Главная arrow Документация arrow Замена игр в многоигровке NES на другие
15.03.2025 г.

Последние Комментарии

Pakostnick 01.02.2025 г.
Final Fantasy II 10.12.2024 г.
Armadillo 09.12.2024 г.

Гостевая Книга

Дмитрий
Я пробовал на разных ядрах Ретроарч - одинаково не
Краткие новости

У нас новый перевод на новую для нас консоль - Franklin's Great Adventures (N.D.S.), и ещё один бонус, перевод этой же игры на другой платформе - Franklin's Great Adventures (G.B.A.). Хоть эта игра не какая-нибудь эпохальная рпг, перевода которой все так ждут, но тем не менее она по-своему интересна. По своему игровому процессу игрушка похожа на викингов - в ней тоже есть 3 героя со своими уникальными способностями. Черепашонок может прыгать и пролезать в узкие места, медвежонок лазает по деревьям и двигает тяжёлые пни, а бобриха может плавать и перетаскивать плоты. Как обычно в игре куча мини-игр, с использованием стилуса и микрофона в NDS версии, и с изменёнными мини-играми в GBA версии.

franklin

 
Цитаты
Шарль Нодье: "Из десяти переводчиков девять не знают языка, с которого переводят, а из десяти знающих язык, с которого переводят, девять не знают языка, на который они переводят."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Замена игр в многоигровке NES на другие Печать E-mail
Автор Guyver   
30.12.2014 г.

"ЗАМЕНА одной из четырёх игр в многоигровке Dendy для новичков"

Исходный ром - "Master Fighter III (4 in 1).nes". Задача - заменить одну игру в роме на свою (для примера взята игра Wurm).

tutorial

Ром состоит из 9 частей.

1 часть - заголовок. Размер - 16 байт.

2 часть - код 1 игры. Размер 131072 байта.
3 часть - код 2 игры. Размер 131072 байта.
4 часть - код 3 игры. Размер 131072 байта.
5 часть - код 4 игры. Размер 131072 байта.

6 часть - графика 1 игры. Размер 131072 байта.
7 часть - графика 2 игры. Размер 131072 байта.
8 часть - графика 3 игры. Размер 131072 байта.
9 часть - графика 4 игры. Размер 131072 байта.

Я разбил ром на эти 9 частей в папке "Исходный ром". Батником create_Master_Fighter_3.bat ром собирается из этих частей.

"Подготовленный ром" - в эту папку положим ром, который мы хотим вставить в четырёхигровку на место одной из игр (кроме первой!). В моём случае это ром Wurm_(RU).nes. Естественно, он должен весить 262160 байт (16 байт заголовок + 131072 байта код игры + 131072 байта графика). Даже если ром весит 262160 байт, то он может не подойти для вставки в четырёхигровку, если у него одна из частей, код или графика, больше/меньше второй части. Т.е. в роме должно быть "поровну кода и графики". Тогда он будет работать как положено, будучи вставленным в четырёхировку. Графику и код легко увидеть в любом графическом редакторе для игр NES:

tutorial

1. Отрезаем от рома заголовок, первые 16 байт - Wurm_(RU) no header.nes
2. Разбиваем ром на 2 равные части - в первой код рома, во второй графика рома. Обе по 131072 байта.
3. Обзываем эти части как code2.nes (или code3.nes или code4.nes) и graph2.nes (или graph3.nes или graph4.nes). Так как само меню содержится в первой игре и её менять нельзя! Менять можно только 2, 3 или 4 игру!

Папка "Сборка рома". В эту папку копируем заголовок и части рома из папки "Исходный ром" и заменяем там одну часть с кодом и графикой из папки "Подготовленный ром". Я заменял 2-ую игру. В итоге после сборки получаем ром New_Rom.nes с изменённой второй игрой. В меню рома можно переписать ей название, для этого открываем code1.nes в любом хекс редакторе и изменяем название второй игры. Само название легко находится обычным поиском, его видно в роме, так как оно написано в стандартной кодировке (BUBBLE BOBBLE 2). Всё. Запускаем батник create_New_Rom.bat и собираем новый ром с изменённой второй игрой.

По этой инструкции можно менять хоть все игры в многоигровке. Кроме той, в которой хранится само меню рома. Главное - это определить размеры ромов, входящих в многоигровку. Размер их частей с кодом и графикой. Они не обязательно могут быть одинаковыми, а чаще всего бывают разными. Главное вставлять на место старого рома такой же по весу ром, с такими же по весу графикой и кодом. И всё получится!

Скачать пример и инструкции: rom_konstructor.rar кол-во скачиваний файла:

Всем удачи!
Последнее обновление ( 18.01.2017 г. )
 
« Пред.   След. »
home contact search contact search