Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
bybyc9lc9l |
Отправлено: 17 Июня, 2018 - 23:31:31
|
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Зависит от того, как работает эта система, если там счётчик, в зависимости от зоны нахождения - легко. Я посмотрю и скажу точно. По идее, один сдвиг вправо и всего делов.
Вот информация по смещениям, нет времени сейчас делать:
3BD49 и далее - расположение монстров по локациям, можно устроить настоящий хардкор, если первая же битва будет против Вишну)
3С10F-3C14F - рейтинг столкновений по локациям от 00h(без столкновений) до FFh(на каждом шагу) можно отредактировать как угодно.
B164 - загрузка значения для обработчика столкновений, либо здесь сдвинуть аккумулятор, но процедуру придётся переносить.(Отредактировано автором: 18 Июня, 2018 - 18:38:42) |
|
|
bybyc9lc9l |
Отправлено: 27 Июня, 2018 - 20:06:32
|
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Я ещё в понедельник посмотрел, что ты прислал, но времени свободного не хватает, чтобы сделать. У меня выходные начнутся только в конце июля, не держи на меня зла.) Если кратко... Демон не пропускает ход, а действительно возвращается в КОМП. Надписи перед проёмами "Выживальщик"(больше похоже на название профессии по выживанию людей с их жилплощади) и "Антиквариат" не влезут, и не потому, что невозможно, просто возможность открытия меню помешает, там 2 скрытых символа, так что надпись должна быть не больше девять иначе затрёт, а если её перемещать, то либо выше, либо ниже и это будет некрасиво. Прикреплено изображение
|
|
|
BoreS |
Отправлено: 28 Июня, 2018 - 19:56:56
|
Покинул форум
Сообщений всего: 322
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.
|
Какое зло, ты о чёмъ. Ты такую отличную вещь сделалъ же, подожду
Ясно, значитъ названия надо въ 9 символовъ уложить. Ну, Антиквариатъ тогда станетъ Антикваръ. А надъ Выживальщикомъ подумаю, если ничего дельного не придётъ въ голову, то оставимъ Выживание, вроде укладывается въ норму.
Насчётъ возвращения. Какъ-то слово Назадъ не очень тоже, а Возвратъ не влазитъ по буквамъ, если только сокращённый вариантъ типа Возврт и полный Возврат. Какъ думаешь?
Я вотъ чего ещё думаю, а не сделать ли намъ названия состояний, типа яда и т.п. большими буквами? Вроде въ японской версии оно такъ и есть. |
|
|
bybyc9lc9l |
Отправлено: 04 Июля, 2018 - 14:16:50
|
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Всего строк 7, если есть имя, то для текста остаётся 6. Рассматривай имя, как простую текстовую строку. По-поводу картинки, ну да, так случается если перевод строки не проставить, автопереноса там нет. Или у тебя проект проглотил перенос и в этом проблема?
Распишу про имена и строки подробнее, так должно быть понятно:
\\Группа 33 строка 68
Пожилой мужчина: \\есть имя и дальше должно быть 6 строк с текстом
Суровые годы проходят,
борьбы за свободу
страны...
За ними другие
приходят, они будут
также трудны...{ожидание}
\\если монолог будет продолжаться, то на текст уже 7 строк
\\имя не переносится из одного окна в следующее
\\Группа 33 строка 69
Дама средних лет:
Когда у меня последний
раз был мужчина,
он сказал:
Быть с тобой, всё равно
что бросать сардельку в
коридор.{ожидание}
{очистить} \\после этой команды у тебя снова есть 7 строк
\\ты можешь даже имитировать диалог с главным персонажем
\\или между ними, имя это всего лишь текст
\\можешь написать любой
Лично я считаю, что
проблема именно в
сардельке...{ожидание}
\\Группа 33 строка 70
Я очень люблю долбить \\а вот здесь неясно где истоки текста
и поэтому, на всех \\с тем что выше он никак не связан
законных основаниях, \\и есть вероятность, что эта строка
считаю себя \\прицепляется в ответ на событие
полноправным и \\поэтому хоть строк и 7, но одну
достопочтенным{ожидание} \\на всякий случай отнимаем
{очистить} \\если система захочет прицепить имя
дятлом.{ожидание}
Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 04 Июля, 2018 - 17:32:43) |
|
|
BoreS |
Отправлено: 31 Августа, 2018 - 10:46:21
|
Покинул форум
Сообщений всего: 322
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.
|
Парни, я закончилъ второй проходъ. Теперь нужны добровольцы для теста. Я конечно самъ буду по-тихоньку смотреть, но нужны более скороходные игроки
И продублирую сюда нужные изменения.
1. Миша, добавь значёкъ магнетита, какъ ты присылалъ мне {A7}. Я проставилъ это въ тексте.
2. Поменять это: M.Сила на М.сила и M.Эффект на М.эффект
3. "Назад" меняем на "в COMP" (безъ кавычекъ )
4. Сокращение силы СЛА меняемъ на СИЛ
5. Помнишь ты нашёлъ два цвета (синий и зелёный), которыми можно сделать выделение? Можешь показать примеръ, какъ они будутъ выглядеть въ тексте? А то мне кажется ихъ можетъ быть достаточно
Это вроде бы пока всё. Ну и хорошо бы Николай прошёлся по поводу ошибокъ, у меня то съ русскимъ не такъ здорово, но я ошибокъ вроде не нашёлъ.
(Отредактировано автором: 31 Августа, 2018 - 10:47:48) |
|
|
bybyc9lc9l |
Отправлено: 05 Сентября, 2018 - 18:01:39
|
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
BoreS, а ты патчи, которые тебе отправляли на ром SMT(SNES)_1_1+Rus накатывал?!)))
Первые четыре пункта уже были исправлены, здесь проект и патчи, накатишь их по очереди с первого по третий. Магнетит можешь прописывать, как (MAG), или {A7}, или /A7.
Если тебя интересуют цвета, то они оба используются в обрамлении, которое стилизовано под экран, я понимаю, что атмосфера игры должна быть угнетающей, но это уже будет перебор.))) Они только в меню на полностью тёмном фоне кажутся светлыми, в тексте только глаза ломать.
Теперь-то чем занимаемся? Ждём окончательную редактуру от Николая? Мне пройти игру и залезть во все закоулки? Мы должны найти и приласкать гномика? Ээээ... Мне нужно ещё выспаться...)))
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|