Главная arrow Программы arrow Map Editor of Dreams
23.01.2018 г.

Последние Комментарии

Wonderland Dizzy 10.01.2018 г.
Treasure Island Dizzy 10.01.2018 г.
Gremlins 2 - The New Batch 08.01.2018 г.

Гостевая Книга

Andrew
Спасибо за переводы. Удачи в делах в новом году.
Краткие новости

Поздравляем всех посетителей сайта с праздником - Днём России! В этот знаменательный день мы решили порадовать всех вас новым переводом - The Hunt for Red October (N.E.S.). Эта игра сделана по одноимённому фильму, который снят по книге Тома Клэнси "Охота за Красным Октябрём". Капитан суперсовременной советской подводной лодки Марко Рамиус (!) уводит субмарину к берегам Америки, чтобы уничтожить всё восточное побережье, устроив ядерный взрыв. Снова мир находится на грани ядерной войны и его судьба зависит только от вас!

 
Цитаты
Г. Гейне: "Перевод что женщина - если она красива, она неверна, если верна — некрасива."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Map Editor of Dreams Печать E-mail
Автор Mefistotel   
30.12.2014 г.

Map Editor of Dreams версия 1.00 Автор программы: Джинни Плагины: Марат

 med

Графический редактор уровней, так и не выложенный в своё время Джинни в свободный доступ. Марат написал плагины для работы программы с графикой игровых приставок SEGA GENESIS, SUPER NINTENDO, NES и SEGA MASTER SYSTEM. Плагин для работы с играми на GAME BOY COLOR был написан Джинни.

Отличительными особенностями программы является:

- возможность создания многослойных карт игровых уровней, а также весь спектр работ с любой игровой графикой, будь то титульные экраны или отдельные меню;

- работа с самописными плагинами для загрузки и сохранения карт уровней из любых игр, в которых используются двухмерные тайлы;

- все параметры для тайлов настраевыемые. Можно указывать в каком порядке идут биты пикселей и сколько битов занимает один пиксель в тайле, указывать любую ширину и высоту тайла;

- поддерживаются практически все форматы палитры (RGB888, RGB565, GRBA4444 и любые другие комбинации букв R G B A Z и цифр от 1 до 8);

-  программа работает только с тайлами, палитра которых от 1 до 8 бит. 
Многоцветные тайлы, палитра которых 16, 24 и 32 бит, пока не поддерживаются.

 

В архиве помимо программы также содержатся:

- готовые проекты с плагинами для нескольких игр;

- утилита для работы с сжатой графикой и картами в игре Meta Fight EX (J) [C][!];

- исходники плагина на Delphi, добавляющего поддержку SEGA GENESIS. 


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 28.02.2015 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search