Челюсти. Наверное нет такого человека, который бы не смотрел фильм или не читал книгу с одноимённым названием. Эта игра сделана именно по ним, а музыка и само игровое действие передают их напряжённую атмосферу...
Автор: Guyver
Огромная рыба бесшумно рассекала ночную воду, слегка взмахивая серповидным хвостом. Пасть ее была приоткрыта, чтобы потоки воды свободно проходили сквозь жабры. Тело ее казалось неподвижным. Чуть приподняв или опустив один из грудных плавников, она легко меняла направление, как меняет направление полета птица, приподняв одно крыло или опустив другое. Ее глаза ничего не видели в ночной темноте, а другие органы чувств не посылали никаких тревожных сигналов в маленький примитивный мозг. Можно было подумать, что рыба спит, если бы не это бесшумное скольжение - инстинкт самосохранения, выработанный за бесчисленные миллионы лет...
Управлять в игре можно яхтой, водолазом или батискафом. На карте есть два порта, между которыми и курсирует яхта. Если капитан заметит что-то интересное или акула-людоед нападёт на яхту - водолаз (или батискаф) спускается в морские глубины и начинает охоту на морских жителей, попутно собирая раковины и разные бонусы. Раковины, добытые подводной охотой, можно обменять в порту на гарпуны и увеличение уровня атаки.
Главная цель игры - убить акулу-людоеда. Но сделать это непросто - сначала нужно увеличить свой уровень атаки, отстреливая из гарпуна скатов, медуз и акул. И только получив в своё распоряжение батискаф и достаточный уровень атаки, можно сразиться с ужасным противником. Но и тут не всё так просто - сначала нужно подстрелить акулу гарпуном, и когда она выпрыгнет из воды - пробить её бушпритом яхты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.