25.11.2024 г.
Прохождение: 8 Eyes (N.E.S.) Печать E-mail
Автор Fox hound   
08.02.2009 г.


8 Eyes

Особенности управления:

Вы имеете возможность, для игры вдвоем. Первый игрок-это главный герой, его имя Орин. Второй игрок получит возможность для игры лишь тогда, когда Орин отпускает орла. После этого, второй игрок, играя орлом, сможет летать, наносить повреждения врагам, открывать секретные места и нажимать рычаги, запирающие двери…, любопытно, не правда ли? Орел, управляемый вторым игроком может летать абсолютно независимо, то есть по любой траектории. Если вы играете один, то орел будет летать зигзагами, вправо-влево. 


Прохождение:

Вам нужно выбрать одну из нескольких стран, спешу сказать вам, что после прохождения каждой страны, вы будете получать усиление на оружие, в нашем случае меч. Смысл в том, что все апгрейды получаются, прибавляясь к вашему начальному результату и стирая предыдущий, пройдя уровни не в том порядке как нужно, вы оружие не усилите, а наоборот ослабите. В данном прохождении все страны расположены в нужном порядке.  

Испания:

Мы находимся на входе, в какой - то замок, нажимаем рычаг, либо позволим сделать это орлу, советую второе (потренируетесь), в каждой новой стране, вам нужно будет всегда таким путем входить.


1) Убиваем первого врага, поднимаемся по лестнице, побеждаем второго, получаем от него «нож» (хорошее оружие против обычных врагов, но слабое против боссов). Теперь пришло время получить наш первый секрет. Встаем на втором этаже, подходим к правой части и отпускаем нашу птичку. Это откроет нам дополнительную часть локации, если там будет ходить враг, заклюйте его. Но наша главная задача сейчас, нанести удар по правой части стены, получается, что она состоит из 12 блоков, если считать, со второго этажа, то нам нужен 2 средний блок, считая сверху. Туда и направляем орла (не забудьте нанести им удар), блок загорается, бьем орлом еще раз. Блок превратится в такой сверток, бьем последний раз, получим следующее "Между зеленым и сиреневым находятся два камня". Запомните, либо запишите. Да, на будущее - все секретки добываются лишь после нескольких ударов, дальше я про это писать также не буду, это должно быть и так понятно.

2) Поднимаемся на второй этаж. Мышь побеждается просто, бегайте от нее вправо/влево и бейте. Рыцаря орлом не убьешь, Орину нужно подойти к краю площадки и бить врага, в тот момент, когда он приблизится. Думаю, проблем тут не возникнет. Для секрета поднимаемся до середины длинной лестницы и пускаем кертиса, нам нужны блоки правой стены. Конкретнее - три самых правых блока, левее от них еще три, нам в этих левых нужен средний блок. Там находится «синяя фляга» (это такая штука, которая добавит вам один блок в линейку для применения дополнительного оружия). После этого идем наверх.

3) Постарайтесь по максимуму, не потерять жизни на этом этаже. Секретов здесь, насколько я знаю, нет. Поднимайтесь!

4) Здесь, обязательно победите первого солдата, у него ледяной шар, (оружие, замораживающее врага на несколько секунд, является одним из самых полезных в игре) захватите его, он нам еще понадобится. Направляем орла в правую стену, здесь также 12 блоков, наш второй сверху из тех, что посередине, там еще одна фляга, убиваем второго солдата, идем наверх.

5) Проблемный этаж, первым делом пускайте кертиса, тут придется работать, на два фронта подниматься к рыцарю по лестнице и отбиваться орлом от черепов, беда в том, что черепа бесконечные, убив рыцаря, бейте кертисом по правой стене, также второй средний блок сверху, там фляга. Уматываем отсюда.

6) Убиваем всех на нижнем этаже, справа в стене есть второй средний блок сверху, там еще одна синяя фляга. Идем по лестнице. Зачищаем этаж, идем вниз. Идем по этажам, убивая все живое, до 3 этажа.

3) У лучника есть «бумеранг» (еще одно оружие, не очень сильное, в нем есть смысл лишь, когда осталось очень мало жизней). Спрыгнув вниз в левой стене, есть S-Фляга, (заполняет всю жизнь или для Орина, или для Кертиса, в зависимости от того, кто возьмет ее) брать обязательно.

1) Добравшись до 1 этажа, сделав глубокий вдох, идем вниз к Боссу.

