Главная arrow Разное arrow Прохождение: Dragon Warrior 2 (N.E.S.)
20.08.2017 г.

Последние Комментарии

Shantae codec 15.08.2017 г.
Duck Tales 15.08.2017 г.
Прохождение: Duck Tales (N.E.S.) 15.07.2017 г.

Гостевая Книга

дима
планируется ли перевод Dragon warrior 4 на Nes?
Краткие новости
Закончилось лето. Пришла пора выкладывать переводы в сеть. Первым номером пойдёт перевод Blades of Vengeance (GEN). Хотя текста в игре немного, МаРаТу пришлось изрядно потрудиться над алгоритмами распаковки/запаковки ресурсов. Следующие переводы выполнены для игровой консоли NES. Игрушка с отличной музыкой - Kamen no Ninja - Akakage (NES), сделанная по манге "Красная тень". Третий перевод -  Jetsons, The - Cogswell's Caper! (NES), игрушка по футуристическому мультсериалу про семейку Джетсонов. Ещё на очереди перевод платформера Circus Caper (NES), в котором вы должны помочь мальчику Тиму спасти свою сестру от злого фокусника (да, перевод этот не единственный уже ;о). На этом с переводами пока всё! Теперь речь пойдёт о разделе "программы". Guyver выложил в открытый доступ свой патчер Chief-Net ips2exe lite. Программа предназначена для создания exe патчей из файлов формата ips. Каждый патч можно дополнить своей иконкой и подробным описанием.

doc

 
Цитаты
Иероним: "В переводе я передаю не слово в слово, а мысль в мысль."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Прохождение: Dragon Warrior 2 (N.E.S.) Печать E-mail
Автор Fox hound   
05.05.2010 г.

ПОБЕДИТЕЛЬ ДРАКОНОВ 2 
Прохождение русской версии игры

dw2 


  Пролог:
Много лет назад молодой воин,
потомок Великого Эрдрика прибыл в Алефгард,
и низверг ужасного Повелителя Драконов,
восстановив мир на этой земле.
Много поколений, потомки этого война
правили Алефгардом и соседними землями,
включая и Королевство «Мунбрук»,
отдаленное от Алефгарда Восточным морем…


 

Прохождение:

Глава 1: « В путь…»

 

dw2
 

 

Возьмите деньги и медный меч из сундука, экипируйте, приобретенное только что оружие. Походите по замку, поговорите с людьми, привыкните к управлению. В юго-западной части замка есть портал. Войдя в него, можно переместиться в подземелье, выйдя из которого, вы окажетесь на очень маленьком острове. Но толку от этого сейчас никакого, приведено чисто для ознакомления. Вернитесь в замок. Походите, поговорите со всеми, накупите целебных трав полный инвентарь, если торговец будет давать вам лотерейный билет, выкидывайте его, пока он нам не нужен и занимает лишнее место, выходите из замка. Вы окажетесь на мировой карте, и у вас первый уровень. Люди, игравшие в первую часть знают, что от города далеко отходить нельзя, пока не получишь несколько уровней, кто играет в DQ (DW) впервые, повторю – нельзя пока отходить далеко от родного дома - вы просто погибнете. Максимум, где нам пока можно гулять это площадь радиусом в четыре – пять клеток. Сильные враги вам, встретится, пока не должны, попадаться будет только слизь. Как увидите, что жизней мало, идите в замок, а в нем в гостиницу, где здоровый сон вернет вас в нормальное состояние. Если вы или ваш отряд погибнете, то не умрете, а вас воскресят в последнем месте, где вы сохранялись, где король/целитель проговорят, сколько опыта осталось до следующего повышения уровня, а также предложат вам сохранить свои достижения в «Имперских свитках чести». Прокачивайтесь до третьего уровня и можете отходить подальше, появятся новые враги: слизняк, муравей. На четвертом, приблизительно уровне, уже можно пересекать южный мост, и проходить восточный, там более мощные враги и соответственно больше опыта. Попав на врача, не надейтесь пока победить его, лучше сразу жмите команду «деру». Поднимите пару уровней и тогда вы поговорите с ним на равных, пока же вам встретятся другие обитатели этого славного мира: дикая мышь, летучая мышь, призрак мыши, пузырь (осторожно эта тварь ядовита, носите с собой всегда как минимум два противоядия). Получив шестой уровень, заправившись травами и противоядиями, рекомендую вам, когда вы пересекаете первый южный мост идти в юго-восточном направлении, вы в итоге должны набрести на памятник, заходите в него, там будет такой странный старик (и еще там будет пищать очень красивая музыка). Поговорите со стариком, он поведает вам важную информацию «о ключах», возьмите себе это на заметку (помните, сколько в замке сундуков и закрытых дверей?), а также расскажет о ключе, который открывает дверь в этом склепе. Вернемся в замок, вздремнуть…. Если получили 7 уровень можно смело двигаться дальше. Выйдя из Мейденхолла, двигайтесь на запад, старайтесь держаться ближе к береговой линии. Будьте осторожны не залезьте в болото, а то будете получать повреждения. Чуть западнее этого болота стоит небольшой городок «Лефтвин». Думаю, здесь можно передохнуть после первого долгого похода…

Глава 2: «Где же принц?».

Отдохнув, как следует, походите по городку (это даже скорее поселок), поговорите с местным населением, купите нужные вещи. В магазине оружия обратите внимание на «цепной серп» и «кольчугу», чего уж там говорить, цены здесь «кусаются». Наша задача накопить 870 монет и взять эти полезные вещи, они нам очень в будущем пригодятся. Не берите ничего в магазине травника, лечитесь в гостинице. Выходите из города и копите деньги, разумнее будет пройти на северо-запад, там увидите памятник, направляйтесь западнее и процесс накопления станет быстрее. Только не заходите слишком далеко, а то потеряетесь и погибнете. Кстати, помимо старых там появится несколько новых врагов: маг, кобра (ядовита), большая крыса, муравей солдат (с этими осторожней, они могут вызвать себе помощь). Копите золото, прокачивайтесь, в общем дерзайте! Накопив денег, берем вышеуказанные предметы, в магазине оружия. Надеваем новую экипировку. У вас должен быть уже уровень 8-9, если это не так погуляйте еще. После чего направляйтесь от города на север, к замку «Кэннок». Копя опыт, вы наверно уже наверно заметили его.

Войдя в замок, до того как пройти в тронную залу, сходите к темнице. У заключенного в оранжевом можно получить полезную информацию «о ключах и открывании дверей», да и вообще поговорите с людьми…, интересно ведь. После направляйтесь к королю, он ответит, что его сын Нюмор, направился в место под названием «Фонтан Храбрости», если есть желание можете зайти к молодой принцессе, ее покои в восточной части замка. Поговорив со всеми, купите в магазине на всякий случай крыло виверны. Также наберите антидотов и аптечек на максимум, рекомендую продать старое оружие и броню, чтобы место в инвентаре освободилось. Выходите на карту. К фонтану мы пока не пойдем, у нас несколько другой план. От замка двигайтесь далеко на запад, там будет остров, на который ведет двойной мост. На острове есть пещера, заходите в нее.

