въ двухъ местахъ въ роме названия предметовъ лежатъ или что?

(Отредактировано автором: 13 Июня, 2018 - 14:44:11)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 13 Июня, 2018 - 15:36:02
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 8933
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Синегорье





Кстати, да... Почему написано на скринах:

М.Сила и т.д.? Это же неправильно!

М.сила - вот так правильно...

Коля у вас текст не проверял? Или он только диалоги смотрел?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 13 Июня, 2018 - 17:46:43
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





BoreS пишет:
Только что пришло въ голову, а можно выделение сделать синей полоской, которая при выборе вариантовъ появляется? Но чтобы это выделение не было кликабельнымъ Улыбка

Встретилъ ещё вотъ какую вещь. После боя пишетъ, что получилъ предметъ "Волшебный Камень" (именно второе слово съ большой буквы), смотрю инвентарь, а тамъ этотъ предметъ написанъ правильно "Волшебный камень" (второе слово съ маленкьой). И я точно помню, что исправлялъ названия предметовъ.
Такая же штука ещё съ однимъ предметомъ попадалась. Это въ двухъ местахъ въ роме названия предметовъ лежатъ или что?
Синяя полоска - это графический шаблон с чётко выверенным шагом, а не цветовая схема, если только в оперативке воссоздавать, цвета поковыряю, может ещё что найду.

Волшебный камень и шар, вместо бусины, проходят не через группу 1 они напрямую в текстовый шаблон записаны, группа 13 строки 267, 268.

Guyver пишет:
Кстати, да... Почему написано на скринах:

Потому что от Николая нет вестей, он хотел диалоги править и обсуждать с переводчиком, я вставлял текст в том виде, в котором дали. Жду, когда появится список желаемых изменений и отредактированный проект, не под каждую же букву исправления выпускать.

P.S. Путём насилия удалось запустить часть экрана... Плюсы: ну, видна часть экрана... Минусы: Б***ь куда делась эта часть на остальных эмуляторах?)
Прикреплено изображение
SMT(SNES)_1_1+Rus_00001.bmp

(Отредактировано автором: 13 Июня, 2018 - 18:02:30)

 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 13 Июня, 2018 - 20:47:53
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





Guyver пишет:
Кстати, да... Почему написано на скринах:

М.Сила и т.д.? Это же неправильно!

М.сила - вот так правильно...

Коля у вас текст не проверял? Или он только диалоги смотрел?


Мне кажется въ данномъ случае "М.Сила" выглядитъ более красиво, хотя можно и попробовать съ маленькой.

Насчётъ текста, я сейчасъ прохожу игру и смотрю где какие косяки, потомъ черезъ баглистеръ пилю баглисты и отправляю ему. А дальше я такъ понялъ он будетъ править по моимъ листингамъ.
 
 Top
BoreS Пользователь
Отправлено: 13 Июня, 2018 - 21:16:15
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 321
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





bybyc9lc9l пишет:


P.S. Путём насилия удалось запустить часть экрана... Плюсы: ну, видна часть экрана... Минусы: Б***ь куда делась эта часть на остальных эмуляторах?)


Кстати на том эмуле изъ вотъ этого твоего скрина видно только демоновъ, ни колбъ, ни текста нету Улыбка
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 13 Июня, 2018 - 22:58:41
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Да, хоть что-то виднеется, может удастся отдельный мини-патч сделать, чтобы эти проблемы обходить людям, играющим на 3DS или обожающим зснес, хоть и не очень уверен в успехе и необходимости, но почему бы и нет... Если не придётся заходить слишком далеко...
 
 Top
Страниц (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Shin Megami Tensei (SNES)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Основной текст. Часть 1
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:10:19
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Имена и названия. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:01:53
Автор: Mefistotel
Kruptar
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
24 Июля, 2015 - 10:23:06
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Имена и названия. Часть 1
Закрытые переводы Ответов: 3
Автор темы: Mefistotel
23 Февраля, 2016 - 09:25:52
Автор: Guyver
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Основной текст. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:19:27
Автор: Mefistotel
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®