Поздравляем всех посетителей сайта со Старым Новым Годом! На эту весьма противоречивую дату мы приготовили для вас несколько обновлений. Во-первых, это перевод игры Romancia (N.E.S). Игра не слишком большая в плане перевода, но очень трудная в прохождении. Во-вторых, на сайте появился новый раздел - Дампинг GBA, в котором Mefistotel разместил 16 сделанных им в 2008-2012 годах дампов русских переводов. В-третьих, был обновлён раздел Программы, в который были добавлены следующие программы: KONAMI UP, предназначенная для запаковки и распаковки данных алгоритмом RLE, применяемым фирмой Konami в играх на NES; созданная Маратом KOEI Coder, программа для компрессии и декомпрессии сжатой графики в играх от фирмы KOEI на платформу Sega Genesis; обновлённая версия Djinn Tile Mapper, в которую alex_231 добавил множество разных полезных функций.
Цитаты
"Если переводчика не побили и не попросили уйти, можно считать, что перевод был успешным."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Отличный графический редактор тайлов, переведённый на русский язык пользователем под ником Yur. Редактор поддерживает многочисленные форматы графики, прост и удобен в управлении. В архиве также содержится примеры шаблонов и рисунков, справка на русском языке и другое.
Список улучшений:
- в файл помощи добавлены описания создания шаблонов графики объектов и графики фона, загрузки палитры и структуры экрана NES из файла сохранения;
- добавлено несколько кнопок для сохранения и открытия *.dat, *.pal, *.adf и *.bmp, и кнопки "SET BG" и "CHR" для быстрого перехода;
- добавлены и исправлены некоторые горячие клавиши;
- добавлена разметка для окон CHR, редактора шаблонов и компоновки изображения, а также разметка под набором палитры;
- добавлен конвертер файлов компоновки (NAM,CHR,DAT,SPR,SPD) в файл формата .NES;
- добавлен конвертер NAM-файлов в ADF-шаблоны;
- исправлен внешний вид инструментальных кнопок yychr и другое.
- помимо прочего в архиве находятся плагины для .NET версии программы, позволяющий работать с графикой форматов 8BPP SNES и 8BPP Linear, а также декомпилированные исходники YYCHR (открываются в Delphi7 и TurboDelphi).