22.11.2024 г.
Прохождение: Wonderland Dizzy (N.E.S.) Печать E-mail
Автор Dizzy   
02.11.2015 г.

Название игры: Wonderland Dizzy Жанр: Пазл-платформер Платформа: NES Разработчик: Oliver Tvins Год: 2015

dizzy_wonderland

 СОДЕРЖАНИЕ:

1. Общая информация
2. Остающиеся предметы
3. Прохождение
 3.1 Спасение Дилана
 3.2 Спасение Дози
 3.3 Спасение Дензила
 3.4 Спасение Тео
 3.5 Спасение Доры
 3.6 Спасение Дедушки Диззи
 3.7 Побег из Страны чуде

 4. Интерактивная карта игры

 

 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Названия предметов приводятся согласно русскому переводу от Chief-Net.

В игре есть два режима: классический (classic) и веселье (fun). Отличаются тем, что в первом после титров выдаётся код для участия в конкурсе #IBEATDIZZY (длился до конца 2015 года), а во втором бесконечные жизни.

В русском переводе игры тоже есть возможность поучаствовать в конкурсе "Диззи в стране чудес"и выиграть ценный приз - уникальную cтатуэтку Диззи и денежное вознаграждение в размере 2 000 руб. Если участников будет больше пяти, то сумма денежного вознаграждения будет увеличена. Для этого нужно пройти игру в классическом режиме, сделать скриншот и послать его в комментарий в твиттере по хештегу #chiefnet2015

Приз будет розыгран среди участников (когда их наберётся порядочное количество) путём произвольного выбора скриншотов с помощью генератора случайных чисел. Правила конкурса позволяют выкладывать каждому участнику не более одного скриншота. Подделка скриншотов не допускается - это легко проверить по уникальному коду!

Можно играть либо за Диззи, либо за Дейзи, либо за обоих по очереди. Если один герой теряет сознание или умирает, второй получает его вещи и продолжает игру с того места, где находился. У каждого персонажа по три жизни. За раз можно переносить не более трёх предметов. Чтобы закончить игру, необходимо дополнительно собрать 100 звёзд. Они разбросаны по всем локациям, но лежат открыто.

 

 2. ОСТАЮЩИЕСЯ ПРЕДМЕТЫ

 Не используется:
  Мешок с хламом (A Bag of Rubbish)

 Используются лишь раз и не исчезают:
  Древняя лампа (An Ancient Lamp)
  Кусок материи (A Cloth Duster)
  Острый кинжал (A Sharp Dagger)
  Пустое ведро (An Empty Bucket)
  Экскалибур (Excalibur)

 Можно использовать многократно:
  Кожаный кнут (A Leather Whip)
  Небольшой батут (A Small Trampoline)

 

 3. ПРОХОЖДЕНИЕ

 3.1 Спасение Дилана

dizzy_wonderland

Идите налево. На экране «Кустистая роща» (The bushy grove) поговорите с Диланом и возьмите курительную трубку (A Smoker's Pipe). Поднимайтесь на экран выше и говорите с гусеницей. Отдайте трубку ей.

На этом же экране можно взять кожаный кнут (A Leather Whip). Он используется, чтобы зацепиться за крюк у замка и перепрыгнуть ров. Делать это нужно только ради дополнительных очков.

Гусеница станет выпускать кольца дыма. Если запрыгнуть на одно них, то оно привезёт вас к облаку, где будет лежать ключ от замка (A Backdoor Key). Им можно открыть дверь в замок ради дополнительных очков. Но в этом случае вам придётся постоянно прыгать через ров. Тогда как гораздо удобнее ходить через колодец или облака.

С облака с ключом прыгайте влево и окажетесь внутри замка. Берите лебёдку колодца (A Well Handle). Экраном левее возьмите горящий факел (A Flaming Torch).

Возвращайтесь к гусенице и поднимайтесь на экран выше. Возьмите чёрного кота (A Black Cat).

Возвращайтесь к монолиту и идите влево. Используйте лебёдку на колодце. Получите пустое ведро (An Empty Bucket). Рядом лежит отравленное яблоко (A Poisoned Apple). Пока можете оставить их здесь вместе с факелом.

Спускайтесь в колодец и берите шляпу на Хэллоуин (A Halloween Hat). Запомните, что экраном левее стоит гигантская крыса.

Возвращайтесь к монолиту и идите вправо. У Стоунхенджа берите чашу со святой водой (Cup of Holy Water). Продолжайте идти вправо. Ваш герой автоматически выльет святую воду на призрака.