Босс - этот товарищ проходится относительно просто. Кидаем в него морозный шар (на будущее это самое лучшее оружие), он будет его притормаживать, в это время подходим и наносим три-четыре удара, не забываем пускать орла и также наносить удары. Проблем возникнуть не должно. После поражения, получаем первый камень и тут происходит самая забавная фича этой игры - босс решит… напоить вас…чаем (довольно неожиданное решение), также вы получите в награду более мощный меч…Интересно, о чем они разговаривают? Перейдем к следующей миссии.

Египет:

На входе в пирамиду, запускаем нашего крылатого друга, и он бьет по левому ближнему блоку, получим «Шар S» (заполняет все счетчики активной энергии и увеличивает линейку дополнительного оружия на один блок). Заходим в пирамиду.

1) Убив скелета, получим морозный шар, после забирайтесь на верхнюю платформу и в правом нижнем углу, получите синюю флягу. Идем наверх.

2) Перепрыгиваем на двигающуюся платформу, будьте внимательны при переходе. Переходим на другую сторону. Поднимаемся наверх, выносим скелета, спускаясь с лестницы, наверху будет, такой «треугольник» из блоков, самый нижний из них наш. В этом блоке еще одна подсказка - «Белый, оранжевый и синий не могут, находится рядом». Запоминаем, двигаемся дальше. Разделавшись со скелетом, направляемся вниз.

1) Съезжаем по лестнице, убиваем врага, идем вниз.

-1а) Зеленые твари убиваются только орлом, так что осторожнее. Спускаемся вниз.

-2а) У грязевого монстра есть «коктейль молотова» ( очень странное оружие, я так и не понял как оно работает, но судя по всему смысла от него мало). Двигаемся влево и бьем по крайнему выступающему блоку, получаем синюю флягу. Перепрыгиваем по кочкам, убиваем монстра, пускаем кертиса, задеваем кнопку, заходим в дверь.

-2b) Прыгаем вниз, сражаемся с пантерой. Видите площадку из трех блоков? Бьем крайний левый блок, для S-фляги. Больше нам тут делать нечего, перепрыгивайте кочки, осторожно не упадите, а то попадете на один из предыдущих уровней. Нам же нужно идти наверх.

-1b) Здесь есть такие синие нехорошие создания, которые гибнут, лишь после нескольких ударов. Будьте с ними осторожны. Стоя внизу выпускаем кертиса, поднимаемся к запертой двери и цепляем кнопку орлом. Заходим… и попадаем на босса.

Босс - довольно быстрый противник. Кидаемся в него шарами, бьем мечом и кертисом, старайтесь уклоняться от его магии, она может быть для вас очень болезненна, также при заморозке, постарайтесь, чтобы враг не застывал с вытянутым посохом, а то будете получать повреждения. После победы получите новый камень, новый меч и кружку чая, официант, судя по всему тот же. Кстати, странное дело у босса сменился цвет одежды, а у первого я такого не заметил…загадка.

Италия:

Над правым факелом, там, где огонь, выбиваем S-Шар. Заходим внутрь…

1а) У врага в капюшоне есть бумеранг, конфискуем его и, поднявшись по лестнице, обследуем правую стену. Нам нужен третий блок снизу (синяя фляга). Щелкаем выключатель, заходим.

1b) Идем вперед, спускаемся по лестнице, бьем мечом четвертый блок снизу. В нем находим очередную подсказку «Белый камень, после Желтого». Запоминаем, щелкаем рычаг, заходим в следующую дверь.

1с) У первого рыцаря есть морозный шар, не поднимаясь по лестнице, обследуйте третий нижний блок, для очередной синей фляги. После этого, поднимайтесь, выносите всех, спускайтесь по другой лестнице. Видите кнопочку? Нам надо пустить кертиса, а самим стоять у двери. После открытия, заходите внутрь.

1d) Зачищаем этаж, спустившись по второй лестнице, пускайте кертиса, не помню какой блок, тыкайте наугад, в этом блоке еще одна синяя фляга. Спускаемся вниз…

-1а) Синяя фляга, если она вам нужна, находится на потолке, в выступающем вниз блоке. Доходим до следующего рычага, находясь напротив него, пускаем кертиса, а сами заскакиваем в дверь, по пути отбиваясь от костлявого чудища, до боли напоминающего кого - то из второй Кастельвании.

