Главная arrow Программы arrow Map Editor of Dreams
17.08.2018 г.
Краткие новости
Очередной день рождения нашей группы не заставил себя долго ждать. Вы думали мы забыли о переводах? Как бы не так! Встречайте пополнение (хоть немного и с опозданием):
 
Захватывающий платформер Magic Sword (SNES). Помешайте ужасному Дрокмару, воплощению дракона, захватить мир! Ещё один платформер - Simpsons, The - Bart Vs. the Space Mutants (NES). Защитите Спрингфилд от коварных пришельцев, помогая Барту Симпсону и его семье. В третьем платформере с элементами паззла, Krusty's Fun House (NES), клоун Красти с помощью Барта и Гомера борется с грызунами, наводнившими его дом. Так же была переведена игра для светового пистолета Mechanized Attack (NES). В ней главному герою предстоит сражаться с целой армией киборгов на тропическом острове. А платформер с элементами скроллшутера Star Wars - The Empire Strikes Back (NES) позволит вам погрузиться в мир вселенной звёздных войн.
 
На этом прощаемся с вами мы. Силён ПК, но приставочные игры не забывайте. И да пребудет с вами сила!

small_simpsons

 
Цитаты
Борхес Хорхе Луис: "Оригинал неверен по отношению к переводу."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Map Editor of Dreams Печать E-mail
Автор Mefistotel   
30.12.2014 г.

Map Editor of Dreams версия 1.00 Автор программы: Джинни Плагины: Марат

 med

Графический редактор уровней, так и не выложенный в своё время Джинни в свободный доступ. Марат написал плагины для работы программы с графикой игровых приставок SEGA GENESIS, SUPER NINTENDO, NES и SEGA MASTER SYSTEM. Плагин для работы с играми на GAME BOY COLOR был написан Джинни.

Отличительными особенностями программы является:

- возможность создания многослойных карт игровых уровней, а также весь спектр работ с любой игровой графикой, будь то титульные экраны или отдельные меню;

- работа с самописными плагинами для загрузки и сохранения карт уровней из любых игр, в которых используются двухмерные тайлы;

- все параметры для тайлов настраевыемые. Можно указывать в каком порядке идут биты пикселей и сколько битов занимает один пиксель в тайле, указывать любую ширину и высоту тайла;

- поддерживаются практически все форматы палитры (RGB888, RGB565, GRBA4444 и любые другие комбинации букв R G B A Z и цифр от 1 до 8);

-  программа работает только с тайлами, палитра которых от 1 до 8 бит. 
Многоцветные тайлы, палитра которых 16, 24 и 32 бит, пока не поддерживаются.

 

В архиве помимо программы также содержатся:

- готовые проекты с плагинами для нескольких игр;

- утилита для работы с сжатой графикой и картами в игре Meta Fight EX (J) [C][!];

- исходники плагина на Delphi, добавляющего поддержку SEGA GENESIS. 


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 28.02.2015 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search