Оказавшись внутри, направляйтесь вниз и заходите в южный проход, в левой части комнаты есть сундук с целебной травой. Идем обратно в коридор. Двигаемся влево, будьте осторожны - появился новый противник муравей-маг. В двух северных проходах ничего нет. Поворачиваем вниз, идем в правый ход, берем 21 монету, возвращаемся. Двигаемся к левому верхнему пути, идем по комнатам, в итоге вы должны наткнуться на лестницу вниз. Спустившись, окажемся во втором подземном ярусе пещеры. Здесь есть еще один новый враг – сентипод (ядовит). Идите вниз, слева ничего нет, справа целебная трава, в среднем левом также пусто. Спускаемся, окажемся на развилке из трех путей, справа пусто, слева сундук с противоядием, идем вниз. Идем до упора влево, там два сундука в одном крыло виверны, а в другом 45 золота. После идем обратно к предыдущей развилке. Теперь нам нужно в правый проход, зайдя в него, идем до самого упора, в конце будет сундук, а в нем серебряный ключ. Это очень полезная вещь, собственно ради нее мы сюда и шли. Больше здесь делать нечего, выходите из пещеры, если хотите, запускайте крыло виверны, либо добирайтесь до замка самостоятельно. Я вам настоятельно советую второе. Вернувшись к замку у вас должен быть девятый, (а у кого то и десятый) уровень, выспитесь, сходите в магазин. Выходите из Кэннока, теперь мы пойдем к фонтану храбрости, он находится далеко на востоке. Идите через северный путь, держитесь берега, дойдя до подземелья, заходите…
От лестницы идем прямо, игнорируйте левый ход, продолжайте идти прямо. Дойдя до воды, обнаружим целых четыре развилки. Мы пойдем против часовой стрелки, начиная снизу. Внизу целебная трава, после идите смежный правый проход до упора, в конце будет сундук с 16 монетами, возвращайтесь к развилке. Пройдя вправо, мы обнаружим странного товарища, который спросит: «Омыл ли ты свое тело в фонтане храбрости?» Отвечайте «нет» и идите в верхний ход до упора. Доберетесь до старика в синем балахоне, но прежде чем с ним говорить, захватите сначала целебную траву в сундуке слева. Старик скажет вам: « Добро пожаловать к фонтану храбрости. Ты ищешь принца из Кэннока?» Ответьте сначала «нет» и старик окропит вас водой из священного источника, затем отвечайте «да», окажется, что принц ушел всего лишь минуту, назад и направился к замку Мейденхолл…, наверно это произошло, пока мы исследовали подземелье. Делать нечего, выходите из донжона.

Идем к Кэнноку, лечимся, и направляемся дальше. Идем в Мейденхолл и говорим с королем. Оказывается, вы с принцем опять разминулись (да что же такое!!!). Идите в Лефтвин, и заходите в гостиницу. Увидите парня в зеленом камзоле, поговорите с ним. Он скажет: «Привет, я Принц Нюмор из Кэннока. Ты мой кузен из Мейденхолла, я так и думал. Я искал тебя, вместе мы сможем противостоять Харгону. Идем же». После этого принц Нюмор присоединится к вам. Теперь разберемся с экипировкой. У вашего героя должен быть одет острый серп, кольчуга и кожаный щит. Принцу купите все то - же самое, если денег нет, что я могу сказать…, копите, заодно Нюмор повысит уровень. Качайте его, где то до пятого-шестого уровня. Желательно, чтобы у вас появилось заклинание «антидот». Накупите трав, если торговец даст вам лотерейный билет, то не выбрасывайте его, после выходите из города. Итак, два великих дома объединились, теперь остался третий. Как нам попасть в разрушенный Мунбрук? Хотя нет никаких подсказок, но волей судьбы двум героям придется отправиться к городу Хамлин.

Глава 3: «Чудесное зеркало».

Если у вас есть карта мира «Победителя драконов», то вы видите, что город Хамлин находится на другом континенте и сухопутных путей к нему, нет. Слева от замка вы, наверно видели монолитный памятник, если вы заходили в него ранее, то стражники не пускали вас внутрь. Теперь, когда к вам присоединился принц Нюмор, вас пропустят. Войдя, вы попадете в туннель, не ходите здесь влево, сходив туда, вы окажетесь на маленьком острове. Нам нужно вниз. Выйдя с другой стороны, вы окажетесь на другом материке. Нужный нам город находится на юге.

Оказавшись в городе, вы поймете, что жизнь тут дорогая. Например, та же гостиница стоит в два раза больше, чем в Лефтвине. Походите по новому городу, побеседуйте со всеми. Интересное дело, поговорив с белой собакой, она прицепится к отряду, как будто хочет, что - то сказать… странно. В городе вы обнаружите мини игру «Лотерея»…, интересно, не правда ли? Чтобы принять в ней участие, нам нужен лотерейный билет, берется он несколькими путями: вы можете получить их от торговца, если купите много предметов; так же можно найти билет после сражений или в сундуках подземелий. Суть игры проста – это обычный «однорукий бандит», вам нужно собрать три одинаковых символа, своевременным нажатием кнопки, в зависимости от того, что выпадет, тот приз вам и достанется. Всего наград в игре пять, если выпали неверные значки, получите утешительный приз – еще один лотерейный билет. Список: 1 - Три знака Солнца - Золотая карта, 2 – Три знака Звезды – Кольцо Мага, 3 – Три знака Луны – посох Мага, 4 – Три знака капли - Драконья кожа, 5 – три знака сердца – целебная трава. Таких лотерейных лавок по миру разбросано много, некоторые из них скрыты, но призы везде одинаковые. Пока попробуйте выиграть четвертый приз. Его можно продать за 480 монет… улавливаете? Идем к оружейнику, здесь нам нужно купить.… Для героя: стальной щит, широкий меч и пластинчатый доспех. Для принца Нюмора: железное копье. Да, нам понадобятся деньги, много денег, но оно того стоит. Продавайте драконью кожу, старую броню и оружие, и идите прокачиваться. Советую пересечь южный мост и сходить на юго-запад, там сильные монстры, но я уверен вы с ними справитесь. Кроме тех, что вам уже встречались, появятся: павиан, зомби, крылатый ящер, волшебная летучка, дымок (за него дают много золота), мегапид (бейте его магией), призрак крысы. После покупки, экипируйтесь, выходите из города и двигайтесь к Мунбруку, вы его наверно видели, он находится посреди болота (это результат влияния темных сил).

Заходите…. В замке есть один неприятный враг слизь металла, не пытайтесь пока убить ее, лучше убегайте. Вы обнаружите бродящие огоньки – это души умерших обитателей дворца, среди них будет тот, кто скажет: «Зеркало Ра было потеряно в болоте на юго-востоке от Хамлина, где видны четыре моста». Все сундуки в Мунбруке пусты. В тронной зале есть дух погибшего короля, если хотите, поговорите с ним. Поднявшись по лестнице можно попасть на мансарду. Сходите также в северо-западный угол дворца, выйдя через пролом и пройдя на юг по болотной жиже, дойдите до подвала. В нем вы сможете встретить выжившего стражника. Больше ничего примечательного я здесь не обнаружил, выходите на карту.

Направляемся на поиски этого таинственного зеркала…. Идем на восток, до маленького болота, занимающего четыре клетки и расположенного среди четырех мостов, выбирайте команду «Осмотр» в правом верхнем углу, там и лежит зеркало Ра. Возвращаемся к Хамлину. Помните, что умерший король говорил о своей дочери? Подходите к той странной собаке и применяйте зеркало. Поздравляю с новым членом отряда! Это принцесса Элани, теперь она присоединится к вам.

Глава 4: «Волшебный плащ».

 

dw2
 

 

Прежде чем двигаться дальше, давайте, экипируем принцессу. Вернитесь в Лефтвин и купите ей магический нож, после прокачайте команду до следующих размеров: герой – 12, принц - 10, принцесса - 6. Быстро накопить опыт можно к юго-западу от Хамлина, там есть такой маленький лесочек. Повысив уровни, вернитесь к Хамлину, и направляйтесь на северо-восток, вдоль реки, пересекайте мост, идите вдоль береговой линии, двигайтесь в этом направлении до тех пор, пока не увидите одиноко стоящую башню. Вы наверно слышали о ней от одного из горожан в Хамлине.

Входите в башню. Многим это подземелье покажется запутанным и сложным, но я уверен мы справимся. От входа идем вниз, в правом углу есть сундук с целебной травой. Лестницы в центре и на юго-западе ведут в тупики, нам нужна третья. Идите в правый верхний угол, поднимайтесь по лестнице, там будет стоять стражник в оранжевой одежде и скажет, чтобы вы держались подальше от края башни, что совершенно верно, т.к. подойдя к краю, вы упадете на первый этаж. Двигайтесь по коридору, затем по лестнице вверх. Идя по коридору вниз, вами будет найден сундук с 41 монетой. Потом идем по лестнице вверх. Двигаясь этим путем, вы обнаружите, что он делится надвое. Нам нужна северо-западная лестница, пройдя по этому пути, наткнетесь на сундук, в нем мы обнаружим то зачем так долго шли - плащ ветра. Наденьте его, на кого ни будь из персонажей (плащ не является одеждой, а используется из меню вещей). Второй путь приведет к пустому сундуку. Применяем Нюмором заклинания наружу, а затем возврат.