-1b) Прыгаем вниз. У первой пантеры есть «бластер» (еще одно не очень полезное оружие), на втором выступе, слева есть S –фляга, оставляем кертиса внизу, а сами идем наверх. Щелкаем рычаг, заходим, сражаемся с боссом.

Босс - Дрессировщик и пантера. Животное, трогать не нужно. Наша цель дрессировщик, когда он исчезнет с экрана, спускайтесь по лестнице и идите в правую часть, в одном из блоков есть «G-фляга» (взяв ее, вы получите временную неуязвимость), вооружившись морозным шаром, бьем дрессировщика (не пантеру). Проблем возникнуть не должно, неуязвимости должно хватить для поражения босса. Получаем еще один камень в нашу коллекцию, новый меч и оказываемся на приеме у дрессировщика, пьем чай и говорим о педагогике воспитания животных Южной Америки…, кстати, костюм опять другого цвета.

Индия:

Музыка этой страны, лучшая в игре, ИМХО. На входе секреток нет, дергаем рычаг, заходим.

1а) Убиваем врагов, поднявшись по лестнице, доходим до правого края, бьем по блоку, получаем синюю флягу. Жмем рычаг, заходим.

1b) У «капюшона» есть морозный шар, поднявшись до середины второй лестницы, пускайте кертиса, в одном из правых, половых (я извиняюсь) блоков, есть синяя фляга. Оставьте птицу здесь, подходите к двери, «щелкайте» кертисом рычаг и заходите.

1с) Выпускайте кертиса на входе, и выносите врага с булавой, также разберитесь с пантерой, поднимайтесь по лестнице, атакуйте огнедышащее существо и правую нависающую потолковую стену, там единственная на уровне S-фляга. Поднимаемся наверх.

2) Идем направо, рядом будет пропасть вниз, осторожнее. Поднимитесь до середины лестницы, пускайте птицу, там, где провал в полу второго этажа, и где начинается правая часть, есть синяя фляга. Идем наверх.

3а) У первого метателя камней есть коктейль молотова, если надо берите. Встаньте на середину лестницы, пустите кертиса, и в крайней правой (половой) части второго этажа, обнаружим синюю флягу. Открываем дверь, с помощью кертиса, заходим.

3b) Уклоняйтесь от мышей. Не доходя до лестницы, пускайте орла и в левой части обнаружим подсказку «Красный камень, перед черным». Идем в дверь к боссу.

Босс - Фокусник!!! Этот гад будет исчезать каждый раз, как будете к нему близко подходить, а также кидаться какими-то «снежинками». Но мы окажемся хитрее. Когда фокусника рядом не будет, пускайте кертиса и клюйте им правую, нависающую часть, стены. Получив «флягу Z»(удваивает мощность меча Орина в течение короткого времени) вы поймете, что этот парень не составляет больших проблем. Кидайтесь в него шаром, и пока он не исчез, бейте. Итог битвы: камень, меч…, чай.

Африка:

Начались настоящие проблемы, два следующих государства являются лабиринтными, т. е имеют несколько путей для прохождения. Но ничего, я с вами, мы пройдем все, и соберем все секреты, о которых я знаю!
На входе. Если вы играете в одного, то подпрыгивайте повыше и пускайте нашего крылатого друга. Над правым факелом есть S-фляга. Не ленитесь, возьмите обязательно. Заходим внутрь. Да, кстати, этажи я пока писать не буду, а то запутаемся.

