форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »   

> Описание: Новая переработанная Маратом версия известного редактора
Марат Супермодератор
Отправлено: 15 Января, 2021 - 18:55:36
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Всё что могу это добавить вставку изображения с тайлами, при этом изображение не будет записываться в ром файл и любое редактирование тайла не будет доступно.
Добавил две кнопки для этого. Одна для открытия бмпшки, другая для удаления.
Тайлы можно сохранить в бмп либо через Джинн Тайл Маппер либо через YY-CHR.




Скачать файл: DjinnMapper 2.0.7.rar
Скачан раз: 146
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 16 Января, 2021 - 15:25:24
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





В программу закралась ошибка, в виду невозможности импортировать битмап через форму редактора тайла. Исправил.
Скачать файл: DjinnMapper 2.0.8.rar
Скачан раз: 151
 
 Top
SUPER_ROBOT Пользователь
Отправлено: 23 Января, 2021 - 23:31:17
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Сдампил палитру в .pal в Gens Re-Recording и открыл в Djinn Tile Mapper. Сохранил - а внутри всё другое. Так и должно быть? У программы свой формат? При загрузке этой пересохранённой вся палитра тёмная.
И цвета пробовал менять - сохраняется тот же набор.

Скачать файл: pal.zip
Скачан раз: 124

(Отредактировано автором: 23 Января, 2021 - 23:35:23)

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 24 Января, 2021 - 04:17:42
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Да, там изначально Джинни какой то формат использовал, я эту функцию забыл изменить, потому что не сохранял палитру.
 
 Top
R-K Пользователь
Отправлено: 29 Января, 2021 - 17:24:03
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Сент. 2019  





Теперь это намного лучше, спасибо.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 02 Февраля, 2021 - 13:31:29
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат пишет:
Да, там изначально Джинни какой то формат использовал, я эту функцию забыл изменить, потому что не сохранял палитру

Доработать получится?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 04 Февраля, 2021 - 00:18:27
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Доработать получится?

Получиться.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 20 Февраля, 2021 - 12:55:38
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат пишет:
Получиться.

А когда)? На сайт залью обе версии, кому какая нравится, ту и будут использовать.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 27 Февраля, 2021 - 17:16:24
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Update:
Версия 2.0.9
+Добавил загрузку палитры из CGRAM эмулятора messen для snes
+Добавил импорт палитры из FCEUX PPU.
+Добавил поддержку загрузки палитры из CRAM Сеги и из сейвов Genesis Save State
+Добавил сохранение палитры в формате фотошоп RGB888
+Добавил вставку картинок аля MapImage. Можно вставлять перетаскиванием Drag'n'Drop.
Картинка должна быть 8 бит. В противном случае, она автоматически конвертируется в 8 бит
под текущую палитру.
Исправил баг со скачущим селектором тайлов в окне карта тайлов при зажатии клавиши shift или ctrl.
Записал видео с импортом картинки. В окне выбора тайлов зеленым выделены тайлы, которые уже присутствуют в оригинале. Также показано сколько тайлов будет импортировано из новой картинки. Это количество тайлов надо выделить в окне выбора тайлов.
https://youtu.be/1i4yWdvW-Yw
Скачать файл: DjinnMapper 2.0.9.rar
Скачан раз: 120
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 28 Февраля, 2021 - 11:43:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Надо бы подправить)
Прикреплено изображение
208.PNG



