Главная arrow Документация arrow Замена игр в многоигровке NES на другие
20.08.2017 г.

Последние Комментарии

Shantae codec 15.08.2017 г.
Duck Tales 15.08.2017 г.
Прохождение: Duck Tales (N.E.S.) 15.07.2017 г.

Гостевая Книга

дима
планируется ли перевод Dragon warrior 4 на Nes?
Краткие новости
Поздравляем всё мужское население с 23 февраля! К этому чудесному (и очень нужному) празднику Защитника Отечества мы подготовили несколько скромных, но о-о-о-очень ценных подарков. Первый - это перевод небольшой, простенькой, но от того не менее занимательной игрушки Booby Boys (Game Boy). Думаем, что игра вам понравится, как понравилась нам. Второй подарок - ярчайшее напоминание из детства. Относительно недавно, один человек на нашем форуме просил, чтобы кто-нибудь перевёл эту игру. И даже предлагал деньги! Мы к этой просьбе прислушались... и в строжайшей тайне, невзирая на трудности с хакингом, всё-таки решились на перевод. Разумеется, мы пошли на этот шаг совершенно безвозмездно. Для тех, кто ещё не догадался, речь о Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team (NES)! Надеемся, результат себя оправдал. Завершающим подарком будет обновление к Bahamut Lagoon (SNES). Исправлено несколько наших недоработок, ошибок и багов. Рекомендуем перекачать патч. На сегодня это всё. Ещё раз с праздником, и до новых встреч!

23

 
Цитаты
Александр Сергеевич Пушкин: "Переводчики — почтовые лошади просвещения."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Замена игр в многоигровке NES на другие Печать E-mail
Автор Guyver   
30.12.2014 г.

"ЗАМЕНА одной из четырёх игр в многоигровке Dendy для новичков"

Исходный ром - "Master Fighter III (4 in 1).nes". Задача - заменить одну игру в роме на свою (для примера взята игра Wurm).

tutorial

Ром состоит из 9 частей.

1 часть - заголовок. Размер - 16 байт.

2 часть - код 1 игры. Размер 131072 байта.
3 часть - код 2 игры. Размер 131072 байта.
4 часть - код 3 игры. Размер 131072 байта.
5 часть - код 4 игры. Размер 131072 байта.

6 часть - графика 1 игры. Размер 131072 байта.
7 часть - графика 2 игры. Размер 131072 байта.
8 часть - графика 3 игры. Размер 131072 байта.
9 часть - графика 4 игры. Размер 131072 байта.

Я разбил ром на эти 9 частей в папке "Исходный ром". Батником create_Master_Fighter_3.bat ром собирается из этих частей.

"Подготовленный ром" - в эту папку положим ром, который мы хотим вставить в четырёхигровку на место одной из игр (кроме первой!). В моём случае это ром Wurm_(RU).nes. Естественно, он должен весить 262160 байт (16 байт заголовок + 131072 байта код игры + 131072 байта графика). Даже если ром весит 262160 байт, то он может не подойти для вставки в четырёхигровку, если у него одна из частей, код или графика, больше/меньше второй части. Т.е. в роме должно быть "поровну кода и графики". Тогда он будет работать как положено, будучи вставленным в четырёхировку. Графику и код легко увидеть в любом графическом редакторе для игр NES:

tutorial

1. Отрезаем от рома заголовок, первые 16 байт - Wurm_(RU) no header.nes
2. Разбиваем ром на 2 равные части - в первой код рома, во второй графика рома. Обе по 131072 байта.
3. Обзываем эти части как code2.nes (или code3.nes или code4.nes) и graph2.nes (или graph3.nes или graph4.nes). Так как само меню содержится в первой игре и её менять нельзя! Менять можно только 2, 3 или 4 игру!

Папка "Сборка рома". В эту папку копируем заголовок и части рома из папки "Исходный ром" и заменяем там одну часть с кодом и графикой из папки "Подготовленный ром". Я заменял 2-ую игру. В итоге после сборки получаем ром New_Rom.nes с изменённой второй игрой. В меню рома можно переписать ей название, для этого открываем code1.nes в любом хекс редакторе и изменяем название второй игры. Само название легко находится обычным поиском, его видно в роме, так как оно написано в стандартной кодировке (BUBBLE BOBBLE 2). Всё. Запускаем батник create_New_Rom.bat и собираем новый ром с изменённой второй игрой.

По этой инструкции можно менять хоть все игры в многоигровке. Кроме той, в которой хранится само меню рома. Главное - это определить размеры ромов, входящих в многоигровку. Размер их частей с кодом и графикой. Они не обязательно могут быть одинаковыми, а чаще всего бывают разными. Главное вставлять на место старого рома такой же по весу ром, с такими же по весу графикой и кодом. И всё получится!

Скачать пример и инструкции: rom_konstructor.rar кол-во скачиваний файла:

Всем удачи!
Последнее обновление ( 18.01.2017 г. )
 
След. »
home contact search contact search