Прыгайте по лилиям на болоте вправо. Поговорите с ведьмой и отдайте ей шляпу. А затем и кота. Прыгайте по лилиям на болоте вправо и садитесь на метлу.

Взлетайте на экран выше и берите острый кинжал (A Sharp Dagger). Двумя экранами выше ведьмы можете также взять кусок материи (A Cloth Duster), если хотите получить дополнительную жизнь.

Вернитесь к Дилану и используйте на нём кинжал, чтобы получить лист от Дилана (A Leaf from Dylan). Отдайте его, яблоко и факел ведьме. Получите зелье ведьмы (The Witch's Brew). Отдайте бутыль Дилану, чтобы его спасти.

 3.2 Спасение Дози

dizzy_wonderland

Наберите в ведро воды из ручья на склоне вулкана, что справа от болота. Получите ведро с водой (A Bucket of Water).

Возвращайтесь в замок. С экрана «верхняя галерея» (The upper gallery), где брали факел, поднимитесь на двух лифтах наверх и возьмите карманные часы (A Pocket Watch).

Спускайтесь вниз и идите влево. На экране «часовня» (The chapel) лежит древняя лампа (An Ancient Lamp). Если у вас в инвентаре есть кусок материи, то взяв лампу вы вызовите игрового джинна, который подарит вам дополнительную жизнь.

Выходите из замка через окно слева. Внизу, у входа, бегает белый кролик. Отдайте ему часы, чтобы получить фарфоровый чайник (A china teapot).

Идите влево мимо меча в камне. Поговорите с Дози и окатите его водой из ведра, чтобы спасти.

 3.3 Спасение Дензила

dizzy_wonderland

Идите влево и говорите с Безумным шляпником. Отдайте ему чайник, чтобы получить пирог на нерождение (An Unbirthday Cake).

Вернитесь к месту, где спал Дози, и поднимитесь на экран выше. Тут стоит гамельнский крысолов. Идите вправо и возьмите большую палку (A Big Stick).

Вернитесь к Шляпнику и идите влево. Ударьте козла палкой и тот прогонит тролля с моста. Идите влево и входите во второй замок. Поднимайтесь на второй этаж и идите влево. Поговорите с уменьшенным Дензилом и отдайте ему пирог, чтобы спасти.

 3.4 Спасение Тео

dizzy_wonderland

Возвращайтесь ко входу и поднимайтесь на экран выше. Берите алмаз (A Cut Diamond).

Спускайтесь в подвал. Возьмите волшебную палочку (Theo's Magic Wand) и идите влево. Поговорите с Роквартом и отдайте ему алмаз. В подземельях ниже находится увеличенная Дора.

Возвращайтесь в первый замок и в тронном зале берите книгу «Мелодии для флейты» (A Book of Music). Отдайте её гамельнскому крысолову. Получите флейту (The Musical Pipes).

Возвращайтесь на болото и перелетайте вулкан справа на метле. Спускайтесь в пещеру. Поговорите с Тео и отдайте ему волшебную палочку. Подождите пока он переместится из камеры в пещеру и поговорите с ним снова, чтобы получить сертификат силы (Merit of Strength).

 3.5 Спасение Доры

dizzy_wonderland

Спускайтесь в колодец и используйте флейту на крысе. Идите влево и берите небольшой батут (A Small Trampoline).

Возвращайтесь в первый замок в комнату у выхода под названием «вид из комнаты». Ставьте батут на пол и запрыгивайте с него наверх. Берите зелье «выпей меня» (A Drink Me Potion).

Используйте сертификат силы, чтобы вытащить меч в камне. Получите Экскалибур (Excalibur).

Вернитесь к Доре и отдайте ей зелье, чтобы спасти её.

 3.6 Спасение Дедушки Диззи

dizzy_wonderland

Поднимайтесь в башню второго замка и заходите в дверь. Говорите с Королевой червей. Покажите ей Экскалибур. Идите влево и дёргайте за рычаг, чтобы освободить дедушку Диззи.

 3.7 Побег из Страны чудес

dizzy_wonderland

Если вы собрали все 100 звёзд, возвращайтесь к монолиту и входите в портал. Если вы играли сразу за Диззи и Дейзи, то второго героя тоже нужно будет привести к монолиту.

Поздравляю, игра пройдена!

4. Интерактивная карта игры

На этой странице можно ознакомиться с интерактивной картой игры: перейти по ссылке  

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Комментарии (1)
 1 автор: Guyver, в 08:49 07.11.2015
Добавил карту игры в конце прохождения
Последнее обновление ( 07.11.2015 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search