Map Editor of Dreams версия 1.00 Автор программы: Джинни Плагины: Марат Графический редактор уровней, так и не выложенный в своё время Джинни в свободный доступ. Марат написал плагины для работы программы с графикой игровых приставок SEGA GENESIS, SUPER NINTENDO, NES и SEGA MASTER SYSTEM. Плагин для работы с играми на GAME BOY COLOR был написан Джинни.
Отличительными особенностями программы является: -
возможность создания многослойных карт игровых уровней, а также весь
спектр работ с любой игровой графикой, будь то титульные экраны или
отдельные меню; - работа с самописными плагинами для загрузки и сохранения карт уровней из любых игр, в которых используются двухмерные тайлы; -
все параметры для тайлов настраевыемые. Можно указывать в каком порядке
идут биты пикселей и сколько битов занимает один пиксель в тайле,
указывать любую ширину и высоту тайла; -
поддерживаются практически все форматы палитры (RGB888, RGB565, GRBA4444
и любые другие комбинации букв R G B A Z и цифр от 1 до 8); -
программа работает только с тайлами, палитра которых от 1 до 8 бит.
Многоцветные тайлы, палитра которых 16, 24 и 32 бит, пока не
поддерживаются. В архиве помимо программы также содержатся: - готовые проекты с плагинами для нескольких игр; - утилита для работы с сжатой графикой и картами в игре Meta Fight EX (J) [C][!]; - исходники плагина на Delphi, добавляющего поддержку SEGA GENESIS.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.
Ваш комментарий будет первым | | |