Главная arrow Переводы [178] arrow N.E.S. - 110 arrow Woody Poko
17.08.2018 г.
Краткие новости
У нас новый перевод, игрушка детская, но довольно занятная - Pyokotan no Dai Meiro (N.E.S.). В игре вы будете управлять зайчиком Пёкотаном, персонажем детских книжек в Японии. Сама игра представляет собой несколько уровней, на которых расположены в случайном порядке сундучки. Открыв один из них вы обнаружите либо приз, либо очередного врага, с которым будете играть в мини-игру. Зачем открывать сундучки? Дело в том, что на каждом уровне в одном из них спрятан ключ, с помощью которого можно попасть на следующий уровень. Особо ленивые игроки могут воспользоваться Генератором Паролей.

pyokotan

 
Цитаты
"Нет такого текста, который бы слабый переводчик не мог испортить плохим переводом."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Woody Poko Печать E-mail
Автор Guyver   
05.06.2014 г.
woody_pokoНазвание игры: Woody Poko
Жанр:
Platformer
Платформа:
NES
Разработчик:
dB-Soft
Год:
1987
Перевод текста, ромхакинг, графика:
Guyver
Название оригинального ROM'а: Woody Poko (J).nes
Патч:
скачать (519 кб) ips+exe+readme

Обсудить: форум группы "CHIEF-NET" 

Простенькая на первый взгляд, но ужасно трудная на самом деле игра... Японская версия сказки про Пиноккио. В игре можно играть и за девочку, это своего рода лёгкий уровень сложности. Изометрическая игра с уровнями-лабиринтами, заполненными врагами и злобными боссами. На помощь нам придёт внушительное количество предметов и подсказки, которые дают за скромную плату неигровые персонажи.

Автор: Guyver
 
 
 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Комментарии (9)
 1 автор: sinicum, в 14:21 12.06.2014
Теперь всё OK. 
Вероятно срабатывало прерывание BRK и из-за этого игра и висла на адресе $262A (который был по $FFFE). Интересно как так получилось. /я не стремился поумничать, просто на днях погружался в азы 6502/
 2 автор: sinicum, в 11:54 12.06.2014
Блин :upset , ПАУК, ты же раньше понимал цифры. Ну вот так будет идти на FCEUX 2.2.2(тоже мод Cah4e3'а) 
[url=http://sderni.ru/232413]Woody_Poko_(J)_Rus.nes[/url] - /заменил три байта/ 
...Для тех, кому "фигово будет, если на оригинальном железе не попрёт"
 3 автор: Guyver, в 12:01 12.06.2014
Перезалил перевод, теперь должен пойти и на этом эмуляторе. Надеюсь, на других тоже ;о) 
 
П.С. Могу навскидку привести пару безмапперных игр, при изменении 1 байта в которых этот эмуль их запускает неверно... Если понимает 10 игр, это не значит, что поймёт 11-ую. Никто и не спорит, я тоже игры переводил и они работали на нём. Ну, кроме некоторых... Пиши автору эмулятора, пусть добавляет поддержку ромов...
 4 автор: ПАУК, в 10:21 12.06.2014
А что это за инструкции? Нафиг они нужны, и для чего их надо было менять. 
 
Guyver, всё этот эмулятор понимает, я на нём игры переводил. И всякие пропатченные ромы на нём работают.
 5 автор: sinicum, в 01:47 12.06.2014
Да, странно, рабатает на всех эмуляторах, кроме модов FCEU от Cah4e3'а после 2006 года. Попробовал вернуть: 
0x1C1CF [9D 40 80] -> [99 C3 C1] (инструкцию STA $C1C3,Y вместо STA $8040,X) - заработало. 
Guyver, спасибо за переводы таких "редкостей".
 6 автор: Guyver, в 23:19 11.06.2014
Ну, это целиком и полностью ответственность автора эмулятора. Нефиг лажать при разработке. А то привязал ромы по контролькой сумме, и теперь даже после 1-го изменения в роме эмулятор не понимает, что это за ром...
 7 автор: ПАУК, в 11:52 11.06.2014
Это я понял. Просто оригинал на FCEUX 2.2.2 работает.  
Так-то, в принципе, без разницы, но кому-то фигово будет, если на оригинальном железе не попрёт.
 8 автор: Guyver, в 10:05 11.06.2014
В ReadMe написано на чём проверялся перевод. Я использую VirtuaNes - он идеально подходит для эмуляции японских игр.
 9 автор: ПАУК, в 04:26 11.06.2014
На нестопии перевод работает, а на фсеюх 2.2.2 не хочет :?
Последнее обновление ( 25.07.2015 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search