Вы окажетесь в городе, в котором сохранялись последний раз, у меня это был Хамлин. Лечитесь, покупайте в магазине предметы и двигайтесь дальше. Идем к Мунбруку, затем двигайтесь к западу, там будет памятник, пройдя через который вы окажетесь на другой стороне канала. Нам предстоит долгий переход в зеркальную башню под названием «Рога дракона». Двигайтесь далеко на северо-запад, через огромную пустыню, по пути вам должен встретиться новый враг – каниворг (может, усыпит своим дыханием). Дойдя до башни, у вашего героя должен быть как минимум 13 уровень, если это так, заходите в нее. Поговорите с человеком на первом этаже и поднимайтесь. Вам нужно подняться по этажам, только при подъеме, будьте осторожны, не упадите в центр, а то придется все начинать сначала. Дойдя до верха, идите в верхний левый угол и прыгайте (убедитесь, что на вас одет, плащ ветра). Вас перенесет на другую сторону пролива….

Глава 5: «Прогулки по воде».

Двигайтесь на северо-восток, по пути вам встретятся новые враги: павиан-маг, зачарованный, призрак и грязнуля (ворует манну). В результате вы должны дойти до портового города, под названием Лианпорт. Отдохните в гостинице, поговорите с жителями, кстати, один из них расскажет вам немного о событиях первой части. В левом верхнем углу города, мы обнаружим, что на беззащитную девушку напали два гремлина, наши герои не могут этого допустить и вступаются за мирную жительницу. Бой с ними не слишком сложный, в награду девушка проводит вас к своему дедушке, который является мэром этого города…. Вот повезло! Старик решит дать вам самую быструю лодку за спасение своей внучки. Но не спешите пока покидать город, сначала экипируемся. Купите принцессе камуфляж, он поднимет ее защиту в два раза. Также возьмите ей посох мага, он поднимет ее магическую силу, в принципе, если хотите, вы можете его выиграть в лотерею. Еще нам понадобится три драконьих кожи, их также выигрывайте или покупайте, а после экипируйте в инвентаре как обычный предмет. Несмотря на то, что этот предмет занимает место, смысл в нем есть – он немного поднимет статус ваших героев, а именно магическую защиту, так что ставьте обязательно. После всего сделанного идем к нашей лодке. Сев в лодку плывите вниз к закрытой двери. Открыв ее серебряным ключом, вы обнаружите там жителя, который расскажет о каких - то сокровищах, затонувших вместе с пиратским кораблем «Непобедимый», но вот где именно произошло крушение, этот гражданин нам не расскажет, зато пообещает награду, если вы их найдете. Выходите из комнаты и плывите наверх.

Мы оказались на глобальной карте, новые враги стали достаточно жесткими, будьте осторожны. От города наше судно должно идти строго на север. Пока плывете, расскажу вам немного о новых врагах. На воде вас будут атаковать морские и сухопутные твари, как и сухопутные враги, морские обитатели будут, имеют разные зоны обитания, причем, чем дальше вы от берега, тем выше шанс встретить, что ни - будь крупное или многочисленное. Пока вам должны встретиться: солдат, медуза (усыпляет), морской слизняк (может вызвать помощь и усыплять, также на них иногда не действует магия) и т. д. Как только окажетесь в открытом море, чуть сдвиньте ваш маршрут на восток и опять двигайтесь к северу. Вы должны обнаружить светлое пятно на воде, подойдите к нему с юга и жмите осмотр, получите сокровища. Вернитесь в порт и отдайте его тому парню, наградой будет флейта эха. При игре на этом инструменте, если рядом будет герб, то вы услышите эхо.

Собственно говоря, теперь появляется много путей прохождения и вы совсем не обязаны идти именно тем, путем, который я рекомендую. Но лучше всего следовать, так как я говорю. Отчаливайте от Лианпорта, и двигайтесь на север, добравшись до конца левого материка, плывите строго на северо-запад. Нам нужно найти два маленьких островка, на одном из которых будет памятник (это - то место, куда мы перемещались в начале игры), а на другом будет стоять город. Очень вероятно, что у многих возникнут проблемы в нахождении этих островов. Пробуйте следующее - от северной части материка плывите на запад, вы доберетесь до полуострова, не подходите к нему близко, идите на север, пропустите первую группу островов чуть восточнее, а после двигайтесь еще севернее. В результате вы доберетесь до двух островов, причаливайте к правому, и входите в город Захан.

Это мирный рыбацкий город, оружия и доспехов здесь не продают. Поговорите с жителями, услышите много интересного. Не знаю почему, но в середине города, если идти по вертикали у меня сильно притормаживала игра. Не ходите пока в северную часть города, подойдите к собаке, которая убежит от вас и начнет лаять рядом с одним из деревьев. Идите и вставайте в то дерево, на которое лает животное, лицом на юг. Прямо перед вами будет стена. Обследуйте ее и получите золотой ключ. Выходите из города и перебирайтесь на соседний остров в памятник, в нем заходите в портал, который перенесет вас в Мейденхолл.

Откройте сначала двери, для которых понадобится серебряный ключ. В одной из комнат, находящаяся там девушка скажет, что у вас еще мало опыта и чтобы вы пришли позже… странно. Спустившись в темницу замка, обнаружите две камеры, в первой заключенный спросит вас, про тюремный ключ, ко второй камере ходит пока бессмысленно. Пришло время опустошить сокровищницу замка – это, то место где пять сундуков. В них: крыло виверны, 65 золотых монет, целебная трава, один из сундуков будет пуст, а в последнем будет знак Эрдрика (в будущем нам очень пригодится этот предмет), экипируйте его герою в инвентаре как предмет. Кстати кроме последнего, периодически заходя в сокровищницу, вы будете находить эти предметы. После всего этого направляйтесь в Кэннок, и откройте деревянную дверь золотым ключом, там будет старик и сундук, а в нем щит Эрдрика. Экипируйте его на героя, это самый лучший «здоровый» щит в игре. После возвращайтесь в родной замок, оттуда в портал, а оттуда в Лианпорт, надеюсь, что дорогу вы не забыли. От города на северо-запад, среди гор притаился небольшой памятник, заходите в него, открывайте дверь и прыгайте в портал. Мы окажемся около трех порталов на маленьком острове. Поиграйте на флейте. Слышите эхо? Пока не заходите в порталы, идите вправо, в квадрат, который похож на букву «Х», проходите сквозь него и поищите в северо-восточном углу памятника, вы должны будете обнаружить герб солнца.

В порталы пока не входите, возвращайтесь в Лианпорт, тем же путем, что пришли сюда. От него садитесь на корабль, пересекайте пролив, выходите и двигайтесь на северо-восток, вы придете к замку Тантигел, многим знакомый по первой части. В замке есть подозрительно дешевая гостиница, всего 6 монет, пользуйтесь ей на здоровье. Здесь есть старик, который может снимать проклятие с предметов, запомните, где он находится. Один из жителей нам, кстати, мог дать подсказку для нахождения сокровищ, ну да, ладно. Так же одна девушка утверждает, что принцесса Элани очень похожа на умершую давно принцессу Гвелин, поговорите с остальным населением, они вам много интересного расскажут. Войдя в тронный зал, почему то мы не обнаружим короля на своем месте. Мы можем найти его на втором этаже оружейной лавки, за двумя запертыми дверями, где король расскажет, что отчаялся и потерял надежду в борьбе с Харгоном. В одном из домов вы обнаружите швею, которая расскажет о пряже росы - это такая ткань, которая состоит из воды и ветра. Найти ее можно на третьем этаже северной башни рога дракона. Пока не забыли, давайте сходим до нее.

