Гостевая КнигаAndrew Приветствую. Спасибо за переводы. Не удается остав
|
|
Краткие новости |
Уважаемые ретрогеймеры! Позвольте с гордостью сообщить, что нашей группе исполнилось 10 лет! Начиналось всё в далёком 2005 году с группы начинающих энтузиастов, выпускающих переводы, которые мы и по сей день дорабатываем. Сегодня в портфеле команды более сотни переводов на русский язык, выполненных для 11 консолей, более десятка собственных и модифицированных сторонних программ, неплохая подборка документации, прохождений и сдампленных игр. Помимо этого, наш проект «База переводов Chief-NET» прижился и является на сегодня уникальным в своём роде для всех ретрогеймеров СНГ. За прошедшие 10 лет мы проделали трудный путь и стали одной из лидирующих групп на российской ромхакинг-сцене. За эти годы наш сайт и форум меняли свои хостинги, постоянно менялся состав команды, но мы регулярно старались вас радовать новыми свершениями. В этот замечательный юбилей мы решили тряхнуть стариной и приготовили несколько сюрпризов. Для начала мы рады сообщить, что закончены переводы киберпанковской игры Phantom 2040 (SNES) и отличного пазл-платформера по известной вселенной - Wonderland Dizzy (NES). Примечательно, что русский перевод Диззи был выполнен спустя несколько дней после официального релиза игры. В довесок к русскому переводу известным фанатом Dizzy было подготовлено прохождение. Напоследок мы приготовили модификацию нашего форума, внедрив в него модуль под названием «Система коллективного перевода текстов»! Он представляет эдакий аналог проектов наподобие notabenoid и opennota, только заточенный под работу на нашем форуме. Приглашаем всех переводчиков принять активное участие в тестировании новой системы. На этом мы прощаемся с вами и уходим отмечать юбилей! |
|
Цитаты |
Жуковский Василий Андреевич: "Переводчик в прозе — раб, переводчик в стихах — соперник."
|
Внимание! Всем-всем-всем! |
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver. |
|
|
Замена игр в многоигровке NES на другие |
|
|
Автор Guyver
|
30.12.2014 г. |
"ЗАМЕНА одной из четырёх игр в многоигровке Dendy для новичков"
Исходный ром - "Master Fighter III (4 in 1).nes". Задача - заменить одну игру в роме на свою (для примера взята игра Wurm).
Ром состоит из 9 частей.
1 часть - заголовок. Размер - 16 байт.
2 часть - код 1 игры. Размер 131072 байта.
3 часть - код 2 игры. Размер 131072 байта.
4 часть - код 3 игры. Размер 131072 байта.
5 часть - код 4 игры. Размер 131072 байта.
6 часть - графика 1 игры. Размер 131072 байта.
7 часть - графика 2 игры. Размер 131072 байта.
8 часть - графика 3 игры. Размер 131072 байта.
9 часть - графика 4 игры. Размер 131072 байта.
Я разбил ром на эти 9 частей в папке "Исходный ром". Батником create_Master_Fighter_3.bat ром собирается из этих частей.
"Подготовленный ром" - в эту папку положим ром, который мы хотим вставить в четырёхигровку на место одной из игр (кроме первой!). В моём случае это ром Wurm_(RU).nes. Естественно, он должен весить 262160 байт (16 байт заголовок + 131072 байта код игры + 131072 байта графика). Даже если ром весит 262160 байт, то он может не подойти для вставки в четырёхигровку, если у него одна из частей, код или графика, больше/меньше второй части. Т.е. в роме должно быть "поровну кода и графики". Тогда он будет работать как положено, будучи вставленным в четырёхировку. Графику и код легко увидеть в любом графическом редакторе для игр NES:
1. Отрезаем от рома заголовок, первые 16 байт - Wurm_(RU) no header.nes
2. Разбиваем ром на 2 равные части - в первой код рома, во второй графика рома. Обе по 131072 байта.
3. Обзываем эти части как code2.nes (или code3.nes или code4.nes) и graph2.nes (или graph3.nes или graph4.nes). Так как само меню содержится в первой игре и её менять нельзя! Менять можно только 2, 3 или 4 игру!
Папка "Сборка рома". В эту папку копируем заголовок и части рома из папки "Исходный ром" и заменяем там одну часть с кодом и графикой из папки "Подготовленный ром". Я заменял 2-ую игру. В итоге после сборки получаем ром New_Rom.nes с изменённой второй игрой. В меню рома можно переписать ей название, для этого открываем code1.nes в любом хекс редакторе и изменяем название второй игры. Само название легко находится обычным поиском, его видно в роме, так как оно написано в стандартной кодировке (BUBBLE BOBBLE 2). Всё. Запускаем батник create_New_Rom.bat и собираем новый ром с изменённой второй игрой.
По этой инструкции можно менять хоть все игры в многоигровке. Кроме той, в которой хранится само меню рома. Главное - это определить размеры ромов, входящих в многоигровку. Размер их частей с кодом и графикой. Они не обязательно могут быть одинаковыми, а чаще всего бывают разными. Главное вставлять на место старого рома такой же по весу ром, с такими же по весу графикой и кодом. И всё получится!
Скачать пример и инструкции: rom_konstructor.rar кол-во скачиваний файла:
Всем удачи! |
Последнее обновление ( 18.01.2017 г. )
|
|
|
|
|