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 28 Февраля, 2021 - 14:18:48
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Блин, вроде исправлял.
Перезалил.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 04 Марта, 2021 - 18:46:03
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Версия 2.1
+Доработана поддержка таблиц
+Ввод текста с клавиатуры
+Отображение символа конца строки
+Отображение символа конца сообщения
+Добавлены кнопки в рабочую область, как в окне
Карта тайлов
+Реализована поддержка отображения карты тайлов
в полноцветном режиме для всех типов тайлов.
+Добавлена поддержка изменения палитры для
вставленной картинки с тайлами в окне Тайлы
+Добавлен импорт/вставка картинки в окно Рабочая область
по аналогии с окном Карта тайлов.
+В окно выбора тайлов, которое появляется при вставка картинки
добавлена возможность менять набор палитры.
*Исправлен баг с неверным отображение выбранного
цвета в палитре, если номер цвета больше 16
*Исправлен баг в окне поиск строки. Баг проявляется,
если ничего не ввести в окне поиска и закрыть окно.
*Исправлен баг с максимальной длиной строки.
Максимальная длина строки по умолчанию была равна 0,
хотя в окне программы указана равной 1.

Скачать файл: Djinn Mapper 2.1.0.zip
Скачан раз: 168
 
 Top
SUPER_ROBOT Пользователь
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 19:36:19
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Июнь 2015  





У меня есть файл иконки (ЧелСмоук из UMK3) - результат распаковки архива из игры.
Мне надо его заменить на другую. Сдампил из разных Генсов всё возможное для загрузки палитры (pal.bin, pal.pal, vram.bin, быстрое сохранение) - все грузятся чёрными или неправильными цветами, работает только pal.pal (YY-CHR), но в последней версии Джина он пропал, загрузить можно только набрав его название.

Вижу, что теперь можно грузить свои картинки, но не понимаю как это сделать для файла иконки. Можешь подсказать?

И есть ли какая-то возможность каждый раз не грузить иконку, палитру, выделять нужную палитру, выбирать из списка 4BPP MSX, подбирать параметры метатайла, чтобы собрать цельную картинку...? Это становится мучительно со временем Улыбка

Скачать файл: smoke icon.zip
Скачан раз: 133

(Отредактировано автором: 22 Марта, 2021 - 20:08:25)

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 20:12:54
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Ты просто используешь не те эмуляторы.
Gens r57 shell неправильно сохраняет палитру в сеговском формате. Палитра CRAM в сеге имеет размер 256 байт, а у него 512 байт. Но ты можешь делать сейв в этом эмуляторе и импортировать палитру из сейва либо сохранять палитр в yy-chr pal. Она имеет размер 768 байт.
У тебя сейвы почему-то имеют расширение .sv, у меня сейвы поддерживаются из Kega Fusion, Gens 32Surreal и прочих gens'ов с расширением .gs
 
 Top
SUPER_ROBOT Пользователь
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 20:14:18
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Ладно, pal.pal работает, хоть и пропал : )

Ну а новую иконку поверх этой как вставить?

(Отредактировано автором: 22 Марта, 2021 - 20:17:05)

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 20:19:00
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Твоя палитра pal.pal нормально загрузиться
SUPER_ROBOT пишет:
работает только pal.pal (YY-CHR), но в последней версии Джина он пропал

Палитру надо подписывать как pal.act
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 20:33:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





SUPER_ROBOT пишет:
Ну а новую иконку поверх этой как вставить?

Для начала надо сохранить картинку в bmp формат, а не png.
И размер картинки должен быть 40*48, как в оригинале. У тебя почему-то размер не соответсвует оригиналу. Потом открой окно рабочай область и установи размер карты 5*6
Ширина 5, высота 6. После этого нажми кнопку init на панели инструментов. У тебя должна отобразиться иконка оригинала. После этого бросай бмпшку на иконку оригинала, у тебя выйдет окно где надо выбрать 30 тайлов для замены новыми.


 
 Top
SUPER_ROBOT Пользователь
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 21:29:53
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Не удаётся сохранить в третьей, изначальной палитре - пропадают "красные" пиксели и оттенки меняются. Что делаю не так?
Пробовал и отмечать в Рабочей области, когда выделял тайлы. Причём, в самой области они с нуля до трёх, а окне выделения с 1 до 4х.