Войдя в башню, поднимайтесь на третий этаж и от входа делайте 5 шагов вправо и два вниз, поворачивайтесь лицом на восток и жмите осмотр, получите пряжу росы. Возвращайтесь обратно в Тантигел.

Швея, насчет вашей находки ничего не скажет. Наша задача поднять уровни и экипироваться. В этот момент у меня было следующее: Г – 17, Н – 15, Э – 10. Наша задача поднять всем минимум один уровень, как это произойдет, принцессе поднимите еще один, после двигайтесь в магазин. Купите большой молот, а также камуфляж для принца, если не взяли его в прошлом городе. Железный шлем для героя покупать не надо, он нам не понадобится. На другой стороне залива есть еще один замок, вы на него наверно уже обратили внимание. Попасть в него можно двумя путями: переплыть или перейти через проход, который находится на востоке. Пока просто перейдите на этот континент и двигайтесь на юг, среди гор есть еще памятник, там будет старик, если вы взяли знак в Мейденхолле, он даст вам шлем Эрдрика. Теперь идем в тот таинственный замок.

Входим, идем прямо, поворотов здесь пока нет. Новые враги: живая мумия, горгона, саблезубый тигр, василиск. Спускайтесь по лестнице. На втором этаже тоже без поворотов, обратите внимание на сундук, мы до него обязательно доберемся, там очень полезная вещь, спускайтесь на третий этаж. На этом этаже пропускайте первую лестницу и идите к той, что на западе, спускайтесь. Здесь увидите много лестниц, наша та, что идет наверх, идите по ним до конца, получите то, что видели на входе меч Эрдрика, возвращайтесь обратно к четырем лестницам. Выбирайте ближнюю к вам лестницу и спускайтесь, идти придется несколько этажей. Здесь должен, появится еще один неприятный враг – стрекоза. Дойдя до тронной залы, отпирайте сначала дверь в сокровищницу, только прежде чем подойти к двери лечитесь, как следует, а то острый пол вас быстро убьет. Внутри несколько сундуков, в них аптечки и деньги, забирайте все и двигайтесь дальше. Добирайтесь до трона, перед нами внук повелителя драконов, мы не будем с ним сражаться, вместо этого он даст вам совет, о том, что нужно найти пять гербов (уже четыре), а после разыскать мага Рубиса, который живет где то под водой на юге от Мейденхолла. Отправляйтесь обратно в Тантигел, оттуда и начнем поиски…

Глава 6: «В поисках гербов».

Начиная отсюда, я очень рекомендую вам скачать карту мира (если вы не сделали этого раньше) на каком ни будь сайте, я лично качал на геймфаке, чего и вам желаю, просто иначе будет сложно ориентироваться в пространстве. Если нет возможности скачать, что я могу сказать…, рисуйте ее сами. Поплавайте по миру, важно знать, хотя бы очертания континентов, заодно прокачаетесь. От замка Тантигел плывите до Мейденхолла, оттуда к монолиту, который находится на мысе южнее. Далее двигаемся еще южнее, доберемся до большого острова, с левой стороны находится единственный вход. Нам нужно в замок Остерфайр, стоящий на севере, добирайтесь до него, заходите внутрь. Поговорите с королем, отклоните пока его вызов сражаться на арене, поговорите с жителями, обратите внимание на два сундука в оружейной лавке. Попасть туда можно, обойдя комнату с севера и открыв ее золотым ключом. В сундуках будет доспех Гайи и магический нож, надевайте их. Теперь разберемся с остальной экипировкой, герою возьмите убийцу Драконов, а принцу магический доспех. Надев новые доспехи и оружие, примите вызов короля и сражайтесь с саблезубым львом. Достаточно сложный противник, но если вы взяли всю экипировку, которую я сказал, то особых проблем возникнуть не должно. После подойдите к королю и получите герб луны, осталось найти еще три.

Выходите из замка и поднимите еще по уровню каждому персонажу, с имеющимися доспехами это не составит больших проблем. Не вздумайте тут погибнуть, заклинания воскрешения появится еще ой как не скоро, а оживлять вас в замке никто не будет. Монстры: хорк (усыпляет и отравляет), колдун (дает защиту союзникам и владеет заклинанием «стена огня»), газ, слизь металла (реальные повреждения сможет нанести только герой, за них дают много опыта), ястреб (блокирует магию), злое дерево. У меня получилось следующее: Г-19, Н-17, Э-12.После чего, возвращайтесь в замок, лечитесь и отплывайте с острова. Нам нужно на юг до архипелага, где стоит памятник, от этого острова идем на юго-запад. Увидите еще один остров, на котором растет одно единственное дерево посреди пустыни, высаживайтесь и обыскивайте дерево, обнаружите лист дерева мира (этот предмет один раз, может оживить одного персонажа). После плывите чуть на запад и сходите на берег, рядом должен быть город Велгарт, но войдя, мы найдем только одного жителя с «несвежим дыханием» и собаку, открывайте дверь…ух ты! Попадаем в подземный город. Я так и не выяснил точно, но кажется это город богачей и воров, походите, поговорите с людьми. Отдохните, в дорогущей гостинице. Загляните к торговцу оружием…., упадите в обморок, мы сюда, пожалуй, зайдем позже. У одного из торговцев за 2000 можно купить тюремный ключ, вам просто надо выбрать затемненную опцию. С этим ключом вы можете открывать зарешеченные двери, за ними может быть, что ни будь очень ценное. Идем сначала в Мейденхолл. Спускайтесь в подвал и освобождайте первого заключенного, он расскажет вам о гербе жизни. После чего открывайте золотым ключом южную дверь. Пройдя по бритвенному полу, открывайте дверь камеры и говорите со вторым заключенным. Оказывается это лазутчик Харгона, и он сейчас собирается бежать и доложить ему все тайны, которые он узнал сидя в замке. Сражайтесь с ним. Получите посох грома. Посох можно продать за 19 500 монет!!! Неплохо, правда? Помните, какие цены в Велгарте? Есть одна нехорошая уловка с деньгами в этом месте. Возможно, это просто баг, а может разработчики специально сделали это. Вы совсем не обязаны делать это, и если хотите, пропускайте этот момент, просто мне кажется, что с этой уловкой все будет легче. После победы, продавайте посох, после идите к королю наверх, сохраняйтесь, на вопрос, хотите ли вы продолжить поиски, отвечайте «НЕТ», после жмите на эмуляторе RESET, и запускайте сохраненный профиль заново. Спустившись в темницу, вы обнаружите еще одного злого клоуна, который вновь даст вам посох грома…и так до бесконечности. Набирайте максимум 65535 золота. Каждый раз как понадобятся деньги, приходите сюда, только у вас в инвентаре не должно быть посоха, а иначе клоун даст только деньги, т. е продавайте экипированный посох и только тогда у клоуна появится новый. Не забудьте экипировать один из посохов на принцессу и направляйтесь обратно в Велгарт. Купите легкий меч для героя и щит силы принцу. Не берите норковую шубу, мы найдем броню лучше и «дешевле». Идите в тюрьму, охранник скажет, что один из заключенных Роджер, куда - то исчез. Идите к камерам, поговорите сначала со стариком в левой камере - он даст важную информацию. После открывайте правую камеру и обследуйте восточную стену, там будет скрытый проход, где увидите Роджера, роющего подкоп, он даст вам ключ водных врат. После плывите в Хамлин. В городе открывайте золотым ключом дверь и спускайтесь вниз. Внутри обнаружите двух демонов озваргов, открывайте дверь и сражайтесь с ними. Поиграйте на флейте, услышите звук эха. Герб находится в правом верхнем углу, стоя лицом на север жмите осмотр и получайте водный герб.

