Главная arrow Программы arrow "AddIntroGen" версия 1.02
13.12.2024 г.

Последние Комментарии

Final Fantasy II 10.12.2024 г.
Armadillo 09.12.2024 г.
Phantom 2040 27.10.2024 г.

Гостевая Книга

Дмитрий
Я пробовал на разных ядрах Ретроарч - одинаково не
Краткие новости
Поздравляем всех милых дам с Международным женским днём! Желаем быть всегда красивыми и обаятельными, а также чтобы все ваши надежды и мечты сбылись как можно скорее. К этому дню мы решили опубликовать обновлённую версию перевода на русский язык игры  Bishoujo Senshi Sailor Moon - Another Story (SNES)  от наших форумчан (Animanyak, GrekRus). Текст был переведён практически полностью с нуля и на все работы ушло больше двух лет. Ребята очень старались и нужно отдать им должное. Скачивайте и играйте в своё удовольствие!

8

 
Цитаты
"Нет такого текста, который бы слабый переводчик не мог испортить плохим переводом."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
"AddIntroGen" версия 1.02 Печать E-mail
Автор Guyver   
29.03.2014 г.

"AddIntroGen" версия 1.02 Автор программы: Guyver (X.B.M.) Помощь: Marat

 aig

AddIntroGen - программа для добавления в ромы Sega Mega Drive своей заставки. В один ром можно последовательно вставить несколько своих заставок! Для каждой заставки можно редактировать палитру и скорость появления изображения. В готовом роме заставки можно переключать, используя кнопку Start (или они будут переключаться самостоятельно по истечение пары секунд).

addintrogen

 Ссылка для скачивания: версия 1.02 (419 кб) количество скачиваний файла:

Работа с программой:
 
ГЛАВНОЕ МЕНЮ:

1. "Открыть Rom": Открываем ром с образом игры (*.gen или *.bin)

2. "Вставить Интро": В конец рома вставляем экран с логотипом по-умолчанию, его потом можно изменить с помощью любого графического редактора для графики Sega.

3. "Указатель": Так как в конец рома добавилась графика, то на неё теперь нужно поставить поинтер в самом начале рома, перед загрузкой логотипа Sega или что там ещё грузится в самом начале. В этом поле показано значение поинтера на нашу заставку. Также будет указан и адрес в роме самого изображения (карты пикселей).

4. "Вставить указатель" вставляет в ром новый указатель на вставленную ранее заставку.

5. Выполнив пункты с 1-го по 4-ый, мы вставим в ром заставку по-умолчанию. На этом этапе можно проверить ром, запустив его в эмуляторе. После того, как вы убедились, что ром работает, можно вставить в него свою заставку. Это можно сделав, отредактировав файл, лежащий в папке files, "Image 256 colors.bin" в любом графическом редакторе и вставив его после этого в ром с помощью кнопки "Своя картинка".

Также файл со своей картинкой можно сделать самостоятельно из обычного bmp изображения, которое можно переконвертировать в bin формат для последующей вставки в ром. Об этом будет написано ниже.

ПАЛИТРА   

1. Кнопки "Перезагрузить" и "Сохранить", соответственно, перезагружают и сохраняют из рома/в ром палитру. Двойной клик по ячейке с цветом открывает окно изменения цвета. Если подержать курсор мышки над ячейкой с цветом, то в подсказке будет показан цвет в формате RGB.

2. Палитра. Цветов палитры, которые выводятся на самой заставке, 15. Первый из них можно не редактировать. Он в любом случае будет прозрачным. Но так как он всё равно используется в 16-цветном изображении, то этот цвет необходимо заменить на любой из остальных 15-ти цветов в палитре (желательно на свободный). После открытия изображения bmp в программе свободные (неиспользуемые) цвета палитры будут выделены зелёным цветом. Для примера откройте файл "Открыть 320х224 bmp" из папки files "Image 24 bit.bmp". В нём из 16 цветов не используются четыре - 11, 12, 13 и 14. Если в картинке используются все цвета, то первый (белый) цвет нужно заменить на любой из оставшихся. Тогда эти 2 цвета будут одинаковыми (иначе белый цвет будет повторять чёрный). Но об этом будет написано ниже.

3. Поле "Адрес палитры" указывает на начало палитры в роме со вставленной заставкой. Счёт идёт от самого левого видимого цвета палитры. Каждый цвет занимает 2 байта.

4. Кнопками "Импорт палитры из файла" и "Экспорт палитры в файл" можно импортировать и экспортировать палитру в собственном формате программы *.AIGpal

При экспорте палитры нужно перед этим её сохранить, при импорте - сохранить уже после импорта...

addintrogen

СОЗДАНИЕ BIN ФАЙЛА ИЗ BMP ИЗОБРАЖЕНИЯ
   
Программа умеет работать только с bmp файлами. Причем они должны быть размером строго 320х224 пикселя. Файлы разной битности для примера можно найти в папке files.