Слева как надо, нарисована третьей сверху палитрой, но сохраняется (справа) верхними двумя.
Прикреплено изображение
smoke.png

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 21:36:13
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Это потому что у тебя картинка в 24 bpp. У неё нет палитры и программа сама пытается подогнать картинку под ту палитру, которая загружена.
Для твоего случая больше подойдет другой вариант. В окне тайлы установи параметры метатайла 5*6, на панели инструментов выбери блок x4(64x64). В окне редактора тайлов у тебя должна появится вся картинка. Теперь в окне редактора тайлов нажми кнопку открыть картинку тайла для вставки и у тебя картинка импортируется как надо
 
 Top
SUPER_ROBOT Пользователь
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 22:03:22
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Это всё абсолютно чудовищно, но сработало. Спасибо Здорово
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 22 Марта, 2021 - 23:29:32
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат пишет:
У тебя сейвы почему-то имеют расширение .sv, у меня сейвы поддерживаются из Kega Fusion, Gens 32Surreal и прочих gens'ов с расширением .gs

Добавить поддержку этих сейвов можно?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 23 Марта, 2021 - 00:08:49
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Можно. Судя по всему это тот же сейв, но с другим расширением.
Добавлю в следующей ревизии.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Марта, 2021 - 21:15:44
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Потихоньку добавляю функцию undo/redo
 
 Top
SUPER_ROBOT Пользователь
Отправлено: 30 Марта, 2021 - 21:38:08
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Планируешь хранить только последнее изменение или с момента запуска программы?
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Марта, 2021 - 21:44:10
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Все изменения от момента открытия до момента закрытия\сохранения файла.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Марта, 2021 - 21:50:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2149
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Хотя нет, надо будет ограничить историю каким-нибудь числом. Всё-таки меню не может быть бесконечным.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 31 Марта, 2021 - 20:32:06
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





В Intellij по дефолту 100.
 
 Top
R-K Пользователь
Отправлено: 03 Апреля, 2021 - 17:44:43
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Сент. 2019  





когда я выбираю набор плиток с помощью CTRL + A, возникает ошибка:


(версия 2.1.0.0)
..

Могу я предложить также применить палитру к выбранным плиткам.

 
 Top
R-K Пользователь
Отправлено: 30 Ноября, 2021 - 12:36:52
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Сент. 2019  





какое-нибудь новое обновление?
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2022 - 03:16:09
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7055
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, когда обновишь программу?

R-K пишет:
когда я выбираю набор плиток с помощью CTRL + A, возникает ошибка:

Данная ошибка имеет место быть, когда даже просто в окне тайлы выбрать любой тайл и нажать ctrl+c, а затем ctrl+v.


А можно добавить возможность отображения рабочей области для копирования, вставки и редактирования тайлов в одно целое без нахождения тайловой карты? Для мелких спрайтовых надписей. Наподобие как сделано в Tile Layer Pro.



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Программирование »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Djinn Tile Mapper v2.0 (Marat Edition)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Плагины для Map Editor of Dreams
...
Программирование Ответов: 3
Автор темы: Марат
16 Ноября, 2020 - 01:46:07
Автор: ZetpeR
Beam Software CODEC
Экстрим хакинг Ответов: 5
Автор темы: Марат
28 Февраля, 2016 - 03:16:35
Автор: Mefistotel
MTE DTE Finder
Инструмент для поиска mte и dte "слов"
Программирование Ответов: 1
Автор темы: Марат
02 Октября, 2021 - 09:18:29
Автор: Mefistotel
Jon Menzies' Megapacker
Утилита для работы со сжатой графикой
Экстрим хакинг Ответов: 8
Автор темы: Марат
05 Августа, 2021 - 21:27:49
Автор: Марат
Comix Zone LZSS Coder
АРХИВНАЯ ТЕМА 2013 года
Экстрим хакинг Ответов: 13
Автор темы: Марат
22 Февраля, 2016 - 12:30:55
Автор: Mefistotel
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®