Осталось всего два герба…, где же они могут быть? К сожалению, оставшиеся артефакты по нахождению будут самыми трудными. Если есть желание, поговорите со стариком, поднявшись по левой лестнице. После выходите и плывите в сторону Лианпорта. Доплыв до пролива, где две башни, проплывайте через него и плывите далеко на юг, обнаружите большой остров почти весь окруженный горами, с запада есть небольшой кусок берега, где можно причалить. Сходите на берег и двигайтесь к окруженной водой крепости Беран. Поговорите с людьми, отдохните в гостинице. В городе есть странный человек в сиреневом плаще, который просит у вас «минутку», если соглашаетесь, то он вас благодарит, что он делает, я не знаю, деньги вроде не ворует, предметы тоже, не знаю, в общем. Не открывайте тюремные двери и не заходите в портал. Отдохнув, и поговорив со всеми, выходите из города и прокачайте вашу группу на уровень. Большинство врагов на острове вам уже, вероятнее всего, встречалось раньше, исключением наверно будут орк золота и титановое дерево. После отплывайте с острова и направляйтесь в Захан, это совсем рядом, нужно проплыть на юго-запад. Помните, тот момент, когда я сказал вам не покупать норковую шубу за бешеные деньги? Сейчас мы займемся поисками доспехов для принцессы, которые на порядок лучше этой шубы. Отдохните в гостинице и направляйтесь на север города в дом чародеев, там будет огромная зона, повреждающая вас каждый ход. Проходите ее, интенсивно вылечивая команду, и двигайтесь к двери в верхнем левом углу, открывайте ее. Внутри будет сундук с волшебным ткацким станком. Дверь в верхней правой, части тоже имеет сундук, но он пустой. Теперь выбирайтесь из города и садитесь на корабль. Теперь у нас есть материал (пряжа росы) и инструмент (ткацкий станок), осталось найти руки, которые сделают нам доспехи. Отправляйтесь в Беран и сохранитесь там, после нам нужно попасть в город ткачей, который называется Тун. Находится он в самом «сердце карты», рядом находится квадратное озеро. У кого нет карты, объясню, слушайте внимательно и не заблудитесь. Огибайте слева остров, на котором находится Беран, доплывайте до ближнего материка после заходите в левую дельту реки и плывите по ней до конца. Сходите на берег и двигайтесь на восток, город там есть, ищите внимательно. Отдохните в гостинице, поговорите с жителями. В этом городе находится шлюз, который откроет на путь к одному из гербов. Ключ от шлюза украл Роджер быстропальцый, которого мы, в свое время, видели в тюрьме. Направляйтесь к мастеру – ткачу, он находится за запертой дверью, говорите с ним дважды, он возьмет станок, пряжу и попросит зайти к нему через день. Выходите из города и делайте возврат. Сохранитесь, сбросьте игру, загрузите профиль и снова направляйтесь к Туну. Старик даст вам водный костюм, одевайте его на принцессу. Можно получить этот костюм еще раз, но вам нужно будет собрать все элементы заново, затем возвратится к Туну, и ткач вновь примет у вас материал и станок, так можно делать до бесконечности. Купите принцу меч сокола, он повысит атаку на пять пунктов и позволит наносить два удара подряд. Пришло время закрыть шлюз. Идите к торговцу вещами, огибайте с севера его лавку. От нее, пройдите восточнее и обнаружите то, о чем я говорю, закрывайте шлюз ключом водных врат и выходите из города. Возвращайтесь в Беран, сохранитесь, купите аптечек и отправляйтесь. От Берана, плывите к Мунбруку, я не зря, веду вас такими длинными путями, таким образом, вы должны будете набрать уровней, потому что иначе в предстоящей башне, где будете брать герб, вам придется очень туго. На юго-западе от замка, будет остров, а на нем будет стоять башня, окруженная горами, входите в нее. Скажу сразу, в этой башне много всяких ненужных теперь вещей, поэтому вам совсем не обязательно идти моим путем. Но из соображений получения опыта, я бы вам рекомендовал идти со мной. От входа идем до конца на запад, за тем до конца на юг. После идите до конца на восток, потом до середины на север и поворачивайте налево, заходите в проход сверху. Будет четыре выхода и лестница наверх. Не трогайте пока лестницу, идите в северный проход, там сундук с 50 монетами, возвращайтесь. После двигайтесь на юг. Поднимайтесь по лестнице и двигайтесь по ним до пятого этажа, там будет сундук, в котором будет острый серп. Спускайтесь на первый этаж. Идите влево, поднимайтесь по лестнице до 4 этажа, вскоре вы обнаружите еще одну лестницу, но перед этим откройте сундук в правой комнате, там 125 золотых монет. Поднимайтесь еще на этаж и идите в правый проход, следуя этим путем, вы обязательно достигните сундука со святой водой. Вернитесь на третий этаж и идите в восточный проход, открывайте дверь золотым ключом и поднимайтесь по лестницам до 8 этажа. Там вы обнаружите стражника, который скажет вам о том, где находится Харгон. Больше здесь делать нечего, спускайтесь на 3 этаж, поднимайтесь по соседней лестнице и ищите лестницу на северо-западе, идя по этому пути, вы натолкнетесь на еще одну закрытую дверь. Открывайте ее и ищите еще одну лестницу на северо-западе. Поднявшись, увидите демона, он побежит от вас и исчезнет в стене, следуйте за ним, в тайной комнате будет старик, который скажет: «Не произноси ни слова! Я знаю, что тебе нужно. Идем…, следуй за мной. Я отведу тебя к гербу». Бегите за стариком, в конце концов, он приведет вас к сундуку, открывайте его. Это будет ловушка, вас окружат четыре гремлина и вам придется сражаться. Главное, чтобы они не успели нанести опережающий удар, а то жизней к этому времени у вас должно быть мало. После победы в награду мы получим Герб звезд.
  После выбирайтесь из подземелья с помощью заклинания наружу, а потом жмите возврат. Сохраняйтесь, лечитесь, выиграйте в лотерею как минимум одно кольцо мага, оно нам пригодится в дальнейшем, так же выбрасывайте все лишнее и покупайте целебную траву. Прокачайте свою команду минимум, до следующих результатов: Г-21,Н-19,Э-15. Готовьтесь к походу за последним гербом. Он должен быть в Лунной башне, которая находится на острове южнее Туна. Раньше мы не могли в нее попасть, так как не было водного пути к озеру, на котором этот остров находится. Теперь, когда шлюзы закрыты, вам нужно войти в соседнюю дельту реки, от той, которая ведет к Туну. Эта река находится немного восточнее. Проплывайте ее и увидите остров, входите в башню. От входа идем до конца на юг, поднимайтесь по лестнице. В нижнем правом углу этого этажа есть лестница вниз, спустившись, обнаружите сундук с целебной травой, после поднимайтесь обратно. Поднимайтесь по центральной лестнице, после поднимайтесь до четвертого этажа и идите в южную комнату. Там есть два сундука, в одном будет бамбуковая палка, а в другом 264 монеты. Вернитесь обратно в холл и идите на право, поднимайтесь по лестнице. Если пройти вправо, то обнаружим лестницу, поднявшись по которой до 7 этажа, можно обнаружить пустой сундук…, над нами явно издеваются. Лучше открывайте золотым ключом запертую дверь и спускайтесь по лестницам до 1 этажа. Там будет старик, поговорите с ним и открывайте сундук. К сожалению, здесь лежит не герб, а фрагмент луны. Как же мы могли забыть! Вспомните, что говорил заключенный в Мейденхолле о гербе жизни, фрагмент луны это всего лишь ключ к последнему гербу. Перемещайтесь в Беран…

Глава 7: «Герб Жизни».

