форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Без описания
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 02:33:57
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Все статусы подправил, кроме одного. Играя в одиночку за Эрла, нужно нажать В и попасть в меню. Вот там неоцентрован статусный уровень.
И есть ещё кое-какой момент с названиями предметов.
По ссылке в архиве указано что к чему.
http://rusfolder.com/42020733

Прикреплено изображение
25911-1.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 02:52:32
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2150
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Цитата:
Когда опознаешь неизвестное у морковки, то в название предмета попадают обрывки других слов.

Здесь всё просто. В оригинале фраза добита пробелами до 14 символов с учётом кода конца строки. Код конца строки вроде как вообще не используется, потому как все строки не боле 13 символов длиной. Так что можно изменить немного группу в проекте и указать длину строки, а код конца строки убрать из таблицы.

Цитата:
Все статусы подправил, кроме одного. Играя в одиночку за Эрла, нужно нажать В и попасть в меню. Вот там неоцентрован статусный уровень.


По адресу A198 есть команда:
CODE:
move.l #$5C280003,(word_C00004).

так вот $28 надо заменить на 24 или на твоё усмотрение.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 02:55:28
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Вован, нужно ещё перевести названией деталей Космотопа.

Код:

CODE:
rocketship windshield/00
{END}

left megawatt speaker/00
{END}

super funkomatic amplamator/00
{END}

amplamator connector fin/00
{END}

forward stabilizing unit/00
{END}

rear leg/00
{END}

awesome snowboard/00
{END}

righteous rapmaster capsule/00
{END}

right megawatt speaker/00
{END}

hyperfunk thruster/00
{END}



Марат, глянь ещё одну вещь. Вложил архив №5.


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 02:55:54
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 9958
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Ого, сложно назвать. Надо скрин, где показана КАЖДАЯ деталь... Ибо непонятно что за super funkomatic amplamator и amplamator connector fin...

Лобовое стекло
{END}

Левый мегадинамик
{END}

super funkomatic amplamator/00
{END}

amplamator connector fin/00
{END}

Передний блок стабилизации
{END}

Задняя стойка
{END}

Обалденный сноуборд
{END}

Чёткий хип-хоп корпус
{END}

Правый мегадинамик
{END}

Гипердрайв
{END}


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 02:56:16
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Такс, устранил досадный баг, приводивший к зависанию игры, и дело пошло. Улыбка Думаю, к выходным протестирую игру в режиме за одного игрока. Надо бы позвать товарища и вдвоем погонять.
Марат, посмотри мой архив.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 02:56:32
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Добавляю архив для Марата под номером 6. В нём также последняя на сегодня версия русского рома.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 02:58:24
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2150
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Графика 6 архива сжата RLE. Причём половина графики 512 байт сжата одним видом, а половина 512 байт другим видом RLE.
Графику 5 архива пока не нашёл. Точнее, нашёл частично.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 02:59:02
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Понятно. Желательно переместить её в распакованном виде в конец расширенного рома вместе с картами, заменив процедуру вывода на экран.
Так Гайв сможет просто в тайловом редакторе перерисовать.
Если не получится, то по обычной схеме.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 02:59:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2150
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Пусть перерисует в дампе видеопамяти. Она там в таком же виде, что и при распаковке. А потом, я или сожму её и вставлю, или вставлю в распакованном виде.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 02:59:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel

Цитата:

Пусть перерисует в дампе видеопамяти. Она там в таком же виде, что и при распаковке. А потом, я или сожму её и вставлю, или вставлю в распакованном виде.


Окей.
Володя, приложил архив, в нём все необходимое. В наименованиях бинарников указаны адреса графики.
Lemonad -Лимонад
Zzzz - Хр-р-р


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:00:03
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Марат, на всякий случай вложил последний ром на сегодня.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:01:34
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Гайв, во вложении скрин - super funkomatic amplamator. Это похоже на стратоскоп.
Прикреплено изображение
25963-1.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:02:05
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
amplamator connector fin - а это спойлер или молдинг. Хвостовик одним словом.
Прикреплено изображение
25964-1.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:02:43
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2150
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Написал компрессор.
Вставил графику Лимонад.
Прикреплено изображение
6212876.png

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:03:15
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 9958
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Стробоскоп, кстати, заменить на стратоскоп - неплохая идея.
super funkomatic amplamator - опупенный стратоскоп (или суперопупенный, но можно супер опустить..)
amplamator connector fin - спойлер стратоскопа

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:04:20
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Получается всю графу можно и в разжатом виде переносить, зная адреса пойнтеров на пакеты. Так бабусяся и делал почти со всей графикой.
Что с Хр-р-р? )

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:06:20
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 9958
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Интро будет такое примерно! С вас текст, который напишем в интро. Постарайтесь немного, ибо я ужо запарился...
Прикреплено изображение
25984-1.png



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:07:13
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2150
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Цитата:

Так бабусяся и делал почти со всей графикой.

