Главная arrow Программы arrow Map Editor of Dreams
25.05.2017 г.

Последние Комментарии

Final Fantasy II 14.05.2017 г.
Incredible Crash Dummies 09.05.2017 г.
Monster Tale [NDS] 04.05.2017 г.

Гостевая Книга

Char
Обратите внимание на Faselei с Neo Geo Pocket. На
Краткие новости
Поздравляем всех с Новым Годом! Наша группа никак не могла оставить посетителей сайта без подарков. Первым из мешка Деда Мороза достаём перевод игры Arcana (S.N.E.S.), сделанный совместно с группой Magic Team. На сайте представлено два патча, чтобы вы могли оценить разницу в переводах. Версия 1 - перевод английского текста (Rex O`Connor). Версия 2 - перевод оригинального японского текста (Джинни). Подробнее о переводах вы можете узнать из информации к патчам. Второй подарок - Nekketsu Kakutou Densetsu (N.E.S.). Eevon перевёл текст достаточно быстро, но из-за технических трудностей релиз затягивался на неопределённое время, но Evgeny справился с хакингом рома. Третий подарок - игра Donkey Kong Country (S.N.E.S.). Над хакингом графики в этом переводе трудился Марат, а переводом занимался KenshinX.

girlkunio

 
Цитаты
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Map Editor of Dreams Печать E-mail
Автор Mefistotel   
30.12.2014 г.

Map Editor of Dreams версия 1.00 Автор программы: Джинни Плагины: Марат

 med

Графический редактор уровней, так и не выложенный в своё время Джинни в свободный доступ. Марат написал плагины для работы программы с графикой игровых приставок SEGA GENESIS, SUPER NINTENDO, NES и SEGA MASTER SYSTEM. Плагин для работы с играми на GAME BOY COLOR был написан Джинни.

Отличительными особенностями программы является:

- возможность создания многослойных карт игровых уровней, а также весь спектр работ с любой игровой графикой, будь то титульные экраны или отдельные меню;

- работа с самописными плагинами для загрузки и сохранения карт уровней из любых игр, в которых используются двухмерные тайлы;

- все параметры для тайлов настраевыемые. Можно указывать в каком порядке идут биты пикселей и сколько битов занимает один пиксель в тайле, указывать любую ширину и высоту тайла;

- поддерживаются практически все форматы палитры (RGB888, RGB565, GRBA4444 и любые другие комбинации букв R G B A Z и цифр от 1 до 8);

-  программа работает только с тайлами, палитра которых от 1 до 8 бит. 
Многоцветные тайлы, палитра которых 16, 24 и 32 бит, пока не поддерживаются.

 

В архиве помимо программы также содержатся:

- готовые проекты с плагинами для нескольких игр;

- утилита для работы с сжатой графикой и картами в игре Meta Fight EX (J) [C][!];

- исходники плагина на Delphi, добавляющего поддержку SEGA GENESIS. 


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.




  Ваш комментарий будет первым
Последнее обновление ( 28.02.2015 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search