 

dw2
 

Отдохните и запаситесь лекарствами, нужное нам место находится в восточной части карты, но оно окружено отмелями, и подойти туда на корабле, мы не сможем. Нам нужно в Остерфайр, добравшись туда, отдохните в гостинице, затем снова выходите на карту и садитесь на корабль. От того места, где вы выплываете из реки этого острова (там, по бокам будут две отмели), вам нужно сделать ровно 20 шагов на запад, а затем плыть на юг, пока нос корабля не упрется в отмель. В этом месте используйте фрагмент луны, и начнется прилив. Вода поднимется и можно будет зайти на остров. Входите в пещеру. Вот это неожиданность…, кругом лава. Делать нечего, придется идти по ней. Если вы взяли по водному костюму для принца и принцессы, то вреда они получать не будут. В этой пещере, помимо нужного нам предмета, есть еще несколько сокровищ, но уже не таких полезных, если вы не хотите их брать, то не надо. Смысла в этом немного. Я же пройду по всем местам, где есть сундуки, и накоплю еще немного опыта. Большинство врагов, находящихся здесь, вам уже раньше встречались, исключениями наверно будут: злой глаз, саблезубый лев, мега рыцарь и железный охотник. Идем в северо-западный проход, пройдя по коридору, обнаружим сундук, в котором 119 золотых монет. Возвращайтесь обратно к входу, от него двигайтесь на юг до поворота, а затем сворачивайте влево, идите до второго северного прохода, зайдя в который вы найдете целебную траву. После, идите на юг, заходите в проход и спускайтесь по лестнице. В первом южном проходе есть сундук с ловушкой, открыв его, получите отравление. Идите на запад, потом сверните на юг, потом снова идите на запад до залитого лавой северного прохода. Идем через него, открывайте дверь серебряным ключом. Игнорируйте первых две лестницы, также не трогайте правый сундук (он отравлен), в левом будет 148 золотых монет. Идите на юг, поворачивайте направо и входите в северный проход. Увидите 9 лестниц!!! Спускайтесь по любой, все дороги в любом случае ведут вниз. Лучше всего взять вторую сверху, от той, к которой вы стоите лицом. Если все правильно, то рядом будет сундук с драконьей кожей, отсюда идем на запад к лестнице вниз. Там нас будет ждать старик, который окажется демоном и нападет на вас, на помощь к нему придет еще один. Победив их, двигайтесь в проход. В сундуке будет то, что мы искали, глаз малрота. Перемещайтесь в город. В Беране, идите в то место, где находится дом лечения, рядом должна быть тюремная дверь, открывайте ее, кастуйте Нюмором охрану (у вас уже должно появиться это заклинание) и проходите острый пол. Спускайтесь по лестнице, поднявшись, снова делайте охрану, говорите со стариком и выходите на карту. Область целиком окружена горами, двигайтесь на запад и заходите в болото, используйте глаз малрота, гора обрушится и появится вход внутрь. Это пещера, которая приведет вас к Роне. На первом этаже 4 лестницы, ведущие вниз, нам нужна нижняя правая, спустившись, окажетесь в большом зале. В нем будет сундук, но до него еще надо добраться…. Эта комната называется «палата хорков». Буквально каждый шаг на вас будут нападать хорки по четыре - пять особей в каждом отряде. Они будет вас травить, усыплять, атаковать, так что будьте к этому готовы. Добравшись до сундука, открывайте его…. Ура вы получили Герб жизни!
 Очень, атмосферно и удивительно в игре смотрится то, что артефакт, дающий жизнь охраняли мертвецы... Больше нам пока здесь делать нечего. Хотя если хотите, можете походить по пещере понабирать опыт, но обязательно оставьте манну для возврата. После вернитесь в Беран. Оттуда плывите к Остерфайр, но доплыв до его берегов, поверните на северо-запад. Вы должны обнаружить маленький остров в одну клетку, на которой будет располагаться памятник, заходите в него (здесь будет играть та же музыка, что была у старика в склепе, в самом начале игры, хотя вы наверно уже не помните). Спускайтесь по лестницам на 6 этажей и вставайте на черно - белый квадрат. Загорятся факелы, и появится дух древнего мага Рубиса зачарованного. Он даст вам сияние Рубиса - это заклинание, которое снимет защиту в замке Харгона. Наружу здесь не работает, так как это мирный склеп, поэтому поднимайтесь самостоятельно. Возвращайтесь в Беран. Перед тем как идти на финальную битву вам нужно как следует поднять уровни и запастись припасами. Я знаю, все это очень скучно и нудно, но таковы правила большинства ролевых игр, а для этой серии и подавно все в лучших традициях жанра. Вы мне за это, потом еще не раз спасибо скажете. За редким исключением, я больше не буду перечислять имена врагов, по ряду причин: 1)их слишком много; 2) смысла в этом мало; 3) вы сами все о них узнаете. Прокачиваться лучше всего в последней пещере на 1-2 этажах. На первом этаже может встретиться очень «нужный» враг – пузырь металла (за него дают 1050 опыта). Все остальные враги будут страшны лишь поначалу, как только вы поднимите несколько уровней и получите более мощные заклинания, проблем будет уже меньше. От некоторых вы можете взять редкие вещи, но в принципе ничего архи полезного они не представляют. Можно получить самое мощное оружие и самый мощный щит, но они, к сожалению, прокляты, если хотите, то одевайте, но не говорите потом, что я вас не предупреждал. На накопление уровней у меня ушло где-то 2 вечера. Прокачивайтесь минимум до следующих параметров: Герой-30, Принц-28, Принцесса-23. Выкидывайте все лишнее из инвентаря. Кроме сюжетных предметов, оружия и драконьей кожи, у ваших магов должно быть по одному кольцу мага, все остальное должно быть занято целебной травой. Все ключи выбрасывайте, т. к. теперь у нас есть заклинание открыть (это, если вы до вышеуказанных уровней прокачались).

Глава 8: «Путь одолеет идущий…»

