Главная arrow Программы arrow Map Editor of Dreams
07.11.2024 г.

Последние Комментарии

Phantom 2040 27.10.2024 г.
Chrono Trigger 27.08.2024 г.
Dragon Warrior IV 21.07.2024 г.

Гостевая Книга

Дмитрий
Я пробовал на разных ядрах Ретроарч - одинаково не
Краткие новости
Вот и восемь лет пролетело со дня основания группы. Пусть с возрастом количество переводов сокращается, но мы остаёмся верны своим традициям. К этому славному дню мы приготовили несколько небольших переводов и анонс нового проекта. Первое, это перевод хардкорной и интересной аркадной игры WURM - Journey to the Center of the Earth (NES). Следующим на очереди перевод платформера Papyrus (GBC), созданный нашим форумчанином с ником specialsafeway. Третье, это перевод логической головоломки Egypt (NES). Ещё на сайте появились переводы двух очень похожих по жанру игр - легенде о лунной принцессе  Kaguya Hime Densetsu (NES) и история охотника на призраков Seirei Gari (NES) . Также мы обновили патч к игре Banjo-Kazooie (Nintendo 64) до версии 0,99. Ну и наконец, мы официально открываем проект по переводу игры Langrisser II (SMD).
wurm
 
Цитаты
Пьер Буаст: "Переводы весьма часто похожи на оборотную сторону вышитых по канве узоров."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Map Editor of Dreams Печать E-mail
Автор Mefistotel   
30.12.2014 г.

Map Editor of Dreams версия 1.00 Автор программы: Джинни Плагины: Марат

 med

Графический редактор уровней, так и не выложенный в своё время Джинни в свободный доступ. Марат написал плагины для работы программы с графикой игровых приставок SEGA GENESIS, SUPER NINTENDO, NES и SEGA MASTER SYSTEM. Плагин для работы с играми на GAME BOY COLOR был написан Джинни.

Отличительными особенностями программы является:

- возможность создания многослойных карт игровых уровней, а также весь спектр работ с любой игровой графикой, будь то титульные экраны или отдельные меню;

- работа с самописными плагинами для загрузки и сохранения карт уровней из любых игр, в которых используются двухмерные тайлы;

- все параметры для тайлов настраевыемые. Можно указывать в каком порядке идут биты пикселей и сколько битов занимает один пиксель в тайле, указывать любую ширину и высоту тайла;

- поддерживаются практически все форматы палитры (RGB888, RGB565, GRBA4444 и любые другие комбинации букв R G B A Z и цифр от 1 до 8);

-  программа работает только с тайлами, палитра которых от 1 до 8 бит. 
Многоцветные тайлы, палитра которых 16, 24 и 32 бит, пока не поддерживаются.

 

В архиве помимо программы также содержатся:

- готовые проекты с плагинами для нескольких игр;

- утилита для работы с сжатой графикой и картами в игре Meta Fight EX (J) [C][!];

- исходники плагина на Delphi, добавляющего поддержку SEGA GENESIS. 


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 28.02.2015 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search