форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]   

> Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2006 года
Марат Супермодератор
Отправлено: 13 Ноября, 2018 - 10:29:13
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 1638
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Поставь бряк на запись в $8000-$ffff и попробуй отследить. Банки только так же переключаются.
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 13 Ноября, 2018 - 11:12:16
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4352
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Там есть только одна операция INC $C221, но это не она PPU переключает, а всё остальное только то, что я написал, других нет.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 13 Ноября, 2018 - 21:36:49
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





В 245м маппере нет переключения CHR банков (в отличии от оригинального MMC3).
Так что CHR RAM, которая у тебя изменяется может быть либо просто записана каким-нибудь кодом, либо переключается старшим битом регистра $8000 (он по-прежнему переключает левую и правую таблицу CHR, как в оригинальном MMC3).
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 14 Ноября, 2018 - 05:01:40
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4352
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Может я чего-то не понимаю, но переключение тайлов происходит в момент записи h00 в ячейку $0501, что очень странно, так как такое поведение наблюдается не всегда, а только в рандомные моменты времени.
Похоже, что это сам маппер переключение делает Недовольство, огорчение

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 14 Ноября, 2018 - 18:58:37
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Маппер может переключать только по записи в 8000/8001.
Какие байты пишутся в 8000? Меняется ли старший бит? Он влияет на маппинг CHR RAM.
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 15 Ноября, 2018 - 02:46:00
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4352
Дата рег-ции: Окт. 2014  





В 8000 пишутся байты h00, h06, h07, а в 8001 пишутся байты только до h3F.

А кстати, как работает механизм переключения CHR RAM? Ведь в hex editor никаких изменений не видно, только в PPU viewer. С CHR ROM всё было бы понятно, но это ведь CHR RAM.


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 15 Ноября, 2018 - 19:43:58
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





CHR RAM не переключается. Просто в памяти PPU 0x2000 байт, в которые ты пишешь (или читаешь) графику - с РОМом никак не связаны.
Старший бит 0x8000 меняет местами 0-0xFFF и 0x1000-0x1fff (тайлы спрайтов и бэкграунда). Но это не твой случай - по твоим словам, у тебя меняются местами половинки одной таблицы, а не две таблицы между собой.
В общем, лучше посмотреть на РОМ.
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 16 Ноября, 2018 - 01:55:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4352
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Вот, а можешь ещё посмотреть, как можно сделать горизонтальное отражение в PPU Name tables на экране с логотипом, а то плывущие облака не скроллятся.
Скачать файл: dum_expanded.zip
Скачан раз: 41


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 16 Ноября, 2018 - 18:57:09
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 1638
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





По горизонтальному мирорингу всё просто.
Цитата:

Mirroring ($A000-$BFFE, even)
7 bit 0
---- ----
xxxx xxxM
|
+- Nametable mirroring (0: vertical; 1: horizontal)

Проверил, работает.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 16 Ноября, 2018 - 21:29:13
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





А в каком месте ты наблюдаешь эту смену полутаблиц?
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 17 Ноября, 2018 - 04:42:20
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4352
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Во время игры, когда можно вызвать меню "КОМАНДА", если меню не вызывать, тайлы переключаются постоянно; если вызвать, они перстают переключаться, но остается включена некорректная полустраница.

Марат, спасибо, буду знать.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 17 Ноября, 2018 - 08:38:23
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 1638
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





А ты на каком эмуляторе видишь такое? Потому что я тоже никак не смог выявить такой момент.
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 17 Ноября, 2018 - 09:59:46
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4352
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Fceux 2.1.5 с дебаггером.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 17 Ноября, 2018 - 21:22:20
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Июнь 2015  





alex_231 пишет:
Fceux 2.1.5 с дебаггером.

На FCEUX 2.2.3 не заметил. На Nestopia (эмулятор с высоко точностью) есть проблемы со скроллингом, но непонятно почему - нет отладчика.
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Ноября, 2018 - 08:03:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4352
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Вот жеж, кто бы мог подумать, что дело в эмуле.
Спасибо, скачал, теперь всё нормально.


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Августа, 2019 - 14:48:11
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 6356
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Саня, как обстоят дела с переводом?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Dragon Warrior 4 [NES]
Темы Форум Информация о теме Обновление
Динамическое создание объектов
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:15:55
Автор: alex_231
Логотип
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
16 Августа, 2015 - 05:13:36
Автор: alex_231
Final Fantasy III (NES)
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 12:59:57
Автор: alex_231
Поинтеры Monster World IV
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
16 Августа, 2015 - 05:12:08
Автор: alex_231
Возвращение
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:20:32
Автор: alex_231
 

This slideshow requires Adobe Flash Player 9.0
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®