Идите в пещеру, где брали герб жизни. Вы должны помнить о том, что в пещере много ям, и вы можете упасть на этаж вниз, помните об этом. Находясь на первом этаже, нам нужно подняться вверх по средней лестнице, в результате мы окажемся комнате, где можно идти в четырех направлениях. Будьте осторожны, здесь так же есть ямы. Весь второй этаж представляет собой лабиринт, от лестницы идем влево. Проходите два пролета (проходы, ведущие на север и юг) и сворачивайте на юг в третий пролет. Идите на юг до тех пор, пока не увидите лестницу вверх, поднимайтесь по ней. Это третий ярус пещеры, враги здесь, почему то не такие сильные как внизу. От лестницы, двигайтесь по коридору на восток, пока не доберетесь до еще одной лестницы, но не сворачивайте по пути никуда. Добравшись до лестницы, если хотите, можете вернуться чуть назад и зайти в северный проход, там, в сундуке будет лотерейный билет, после вернитесь к лестнице. Двигайтесь вверх и найдете сундук, в котором будет броня Эрдрика. Одевайте ее на героя, это самая крепкая и «здоровая» броня в игре. Спускайтесь обратно на третий этаж. Идите к лестнице, которая привела вас на этот ярус. От нее двигайтесь на запад, после того как коридор раздвоится, идите на север, по пути сверните в восточный проход, там сундук, с 136 монетами. Пройдя коридор до конца, и повернув на восток, вы доберетесь до очередной лестницы, которая приведет вас на новый уровень, но мы еще не все собрали на этом этаже. Идя по коридору, перед последним поворотом на восток, не доходите до него и сверните на запад. Двигайтесь по извилистому коридору, после поднимайтесь по лестнице, потом еще по одной. Двигайтесь прямым путем и доберетесь до двух сундуков, один из которых пустой, а во втором 599 монет. Спускайтесь вниз, идите к тому разветвлению путей. Идите в южном направлении, идите на запад, поднимайтесь по лестницам, там будет последний на этом этаже сундук, в котором будет 170 монет. После идите в тот восточный проход, до которого мы не дошли, поднимайтесь по лестнице. Оказавшись на этом этаже, учтите, что здесь полно ям. Наша задача добраться до лестницы внизу. Но прежде, чем подниматься, падайте в любую из ям. Мы окажемся на большой просторной локации, идите в левый нижний угол, после делайте шаг на север, а потом шаг на восток. Если все сделано, верно, то вы упадете в еще одну ловушку. Открывайте сундук, в нем будет самое сильное «здоровое» оружие для героя, под названием меч грома. После вам нужно будет идти, и падать во все ловушки, которые вы встретите. В результате вы окажетесь на первом ярусе пещеры, если чувствуете себя неуверенно, то сходите к городу и отдохните в гостинице. После вам нужно будет вернуться и дойти до того места, где мы оказались в комнате полной ловушек, и где вам нужно дойти до лестницы внизу, добравшись, поднимайтесь по ней. Идите на восток, потом от развилки идите на запад, потом опять от развилки на восток. В новой комнате, идите на восток до северного прохода (будьте осторожны, около стены в форме семерки есть ловушка). Потом идем в проход на восток, после на развилке идите в верхний проход. На следующей развилке идите в ту, что слева, на следующей развилке идите на восток. Идите в этом направлении, пока, не достигните, выхода. Наконец - то мы выбрались на свежий воздух! Мы оказались на земле под названием Рона. На севере находится памятник, в котором вы можете сохраниться, пополнить запас жизней, а так же вернуться во внешний мир. Я настоятельно рекомендую вам погулять по окрестностям и поднять уровни. Враги в округе дают много опыта, но также они обладают большой силой, будьте осторожны. Доведите свою партию хотя бы до следующего: Герой-33, Принц-31,Принцесса-25. После этого вернитесь в город, запаситесь травами, делайте возврат, и двигайтесь к замку Харгона, он находится на западе Роны, нужно будет сделать большой крюк, чтобы добраться до него. Дойдя, заходите внутрь…. Замок окажется полной копией Мейденхолла. Отдохните в гостинице, купите трав, поговорите с жителями. Все сундуки в замке пусты, портал не работает. Используйте сияние Рубиса, и вы поймете, что все увиденное является мороком, вы окажетесь в настоящем логове Харгона. Поговорите с духами, идите к демонам на троне, но не говорите с ними, а заходите за трон, идите в левый угол и вставайте лицом на север, открывайте скрытую дверь. Входите в центральную дверь, становитесь в центр комнаты и используйте глаз Малрота. Поднимайтесь по лестницам, сражаясь с очень сильными врагами, добирайтесь до 3 этажа. Прежде, чем пройти к Харгону, вам нужно уничтожить троих его «посетителей» (три сильных демона) по одному на каждом этаже, убив их, вы сможете сразиться с Харгоном. На этом этаже вас будет ждать демон Атлас. Победив его, поднимайтесь выше. На 4 этаже будет еще один демон, его имя Базузу. На 5 этаже будет Зарлокс. Поднимайтесь наверх и сражайтесь с Харгоном. В принципе ничего сложного в битве с ним нет. Наносите удары, лечитесь и вскоре грозный маг должен быть повержен. Вот вроде и все, но прежде чем идти вниз, сохранитесь, пополните жизни и магию, потому, что когда вы пойдете вниз, то все вокруг начнет трястись и появится покровитель Харгона, по имени Малрот. Это последний босс игры, сражайтесь с ним. Есть слух, что если применить на этом противнике глаз Малрота, то он будет промахиваться и его магия станет слабее. Но, к сожалению это должно быть актуально, лишь для японской версии игры. У нас же версия американская, поэтому сражаться будем честно. Малрот очень сильный противник, у него примерно 250 XP. Магия в большинстве своем на него не действует, бейте его физическими атаками и лечитесь. Главное сохраняйтесь после каждого хода и по возможности не давайте ему лечиться. Вскоре все будет кончено и зло погибнет…, после должен появиться, Рубис, он поблагодарит и вылечит Вас. После мы окажемся на карте, все враги исчезнут. Идите гулять по освобожденной вами земле. Говорите с людьми, все очень рады, тому, что наступил мир. Рекомендую сходить и поговорить со следующими NPC: король замка Тантигел, король Остерфайра, дух короля в замке Мунбрук, а также это король и принцесса в Кэнноке. После того как поговорите с ними, идите к отцу в Мейденхолл. Вас будут ждать на входе, говорите с королем…

 

dw2

Эпилог:
…ты потомок Эрдрика,
ты доказал это своими делами,
Пришло время занять трон…

Приложение 1 - Список оружия:

 Название оружия Обладатель Бонус к силе Где можно приобрести Краткое описание
 Бамбуковая палка Герой, Нюмор, Элани 2 Сундуки подземелий и замков Эластичная деревянная палка
 Большой молот Герой 35 Беран, Остерфайр, Велгарт, Тантигел Мощный молот, дающий огромную силу, сражаться с ним может только герой. Приобретается где-то в середине игры.
 Дубина Герой, Нюмор 8 Лефтвин Обычная дубина.
 Железное копье Герой, Нюмор 20 Хамлин Хорошее оружие для принца.
 Легкий меч Герой 65 Велгарт Это четвертый по силе меч. Самый сильный из тех, что можно купить в магазине.
 Магический нож Герой, Нюмор, Элани 12 Лефтвин, Лианпорт Одно из сильнейших орудий для принцессы в самом начале игры.
 Медный меч Герой, Нюмор 10 Лефтвин Оружие, которое герой получает в самом начале игры.
 Меч грома Герой 80Пещера по пути к Роне Самое сильное оружие героя. Будучи экипированным как обычный предмет колдует «Инферно»
 Меч разрушения Герой 93 Награда за победу над циклопом/гигантом в Роне и ее окрестностях Самый сильный меч в игре, к сожалению проклят. Если использовать как обычный предмет, то он будет насылать проклятие на врагов.
 Меч сокола Герой, Нюмор 5 Тун Дает способность наносить два удара подряд.
 Меч Эрдрика Герой 40 Замок короля Драконов Несмотря на своего прошлого обладателя довольно среднее оружие.
 Посох грома Герой, Нюмор, Элани 15 Темница замка Мейденхолл, убейте злого клоуна Очень дорогостоящее оружие. Этим посохом хорошо владеет Элани.
 Посох мага Герой, Нюмор, Элани 8 Беран, Лианпорт, Тантигел, Тун, также можно выиграть в лотерею Одно из первых орудий для принцессы. В общем слабое, но его можно дорого продать.
 Убийца Драконов Герой 50 Беран, Остерфайр, Велгарт Сильный меч, который можно экипировать лишь на героя.
 Цепной серп Герой, Нюмор 15 Лефтвин, Хамлин Хорошее оружие в начале игры.
 Широкий меч Герой 30 Лианпорт, Остерфайр, Тантигел На момент приобретения это будет очень хороший меч.

Приложение 2 - Список брони и щитов:

 НазваниеОбладательБонус к защитеГде можно приобрестиКраткое описание
Броня ГайиГерой35ОстерфайрМощная броня. По защите слегка уступает броне Эрдрика
 Броня гремлина Герой, Нюмор 50 От одного из демонов в пещере, которая идет по пути к Роне Самая хорошая броня в игре, к сожалению проклята. Если использовать как предмет, то будет насылать проклятие на врагов.
 Броня Эрдрика Герой 40 Пещера, которая на пути к Роне Самая лучшая «здоровая» броня в игре. 
 Водная броня Герой, Нюмор, Элани 35 Тун Собирается из двух элементов. Дает возможность ходить по лаве.
 Волшебная броня Герой, Нюмор 25 Остерфайр, Тун На момент получения это отличная броня, обладающая хорошей защитой. Никакими волшебными свойствами не обладает.
 Камуфляж Герой, Нюмор, Элани 20 Лианпорт, Остерфайр, Тантигел Хорошая одежда для принцессы. 
 Кожаная броня Герой, Нюмор 6 Дается в самом начале Начальная броня, именно с ней вы получите свои первые 7-8 уровней.
 Кольчуга Герой, Нюмор 12 Лефтвин, Хамлин Вторая получаемая вами броня.
 Норковая шуба Элани 30 Велгарт Хорошая, но очень дорогая броня для принцессы стоит 65 000 золота. Разумнее подождать и собрать водную 
 Одежда Герой, Нюмор, Элани 2 Подземелья и темницы Обычная одежда, годится лишь на продажу.
 Пластинчатый доспех Герой 25 Хамлин, Лианпорт На момент получения это очень хороший, но к несчастью дорогой доспех для героя.
 Злой щит Герой, ???, ??? Не помню точно, но наверно это самый мощный щит в игре Один из демонов в пещере, что на пути к Роне Не нашел про этот щит ни в одном прохождении. Обнаружил случайно. Этот щит проклят, лучше продайте его. Как и все проклятые вещи колдует «проклятие»
 Кожаный щит Герой, Нюмор 4 Лефтвин Ваш первый щит
 Стальной щит Герой 10 Хамлин, Лианпорт В два раза лучше кожаного щита. Если использовать, как предмет будет колдовать «Лечение 2»
 Щит Силы Герой, Нюмор 18 Беран, Тун, Велгарт Хороший щит, подойдет как герою, так и принцу. Если использовать, как предмет будет колдовать «Лечение 2»
 Щит Эрдрика Герой 20 Кэннок Самый хороший щит