1. Открываем ваш bmp файл "Открыть 320х224 bmp". После этого файл изображения будет последовательно обработан до 16-цветного bmp файла (4bit). Если результат вас не удовлетворяет, можно дополнительно выбрать и другие преобразования исходной картинки (Greyscale, 32bit, 24bit, 16bit, 15bit, 8bit). Преобразования будут идти последовательно от форматов с наибольшим количеством цветов к меньшим. После выбора необходимых галок нужно нажать на кнопку "Обновить bmp". Также можно загружать картинки других типов с разным количеством цветов. Иногда это может принести наилучший результат.

2. После всех манипуляций можно сохранить 16-цветную картинку кнопкой "Сохранить bmp".

3. Преобразовав картинку, вы увидите сколько цветов в ней используется. Над неиспользуемыми цветами появится зелёное поле с его номером. Теперь обговорим очень важный момент!

Мы получили 16-ти цветное изображение. И в этом изображении первым в палитре идёт белый цвет. Но в роме будет доступно только 15 цветов, а первый из них будет прозрачным (по-умолчанию он будет повторять последний цвет палитры, т.е. чёрный).

Поэтому если у вас в изображении есть белый цвет, то он будет идти в палитре первым, и при вставке в ром будет совпадать с чёрным цветом. И этот момент следует исправить. Для этого нужно сделать следующее:

a. Выбрать кнопками "<" и ">" какому цвету будет тождественнен прозрачный цвет палитры (белый цвет). Нужно выбрать номер цвета, который не используется в изображении (помечен зелёным цветом). Для примера откройте файл "Открыть 320х224 bmp" из папки files "Image 24 bit.bmp". В нём из 16 цветов не используются четыре - 11, 12, 13 и 14. Запомним номер свободного цвета в палитре (к примеру, 11).

б. После выбора этого цвета (Прозрачный цвет = 11 цвету палитры) нужно нажать кнопку "Обновить bmp", и белый цвет в картинке заменится на выбранный вами свободный (или любой из используемых) цвет.

в. Теперь можно конвертировать bmp в bin, нажав кнопку "Конверсия bmp в bin".

После окончания процесса этот файл можно вставить в ром, нажав кнопку "Своя картинка". И теперь необходимо изменить запомненный вами цвет в палитре на белый (двойной клик на 11 цвете, выбор белого цвета и сохранение палитры в ром "Сохранить"). Теперь вы можете менять все 15 цветов в картинке как хотите. Не забывайте сохранять палитру (и импортировать её в файл палитры после сохранения, чтобы в любой момент вернуться к исходным данным) и чаще смотреть на готовый результат, запуская ром.

ИНФОРМАЦИЯ

При создании своей картинки можно пользоваться и специализированными программами. Например, с помощью программы ImaGenesis.exe можно отредактировать картинку так, чтобы в ней было нужное количество цветов палитры - 15 color, 4bpp, 1 plane, 8x8 tiles. После этого остаётся только импортировать файл *.bmp с помощью графического редактора для игр sega в ром и изменить палитру заставки вручную на вкладке Palette.

Есть и другие программы, с помощью которых можно подготовить свою картинку для вставки её в ром. Некоторые из них: Genitile, B2T, GenRes, Mega-Happy-Sprite и т.д.

Программа способна вставить заставку в ром примерно в 80-90% всех существующих ромов с ходу.

ПАРАМЕТРЫ ИНТРО

После вставки в ром интро и изменения его палитры, можно изменить следующие параметры:

* Скорость появления картинки (от очень медленной по почти мгновенной).

* Автоперемотка картинки (при выбранном чекбоксе не нужно будет нажимать Start для еёё пропуска).

Если вы вставляете несколько картинок, то можно редактировать параметры каждой из них. Вставляете первую картинку, сохраняете её палитру и параметры. Потом опять открываете ром и вставляете следующую, редактируете и сохраняете её параметры и так сколько хотите. Вставленные вами картинки будут появляться в порядке, обратном их вставке.

ВЕРСИИ ПРОГРАММЫ

 версия 1.02 17.03.2023

* Исправлены ошибки при выборе цветов, загрузке и сохрании палитры.

* Добавлена возможность конверсии файлов изображений bmp в bin с последующей загрузкой их в ром.

* Конверсия может происходить последовательно по выбранным вами алгоритмам.

* Появилась возможность сохранить полученный в результате ваших преобразований bmp файл в 16-цветный рисунок.

* Добавлена возможность замены первого прозрачного цвета палитры (по-умолчанию это белый цвет в 16-цветном изображении) на любой другой из 15-ти цветов палитры.

* Во вставленном интро появилась возможность изменять скорость появления картинки и делать её автоперемотку без нажатия кнопки Start.

 версия 1.01 30.03.2014 - second release.

* уменьшен размер получаемого в результате работы программы рома.

* добавлено затемнение экрана.

* убрана перемотка палитры.

 версия 1.0  05.03.2014 - first release.

Выражаю огромную благодарность МаРаТу за помощь в программировании! (С) 17.03.2023 Guyver X.B.M..

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Комментарии (1)
 1 автор: Guyver, в 14:35 17.03.2023
Программа обновлена до версии 1.02
Последнее обновление ( 17.03.2023 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search