Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
bybyc9lc9l |
Отправлено: 03 Июня, 2018 - 16:03:11
|
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Отправил всё что есть Николаю, нужно было сразу с японской версии начинать, а то заваливал эту анг тёлку то слева, то справа и кричал: "Да я молодец!", а нужно было оригинал взять за рога. Мне казалось, что ребята объстоятельные делали перевод, а там только одно изменение в коде по переводу указателей с относительных на абсолютные. У меня 1200хекс ушло на европиезацию рома. Ладно, нужно отсмеять эту потерю времени...
Любые сходства с реальными людьми или событиями случайны, все персонажи и события являются вымышленными.
Мы собрались здесь, чтобы проститься со временем, затраченным на Shin Megami Tensei (J) (V1.0). Он не был плохим ромом, но жестокая длань конкуренции и капитализма, как и бездушное общество потребления, требующее постоянных обновлений и улучшений игрового процесса не разглядели за его мелкими ошибками души. Прости, дорогой друг, прикрутив рабочую версию обоих переводов на версию 1.1 я вогнал последний гвоздь в крышку твоего гроба. Я всегда буду помнить, что именно ты был первым... Именно ты научил, что даже если ты ещё учишься в школе, можно встретить на улице фею и уговорить её в местном кафе, даже если она на 10 уровней тебя старше, а её имя А... Эхем... Даже если у тебя не IBM PC, а ЭВМ БК ты можешь написать программу вызова демонов, в перерыве между написанием кода тенниса и парашютиста. И пусть после этого в сполохах дыма появлялся демон с телеграммой от великого Б. с заверениями, что всё уже давно написано и не стоит беспокоиться, а конкуренции он не потерпит, я верю - усилия не были напрасны... И что не нужно с ходу бить, каждого встреченного тобой демона-незнакомца - всегда можно договориться и разойтись миром... Спасибо, дорогой друг, ты многому научил нас, теперь ты можешь отдохнуть...
Если кто хочет, может продолжить этот бред.)
|
|
|
bybyc9lc9l |
Отправлено: 13 Июня, 2018 - 00:07:49
|
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Надеюсь, ты японские ромы тестил, я сужу по багам по оригиналу. Похоже проблемы с обработкой программной части эмуляторами, конечно, это можно исправить если все спорные программные моменты развернуть и перебить, исключив места для конфликта, но я даже прикинуть не смогу, сколько это убьёт времени. Проще у разработчиков стянуть конструктор игры и сделать всё заново. А у эмуляторов, похоже, проблема либо с постоянным прямым перебитием очереди банков, либо неверная обработка маски.
Так и по поводу цвета, выделение возможно, но я нашёл только несколько стабильных цветовых схем, на экране слияния демонов их больше, но это только локальное удовольствие. Либо тёмно синий, либо тёмно зелёный, игра на выделение цветом рассчитана только на одном экране, для всей игры в любых ситуациях только два. Не слишком ярко... Посмотрю, что ещё можно сделать в этом направлении... Прикреплено изображение
|
|
|
BoreS |
Отправлено: 13 Июня, 2018 - 14:42:22
|
Покинул форум
Сообщений всего: 322
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.
|
Да ладно, хренъ съ этими эму-багами. Главное на играбельность не влияетъ. Да и не думаю, что куча народу будетъ играть на 3DS
Мде, цвета прямо таки не вызываютъ энтузиазму. Что-то поярче надо. Идеально это конечно жёлтый, но если получится хотя бы эти цвета сделать ярче, то будетъ думаю тоже неплохо.
Только что пришло въ голову, а можно выделение сделать синей полоской, которая при выборе вариантовъ появляется? Но чтобы это выделение не было кликабельнымъ
Встретилъ ещё вотъ какую вещь. После боя пишетъ, что получилъ предметъ "Волшебный Камень" (именно второе слово съ большой буквы), смотрю инвентарь, а тамъ этотъ предметъ написанъ правильно "Волшебный камень" (второе слово съ маленкьой). И я точно помню, что исправлялъ названия предметовъ.
Такая же штука ещё съ однимъ предметомъ попадалась. Это въ двухъ местахъ въ роме названия предметовъ лежатъ или что?(Отредактировано автором: 13 Июня, 2018 - 14:44:11) |
|
|
bybyc9lc9l |
Отправлено: 13 Июня, 2018 - 17:46:43
|
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
BoreS пишет:Только что пришло въ голову, а можно выделение сделать синей полоской, которая при выборе вариантовъ появляется? Но чтобы это выделение не было кликабельнымъ Улыбка
Встретилъ ещё вотъ какую вещь. После боя пишетъ, что получилъ предметъ "Волшебный Камень" (именно второе слово съ большой буквы), смотрю инвентарь, а тамъ этотъ предметъ написанъ правильно "Волшебный камень" (второе слово съ маленкьой). И я точно помню, что исправлялъ названия предметовъ.
Такая же штука ещё съ однимъ предметомъ попадалась. Это въ двухъ местахъ въ роме названия предметовъ лежатъ или что? Синяя полоска - это графический шаблон с чётко выверенным шагом, а не цветовая схема, если только в оперативке воссоздавать, цвета поковыряю, может ещё что найду.
Волшебный камень и шар, вместо бусины, проходят не через группу 1 они напрямую в текстовый шаблон записаны, группа 13 строки 267, 268.
Guyver пишет:Кстати, да... Почему написано на скринах:
Потому что от Николая нет вестей, он хотел диалоги править и обсуждать с переводчиком, я вставлял текст в том виде, в котором дали. Жду, когда появится список желаемых изменений и отредактированный проект, не под каждую же букву исправления выпускать.
P.S. Путём насилия удалось запустить часть экрана... Плюсы: ну, видна часть экрана... Минусы: Б***ь куда делась эта часть на остальных эмуляторах?) Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 13 Июня, 2018 - 18:02:30) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|