Просто прыгайте вниз. Как упали бейте правый нижний блок, для синей фляги. Сохранитесь. Теперь многим покажется, что вы попали в западню, этот уровень будет бесконечным, если идти вверх или низ по лестницам. Слушайте внимательно.…От того места где вы взяли флягу, поднимитесь на уровень вверх, и прыгайте в яму справа, после опуститесь по лестнице на один уровень и снова прыгайте в яму. Если все сделано, верно, вы окажетесь на новом уровне. Это, кстати, еще цветочки! Оказавшись на этой локации, спрыгивайте со второго этажа, и пускайте кертиса, в скоплении блоков есть синяя фляга. Кнопку пока не трогайте. Падайте в правую яму. Направляйтесь к правым блокам, бейте средний из них, и получите подсказку «Сиреневый перед красным». Спускаемся по лестнице, у врага с копьем есть морозный шар. Подходим к левым блокам, бьем нижний, там синяя фляга. Не буду вас запутывать, но все же - это тот «бесконечный уровень», что был выше, и блок где была фляга тот же. И так двигаемся дальше,…от фляги поднимаемся наверх, поднимаемся на уровень выше. На этом уровне, поднявшись, проходите, прыгайте, и бейте левые блоки для S-фляги. Спускайтесь по лестнице, у врага с копьем, берем бумеранг (это вам как ориентировка, если теряетесь), убив его, прыгаем вниз и после, прыгаем в широкую яму. Поздравляю, мы снова попали в бесконечный уровень! Сохраняйтесь и мы начнем отсюда выбираться,…нужно проделать ту же самую процедуру, что мы делали выше. Я напомню - «Поднимитесь на уровень вверх, и прыгайте в яму справа, после опуститесь по лестнице на один уровень и снова прыгайте в яму. Если все сделано, верно, вы окажетесь на новом уровне». Все хорошо…? Тогда идем дальше…лестница, рядом с которой мы упали, поднимайтесь по ней. Поднимемся еще на уровень. Все это последний уровень, пускайте птицу, открывайте дверь и идите к боссу.

Босс. Сразу же берем G-флягу. Она находится в следующем месте…блоки, на которых мы стоим, нам нужен средний левый. Босс, по сравнению с уровнем не сложный, тактика та же что и со всеми остальными. Призы - камень, чай, меч.


Германия:

Здесь также номера этажей я ставить не буду, так как запутаемся.
На входе жмем рычаг, заходим. В этой стране с самого начала можно посетить «дополнительные путь», я его пометил знаком «*», т. е ходить вам туда совсем не обязательно. Ничего важного там, вроде нет. И так, мы вошли…

*Забираемся по лестнице и берем у рыцаря бластер, после поднимаемся на уровень вверх. У рыцаря есть бумеранг, поднявшись еще на уровень мы упремся в тупик, рычаг в данном случае ничего не дает, больше я ничего приличного на этих уровнях не нашел, если кто то знает о секретах, находящихся здесь, напишите я обязательно поправлю. Не найдя ничего возвращаемся к входу, на два этажа вниз.*
Прыгаете в первую яму, убейте демона с вилами, у него есть морозный шар. После поднимайтесь по лестнице слева, в правой стене синяя фляга. Спускаемся обратно. Прыгаем в яму слева. Мы снова попали в «дополнительный путь», спускаемся на уровень вниз. Так, тут внимательно…, видите самую узкую по ширине яму внизу? Нам туда…. Упав, бьем самый нижний правый блок, для синей фляги. Спускаемся по лестнице, падаем вниз. Не вздумайте падать в левую яму, нам туда не надо. Перепрыгиваем эту яму, убиваем врага с кнутом, в левой стене находим подсказку «Между черным и белым, находится не желтый». Жмем выключатель, заходим. Перепрыгиваем яму, поднявшись по первой лестнице, бьем третий снизу блок, берем еще одну синюю флягу. После этого спускайтесь в яму, которую перепрыгивали. Выключатель пока не трогаем, спрыгиваем на нижнюю платформу и бьем левую стену, там S-фляга. Падаем в яму справа. Здесь просто спускаемся вниз, и прыгаем в еще одну яму. Здесь также вниз и в яму. В новом уровне перепрыгиваем и поднимаемся по лестнице. Осторожней с метателем топоров, идем влево и прыгаем в яму. Почти пришли,…справа синяя фляга, пускаем кертиса и щелкаем рычаг. Заходим в дверь и сражаемся с Боссом.

Босс - Волшебник. Берем Z – флягу, она находится в среднем блоке лестницы. Атакуем шаром и своим усовершенствованным мечем. Проблем быть не должно. Камень, меч, чай…здесь одежда босса во время битвы, и во время чаепития, у меня, почему то не изменилась.

Аравия:

Заходим.
1а) Поднявшись по лестнице, пускаем орла, бьем по самому левому блоку в полу, для получения синей фляги. Потом ударим по рычагу и заходим в дверь.

1b) Этот уровень является зеркальным отражением первого. Не забудьте взять у «капюшона» морозный шар. Поднимайтесь по лестнице, в полу самый правый блок имеет синюю флягу. Нажмем рычаг и заходим в дверь.

1c) Правая стена имеет еще одну синюю флягу. Спускаемся вниз и сражаемся с врагами. После чего добираемся до лестницы и поднимаемся на второй этаж.

