Главная arrow Программы arrow Map Editor of Dreams
24.02.2020 г.

Последние Комментарии

Langrisser II 20.02.2020 г.
Хак: Warsong (War => Lang) 19.02.2020 г.
Steins;Gate 01.01.2020 г.

Гостевая Книга

Олег
Доброго времени суток 
Большое спасибо з
Краткие новости
Рады сообщить, что закончена доработка одного старого перевода на портативную консоль Sega Game Gear, впервые выполненного ALLiGaToR-ом – «Sylvan Tale». В обновлённую версию (2.00) было внесено множество улучшений и доработок, о чём можно почитать на профильной странице перевода. Также обновлена документация «Пойнтеры. Часть вторая». В неё были добавлены примеры указателей из игр Ghosts'n'Goblins (NES) и Paper Mario (N64). И напоследок, на основе открытого исходного кода Марат выпустил портативную версию известного шестандцатеричного редактора Translhextion. 

Приятного весеннего настроения!

small_sylvan

 
Цитаты
Иероним: "В переводе я передаю не слово в слово, а мысль в мысль."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Map Editor of Dreams Печать E-mail
Автор Mefistotel   
30.12.2014 г.

Map Editor of Dreams версия 1.00 Автор программы: Джинни Плагины: Марат

 med

Графический редактор уровней, так и не выложенный в своё время Джинни в свободный доступ. Марат написал плагины для работы программы с графикой игровых приставок SEGA GENESIS, SUPER NINTENDO, NES и SEGA MASTER SYSTEM. Плагин для работы с играми на GAME BOY COLOR был написан Джинни.

Отличительными особенностями программы является:

- возможность создания многослойных карт игровых уровней, а также весь спектр работ с любой игровой графикой, будь то титульные экраны или отдельные меню;

- работа с самописными плагинами для загрузки и сохранения карт уровней из любых игр, в которых используются двухмерные тайлы;

- все параметры для тайлов настраевыемые. Можно указывать в каком порядке идут биты пикселей и сколько битов занимает один пиксель в тайле, указывать любую ширину и высоту тайла;

- поддерживаются практически все форматы палитры (RGB888, RGB565, GRBA4444 и любые другие комбинации букв R G B A Z и цифр от 1 до 8);

-  программа работает только с тайлами, палитра которых от 1 до 8 бит. 
Многоцветные тайлы, палитра которых 16, 24 и 32 бит, пока не поддерживаются.

 

В архиве помимо программы также содержатся:

- готовые проекты с плагинами для нескольких игр;

- утилита для работы с сжатой графикой и картами в игре Meta Fight EX (J) [C][!];

- исходники плагина на Delphi, добавляющего поддержку SEGA GENESIS. 


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 28.02.2015 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search