Шлемы:

 Название ОбладательБонус к защитеГде можно приобрестиКраткое описание 
 Железный шлем Герой 6 Беран, Остерфайр, Велгарт Слабый шлем
 Шлем Эрдрика Герой 20 Святыня Драконов В три раза лучше железного шлема. И соответственно лучший шлем в игре. «Проклятый» шлем мне не попадался

Приложение 3 - Вещи и ключевые предметы:

 Название предметаГде можно приобрести Эффект применения/использования 
 Волшебный ткацкий станок Захан, в доме чародеев Составная часть водной брони.
 Драконья кожа В любой лотерее Используется как предмет, дает небольшую защиту от вражеских заклинаний.
 Зелье дракона Один из монстров в Роне Если выпить его, то можно сохранить игру.
 Золотая карта В любой лотерее Можно продать в магазине. Другой цели для этого предмета я не знаю.
 Золотой ключ Захан Открывает блокированные двери.
 Ключ водных врат Найдите вора Роджера в темнице Велгарта Дает возможность закрыть шлюзы в городе Тун.
 Кольцо мага В любой лотерее Используйте как предмет и получите небольшое пополнение манны.
 Корабль Лианпорт Дает возможность передвигаться по областям, покрытым водой.
 Крыло Виверны Беран, Кэннок, Хамлин, Лефтвин, Лианпорт, Тантигел, Тун, Велгарт Находясь на открытом пространстве, крыло перенесет вас к последнему сохраненному месту. Идентично заклинанию «возврат».
 Лист дерева Мира Небольшой остров в открытом море Воскрешает одного персонажа.
 Противоядие Беран, Кэннок, Хамлин, Лефтвин, Лианпорт, Тантигел, Тун, Велгарт, Мейденхолл, Захан Избавит ваших персонажей от яда.
 Пряжа росы Третий этаж северной башни Дракона Составная часть водной брони.
 Серебряный ключ Пещера на западе от Кэннока Открывает блокированные двери.
 Святая вода Беран, Кэннок, Хамлин, Лефтвин, Лианпорт, Тантигел, Тун, Велгарт, Захан Разлейте эту воду вокруг и слабые враги перестанут нападать (действие ограничено) Аналог заклинания «страх»
 Тюремный ключ У продавца в Велгарте. Нужно выбрать затемненную опцию. Открывает блокированные двери.
 Флейта эха Изначально находится на затопленном корабле, вместе с другими сокровищами и называется «сокровища», после того как отдадите «сокровища» парню в Лианпорте, он даст вам эту флейту При игре на этом инструменте, вы сможете определить есть ли в этой локации герб. Если герб рядом, то вы должны услышать приятное эхо от мелодии. 
 Хвост гремлина Один из врагов в Роне и пещере по дороге к ней. Проклятая вещь. Назначение неизвестно. Дорого стоит в магазине.
 Целебная трава Любой человеческий город или замок (исключение копия дворца Мейденхолла) Пополнит запасы жизней вашим героям.

Приложение 4 - Магия:

 Название заклинанияЗатраты манны Кто может использовать Уровень получения Краткое описание 
 Антидот 3 Нюмор, Элани 6/12 Лечит от яда.
 Анти магия 2 Нюмор 3 Блокирует заклинания врагов. Уровень эффективности зависит от уровня вашей магии и уровня противника.
 Взрыв 8 Элани 19 Очень сильное заклинание, атакует все отряды огненной волной.
 Возврат 6 Нюмор 10 Это заклинание способно перенести вас к месту последнего сохранения. Работает только на открытой местности.
 Жертва 1 Нюмор 28 Убивает всех врагов, но после этого гибнет сам заклинатель. Уровень эффективности зависит от уровня вашей магии и уровня противника.
 Защита 2 Элани 23 Понижает защиту противника.
 Инферно 4 Элани 4 Поражает группу врагов огнем.
 Лечение 3 Нюмор 1 Немного лечит союзника. Примерно 10-20 HP
 Лечение 2 5 Нюмор, Элани 14/1 Лечит союзника. Примерно 40-50 HP.
 Лечение 3 8 Элани 15 Почти целиком излечивает от ран. 100-120 HP.
 Наружу 6 Нюмор, Элани 12/17 При применении, возвращает ко входу в подземелье.
 Огненный шар 2 Нюмор 4 Атака одного противника огнем.
 Оживление 15 Нюмор 25 Воскрешает союзника.
 Окружить 2 Элани 6 Заставляет противника промахиваться при физических атаках
 Открыть 2 Элани 23 Открывает запертые двери. 
 Охрана 4 Нюмор, Элани 17/21 При применении можете без опаски ходить по участкам, которые наносят повреждения. Эффект временный.
 Поражение 4 Нюмор 23 Убивает врагов. Уровень эффективности зависит от уровня вашей магии и уровня противника.
 Сила 2 Нюмор 20 Повышает защиту союзников.
 Сон 2 Элани 2 Заставляет противника спать. Уровень эффективности зависит от уровня вашей магии и уровня противника
 Стена огня 4 Нюмор 4 Атака огнем одного отряда врагов.
 Страх 2 Элани 2 Тот же временный эффект, что и у святой воды.
 Шанс 13 Элани 25 Случайная атака. Может быть все что угодно…

Приложение 5 - Рост уровней:

Уровень  Герой        Нюмор        Элани

1             0                0                 0
2             12              24               100
3             32              60               300
4             72              110             600
5             140            240             1 200
6             280            380             2 400
7             560            700             4 200
8             1 000         1 300          6 400
9             1 800         2 400          9 000
10           2 800         4 000         12 000
11           3 900         6 000         16 000
12           5 300         8 200         20 000
13           7 600         11 000       25 000
14           10 000       15 000       31 000
15           13 000       19 000       39 000
16           17 000       24 000       50 000
17           21 000       30 000       65 000
18           26 000       37 000       83 000
19           32 000       46 000       103 000
20           40 000       57 000       125 000
21           50 000       70 000       150 000
22           62 000       85 000       180 000
23           75 000       100 000     220 000
24           90 000       116 000     270 000
25           107 000     134 000     300 000
26           127 000     156 000     330 000
27           150 000     182 000     360 000
28           175 000     210 000     400 000
29           200 000     240 000     450 000
30           230 000     280 000     540 000
31           260 000     310 000     630 000
32           290 000     340 000     730 000
33           320 000     380 000     820 000
34           350 000     430 000     910 000
35           380 000     480 000     1 000 000
36           410 000     520 000
37           440 000     580 000
38           470 000     640 000
39           500 000     700 000
40           530 000     760 000
41           570 000     820 000
42           620 000     840 000
43           670 000     900 000
44           720 000     960 000
45           770 000     1 000 000
46           820 000  
47           870 000  
48           920 000  
49           970 000  
50           1 000 000  



Fox hound

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Комментарии (3)
 1 автор: Guyver, в 16:02 03.08.2013
Спасибо за инфу!
 2 автор: Дмитрий, в 15:15 03.08.2013
Золотая карта даёт скидку в 20-25% при покупке предметов в магазинах.
 3 автор: Guyver, в 11:27 16.05.2010
Наконец-то разместил прохождение, валяется оно уже давным-давно без дела, а всё лень было. :zzz
Последнее обновление ( 09.02.2014 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search