Не совсем. Вместо того, чтоб просто поменять поинтер и байт перед поинтером указывающий, как работать с архивом. Он перенес часть кода и после того, как распакуется оригинальная графика, проверял адреса и если это искомый адрес, то происходил прыжок на новую процедуру, где он просто копировал данные. Всего где-то двадцать переходов. Я так в Блейдесе делал, потому что не смог понять как дешифруется карта тайлов.

Цитата:

Что с Хр-р-р? )


Сегодня поищу. Пока не нашёл.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:07:58
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2150
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Цитата:
Как позже выяснилось перед поинтером на графику есть байт, который указывает каким алгоритмом запакована графика. Если 0, то графика не сжата, если 1, то сжата 1 алгоритмом рле, если 81, то 2 алгоритмом рле.

Поправочка: бит 0 и бит 1 в управляющем байте указывают на номер палитры для графики.
Получается что-то вроде этого:
00 - рле метод 1
01 - несжатые данные
10, 11 - рле метод 2
Это комбинация из двух бит. Её потом надо сдвинуть влево на 6 бит.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:08:33
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2150
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат

Гайв, надо графику zzZZ заново нарисовать, а то с той не получается. Я её перенёс в распакованном виде. Там три куска, адреса $10BA00, $10BA20, $10BB40. Перерисуешь и сразу посмотришь.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:08:57
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 9958
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Вот финальное интро и обновлённая палитра. Вставлять с помощью addintrogen. Саму картинку обновил в одном из предыдущих сообщений... Не забудьте пофиксить чексумму в финальном роме и выкладывайте его в эту тему.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:09:20
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Гайв, вставил интро.
Одного не могу понять, почему в твоей программе нельзя вручную указывать новый указатель? У нас ром и так расширен и составляет 2048 кб, а после вставки ещё 36 килобайт в конец кидает. Обнови версию проги, пожалуйста, сделав поле "указатель" активным для редактирования. Будет удобно в обоих случаях.
Пришлось руками перебить и вставить картинку куда нужно.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:09:45
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Вован, принимай ещё работёнку по графике.
Если хочешь в игре проверить, как выводится, то "рэп-чародей" выводится с адреса h00A9FE5. Коды у слогов h01-06.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Kash Пользователь
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:10:01
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 116
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Челябинск





Kash
Высылаю сейв файл с нечитаемым текстом уровня "лорд фанка"

-----
Правда сопутствует лишь сильному духу!
 
 Top
Kash Пользователь
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:10:21
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 116
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Челябинск





Kash
Кстати, вспомнил. Предыдущий уровень "реп-чародей" написан "реп-чародеЕй". Если это Ваша задумка, то вопросов нет. Улыбка

-----
Правда сопутствует лишь сильному духу!
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:10:40
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Побольше бы таких толковых тестеров.
Сегодня вечером обновлю патч, устранив баги с классами рэп-чародей и лорд фанка.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:10:56
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Обновил патч до версии 1,1, подправив вывод классов.
Скорее всего, чтобы увидеть изменения игру придётся начать сначала.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Kash Пользователь
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:11:14
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 116
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Челябинск





Kash

Ура! Игра завершена! Перевод отпадный! Ребята - Вы красавчики!
К окончанию нашел еще одну недоработку: в самом конце во время свободной прогулки на "своей" планете при нажатии start вылезает окно с не переведенной менюшкой. Скрин и сейв .gs прилагается! Улыбка
Больше косяков за игру не заметил.


-----
Правда сопутствует лишь сильному духу!
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 03:12:56
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Спасибо. Подмигивание
Патч на сайте обновлен до версии 1.2.
http://chief-net.ru/index.php?op...90&Itemid=39

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Toejam & Earl [SEGA GENESIS].
Темы Форум Информация о теме Обновление
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Имена и названия. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:01:53
Автор: Mefistotel
Banjo-Kazooie [N64]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2010 года
Переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
19 Сентября, 2016 - 14:26:43
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Основной текст. Часть 1
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:10:19
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Основной текст. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:19:27
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Имена и названия. Часть 1
Закрытые переводы Ответов: 3
Автор темы: Mefistotel
23 Февраля, 2016 - 09:25:52
Автор: Guyver
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®