2а) Нам нужно атаковать кертисом второй этаж уровня. Конкретнее, нам нужен его самый правый блок. Там находится последняя подсказка «Черный камень правее всех». Поднимаемся, перепрыгиваем через ямы и пускаем кертиса. Убейте костлявую тварь (например ножом). Нажимаем рычаг кертисом и выходим.

2b) Спрыгнув вниз убейте еще одну костлявую тварь, и перепрыгивайте к левой стене - там спасительная S-фляга. Выбираемся из этой ямы, Слева будет лестница, спускаемся по ней.

1d)В правой стене есть синяя фляга. Пустив кертиса, сами идем к двери, жмем рычаг, заходим.

Босс - Метатель ножей. Если есть желание, берите синюю флягу в стене справа. Сам босс жесткий, у меня закончились шары, и я добивал его «дальнобойными орудиями». Кстати я его убил не с первого раза, так что не отчаивайтесь, все получится. Поздравляю, мы взяли последний камень…Ура!!!

Замок Раскаяния:

Теперь у нас появилась возможность попасть в финальный уровень. Этот замок чем - то напоминает мне мегаменов, нам предстоит биться со всеми боссами из предыдущих уровней. У вас будет полная полоса энергии и все оружие.

Босс Испании - закидывайте его морозными шарами, но наверно у вас возникнут сложности, шлите кертиса на левый край верхнего уровня, там находится S - шар. В два подхода мы должны его победить. После победы появится целительный крест, кроме того что он лечит вас, так же это символизирует, что босс погиб окончательно… и мы сможем войти ко второму боссу.

Босс Египет - В левой части верхней платформы есть S-шар, оставьте здесь кертиса и прыгайте сражаться. Все стандартно, «шары-удары». Если чувствуете, что продуваете, бейте шар наверху и с новыми силами добиваем Босса. Появляется крест, и мы идем дальше.

Босс Аравия - Пускаем кертиса нам нужно, разбить правый верхний блок, там S-шар. Оставляем птицу здесь, а сами сражаемся внизу. На босса нам вряд ли хватит естественных ресурсов, поэтому придется закинуться «анаболиками» в виде S-шара. Не отчаивайтесь и все получится. Идем дальше.

Босс Италия - По верху ходит пантера, а сам босс находится внизу. Где лестница, третий от пола блок имеет S-флягу. Переходим по верху, спускаемся, идем дальше, старайтесь потратить первую партию жизней по максимуму, так как с этим товарищем придется повозиться. Убиваем, идем дальше.

Босс Индия - Оставляем птицу наверху, на тот случай, если будут кончаться жизни, в середине блоков есть S-шар.

Босс Африка - Сходите с лестницы и активируйте S-шар в левой части стены. Бейте этого товарища шарами, мечом, кертис, также должен здесь помочь. 
По идее дальше должен быть босс из Германии, но его, почему, то нет. Почему, я не знаю. Вместо него мы сразимся с финальным боссом.

Финальный Босс - «Дама с кнутом» Не понятно почему, но последний босс - женщина. Самый левый блок платформы имеет S-шар. Запускайте кертиса где – то с середины. Будьте осторожны у этой тети очень длинный кнут. Я забил ее с первого раза, желаю вам удачи, все должно получиться…

Потом эта тётка решит нас пригласить на чашку чая (в этой игре уже такая традиция). Жмите старт, господа и переходите к финальной загадке. Здесь я помогать вам не буду, разберетесь сами. Загадка в принципе не сложная, если собрали все подсказки. Перечислю еще раз:

1) "Между зеленым и сиреневым находятся два камня"
2) «Белый, оранжевый, и синий, не могут находиться рядом»
3) «Белый камень, после желтого».
4) «Красный камень, перед черным».
5) «Сиреневый перед красным»
6) «Между черным и черным, находится не желтый»
7) «Черный камень, правее всех»

Я уверен у вас все получилось. Смотрим, как учитель хвалит нас за успехи. И предлагает пройти игру еще раз…все уровни обнулятся, а режим игры сменится на «Особый». В этом режиме все монстры станут быстрее, а также исчезнут подсказки. Решение в финале будет то же самое. Пройдя игру еще раз, вам дадут финальный пароль и скажут, что вы молодец… 
   
  Автор прохождения: Fox hound

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 09.02.2014 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search