Главная arrow Программы arrow Map Editor of Dreams
23.11.2017 г.

Последние Комментарии

Star Wars - The Empire Strikes Back 08.11.2017 г.
Новости: С днём рождения! 05.11.2017 г.
Nightshade 30.09.2017 г.

Гостевая Книга

Сергей
Сделайте пожалуйста перевод Снес игры "Addams Fami
Краткие новости
Поздравляем всех с наступившей недавно весной - временем появления цветов, солнца и новых надежд! В этой связи мы приготовили скромный, но всё-таки хороший подарок. Им будет перевод малоцветной, однако весьма милой и оригинальной игры про ангелочка Марлоу. Быть может, больше известной кому-то под непростым названием Taiyou no Tenshi Marlow - O Hanabatake wa Dai-Panic.

И конечно же наша команда поздравляет сегодня всю прекрасную половину человечества с Международным женским днём! Сильной же половине напомним, что нужно никогда не забывать о героинях сегодняшнего праздника, любить, ценить их и оберегать от любых огорчений. И уж точно ни в коем случае не опаздывать на свидания!

angelochek

 
Цитаты
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости ;о)
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Map Editor of Dreams Печать E-mail
Автор Mefistotel   
30.12.2014 г.

Map Editor of Dreams версия 1.00 Автор программы: Джинни Плагины: Марат

 med

Графический редактор уровней, так и не выложенный в своё время Джинни в свободный доступ. Марат написал плагины для работы программы с графикой игровых приставок SEGA GENESIS, SUPER NINTENDO, NES и SEGA MASTER SYSTEM. Плагин для работы с играми на GAME BOY COLOR был написан Джинни.

Отличительными особенностями программы является:

- возможность создания многослойных карт игровых уровней, а также весь спектр работ с любой игровой графикой, будь то титульные экраны или отдельные меню;

- работа с самописными плагинами для загрузки и сохранения карт уровней из любых игр, в которых используются двухмерные тайлы;

- все параметры для тайлов настраевыемые. Можно указывать в каком порядке идут биты пикселей и сколько битов занимает один пиксель в тайле, указывать любую ширину и высоту тайла;

- поддерживаются практически все форматы палитры (RGB888, RGB565, GRBA4444 и любые другие комбинации букв R G B A Z и цифр от 1 до 8);

-  программа работает только с тайлами, палитра которых от 1 до 8 бит. 
Многоцветные тайлы, палитра которых 16, 24 и 32 бит, пока не поддерживаются.

 

В архиве помимо программы также содержатся:

- готовые проекты с плагинами для нескольких игр;

- утилита для работы с сжатой графикой и картами в игре Meta Fight EX (J) [C][!];

- исходники плагина на Delphi, добавляющего поддержку SEGA GENESIS. 


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 28.02.2015 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search